1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Настройка Internet Explorer

Тема в разделе "Инструкции от администрации", создана пользователем TGM_Silver, 29 авг 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. TGM_Silver

    TGM_Silver User

    Регистрация:
    20.12.10
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    35
    В случае, если не загружается Фрост нужно проверить настройки браузера Internet Explorer (именно этот браузер).

    Инструкция:

    1. Запустите Internet Explorer, выберите в меню "Сервис" пункт "Свойства обозревателя" и откройте вкладку "Подключения", а затем выберите "Параметры локальной сети". Во вкладке "Прокси-сервер" уберите флажок "Использовать прокси-сервер для локальных подключений".

    2. Запустите Internet Explorer, удостоверьтесь, что в меню "Файл" отключен пункт "Работать автономно". Галочки рядом с этим пунктом быть не должно.

    3. Временно отключите брандмауэр Windows. Скачать и запустить http://cdn.inn.ru/support/support/brand.bat , служба брандмауэра будет остановлена до перезагрузки.
     
    Последнее редактирование модератором: 29 июн 2015
    Tandi, kozhnik и Die Flamme нравится это.
Статус темы:
Закрыта.