1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

3. Соединение (ошибки связи, дисконнекты)

Тема в разделе "Архив", создана пользователем GMBender, 22 мар 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. GMBender

    GMBender User

    Регистрация:
    18.03.10
    Сообщения:
    1.830
    Симпатии:
    0
    1.ошибка "невозможно подключиться к серверу авторизации"
    1. если сегодня вторник 10:00 - 12:00, то данная проблема связана с профилактикой.

    2. временное отключение защитного по.
    1. отключите антивирус (чаще всего требуется его удаление, но это если отключение не помогло) или настройте антивирус по гайду. некоторые антивирусы удаляются через установку и удаление программ в панели управления, некоторые же удаляются только специальным программы, созданными разработчиками антивируса.
    2. отключите firewall - брандмауэр виндовс.
      brand.bat - файл предназначен для автоматического выключения службы брандмауэра. подходит для windows xp, windows 7, windows vista. производит отключение службы брандмауэра. скачайте файл. распакуйте архив. запустите файл brand.bat

    3. проверьте доступность портов, нужных для игры.
    нажмите пуск - все программы - стандартные - командная строка (cmd.exe), далее вводите по одной строке:
    telnet 109.105.134.10 2106
    telnet 109.105.134.11 7777
    telnet 109.105.134.11 17453
    telnet 109.105.134.27 10241
    если появляется пустое окно или с непонятными символами, то порт открыт.
    [​IMG]
    если появляется сообщение о сбое подключения, это значит, что порт закрыт. советуем вам обратиться к провайдеру с просьбой подсказать как настроить модем\роутер или решить проблему на своей стороне.

    если при вводе указанных выше команд, вы получаете сообщение о том, что данный команда отсутствует (telnet не является внутренней или внешней командой, исполняемой программой или пакетным файлом), подключите соответствующую службу. как это сделать:
    подключение службы telnet в w7:
    1. нажмите пуск, затем выберите панель управления.
    2. нажмите программы - программы и компоненты.
    3. нажмите включение или отключение компонентов windows.
    4. отметьте чекбокс напротив клиент telnet.
    5. нажмите ok.
    6. начнется процесс установки
    когда он закончится, клиент установлен и готов к работе.

    4. если вы до этого играли на фри-сервере, то
    • нажмите пуск
    • выполнить
    • введите %windir%/system32/drivers/etc
    • откройте файл hosts с помощью «блокнота»
    как должен выглядеть нормальный файл hosts:
    # copyright (c) 1993-2009 microsoft corp.
    #
    # this is a sample hosts file used by microsoft tcp/ip for windows.
    #
    # this file contains the mappings of ip addresses to host names. each
    # entry should be kept on an individual line. the ip address should
    # be placed in the first column followed by the corresponding host name.
    # the ip address and the host name should be separated by at least one
    # space.
    #
    # additionally, comments (such as these) may be inserted on individual
    # lines or following the machine name denoted by a '#' symbol.
    #
    # for example:
    #
    # 102.54.94.97 rhino.acme.com # source server
    # 38.25.63.10 x.acme.com # x client host

    # localhost name resolution is handled within dns itself.
    # 127.0.0.1 localhost

    каких строк быть не должно (если они есть, удалить всю строчку):
    frostsecurity.net
    cdn.inn.ru
    geo.aion.ru


    так же нужно скачать клиент по официальным ссылкам, так как мы не можем отвечать за работоспособность сторонних клиентов.

    если все указанные действия вам не помогли, то обратитесь в 4gamesupport, предоставив данные:
    • о вашей системе ( нажать пуск - выполнить - вбить dxdiag и нажать на кнопку сохранить все сведения
    • данные о качестве соединения. создайте на своем рабочем столе новую папку, назовите ее testconnect, скачайте архив testconnect.zip, и распакуйте его внутрь этой папки. запустите testconnect.bat (будет произведена трассировка). обязательно дождитесь конца работы программы, это может занять несколько минут.
      данные сохранятся в файл, находящийся в подпапке «log», прикрепите этот файл к обращению
    как оформить тикет - запрос - в 4gamesupport.

    2.ошибка "соединение с игровым сервером прервано" появляется при выборе сервера, выборе персонажа, при входе в игру, после подтверждения пользовательского соглашения или каждые 2-3\15-30 минут во время игры?

    [​IMG]
    1. сделайте полную проверку файлов и перегрузите пк.

    2. !не имеет значения, используете ли вы этот браузер или нет. пункт обязателен для выполнения.
    зайдите в internet explorer. (открыть папку c:\program files\internet explorer и запустить iexplore)
    нажмите на вкладку сервис - свойства обозревателя - подключения - настройки сети.
    [​IMG]
    [​IMG]
    далее нажмите снова на вкладку сервис и уберите галочку напротив работать автономно, если она есть.
    [​IMG]

    3. если вы до этого играли на фри-сервере, то
    • нажмите пуск
    • выполнить
    • введите %windir%/system32/drivers/etc
    • откройте файл hosts с помощью «блокнота»
    как должен выглядеть нормальный файл hosts:
    # copyright (c) 1993-2009 microsoft corp.
    #
    # this is a sample hosts file used by microsoft tcp/ip for windows.
    #
    # this file contains the mappings of ip addresses to host names. each
    # entry should be kept on an individual line. the ip address should
    # be placed in the first column followed by the corresponding host name.
    # the ip address and the host name should be separated by at least one
    # space.
    #
    # additionally, comments (such as these) may be inserted on individual
    # lines or following the machine name denoted by a '#' symbol.
    #
    # for example:
    #
    # 102.54.94.97 rhino.acme.com # source server
    # 38.25.63.10 x.acme.com # x client host

    # localhost name resolution is handled within dns itself.
    # 127.0.0.1 localhost

    каких строк быть не должно (если они есть, удалить всю строчку):
    frostsecurity.net
    cdn.inn.ru
    geo.aion.ru


    так же нужно скачать официальный клиент, так как отвечать за правильную работоспособность сторонних клиентов мы не можем.

    4. временное отключение защитного по.
    1. отключите антивирус (чаще всего требуется его удаление, но это если отключение не помогло) или настройте антивирус по гайду. некоторые антивирусы удаляются через установку и удаление программ в панели управления, некоторые же удаляются только специальным программы, созданными разработчиками антивируса.
    2. отключите firewall - брандмауэр виндовс.
      brand.bat - файл предназначен для автоматического выключения службы брандмауэра. подходит для windows xp, windows 7, windows vista. производит отключение службы брандмауэра.
    3. скачайте файл. распакуйте архив. запустите файл brand.bat

    5. нажмите пуск -все программы - стандартные - выполнить - вбейте туда regedit
    или
    нажмите кнопку windows+r и вбейте туда regedit
    • далее найдите папку hkey_current_user\software\frost и удалите
    • удалите папку frost в каталоге с игрой
    • сделайте полную проверку с сайта 4game
    • запустите игру

    6. проверьте доступность портов, нужных для игры.
    нажмите пуск - все программы - стандартные - командная строка (cmd.exe), далее вводите по одной строке:
    telnet 109.105.134.10 2106
    telnet 109.105.134.11 7777
    telnet 109.105.134.11 17453
    telnet 109.105.134.27 10241
    если появляется пустое окно или с непонятными символами, то порт открыт.
    [​IMG]
    если появляется сообщение о сбое подключения, это значит, что порт закрыт. советуем вам обратиться к провайдеру с просьбой подсказать как настроить модем\роутер или решить проблему на своей стороне.

    если при вводе указанных выше команд, вы получаете сообщение о том, что данный команда отсутствует(telnet не является внутренней или внешней командой, исполняемой программой или пакетным файлом), подключите соответствующую службу. как это сделать:
    подключение службы telnet в w7:
    1. нажмите пуск, затем выберите панель управления.
    2. нажмите программы - программы и компоненты.
    3. нажмите включение или отключение компонентов windows.
    4. отметьте чекбокс напротив клиент telnet.
    5. нажмите ok.
    6. начнется процесс установки
    когда он закончиться, клиент установлен и готов к работе.



    если все указанные действия вам не помогли, то обратитесь в ru.4gamesupport.com, предоставив данные:
    • о вашей системе ( нажать пуск - выполнить - вбить dxdiag и нажать на кнопку сохранить все сведения
    • о типе подключения интернета
    • данные о качестве соединения. создайте на своем рабочем столе новую папку, назовите ее testconnect, скачайте архив testconnect.zip, и распакуйте его внутрь этой папки. запустите testconnect.bat (будет произведена трассировка). обязательно дождитесь конца работы программы, это может занять несколько минут.
      данные сохранятся в файл, находящийся в подпапке «log», прикрепите этот файл к обращению
    как оформить тикет - запрос - в support.4game.ru.

    3. нет лицензионного соглашения/кнопок принять- отклонить
    попробуйте выполнить следующие действия:

    1. удалить из папки с клиентом и подкаталогов все файлы updater.cache.data, а так же файлы с расширениями .cinn и .zinn (найдите поиском по файлам и удалите, файлы скрытые, в панели управления в настройках папок поставить галочку "показывать скрытые файлы и папки")

    2. удалить папку frost из папки с клиентом

    3. произведите следующие действия: пуск - выполнить - regedit – ok, далее в ветке \hkey_local_machine\system\currentcontrolset\servi ces\frost удалите все записи (если есть такая запись). для того чтобы изменения в реестре вступили в силу, необходимо перезагрузить пк.

    4. очистить кэш системы и всех браузеров с помощью программы ccleaner

    5. удалить папку bin32 из папки с клиентом

    6. сделать полную проверку клиента с сайта 4game.

    4. соединение прерывается от бездействия?
    если персонаж не совершает активных действий, действительно происходит разрыв связи, это задумка разработчиков игры. для продолжительной торговли необходимо использовать внутриигровой аукцион.

    5. ip-адреса игровых серверов?
    109.105.134.11 - гардарика
    109.105.134.16 - альсион
    109.105.134.17 - церера
    109.105.134.19 - межсервер
    109.105.134.20 - сервер новичков
    109.105.134.25 - пангея
    109.105.134.27 - чат-сервер
    109.105.134.10 (geo.aion.ru) - сервер авторизации

    6.порты, используемые игрой
    80
    443
    2106
    7777
    17453
    10241

    вы можете проверить порты вручную с помощью командной строки:
    пуск -> все программы -> стандартные -> командная строка, в командной строке ввести команды по очереди:
    telnet 109.105.134.10 2106
    telnet 109.105.134.11 7777
    telnet 109.105.134.11 17453
    telnet 109.105.134.27 10241

    порт доступен по данному адресу, если появилось пустое окно или окно с "символьной таблицей".

    если будет надпись "telnet не является внутренней или внешней командой", то необходимо установить клиент telnet:
    1. нажмите пуск, затем выберите панель управления.
    2. нажмите программы - программы и компоненты.
    3. нажмите включение или отключение компонентов windows.
    4. отметьте чекбокс напротив клиент telnet.
    5. нажмите ok.

    Если все указанные действия вам не помогли, то обратитесь в службу поддержки https://ru.4gamesupport.com.
     
    Последнее редактирование модератором: 29 авг 2016
Статус темы:
Закрыта.