1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Игровой магазин в Lineage2 Classic, ваше мнение?

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем nazgul113, 5 сен 2014.

?

Что вы хотите видеть в Игровом Магазине?

Голосование закрыто 4 ноя 2014.
  1. Не хочу видеть Игровой Магазин вобще

    462 голосов
    48,5%
  2. Головные уборы, внешки без стат

    379 голосов
    39,8%
  3. Соски, руны опыта, свитки тп

    57 голосов
    6,0%
  4. Что угодно, им не влияет на баланс

    54 голосов
    5,7%
  1. Bioworld

    Bioworld User

    Регистрация:
    02.06.14
    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    101
    не убивайте классику маунтами.
     
  2. Magenta

    Magenta User

    Регистрация:
    05.03.13
    Сообщения:
    276
    Симпатии:
    70
    nerpa, что можете сказать по маунтов?
     
  3. baazis

    baazis User

    Регистрация:
    05.09.14
    Сообщения:
    1.525
    Симпатии:
    135
    я еще раз повторяю. в интервью, руководство уже ответило, что маунты будут. если что-то уже было решено на уровне руководства компании, то нерпа вам не поможет. :lol:
     
  4. Magenta

    Magenta User

    Регистрация:
    05.03.13
    Сообщения:
    276
    Симпатии:
    70
    пусть дадут точную информацию, а то в интервью ничего особенного и сказано не было
     
  5. baazis

    baazis User

    Регистрация:
    05.09.14
    Сообщения:
    1.525
    Симпатии:
    135
    ну как зайдешь в игру, нажмешь кнопку магазин, и прочитаешь в описании. :68:
     
  6. Magenta

    Magenta User

    Регистрация:
    05.03.13
    Сообщения:
    276
    Симпатии:
    70
    зачем мне тогда в такую игру заходить где обещали одно, а сделали другое?
     
    ВасилийПупкин и Bioworld нравится это.
  7. baazis

    baazis User

    Регистрация:
    05.09.14
    Сообщения:
    1.525
    Симпатии:
    135
    ты же хочешь точную информацию. а иннова обычно не дает точную информацию. ты просишь невозможного. я предложил тебе реальный вариант, узнать истину всего за 300 рублей. :gls:
     
  8. Magenta

    Magenta User

    Регистрация:
    05.03.13
    Сообщения:
    276
    Симпатии:
    70
    я не прошу точную информацию по статам и тд., я прошу ответить про маунтов которые "не влияют" на игровой процесс...
     
    Последнее редактирование модератором: 17 окт 2014
  9. Stamina master

    Stamina master User

    Регистрация:
    20.01.10
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    37
    руководство "pay to play mmo" прежде всего должно отталкиваться от мнения сообщества. чем больше довольных игроков, чем больше они проводят времени в игре, что в свою очередь сказывается на прибыли компании. недовольные же политикой - пытаются отстаивать свои права или вовсе уходят, что в свою очередь ведет к уменьшению прибыли.

    если уж введут "скоростных маунтов" , то с тем же успехом можно делать игру фришкой и вводить в име полный ассортимент.

    по идее - основная прибыль этого проекта от оплаченной подписки, им же (со внешкой), лишь небольшое дополнение.
    так как маунт дает возможность быстрого передвижения и соответственно быстрого роста аватара игрока, те игроки, кто имеет свободные средства и останутся в игре - вынуждены будут покупать ездовых петов, чтобы не просесть по развитию в сравнении с теми, кто уже купил.

    из далека это похоже на осознанное решение. никто не заставляет покупать, но в итоге все купят, если это приносит профит.
     
  10. Ellpy

    Ellpy User

    Регистрация:
    18.01.10
    Сообщения:
    4.921
    Симпатии:
    647
    ну нам обещали еще список има показать до старта :d если не спугнем))

    - - - добавлено - - -

    так потому и вводят :d

    ну если это контент на перспективу и введут они маунтов через пол года - год, то тогда в целом нормально, т.к. поможет "новичкам" догонять основную массу игроков.
     
  11. baazis

    baazis User

    Регистрация:
    05.09.14
    Сообщения:
    1.525
    Симпатии:
    135
    а что мешает им стричь деньги с подписок и има в равной степени? вон корейцы сделали и пока дело движется. год уже показал, что есть народ, который будет есть все, что дадут. так что я бы не утешал себя тем, что п2п защитит от донатного има. :nya1:

    - - - добавлено - - -

    ага, за 24 часа до запуска серваков вывесят, для народа, который уже купил предзаказы. :umm: или еще хуже, задним числом запостят. :68:
     
  12. ЯвашРотЛечил

    ЯвашРотЛечил User

    Регистрация:
    16.10.14
    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    498
    самое забавное, что администрация не понимает реальной ситуации. большинство даже не вникает в эти "игрушки", у них только баксы перед глазами как у скруджмакдака. даже элементарно то, что человек будет добираться быстрее до города и сдавать многоразовый квест на 1-2 раза быстрее - конкретно имбалансит игру. да, не все будут в одинаковых ситуациях, у кого-то руки кривее, у кого-то прямее, но при прочих равных - маунты это уже донат! что нам обещали? что доната не будет! будут только украшалки и вещи, которые не влияют на баланс. вот из-за этого дерьма я и ушел с хф, потому как ввели всякие футболки пердячего ольфа, радужное одеяние веги и подобный дисбалансящий билд, который призывал "чтобы играть - необходимо донить!", а когда не донишь, то тебя с маг крита выпиливает донатор)
     
    Magenta нравится это.
  13. Nerpa

    Nerpa User

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    5.535
    Симпатии:
    5.822
    товарищи пользователи!

    давайте разбираться.

    1. почти в самом начале андрей в подкасте сказал, что мы не намерены вводить предметы, которые влияют на баланс в игре. это касается всевозможных банок, свитков, заточек, сосок. это же касается и агатионов, шапок со статами.
    2. сразу же после участники подкаста обсудили и сам магазин, где прозвучало про ввод маунтов, которые имеют незначительный бонус, увеличивающий скорость передвижения персонажа. ни в одном проекте никогда маунт, который незначительно увеличивает скорость передвижения не вводил дисбаланс в игру, ибо бонус к скорости передвижения просто между локациями - это только комфорт. к тому же этот бонус не будет больше, чем дает перволевельный скилл на скорость бега у светлого эльфа. вы же не считаете, что стоит выпилить данный скилл у светлого эльфа, ведь - это дисбаланс, согласно вашим словам.

    но опять же, вы заострили внимание на сущем пустяке, но никто, например, не подумал про другие качества этого маунта, о которых мы должны позаботиться - это условия его использования.
    ведь передвигаться просто между городами, в спокойной обстановке - это одно, а вот возможность использовать его в пвп - это уже действительно серьезный вопрос, о котором мы уже задумались. то есть, чтобы маунт не привносил дисбаланс в игру, он не должен юзаться в пвп, то есть мгновенно призываться + при нанесении удара по чару, персонаж должен спрыгивать с маунта.
    вот эти поинты я считаю действительно весомыми и достойными обсуждения.
     
    StarNomad, Стрельников и fantomzzz нравится это.
  14. ЯвашРотЛечил

    ЯвашРотЛечил User

    Регистрация:
    16.10.14
    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    498
    бро, что-то мне подсказывает что нифига не просто так запустили эту муть с предзаказом)))

    у нас же сейчас везде такой бизнес))) проще же корову убить и отвезти ее на мясо, сдав по 30000 разом, чем год получать от нее молоко и продавать по 50р за литр. а то что корова может телку родить, и будет их две, никто не учитывает) надо прибыль right now! и пофиг
     
  15. baazis

    baazis User

    Регистрация:
    05.09.14
    Сообщения:
    1.525
    Симпатии:
    135
    информативно, спасибо. :uu:

    - - - добавлено - - -

    это четкий девиз. :kla:
     
  16. Ellpy

    Ellpy User

    Регистрация:
    18.01.10
    Сообщения:
    4.921
    Симпатии:
    647
    мы не знаем насколько сильно изменяется скорость персонажа при использовании маунта и операемся на "мейн" версию, где есть аналогичный контент. и там маунт дает реальную прибавку (а многие еще и скил "ускорения" он же "галоп")
     
  17. ЯвашРотЛечил

    ЯвашРотЛечил User

    Регистрация:
    16.10.14
    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    498
    ольга, ну если он настолько бесполезен, почему бы не выпилить его?)
    в пвп любой влияет все. если бы этот конь был просто визуалкой - да черт бы с ним. а в пвп при прочих равных чар с бустом скорости пусть даже на 10 (половину от того что дает вв 1лвл) имеет огромное преимущество. лук, который будет кайтить благодаря своей скорости и за которым просто не угонишься. дд, который будет добегать заметно быстрее до мага и карать его. это имбалансит игру! потому как те, кто купит - получит преимущество!

    полноценный же wind walk позволяют луку выстрелить, отбежать, еще раз выстрелить, еще раз отбежать и расстояние не будет сокращаться! я уж молчу про ww 2 lvl.

    ps это не нытье, просто большинство людей старой закалки желают видеть именно "классическую игру". никаких коней, пердящих паровых жуков и мотоциклов в ней не было и быть не должно. думаю, меня поддержат многие в этом
     
    Последнее редактирование модератором: 17 окт 2014
  18. baazis

    baazis User

    Регистрация:
    05.09.14
    Сообщения:
    1.525
    Симпатии:
    135
    то есть вас совершенно не заботит, что нефлагнутый чел на маунте, может убежать от флагнутых и мобов на споте? это пять баллов. :gigi:

    - - - добавлено - - -

    вроде +23 к скорости у светлых скилл. а у коня в годе где то 33. :smk:
     
    Морнинг Данстар, AlexisKoz и Magenta нравится это.
  19. Ellpy

    Ellpy User

    Регистрация:
    18.01.10
    Сообщения:
    4.921
    Симпатии:
    647
    так она же об этом и пишет)
    как вариант решения (возможно введеного) - призвать/перевоплотиться можно только в мирном режиме (в боевом - скидывает сразу) и убираются все скиллы, вплоть до автоатаки (как в мейн версии - на коне можно было только скакать и скакать голопом)
     
  20. Bioworld

    Bioworld User

    Регистрация:
    02.06.14
    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    101
    скилл "заговорить зубы" не прошел, увы.