1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Поддержка развития новичков Акция Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Возможен ли макрос?

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Дискейн, 3 фев 2012.

  1. Дискейн

    Дискейн User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    5
    здравствуйте. я занимаюсь извлечением предметов. эта функция была добавлена в 1.9. когда у игрока есть ресурс зеленого цвета, он может (двойным нажатием) превратить предмет в 3 белых. проблема в том, что когда занимаешься добычей ресурсов в производственных масштабах, то на извлечение сотен предметов уходит уйма драгоценного времени. собственно попытки создания макроса окончились неудачей, поэтому и обращаюсь за помощью. могу ли я автоматизировать этот процесс и во время того, как мой персонаж извлекает предметы, смотреть кино например или есть мороженное, не кликая по мышке каждые 3 секунды?

    просьба, если такое возможно. пропишите весь макрос в ответе. буду благодарен.

    примечание: если поместить предмет на горячую панель (где срабатывание скила идет с одного клика), то в отношении извлечения это не действует. то есть вынесение на панель быстро доступа и привязка макроса к нему не будет иметь эффекта.
     
  2. Effigies

    Effigies User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    5.097
    Симпатии:
    218
    https://forum.4game.ru/showthread.php?t=191206

    при этом в макросе объявлении можно объявлять как конкретный ресурс, так и сослаться на ячейку на панели.
    в этом случае, макрос-объявление не придется менять каждый раз когда решите что-то новое разложить, достаточно лишь положит в указанную ячейку новый предмет.
     
    Последнее редактирование модератором: 3 фев 2012
  3. Дискейн

    Дискейн User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    5
    спасибо, но там пропал один из скринов. все еще не понятно ^_^'.
     
  4. Effigies

    Effigies User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    5.097
    Симпатии:
    218
    потребуется 2 макроса:
    первый макрос определяет переменные (его нужно заюзать один раз при заходе персонажем). то что переменные прописались можно увидеть в окне макроса (u) - вкладка переменные.
    [​IMG]
    после объявления переменных можно запускать макрос на разложение.

    совет: не прописывать в переменную конкретный ресурс. прописывать в переменную ячейку на панели инструментов. тогда - что в нее положишь, то и будет разлагаться. можно прямо на ходу не прерывая макрос перетягивать другой ресурс в ячейку и персонаж автоматически начинает с новой итерацией раскладывать новое.
    сами макросы:
    у меня сам ресурс лежит в первой (самой нижней) строке на 9 панельке в 12 ячейке. по макросовски это звучит так
    /клавиша 1 9 12
    если располагать в другое место - потребуется замена цифер в переменной 1 (это вторая строка первого макроса)
    [​IMG]

    макрос 1 - переменные:
    /переменная 0 /пауза 3
    /переменная 1 /клавиша 1 9 12


    макрос 2 - разложение:
    [%п1]
    [%п0]
    [%п1]
    [%п0]
    [%п1]
    [%п0]
    [%п1]
    [%п0]
    [%п1]
    [%п0]
    [%п1]
    [%п0]
    [%п1]
    [%п0]
    [%п1]
    [%п0]
    [%п1]
    [%п0]
    [%п1]
    [%п0]
    [%п1]
    [%п0]
    [%п1]
    [%п0]
    [%п1]
    [%п0]
    [%п1]
    [%п0]
    [%п1]
    [%п0]
    [%п1]
    [%п0]
    [%п1]
    [%п0]
    [%п1]
     
    Отшельница нравится это.
  5. Dragonchick

    Dragonchick User

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    4.452
    Симпатии:
    360
    на тебе гадский син) простой вариант)

    /клавиша 1 1 1
    /пауза 3
    /клавиша 1 1 1
    /пауза 3
    /клавиша 1 1 1
    /пауза 3
    /клавиша 1 1 1
    /пауза 3
    /клавиша 1 1 1
    /пауза 3
    /клавиша 1 1 1
    /пауза 3
    /клавиша 1 1 1
    /пауза 3
    /клавиша 1 1 1
    /пауза 3
    /клавиша 1 1 1
    /пауза 3
     
    Последнее редактирование модератором: 3 фев 2012
  6. Effigies

    Effigies User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    5.097
    Симпатии:
    218
    dragonchick, если "/клавиша 1 1 1" спрятать в переменную, которая занимает мало места, то влезет в один макрос больше итераций (18 разложения за 1 клик)
     
  7. Patton)

    Patton)

    Регистрация:
    28.01.12
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    14
    жаль нельзя зациклить макрос))) вот тогда было бы классно ^_^
     
  8. Дискейн

    Дискейн User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    5
    а вот про яйчейки это вы круто придумали. сейчас попробую.
     
  9. Effigies

    Effigies User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    5.097
    Симпатии:
    218
    это не я придумала. идея про ячейки и про скрытие длинных значений в переменные взята из указанной выше темы.
     
    Maslam нравится это.
  10. Dragonchick

    Dragonchick User

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    4.452
    Симпатии:
    360
    да я понял, тоже прочитал, этим вариантом пользовалась/вывела девушка моя для разборки вещей, но да, с переменными удобнее. апргейд сделаем. спасибо)
     
  11. Maslam

    Maslam User

    Регистрация:
    27.01.10
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    13
    спасибо большое,очень удобно.
    а то приходилось прописывать каждый предмет в переменной.
     
  12. iOriks

    iOriks User

    Регистрация:
    17.02.10
    Сообщения:
    231
    Симпатии:
    26
    у меня в поле переменных ничего нельзя прописать, просто текст не набирается. что не так делаю?
     
  13. Effigies

    Effigies User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    5.097
    Симпатии:
    218
    прописывается не руками в то поле, а приведенным ниже макросом №1
    создайте макрос, впишите в него
    /переменная 0 /пауза 3
    /переменная 1 /клавиша 1 9 12
    сохраните
    запустите на исполнение.
    переменные заполняться
     
    iOriks нравится это.
  14. iOriks

    iOriks User

    Регистрация:
    17.02.10
    Сообщения:
    231
    Симпатии:
    26
    спасибо, все получилось