1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[Аккаунт] Взлом или потеря доступа к учетной записи

Тема в разделе "Шаблоны", создана пользователем NeroDOC, 13 май 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. NeroDOC

    NeroDOC User

    Регистрация:
    03.03.10
    Сообщения:
    1.729
    Симпатии:
    1.012
    Для решения подобного вопроса, необходимо:

    А. Провести проверку компьютера с помощью антивируса

    В. Создать обращение в службу поддержки ru.4gamesupport.com

    (!) Если Вы не имеете возможности создать обращение со своего аккаунта - создайте новый, т.к. информация, которую необходимо предоставить не должна быть доступна для третьих лиц.

    С. Предоставить следующую информацию в ru.4gamesupport.com (для идентификации того, что аккаунт принадлежит Вам):

    1. Логин от 4Game
    2. Номер лицевого счета (Если Вы оплачивали услуги, номер можно посмотреть в истории платежей) (Как узнать номер счета на сайте фогейм?)
    3. Изначальный е-mail адрес, на который был зарегистрирован аккаунт
    4. Персональная информация (Фамилия, Имя, Отчество)
    5. Персонажи на аккаунте (имена, уровни, сервера)
    6. Если Вы оплачивали аккаунт, то, по возможности, укажите даты и способы зачисления денег. (Пожалуйста, предоставьте скриншот платежей с Вашего кошелька Yandex Деньги, WebMoney)
    7. Если Вами ранее удалялись персонажи с аккаунта, то укажите имена, уровни, сервера удалённых персонажей.
    8. Пожалуйста, укажите город в котором Вы создавали аккаунт, а также интернет-провайдера услугами которого Вы на тот момент пользовались.
    9. Если аккаунт, когда-либо блокировался, пожалуйста, укажите сроки и причины блокировки.
    10. Приложите, пожалуйста, скриншоты ранних этапов развития персонажей.
    11. Укажите примерные даты создания персонажей и любую другую информацию, которая поможет идентифицировать Вас, как изначального владельца аккаунта.


    (!) Убедительная просьба проявить терпение, так как вопросы связанные с доступом к аккаунту требуют проведения довольно длительных процедур связанных с проверкой всей имеющейся информации, а на это необходимо довольно значительное количество времени.

    Пожалуйста, помните, что чем больше информации вы предоставите, чем больше доказательств того, что вы являетесь владельцем будут предоставлены вами, тем быстрее сможете вернуться в игру. Время ответа и решении данной проблемы прямо пропорционально зависит от количества и качества предоставленной вами информации. Мы запрашиваем столько информации потому, что мы заботимся о возвращении учетной записи реальному владельцу, а не покупателю или мошеннику, поэтому, пожалуйста, набирайтесь терпения и ждите ответа в службе поддержки.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2014
    Die Flamme, DEViL*GiRL, krashMADday и 5 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.