1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Проблема дисконнектов

Тема в разделе "Инструкции от администрации", создана пользователем Andriel, 19 дек 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Andriel

    Andriel User

    Регистрация:
    15.12.10
    Сообщения:
    6.238
    Симпатии:
    25.025
    Добрый день, Уважаемые Игроки!

    В последнее время многие из вас встретились с большим количеством дисконнектов.
    Хочется собрать максимум рекомендаций в одном месте, для того чтобы у игроков была информация о том что делать, при дисконнектах.


    1. Самая Важная тема.
    -Данная рекомендация хороша в том случае если дисконнекты начались после профилактики, или они повторяются циклично, к примеру каждые 5-10 минут, либо игра не загружается вообще.
    Выполнив все рекомендации из данной темы мы исключаем (частично) причину дисконнектов на стороне игрока.
    Корректная настройка антивируса.
    Отключение Брандмуэра, он должен быть выключен для полноценной работы Frost.
    Проверка содержимого файла hosts.
    Корректно настраиваем Internet Explorer.
    Проверяем на актуальность версию ОС, большая просьба не ставить на P4 Win7=).
    Сканируем ПК на наличие вредоносного ПО.
    2. Системные характеристики должны удовлетворять потребности игр.
    -Таблица поможет легко определить к какой категории относится Ваше железо.
    Характеристики из Зоны риска, могут легко являться причиной диссконнектов. Т.к.
    В случае если, слабый процессор, он не успевает обрабатывать пакеты игры и фроста, как следствие игровой сервер обрубает соединение.

    3. Не обновленные драйвера, либо драйвера не имеющий цифровой подписи.
    -Все свежие официальные версии драйверов имеют цифровую подпись, поэтому с обновлением драйверов лучше не откладывать дело в далекий ящик.
    *Наличие/отсутствие цифровой подписи или системных конфликтов можно посмотреть в DxDiag'e (если не знаете на что обратить внимание, можно выслать файл любому подкованному в техническом плане модератору либо сотруднику компании).

    4. Роутер.
    -Некоторые устройства могут иметь внутренние брандмауэры и веб-щиты, а также трафик фильтры.
    Наилучший способ проверить: попробовать подключить ПК к сети без роутера. Если проблем дисконнектов не останется то проблема очевидно в настройках.
    Нужно чтобы были отключены: брандмауэры, веб-щиты, а также трафик фильтры.
    Как вариант старая прошивка.

    5. Torrent.
    Программы BitTorrent\µTorrent рекомендуется отключать на время игры. Они могут занимать весь канал интернета, что в свою очередь может негативно сказаться на игровом процессе\запуске игры.

    6. 3G/4G модемы.
    -Не существует никакой гарантии стабильного соединения с помощью 3G/4G. Даже провайдер никогда не гарантирует это.
    Решение: используйте более стабильным подключением к Интернету.

    7. Читы или программы вида: walker, speedhack, artmoney и остальное...
    -Если Вы что-то использовали (к примеру на Free-серверах) и не корректно удалили, система защиты может распознать как потенциальную опасность и кикать с сервера (т.к. в процесс игры нередко попадают модули от этих читов). Также убедитесь что клиент игры скачан с оригинального источника, т.е. через Запускатр.
    Рекомендация: почистить реестр, можно использовать программу CCleaner.

    8. Проблема соединения (тема для собственного анализа проблемы).
    В случае если в трассировках не видно потерь, но есть подозрение что проблема именно в сети, можно потестировать при помощи WinMTR.
    Скачайте программу WinMTR и запустите файл WinMTR.exe.
    Запустите программу от имени Администратора, также отключите брандмауэр Windows.
    В поле ввода "Host" введите адрес frostsecurity.net и нажмите "Start"
    Проверку проводите в течение 20 минут.
    Сохраните результат в текстовом файле (Нажмите кнопку Export TEXT). (если не знаете на что обратить внимание, можно выслать файл любому подкованному в техническом плане модератору либо сотруднику компании)
    Если все указанные выше рекомендации вам не помогли, проблему нужно изучать более глубоко.
    Для этого Вам будет лучше создать обращение в саппорт, с темой "Дисконнекты".
    В него приложите следующую информацию:
    Коротко опишите условия дисконнектов (в какое время проявляются? когда начались? что приводит? через какое время дисконнектит? ).
    Обязательно в укажите в обращении, что вы из темы и ссылку именно на эту тему.
    1. Скачайте архив TestConnect.zip по ссылке http://cdn.inn.ru/support/support/TestConnect.zip (либо с форума https://4gameforum.com/threads/134413/)
    1.2 Создайте на своем рабочем столе новую папку, распакуйте содержимое архива внутрь этой папки.
    1.3 Запустите TestConnect.bat (будет произведена трассировка). Обязательно дождитесь конца работы программы, это может занять несколько минут.
    1.4 Данные сохранятся в файл, находящийся в подпапке «log», прикрепите этот файл к обращению.
    2. Откройте в браузере страницу http://trace.inn.ru/ и нажмите кнопку «Начать трассировку». После того, как будет произведена трассировка, скопируйте полученные данные в «Блокнот», сохраните их в отдельный файл и приложите этот файл к обращению.
    3. Откройте в браузере страницу http://speedtest.alloincognito.ru/, кликните на кнопку "Begin Test". После того, как скорость будет измерена, пришлите скриншот результатов.
    4. Сообщите название провайдера и тип связи, который Вы используете (3G-модем, ADSL, оптоволокно, Wi-Fi, обычный кабель)
    5. Если для доступа в интернет используется другое сетевое оборудование, напишите какое именно (роутер, точка доступа).
    6. Если при обрыве связи возникает ошибка, приложите ее скриншот. Дополнительно укажите когда проблема проявилась.
    7. Приложите сведения о конфигурации компьютера. Зайдите в меню "Пуск", выберите пункт "Выполнить" и в появившемся окне введите dxdiag. Нажмите кнопку "Сохранить все сведения" в нижней части окна и полученный файл приложите к обращению.
    8. Пользуетесь ли вы проксиком или трафик компрессором?

    Во время того как вы ожидаете ответа: можно создать тему в техническом разделе своей игры.
    В нее вложить информацию из темы, нужно: PATHPING, TRACERT, WinMTR.
    Обязательно укажите какой антивирус используете, название провайдера и тип связи, который Вы используете (3G-модем, ADSL, оптоволокно, Wi-Fi, обычный кабель)
    + укажите как часто происходят дисконнекты и когда начались.

    Внимание: отсутствие какой либо запрашиваемой информации, увеличивает время разбора проблемы.
     
    Последнее редактирование модератором: 6 янв 2016
    Die Flamme, user436880, l69cm и 9 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.