1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[Оплата] Положил деньги в автомат (ОСМП или КИВИ), а счет не пополнился

Тема в разделе "Шаблоны", создана пользователем NeroDOC, 13 май 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. NeroDOC

    NeroDOC User

    Регистрация:
    03.03.10
    Сообщения:
    1.729
    Симпатии:
    1.012
    В случае если пользователь производил оплату по средствам ОСМП, КАМПЕЙ или через витрину Яндекс.Деньги и платеж не поступил, Вам необходимо будет создать обращение в техническую поддержку с темой «Не пришли деньги (использование терминала)»

    Отправить данные для проверки:
    1. Номер лицевого счета на Фогейм (https://4game.ru/). (Как узнать номер счета?)
    2. Логин на Фогейм (https://4game.ru/).
    3. Электронный почтовый адрес, на который зарегистрирован аккаунт.
    4. Прикрепите фото или скан квитанции / скриншот истории платежа из системы оплаты (в случае с Яндекс).
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2014
    Die Flamme и user436880 нравится это.
Статус темы:
Закрыта.