1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Вообще не грузится Фрост, либо возникает "Ошибка во время загрузки компонентов."

Тема в разделе "Проблемы с соединением", создана пользователем NeroDOC, 4 окт 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. NeroDOC

    NeroDOC User

    Регистрация:
    03.03.10
    Сообщения:
    1.729
    Симпатии:
    1.012
    Во время запуска клиента ничего не происходит или появляется "Ошибка во время обновления Frost"

    Причины проблемы:
    а) Повреждены файлы Frost`а.
    b) Установленное ПО блокирует обновления.
    c) Работа ОС в тестовом режиме.
    d) Установлено конфликтное ПО.
    e) Отключена проверка ядра системы.

    Способы решения:
    а)
    1. Удалите все файлы из папки Frost, которая находится внутри папки с клиентом игры
      • для RF Online удаляем дополнительно содержимое папки NetLog.
      • для Lineage II удаляем дополнительно содержимое папки system.
      • для Aion удаляем дополнительно содержимое папки bin32 и все файлы (папки не удалять) из корневой директории игры.
    2. Удалите скрытый файл updater.cache.data в папке игры.
    3. Сделайте полное обновление клиента игры,
    b)
    1. Если не помогло, настраиваем антивирус и пытаемся снова (дополнительно проверяем Брандмауэр, он должен быть выключен).
      *Бывают случаи, когда антивирус был удален не корректно, инструкцию по корректному удалению можно найти в теме*
    2. Если и это не помогло, смотрим содержимое файла hosts.
    3. Настраиваем правильно Internet Explorer (именно этот браузер, даже если вы им не пользуетесь).
    4. Если у Вас Win ХР, ознакомьтесь с темой.
    5. Если антивируса нет совсем, а игра вообще не запускается и не выдает никаких ошибок, то скачиваем антивирус и делаем проверку всей системы на трояны.
    6. Пробуем настроить DEP.
    7. Если вы используете прокси - попробуйте его отключить.
    8. Если выше перечисленные рекомендации не помогли, пробуем Отключить посторонние службы Windows.
    c)
    Отключите тестовый режим Windows (Пуск --> Командная строка (необходим запуск от имени администратора) --> по очереди пишем данные команды:*
    bcdedit.exe -set loadoptions ENABLE_INTEGRITY_CHECKS
    bcdedit.exe -set TESTSIGNING OFF

    --> Перезагрузите компьютер).
    d)
    Если у Вас установлена какая-либо из программ - АСТЕР, ReadyDriver Plus, Sansboxie, RamDisk 11 - деинсталлируйте ее.
    e)
    Проверьте, не отключена ли у Вас проверка целостности кода ядра. Она отключается при выборе загрузки операционной системы (выбор загрузки без проверки цифровых подписей). Если Вы так загрузили операционную систему - её необходимо перезагрузить в обычный режим.
    Если ничего не помогло:
    Обратитесь в службу поддержки следующие данные:
    1. Скриншот ошибки. Если Фрост совсем не грузится, указываем это.
    2. Название антивируса, скриншот с настройками исключений. Если антивируса нет, напишите об этом.
    3. Данные диагностики DxDiag, по соответствующей инструкции.
     
    Strela*LL, SP*Student, Die Flamme и 6 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.