1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Список изменений обновления Tauti

Тема в разделе "Архив 2012 - Tauti", создана пользователем Azimut, 12 июл 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Azimut

    Azimut User

    Регистрация:
    20.10.09
    Сообщения:
    2.584
    Симпатии:
    1.778
    [​IMG]

    [float="left"][​IMG][/float]
    игровой процесс
    обновились осады, добавлены системы света и тьмы, а также разнообразные клановые предметы. был переработаны и обновлены многие элементы игры, удалены битвы за земли.


    [float="left"][​IMG][/float]
    классы
    усилен эффект от умений, получаемых после перерождения. переработан контент, связанный с этими умениями.


    [float="left"][​IMG][/float]
    зоны охоты
    к местам охоты в грации добавлено семя адского пламени, добавлена крепость гильотина для персонажей выше 95 уровня (бывшая земля казненных), а также появилось новоем место для проведения pvp сражений - арена хаоса.


    [float="left"][​IMG][/float]
    предметы
    добавлены специальные опции pvp/pve к оружию хелиоса r99. переработан талисман семени, который может получить неограниченное количество боевых эффектов, и умения зачарования выше ранга r, и др.


    [float="left"][​IMG][/float]
    квесты
    в новых местах охоты: семя адского пламени и крепость гильотина обновлены задания для кланов. появились задания на осаду, на получение дворянства и пр.


    [float="left"][​IMG][/float]
    прочие изменения
    в обновлении переработан и изменен интерфейс пользователя и все, что с ним связано.



    огромная благодарность за помощь в составлении списка изменений всей команде внешнего тестирования.
     
    iEnemy, Bosnia, Fatal2373293 и 40 другим нравится это.
  2. Azimut

    Azimut User

    Регистрация:
    20.10.09
    Сообщения:
    2.584
    Симпатии:
    1.778
    [​IMG]

    [​IMG] осада

    1. осады замков теперь проходят раз в 2 недели, в воскресенье с 20:00 до 22:00;
    2. при старте осады начинается квест-кампания по уничтожению дверей замков;
    3. добавлены точки рамуна поблизости от замков адена и руна;
    4. добавлена система света и тьмы:
      • после установки обновления, все замки переходят на сторону света;
      • умение печать правителя удаляется, вместо него добавляются умения печать света и печать тьмы;
      • если во время осады используется печать света, то по окончании осады замок переходит на сторону света, если печать тьмы - на сторону тьмы;
      • по окончании осады вновь предоставляется возможность выбрать между светом и тьмой с помощью посланников, появляющихся на 1 час.
    5. замки света и тьмы обладают своими особенностями:
      • замок света
        1. налог на продажу npc равен 0%;
        2. налог на покупку у npc равен 0%;
        3. доступен квест - замок, погрузившийся во тьму;
        4. у камергера в замке можно приобрести плащ ослепительного света, у придворного мага - плащ света;
          [​IMG] плащ ослепительного света - +3 ко всем способностям, снижает получаемый урон в pvp на 15%, умение телепорт: замок, +15 защиты ко всем стихиям;
          [​IMG] плащ света - +2 ко всем способностям, снижает получаемый урон в pvp на 5%, умение телепорт: замок, +10 защиты ко всем стихиям;
        5. плащ ослепительного света и плащ света не могут быть экипированы хаотичным персонажем;
        6. удаляются существующие умения обители, добавляется умение способности света, повышающее обычный урон и урон от умений в pvp на 10%, макс. cp +3000;
        7. на хаотичных персонажей не действует умение способности света;
        8. небо вокруг замка проясняется;
        9. в деревне замка света появляется герольд, у которого можно получить положительный эффект увеличения получения очков опыта на 3%.
      • замок тьмы
        1. налог на продажу npc равен 30%;
        2. налог на покупку npc равен 10%;
        3. у камергера можно получить плащ холодной тьмы, у придворного мага - плащ тьмы;
          [​IMG] плащ холодной тьмы - +3 ко всем способностям, снижает получаемый урон в pvp на 15%, умение «телепорт: замок», защиты +15 ко всем стихиям;
          [​IMG] плащ тьмы - +2 ко всем способностям, снижает получаемый урон в pvp на 5%, умение «телепорт: замок», +10 защиты ко всем стихиям;
        4. удаляются существующие умения обители, добавляется умение способности тьмы, повышающее обычный урон и урон от умений в pvp на 10%, макс. cp +3000;
        5. небо вокруг замка затягивается темными тучами, атмосфера становится мрачной;
        6. у npc революционер можно купить оружие, пригодное к использованию с 40 уровня, при ношении оного добавляются умения, применимые только в зоне осады;
        7. если убить члена клана (в любое время и в любом месте), владеющего замком тьмы, увеличиваются очки pvp. (счетчик pk не увеличивается и значение кармы не меняется)

    [​IMG] налоги

    1. в деревнях изменена принадлежность к землям, по которым будут учитываться налоги:
      • деревня говорящего острова: земли глудио;
      • деревня флоран: земли диона;
    2. налог на покупку у npc алко изменен с 20% до 30%;
    3. предусмотрено влияние на доход от налогов со стороны замков высшего уровня (аден, руна):
      • замки глудио, дион, гиран, орен, иннадрил получают доход с налогов, только если замок аден является замком тьмы;
      • замки годддард и шутгарт получают доход с налогов, только если замок руна является замком тьмы;
      • доходы с налогов поступают в казну замка в 00:00 каждое воскресенье, если кампания по обороне замка высшего уровня проходит удачно и владелец замка не меняется.
    4. размер налога в городе, где находится торговец маммона, влияет на стоимость его товаров.
    [​IMG]

    [​IMG] кланы

    1. добавлены предметы, позволяющие получать очки репутации клана и очки личной репутации:
      [​IMG] [​IMG] [​IMG]
      [​IMG] [​IMG] [​IMG]

      • особый питомец клана (енот) - позволяет призвать ручного питомца клана;
        особый питомец клана (белый кот) - позволяет призвать ручного питомца клана;
        особый питомец клана (пустынный лис) - позволяет призвать ручного питомца клана;
        свиток призыва: ненавистный демон - позволяет призвать рейдового босса.
      • свитками призыва питомцев клана и ненавистного демона могут пользоваться только члены кланов не ниже 5 уровня;
      • призвав ручного питомца клана, можно получить 100 очков клановой репутации и, с определенной вероятностью, таинственный мешок по прошествии 72 часов;
      • ручных питомцев клана можно обменивать;
      • в случае убийства бойцовского ненавистного демона за отведенное время, можно получить 1000 очков личной репутации и 30 клановой, плюс, с определенной вероятностью, осколки кристаллов стихий;
      • бойцовский ненавистный демон использует умения лечение / оглушение / воздушные оковы и т.п., может быть убит совместно с другими персонажами;
      • предметы питомца и свитки призыва можно купить за таинственные знаки, которые добываются на фестивале хаоса.
    2. добавлено умение флаг клана:
      • прежде чем овладеть умением, необходимо купить книгу заклинаний - флаг клана у торговца клана, стоимостью 1000 очков клановой репутации;
      • для использования умения требуется 100 очков клановой репутации и статус персонажа должен быть не ниже маркиза;
      • призванный флаг клана, сохраняется 30 минут и наделяет членов клана положительным эффектом моральный дух клана на 10 минут, а остальных персонажей отрицательным эффектом проклятие клана на 10 минут;
        [​IMG] моральный дух клана - повышает урон и понижает получаемый урон в pvp членов клана за счет духа флага клана;
        [​IMG] проклятие клана - радиус действия тот же, что и у морального духа клана.
      • флаг клана нельзя использовать на фестивале хаоса и олимпиаде;
      • эффекты умения моральный дух клана не складываются с другими.
    3. орден клана изменен:
      • название изменено на знак клана;
      • знак клана можно регистрировать в виде файла 256ⅹ256px 24bit/32bit tga;
      • знаки клана имеют другие размеры, и ордены клана, зарегистрированные со старыми размерами, не могут больше использоваться;
      • в связи с изменением размеров информация об орденах орденах клана, будет полностью удалена;
      • знак клана отображается на щите клана, флаге клана, гробнице клана;
    4. изменен способ достичь 11 уровня клана, для этого понадобятся 75000 очков репутации клана, плащ ослепительного света (который можно получить в замке света) и 170 членов клана.
    5. устранена проблема невозможности активировать клановые умения, когда у репутация клана выше 0.

    [​IMG]

    [​IMG] фестиваль хаоса

    1. условия участия в фестивале хаоса:
      • членство в клане не ниже 3 уровня;
      • 76 уровень и выше, 3-я профессия;
      • к участию допускается двойной класс / подкласс, удовлетворяющий первым двум условиям.
      • подавший заявку на участие персонаж не может переместиться на арену, если на момент перемещения его состояние перестало удовлетворять условиям.
    2. период и схема проведения фестиваля хаоса:
      • в 00:00 часов 1-го числа каждого месяца завершается предыдущий период фестиваля хаоса и начинается следующий;
      • сражения проводятся ежедневно с 19:00 до 00:00 трижды в час.

    [​IMG] регистрация

    1. приглашение на участие приходит с 0 по 5, с 20 по 25 и с 40 по 45 минуты каждого часа и отображается в виде иконки на экране;
    2. зарегистрироваться можно, выбрав иконку приглашения на радаре в правом верхнем углу экрана;
    3. подать заявку на участие в фестивале хаоса можно нажав кнопку принять участие в приглашении;
    4. после подачи заявки в верхнем правом углу экрана появляется ui регистрации, где можно нажать кнопку отмена для отказа от регистрации в очереди;
    5. на 5, 25 и 45 минуте каждого часа иконка приглашения пропадает с экрана.

    [​IMG] ожидание перемещения на арену

    1. с 5 по 10, c 25 по 30 и с 45 по 50 минуты каждого часа проходит период ожидания;
    2. на 8, 28 и 48 минуте (за 120 секунд до перемещения) в системном чате появится сообщение о предстоящем перемещении на арену;
    3. после минуты подготовки бой стартует на 11, 31 и 51 минуте каждого часа.

    [​IMG] перемещение на арену

    1. на 10, 30 и 50 минуте игрок перемещается на одну из четырёх арен;
    2. в зависимости от количества заявок, участники произвольно распределяются от 1 до 18 игроков на арену;
    3. перемещение персонажа на арену не происходит в случае:
      • персонаж находится во временной игровой зоне;
      • инвентарь персонажа заполнен / нагружен более чем на 80% и количество ячеек инвентаря превышено более, чем на 90%;
      • персонаж вышел / удален из клана;
      • персонаж ниже 76 уровня или без 3-й профессии;
      • персонаж в хаотичном состоянии;
      • персонаж, обладает проклятым оружием.
    4. при перемещении на арену с персонажа не снимаются положительные эффекты;
    5. при перемещении на арену персонаж автоматически выходит из группы;
    6. при перемещении на арену кубики и слуги сохраняются, питомцы отзываются;
    7. при перемещении на арену восстанавливаются hp/mp/cp персонажа;
    8. при перемещении на арену откат умений, составляющий меньше 15 минут, сбрасывается;
    9. умения возвращения не работают на аренах фестиваля хаоса.

    [​IMG] проведение сражений

    1. после входа в арену появляется диалоговое окно со сведениями о фестиваля хаоса и обязательной информацией;
    2. после входа в арену участникам дается 60 секунд, на протяжении которых они остаются невидимыми друг для друга и могут использовать усиливающие умения и предметы;
    3. с началом сражения невидимость снимается и начинаются бои;
    4. имена встречающихся внутри арены участников меняются на player1, player2, player3 и т.п., а между игроками устанавливаются враждебные отношения (актуально только для соперников);
    5. при призыве на арену питомца, его имя меняется на стандартное название (актуально только для соперников);
      • даже если владелец дал питомцу другое имя, волк будет отображаться как волк, дракон как дракон и т.п.
    6. внутри арены не работают чат, личная торговая лавка и мастерская, а также невозможны некоторые действия;
    7. внутри арены не действуют умения телепорта и призыва;
    8. бои состоят из 2 стадий
      • обычный матч - pvp между игроками;
      • ивентовый матч - игроки сражаются с агрессивными монстрами, из которых, с определенным шансом, можно получить настойки и эксклюзивные предметы фестиваля хаоса.
    9. разрешены любые трансформации, кроме трансформации в летающих существ, использование расходуемых предметов и призыв питомцев;
    10. при смерти на арене опыт не теряется;
    11. через 1 минуту и 3 минуты после начала состязания отменяется любая невидимость персонажей, о чем объявляется системным сообщением и экранным сообщением:
      • эффекты скрытия тени, таинственной тени и т.п.
    12. добавлены 2 эксклюзивных предмета фестиваля хаоса:
    13. эксклюзивные предметы фестиваля хаоса можно получить, сражаясь с монстрами в ивентовых матчах, либо обменять за таинственные знаки у npc таинственный лакей;
    14. эти предметы могут использоваться только владельцем. можно положить в личном хранилище. невозможно выбросить, обменять, купить / продать.
      [​IMG] таинственная сила - меняет собственные hp/mp/cp на 1, а на противника, с вероятностью 20%, накладывается эффект смертельного удара (перезарядка 6 мин);
      [​IMG] таинственная тень - персонаж становится невидимым, скорость понижается на 30% (перезарядка 6 мин).

    [​IMG] условия победы / поражения

    1. при входе на арену в одиночку:
      • обычные матчи: победа присуждается сразу;
      • ивентовые матчи: победа присуждается при убийстве 5 монстров.
        - в случае гибели или если не удалось убить 5 монстров за 6 минут, присуждается поражение.
    2. при входе на арену вдвоем или большей группой:
      • и в обычных, и в ивентовых сражениях победа присуждается последнему выжившему персонажу, либо убившему наибольшее количество персонажей за 6 минут;
      • если спустя 6 минут сражений выжило 2 и более участника, и у двух персонажей количество убийств одинаково, присуждается ничья.
    3. убитый участник считается проигравшим и переходит в режим наблюдения.

    [​IMG] награды

    1. перед победителем случайным образом появляются 1~5 таинственных коробок, которые необходимо разбить;
      • каждая коробка содержит в себе 2~4 таинственных знака, помимо этого есть шанс получить таинственный пояс (3 дня) или другие предметы.
    2. побежденный, удаляясь с арены, получает в награду 2 таинственных знака;
      • если покинуть арену до нормального удаления с нее - награда не выдается;
    3. игрок со счетчиком pk больше 0 не может получить дополнительную награду;
    4. победитель фестиваля хаоса в качестве награды получает темную ауру вокруг персонажа;
    5. по окончании боя на фестивале игроки получают дополнительный положительный эффект:
      • если игрок - победитель: настойка физической атаки, настойка магической атаки, настойка энергии;
      • если игрок - проигравший: настойка физической атаки, настойка магической атаки;
      • если игрок - последний выживший: настойка физической атаки, настойка магической атаки, настойка энергии.
        - настойка физической атаки повышает физическую атаку на 100% на 5 минут;
        - настойка магической атаки повышает магическую атаку на 400% на 5 минут;
        - настойка энергии восстанавливает энергию в течение 5 минут.
    6. персонаж, получивший за месяц больше всех таинственных знаков, по окончании периода становится лучшим из воинов и получает у таинственного лакея в награду полномочия правителей;
    7. лучший из воинов избирается по числу полученных таинственных знаков, а не по числу накопленных, поэтому потратить таинственные знаки можно и до назначения лучшего из воинов;
    8. в случае, если 1 и более игроков, получили то же количество таинственных знаков, что и лидер, то в данном периоде лучшим из воинов не назначается никто;
    9. добавлена команда, связанная с фестивалем хаоса;
      /curioushouserecord: сообщает кол-во полученных в данном периоде таинственных знаков.

    [​IMG] выход с арены

    1. спустя 30 секунд после окончания сражений персонаж перемещается туда, откуда совершался вход;
    2. при разъединении или падении сервера до окончания сражений персонаж перемещается в руну.

    [​IMG] штрафы за отмену участия в фестивале хаоса

    1. заявку на участие можно отменить в промежутках 0~7, 20~27 и 40~47 минут каждого часа без штрафных санкций;
    2. в случае отмены заявки на участие в 8~15, 28~35 или 48~55 мин каждого часа, налагается штрафной запрет на участие в 1 сражении;
    3. в случае, если персонаж не может быть перемещен на арену после подачи заявки на участие, налагается штрафной запрет на участие в 1 сражении:
      • персонаж находится во временной игровой зоне;
      • инвентарь персонажа заполнен / нагружен более чем на 80% и количество ячеек инвентаря превышено более, чем на 90%;
      • персонаж вышел / удален из клана;
      • персонаж ниже 76 уровня или без 3-й профессии;
      • персонаж в хаотичном состоянии;
      • персонаж, обладает проклятым оружием.
    4. в случае потери соединения после подачи заявки на участие, налагается штрафной запрет на участие в 1 сражении;
    5. в случае выхода с арены нажатием кнопки отказ до окончания сражения, налагается штрафной запрет на участие в 1 сражении;
    6. в случае потери соединения до полного прекращения сражения, налагается штрафной запрет на участие в 1 сражении;
    7. при получении 30 штрафов участие в фестивале хаоса становится невозможным:
      - персонажу, получившему 30 штрафов, не высылаются приглашения на фестиваль хаоса;
      - штрафы, набранные в течение периода, обнуляются с началом следующего периода.

    [​IMG] npc таинственный лакей

    1. таинственный лакей размещается рядом с управляющим олимпиады в каждой деревне.
    2. у таинственного лакея можно приобрести разнообразные предметы в обмен на таинственные знаки, очки личной репутации и адены.
    3. добавлены новые предметы, которые можно приобрести у таинственного лакея:
      [​IMG] таинственное кольцо - призыв выбранного члена клана к себе. действует 60 дней. невозможно обменять, выбросить, продать (перезарядка 1 час);
      [​IMG] таинственный свиток - телепортирует выбранного хаотичного персонажа. невозможно обменять, выбросить, продать (перезарядка 30 мин);
      [​IMG] зелье исцеления хаоса - при использовании восстанавливает 2500 hp и cp. можно обменять, выбросить, продать.
    4. у таинственного лакея можно узнать имя лучшего из воинов и лучшего из кланов, а также кандидата в победители текущего периода.
    5. лучший из воинов получает у таинственного лакея следующие награды:
      1. пояс полномочия правителей;
      2. 5000 репутации клана;
      3. 50,000 личной репутации;
      4. сообщение о присуждении титула лучшего из воинов.
    6. члены клана, к которому принадлежит лучший из воинов, в течение месяца при прохождении вблизи от таинственного лакея получают усиливающее умение благословение правителя (длительность 30 мин);
    7. через таинственного лакея можно наблюдать за состязаниями фестиваля хаоса.

    [​IMG] битвы за земли

    1. удалены битвы за земли и npc, связанные с ними. другие изменения:
      • задания
        - невозможно начать или выполнить задания, связанные с битвами за землю;
        - награды за задания, связанные с битвами за земли, выполнение которых было начато до обновления, могут быть получены у ленты новостей деревни.
      • значки битвы за земли
        - можно обменять на сундуки через сбор пожертвований на реконструкцию адена.
      • эксклюзивные товары
        - можно обменять на предметы у npc лента новостей (пока будет стоять этот npc).

    [​IMG] великая олимпиада

    1. изменен список предметов, которые можно купить у управляющего олимпиады:
      • удалено: оружие / доспехи ранга s, оружие / доспехи ранга r, оружие / доспехи ранга r95;
      • добавлено: оружие / доспехи ранга r99, кодекс перерождения (включая мастерство, дисциплину, забвение).
    2. изменены цены на предметы, которыми торгует управляющий олимпиадой;
    3. изменились характеристики мантии героя и мантии славы:
      • [​IMG] мантия героя
        - было: повышение hp/cp;
        - стало: повышение hp/cp, повышение маг.защ., повышение всех характеристик, повышение устойчивости к стихиям.
      • [​IMG] мантия славы
        - было: повышение hp/cp;
        - стало: повышение hp/cp, повышение маг.защ., повышение всех характеристик, повышение устойчивости к стихиям.
    4. изменены эффекты быстродействующего зелья исцеления героя, срабатывавшего по-разному в зависимости от уровня hp:
      • было: восстановление определенной доли от максимальной hp;
      • стало: восстановление hp до 5000, на оставшееся восстанавливается cp.

    [​IMG] система атрибутов

    1. понижен получаемый урон в случае, если атрибут защиты выше атрибута атаки;
      • получаемый урон можно понизить, повысив защиту от стихий. наносимый урон можно повысить, повысив силу атаки.
    2. предусмотрены бонусы в зависимости от стихии предмета за использование нестихийных умений:
      • присваиваются бонусы к силе атаки, отображаемые в интерфейсе пользователя, даже при использовании нестихийных умений;
      • при использовании стихийного умения приоритет, как и прежде, отдается стихии умения (при совпадении стихий умения и предмета значения наносимый урон суммируется).
    3. вместе с изменением стихийных бонусов изменены характеристики монстров:
      • понижены значения атрибута монстров до 95 уровня;
      • вместе с характеристиками монстров изменены получаемые за их убийство опыт и sp.

    [​IMG] система энергии

    1. оптимизирован расход энергии.
      • понижен расход энергии при охоте соло или партиями от 2 до 6 человек;
      • добавлена возможность проверить, сколько раз в неделю может использоваться энергетический предмет, при наведении мыши на меню энергии в окне персонажа.

    [​IMG] битвы за крепость

    1. устранена проблема некорректного отображения на мини-карте информации по захвату казарм после открытия-закрытия мини-карты.
     
    Последнее редактирование модератором: 18 июл 2012
  3. Azimut

    Azimut User

    Регистрация:
    20.10.09
    Сообщения:
    2.584
    Симпатии:
    1.778
    [float="right"][​IMG][/float][​IMG] улучшение умений

    1. теперь при смене пути улучшения умения, уровень улучшения не понижается;
    2. добавлены дополнительные типы улучшения умений, приобретаемых после пробуждения:
      • атака - дополнительный урон;
      • легкая походка - повышение скорости;
      • опутать - понижение скорости;
      • могущество - улучшение физ.атк.;
      • щит - улучшение физ.защ.;
      • воодушевление - улучшение маг.атк.;
      • магический барьер - улучшение маг.защ.;
      • защита щита - улучшение защ. щитом;
      • слабость - понижение физ.атк.;
      • сглаз - понижение физ.защ.;
      • разум - понижение маг.защ.;
      • шанс оглушения - повышение шанса оглушения;
      • шанс нокдауна - повышение шанса нокдауна;
      • шанс паралича - повышения шанса паралича;
      • шанс кровопускания - повышение шанса кровотечения;
      • шанс отравления - повышение шанса отравления;
      • шанс удержания - повышение шанса удержания;
      • шанс испуга - повышение шанса испуга;
      • шанс усыпления - повышение шанса усыпления;
      • шанс изгнания - повышение шанса изгнания;
      • сокрушающий шок - понижение сопротивления оглушению;
      • сокрушающий нокдаун - понижение сопротивления нокдауну;
      • сокрушающий паралич - понижение сопротивления параличу;
      • сокрушающее кровопускание - понижение сопротивления кровотечению;
      • сокрушающее отравление - понижение сопротивления отравлению;
      • сокрушающее удержание - понижение сопротивления удержанию;
      • сокрушающий страх - понижение сопротивления испугу;
      • сокрушающее усыпление - понижение сопротивления усыплению;
      • дистанция - увеличение дистанции действия эффектов;

    [​IMG] умения

    1. повышено значение физ.атк. в формулах расчета урона всех физических умений;
      • чем выше физ.атк. персонажа, тем больше наносимый урон от умения.
    2. добавлен эффект повышения / понижения скорости перемещения и шанса крит.атк. физических умений в зависимости от значения лвк персонажа в умении великое владение легкой броней классов разбойник одала и лучник эура;
      • будучи в легких доспехах и в зависимости от значения лвк персонажа профессии разбойник одала или лучник эура может повышаться или понижаться скорость перемещения и шанс крит.атк. физических умений.
    [​IMG] разбойник одала

    1. изменено влияние зарядов душ на умения класса разбойников одала;
    2. скрытие тени - теперь не снижает скорости передвижения;
    3. максимальное уклонение - добавлены эффекты mагическая защита / магическое уклонение;
    4. ангел смерти - увеличено значение уклонения;
    5. удар с разворота - снижено время перезарядки умения, удален эффект смертельного удара;
    6. погоня за тенью - снижено время перезарядки умения;
    7. великое владение легкой броней - увеличено значение физического уклонения;
    8. разбивание сердца - добавлен эффект физического уклонения;
    9. иллюзия тени - перестает действовать сразу при завершении или отмене дуэли;
    10. иллюзия тени - не действует на членов группы;
    11. притвориться мертвым - тень - исправлена проблема, когда при воскрешении персонажа иногда применялся эффект этого умения, и персонаж воскрешался в лежачем состоянии.
    [​IMG] целитель альгиза

    1. изменен слуга класса целитель альгиза целительный свет:
      • способ атаки изменен с физ.атк. короткой дистанции на физ.атк. дальней дистанции;
      • со слугой теперь стало проще охотиться на монстров;
    2. фея жизни - снижено время между восстановлением hp данным агатионом;
    3. свет равновесия - исправлена проблема с невозможностью двигаться сразу после применения умения;
    4. исправлена ошибка улучшения умения призыв руми на мощность;
    5. великое владение броней целитель альгиза изменено:
      • после установки таути дополнительная маг.защ. появляется только при использовании верха и низа профильного сета (магический или легкий).
    [​IMG] заклинатель иса

    1. [​IMG] атака штурмом - увеличение длительности отрицательных эффектов (5 сек → 10 сек);
    2. [​IMG] меч тени - увеличение длительности отрицательных эффектов (5 сек → 10 сек);
    3. [​IMG] пылающая ярость - увеличение длительности отрицательных эффектов (5 сек → 10 сек);
    4. [​IMG] сокрушительный шторм - сокращение времени перезарядки (15 сек → 10 сек) / увеличение длительности отрицательных эффектов (5 сек → 10 сек);
    5. [​IMG] воскрешение ангела - улучшение эффекта умения (20% → 60%) / добавление умений, приобретаемых на 90 ур. / 95 ур.;
    6. воскрешение ангела - невозможно использовать в местах, где нельзя использовать умения воскрешения.
    [​IMG] волшебник фео

    1. выбор разума - время перезарядки теперь составляет 15 секунд.
    [​IMG] рыцарь сигеля

    1. заряд щита - увеличен шанс наложения отрицательного эффекта;
    2. импульс щита - умение действует на одиночную цель, отрицательный эффект увеличен до 5 секунд;
    3. волна щита - умение действует вокруг игрока до определенного расстояния;
    4. мощный клинок - умение действует вокруг игрока до определенного расстояния;
    5. цепь галактики - длительность отрицательного эффекта уменьшена до 5 секунд, увеличено расстояние действия умения;
    6. кара правосудия - повышен шанс успешного применения умения;
      на рейдовых боссов эффекты умения не действуют.
    7. шипованный щит - умение теперь работает с сонатами заклинателя иса. у умения остается 50% шанс отражения урона:
      • 1 уровень улучшения: отражает 10% урона;
      • 2 уровень улучшения: отражает 15% урона;
      • 3 уровень улучшения: отражает 20% урона;
      • 4 уровень улучшения: отражает 25% урона.
    [​IMG] призыватель веньо

    1. атрибут оружия призывателя веньо теперь влияет на умение сила жнеца:
    2. баланс жизни слуги - исправлена проблема некорректной анимации при улучшении умения на стоимость;
    3. величие - для срабатывания умения нужно получить больше урона.
    [​IMG] воин тира

    1. устранена проблема несрабатывания эффектов отражения урона и гнева вампира на следующих умениях:
      • ураганный шторм;
      • взрыв энергии;
      • последняя атака - снижено время перезарядки умения

    1. изменены эффекты умения рождение клана:
      • к существующим эффектам добавлено усиление маг.атк. и маг.защ.;
      • физ.атк. и физ.защ. снижены.
    2. сила единства группы 3-го уровня - повышено значение усиления маг.атк. умения;
    3. гармония души - убрано ошибочное упоминание об использовании душ при использовании умения.
    4. пылающая кожа и леденящая кожа - можно использовать только внутри группы;
    5. исправлена проблема со временем перезарядки после улучшения умения (снижение времени перезарядки);
    6. при использовании умений слугой теперь можно видеть время их перезарядки;
    7. устранена проблема невозможности класса мастеров освоить создать вещь 10-го уровня через функцию изучить умение;
    8. устранена проблема некорректного расходования sp хаотичным персонажем при улучшении умений;
    9. устранена проблема некорректного расходования hp при использовании улучшенного умения освобождение жизни;
    10. размер вознаграждения за умения 3-го класса, улучшенные при пробуждении (эссенция титана, sp), при обновлении планируется увеличить на 30%.
     
    Последнее редактирование модератором: 17 июл 2012
    !Шидла!, deGamma, G0gi4 и 24 другим нравится это.
  4. Azimut

    Azimut User

    Регистрация:
    20.10.09
    Сообщения:
    2.584
    Симпатии:
    1.778
    [​IMG]

    [​IMG] новые зоны охоты

    [​IMG] семя адского пламени

    хоть и являясь изначально орудием бремнона, таути получил приказ шилен и для расширения ее военной мощи основал семя адского пламени, зону охоты высшего уровня, на материке грация, куда привел захака, кунда и софу в качестве своих оруженосцев. таути занят исполнением приказа шилен, но не упускает также любую возможность увеличить собственную силу.

    рекомендуемый уровень: 97 и выше
    тип: зона охоты группового типа
    особенности зоны охоты:
    1. зона охоты с обычными монстрами;
    2. квест на прохождение временной зоны сражение с боссом таути (обычным, экстремальным);
    3. зона организована для охоты на группы монстров в северной части на 1-2 этажах и на одиночных монстров в южной части;
    4. в случае удачного поражения таути (обычный, экстремальный) сверх установленного количества раз, состояние зоны меняется с обычного на захваченный игроками;
    5. после смены состояния семени адского пламени на 2 этап (захваченный игроками) через npc помощник телепортации можно переместиться на 3 этаж (тренировочный зал кунда);
    6. в тренировочном зале кунды на 3 этаже можно собирать осколки кристаллов атрибута с помощью специального агатиона.
    [​IMG] таути

    рекомендуемый уровень: 97 и выше
    тип: временная зона рейдового типа
    особенности зоны охоты:
    1. временная зона для прохождения 14-35 персонажами в обычном режиме и 21-35 персонажами в экстремальном;
    2. присутствуют обычный и экстремальный режимы. доступ осуществляется через npc внутри семени адского пламени - обычный режим через npc сидзураку, в экстремальный - через npc аку;
    3. сброс доступа в зону каждую среду в 6:30 утра.
    [​IMG] крепость гильотина

    бывшая зона охоты земля казненных, в которой гильотин руками охваченных кровавыми видениями монстров возвел крепость, создав в землях опорный пункт. теперь это место, по которому блуждают души невинно убиенных, зовется крепостью гильотина. гильотин назвал себя смертоносным гильотином и созвал своих оруженосцев, вооружив их мощными щитами хаоса.

    рекомендуемый уровень: 95~97
    тип: зона охоты группового типа
    особенности зоны охоты:
    1. групповая зона охоты земля казненных 95-97 уровня сменила название на крепость гильотина;
    2. вместо прежних мостров введены новые;
    3. некоторые монстры появляются под эффектом щита хаоса, который увеличивает их физ.защ. и маг.защ.;
    4. щит хаоса уязвим для умения разрушение брони воинов тира - при удачном применении умения у группы повышается шанс нанесения полусмертельного удара монстру, несущему щит;
    5. при попадании полусмертельного удара или нанесения монстру определенного урона щит хаоса ломается, а монстры на некоторое время теряют способность сражаться;
    6. смотритель глаза вечности исад и разведчик крепости газем агрессивны и атакуют первыми, что требует особой осторожности;
    7. убив монстра в крепости гильотина, с низкой вероятностью, можно получить доказательство жизни. при охоте на монстров, обладая доказательством жизни, с некоторой вероятностью, может появиться особый монстр скальдисект адского пламени;
    8. некоторые монстры появляются только игровой ночью;
    9. в крепости гильотина добавлены рейдовые боссы смертоносный гильотин, главный смотритель хоупан, обезумевший крук;
    10. в дионе и гиране добавлен рамун, который может переместить в крепость гильотина.

    [​IMG] сундуки с сокровищами

    1. встречающиеся в зонах охоты сундуки с сокровищами заменены на сундуки с сокровищами пространства:
      • из сундуков с сокровищами пространства можно получить более ценное вознаграждение, чем из сундуков с сокровищами;
      • награда, которую можно получить из сундуков с сокровищами пространства, изменяется в зависимости от уровня зоны охоты.
    2. порядок получения награды из сундуков с сокровищами пространства:
      • вступив в диалог с сундуком с сокровищами пространства, призываются пространственные врата, перейдя через которые персонаж попадает во временную игровую зону фантом-привратник ада бергамо;
      • поговорив с бергамо, призываются три сундука с сокровищами. награду можно получить только из одного;
      • призванный в комнату бергамо npc сундук бергамо - неагрессивный монстр, убить которого можно одной атакой или октон-бомбой. с сундука бергамо можно получить различные настойки.
    3. пространственные врата исчезают через 3 минуты после появления;
    4. временная зона комната бергамо существует 3 минуты после входа в нее и вмещает одновременно не более 14 игроков.

    [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] изменения зон охоты

    1. исправлено снятие состояния окаменения босса до 7-й стадии в лабиринте картии;
    2. исправлена дверь в комнату с саркофагом, которая не открывалась после убийства рейд босса белеф;
    3. внутрь башни крумы разрешён призыв персонажей;
    4. исправлена ошибка, когда не пропадало тело умершего слуги во временной зоне;
    5. значительно уменьшен шанс магической критической атаки умений монстров;
    6. монстр королева вампиров в башне дерзости теперь нормально реагирует на попытки её атаковать;
    7. изменено поведение эпического босса истхина: умение выброс кислоты приводит к смерти персонажа;
    8. исправлена ошибка, при которой истхина иногда атаковала игроков в момент зарядки магической баллисты;
    9. npc офицер клемис пускает в семя уничтожения только игроков 85 уровня и выше;
    10. изменено минимальное количество человек для входа во временные зоны, требующих наличие командного канала:
      • обычный режим (14+ человек):
        - семя разрушения;
        - гробница императора;
        - замок снежной королевы;
        - обитель валлока;
        - убежище истхины;
        - обитель октависа.
      • сложный режим (21+ человек):
        - замок снежной королевы;
        - убежище истхины;
        - обитель октависа.
    11. исправлена ошибка со входом во временную зону фортуна;
    12. исправлена ошибка в диалоге npc слуга гермункуса, когда семя уничтожения отображалось, как локация 88 уровня;
    13. исправлена ошибка, при которой рейд босс байлор иногда перемещался за тюремные врата;
    14. интервал между перемещениями кузнеца, торговца и жреца маммона между городами увеличен с 30 минут до 4 часов;
    15. увеличены hp монстров и очки опыта, получаемые при охоте в следующих зонах:
      • алтарь зла;
      • кровавые топи;
      • колония фей;
      • запретные врата.
    16. с целью облегчения прокачки снижена атрибутная защита монстров;
    17. временная зона "родильная комната" изменена:
      • время прохождения снижено с 30 до 25 минут;
      • после прохождения временной зоны игрок может получить дополнительный опыт эквивалентно собранным остаткам жизненной энергии.
    18. изменена награда во временной зоне рыцари балтуса - экспедиция антараса:
      • до обновления: наградной сундук экспедиционного отряда;
      • после обновления: наградной сундук экспедиционного отряда + мешок кристаллов экспедиционного отряда.
    19. изменено местоположение npc дайчир и чичерин, в соответствии с просьбой российских игроков npc перемещены в мифриловый рудник
     
    Последнее редактирование модератором: 17 июл 2012
    !Шидла!, SCRup, Metida и 22 другим нравится это.
  5. Azimut

    Azimut User

    Регистрация:
    20.10.09
    Сообщения:
    2.584
    Симпатии:
    1.778
    [float="right"][​IMG][/float][​IMG] предметы

    [​IMG]

    [​IMG] pve / pvp опции для оружия

    1. появилась возможность наделять предметы хелиоса ранга r99 pvp/pve специализацией с помощью кузнеца маммона:
      • оружие, наделенное pvp специализацией, носит название «темный … хелиоса»;
        - повышается физический / магический урон в pvp;
        - повышается урон от pvp-умений, в случае pk;
        - с определенной вероятностью, не прибавляются очки pk.
      • оружие, наделенное pve специализацией, носит название «кровавый … хелиоса»;
        - повышается физический / магический урон в pve;
        - наделяется эффектом сохранения положительных эффектов, если персонажа убивает npc.
    2. pvp/pve специализацию можно улучшить с помощью: сила гигантов, энергия разрушения, усиливающий камень хелиоса;
      • энергию разрушения можно добыть путем охоты или выполнения задания;
      • силу гигантов купить или получить в награду за олимпийское задание;
      • усиливающий камень хелиоса – pve можно добыть в сражении с экстремальным таути;
      • усиливающий камень хелиоса – pvp – пройдя кампанию по осаде замка.

    [​IMG]

    [​IMG] талисман семени

    1. талисман семени можно выменять на энергию разрушения или силу гигантов у управляющего талисманом семени в замках аден, руна, на базе альянса кецеруса;
    2. обменяв у управляющего талисманом семени полученный с помощью энергии разрушения или силы гигантов талисман семени, с определенной вероятностью, можно получить талисман семени высокого качества;
    3. у талисмана семени, в отличие от обычных талисманов, нет маны и время его использования не ограничено;
    4. одев талисман семен на персонажа начинают действовать эффекты:
      • увеличение макс. hp/mp/cp, повышение физ. / маг. точности, повышение физ. / маг. уклонения, эффект гнев вампира, повышение скор.физ.атк. / скор.маг., повышение шанса крит.атк. / маг.крит.атк., повышение физ.атк. / маг.атк., повышение силы атаки умения, устойчивость к отражению урона, повышение физ.защ. / маг.защ., понижение расхода mp на умения, повышение всех характеристик.
    5. если одновременно одеть талисман семени и талисман семени высокого качества действуют эффекты только талисмана семени высокого качества;
    6. талисман семени, в зависимости от вида талисмана, обладает разными эффектами.
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] оружие таути

    1. добавлено 3 оружия таути: двуручный топор таути, одноручный топор таути, парные топоры таути:
      • для изготовления оружия таути требуются осколки таути, которые можно добыть убив экстремального таути, и всевозможные материалы;
      • изготовить оружие таути можно с помощью кузнеца ишума, находящегося у причала воздушных кораблей глудио.
    [​IMG]

    [​IMG] улучшение оружия

    1. добавлены новые чары, которые можно наложить с помощью камня жизни ранга r.
      • при использовании некоторых умений зачарования, которые можно придать камнем жизни ранга r, расходуются самоцветы ранга b.
    2. к чарам добавлены умения более высокого уровня:
      • предметное умение: чары
      • предметное умение: примирение
      • предметное умение: наведение
      • предметное умение: проворство
      • предметное умение: стальное тело
      • предметное умение: зима
      • предметное умение: добавление агрессии
      • предметное умение: агрессия
      • предметное умение: удержание
      • предметное умение: прирост маны
      • предметное умение: замедление
      • предметное умение: кровопускание
      • предметное умение: щит
      • предметное умение: воодушевление
      • предметное умение: чистота заклинаний
      • предметное умение: могущество
      • предметное умение: магический барьер
      • предметное умение: отравление
      • предметное умение: уменьшение агрессий
      • предметное умение: могущество
      • предметное умение: магический барьер

    [​IMG] изменения предметов

    1. изменено количество предметов – материалов, расходуемых для изготовления неопознанных предметов экипировки ранга r:
      • начиная с 95 уровня, добавлены новые рецепты и материалы для изготовления обычной и благословенной экипировки;
      • начиная с 95 уровня, при изготовлении обычной / благословенной экипировки вместо прежних материалов используются обломки оружия, обломки доспеха и самоцветы для аксессуара.
    2. добавлены новые эффекты к таинственной настойке силы, таинственной настойке магии;
    3. с рейдовых боссов теперь можно получить новое оружие булава дрейка, посох фреи, коготь спасии, буревестник меллисы, кинжал стерегоса, парные дубины фрона;
    4. при ношении профильной брони персонаж получает следующие эффекты:
      • рыцарь сигеля - при ношении тяжелой брони hp персонажа увеличивается на 6883;
      • воин тира - при ношении тяжелой/легкой брони hp персонажа увеличивается на 5368;
      • разбойник одала - при ношении легкой брони hp персонажа увеличивается на 4880;
      • лучник эура - при ношении легкой брони hp персонажа увеличивается на 4783;
      • волшебник фео - при ношении магической брони hp персонажа увеличивается на 4299;
      • призыватель веньо - при ношении магической/легкой брони hp персонажа увеличивается на 4151;
      • заклинатель иса - при ношении тяжелой/магической/легкой брони hp персонажа увеличивается на 4636;
      • целитель альгиза - при ношении магической/легкой брони hp персонажа увеличивается на 4447.
    5. устранена проблема повторного отображения одинаковых аксессуаров в списке обмена головного убора члена союза восстановления адена;
    6. устранена проблема некорректного отображения мощности физ.атк. в описании предмета бросок фантазмы: увеличение урона + фокусировка;
    7. устранена проблема с зачарованием улучшенного головного убора члена союза восстановления адена;
    8. устранена проблема назначения цены медной стрелы ниже, чем мифриловой стрелы;
    9. устранена проблема отображения некорректной информации о редком кристалле души в описании оружия ранга r, которое можно выменять на сертификат окончания;
    10. устранена проблема некорретной выгрузки анимации предмета скованный меч вальхаллы в атаке;
    11. устранена проблема со снятием оков со скованного мстителя апокалипсиса: ускорение;
    12. при использовании свитка печати оружия – d нельзя получить недоступный для обмена неопознанный длинный меч эльфов;
    13. устранена проблема некорректной установки расхода кристаллов для изготовления элексира cp – ранг r;
    14. исправлена проблема некорректно описания шанса маг.крит.атаки в информации об эффекте комплекта из описаний части доспехов ранга r:
      • комплект доспехов ада;
      • комплект доспехов кадейры;
      • комплект доспехов айдиоса.
    15. шапка жука-носорога теперь выставляется в комиссионную торговлю;
    16. исправлена проблема отображения информации об эффекте модификации на некоторых украшениях;
    17. значительно снижена стоимость изготовления парных мечей;
    18. значительно снижена стоимость установки редких кристаллов души в оружие рангов r-r95:
      • оружие реквиема: 529 -> 76;
      • оружие апокалипсиса: 1161 -> 224;
      • оружие фантазмы: 2492 -> 1249;
    19. эффекты рождественской елки действуют на умения заклинателя иса;
    20. исправлено проблема с улучшением плохая магическая заколка - ранг r;
    21. в комиссионной торговле можно регистрировать предметы, получаемые из сундука павлу;
    22. изменена рамка иконок осколков руды стихий и обычных предметов, чтобы было проще их отличать;
    23. изменено количество ресурсов необходимое для создания неопознанный кожаный доспех бессмертия и неопознанные кожаные брюки бессмертия;
    24. свиток снятия оков (r) (кампания) больше нельзя использовать для снятия оков со скованные ботинки кадейры (магический);
    25. предусмотрены бонусы в зависимости от стихии предмета за использование нестихийных умений;
      • присваиваются бонусы к силе атаки, отображаемые в интерфейсе пользователя, даже при использовании нестихийных умений.
     
  6. Azimut

    Azimut User

    Регистрация:
    20.10.09
    Сообщения:
    2.584
    Симпатии:
    1.778
    [​IMG]

    [​IMG] новые квесты

    [​IMG] земли диона – крепость гильотина
    1. название: постепенное проникновение на место казни
      • уровень: 95~
      • описание: разведать всю территорию крепости гильотина и доложить ситуацию эндриго.
      • тип: одноразовый
      • стартовый npc: [город дион] верховный жрец сильвиан
    2. название: прополка
      • уровень: 95~
      • описание: собрать корни и стебли мандрагоры и доложить дадфене.
      • тип: одноразовый
      • стартовый npc: [крепость гильотина] дадфена
    3. название: незваный гость
      • уровень: 95~
      • описание: вызвать скальдисекта адского пламени, убить его и доложить эндриго.
      • тип: одноразовый
      • стартовый npc:[крепость гильотина] смотритель крепости гильотина эндриго
    4. название: казнь казнящего
      • уровень: 95~
      • описание: убить смертоносного гильотина и доложить эндриго.
      • тип: одноразовый
      • стартовый npc: [крепость гильотина] смотритель крепости гильотина эндриго
    5. название: 7 цветов
      • уровень: 95~
      • описание: вырастить цветы из таинственных семян, полученных от мандрагоры, собрать цветы разных видов и передать злым духам, бродящим по крепости гильотина.
      • тип: ежедневный
      • стартовый npc: [крепость гильотина] дадфена
    6. название: освобождение призрака
      • уровень: 95~
      • описание: убить монстров, бродящих по крепости гильотина, и доложить родерику.
      • тип: ежедневный
      • стартовый npc: [крепость гильотина] смотритель крепости гильотина родерик

    [​IMG] земли кадифа – семя адского пламени

    1. название: к семени адского огня
      • уровень: 97~
      • описание: переместиться к семени адского пламени и узнать ситуацию там.
      • тип: одноразовый
      • стартовый npc: [база альянса кецеруса] адмирал кецерус
    2. название: день освобождения
      • уровень: 97~
      • описание: убить обычного таути и доложить сидзураку.
      • тип: одноразовый
      • стартовый npc: [семя адского пламени] сидзураку
    3. название: предложение фергюссона
      • уровень: 97~
      • описание: убить монстров семени адского пламени, собрать проклятую петру и передать ее аку.
      • тип: одноразовый
      • стартовый npc: [семя адского пламени] сидзураку
    4. название: аудиенция у таути
      • уровень: 97~
      • описание: убить экстремального таути, собрать осколки и передать фергюссону.
      • тип: одноразовый
      • стартовый npc: [семя адского пламени] фергюссон
    5. название: поддержка сил сопротивления
      • уровень: 97~
      • описание: убить кунда на 2 этаже семени адского пламени и доложить сидзураку.
      • тип: ежедневный
      • стартовый npc: [семя адского пламени] сидзураку
    6. название: нужна петра
      • уровень: 97~
      • описание: собрать петру с кунда семени адского пламени и передать аку.
      • тип: ежедневный
      • стартовый npc: [семя адского пламени] аку
    7. название: петра высшего качества
      • уровень: 97~
      • описание: добыть петру у младших захаков и передать аку.
      • тип: ежедневный
      • стартовый npc: [семя адского пламени] младший захак

    [​IMG] магмельд – храм орбиса

    1. название: властелин возродившегося храма
      • уровень: 95~
      • описание: убить экстремального октависа и доложить типии.
      • тип: одноразовый
      • стартовый npc: [храм орбиса] посланник бога типиа

    [​IMG] квест на дворянство
    - вновь добавленный дворянский квест можно выполнить, проходя кампанию вернуть похищенные налоги.

    1. название: дворянин, испытание духа
      • уровень: 75~
      • описание: помочь богине еве, очистить воду и доказать силу своего духа, пройдя испытание духа.
      • тип: одноразовый
      • стартовый npc: [годдард] жрец керенас

    [​IMG] осадные квесты

    1. название: время требует новых героев - аден
      • уровень: 76+
      • описание: игрокам стороны света необходимо отремонтировать баллисты, уничтожить врата замка и ускорить захват замка во время осады
      • тип: ежедневный
      • награда: значок участника осады
    2. название: время требует новых героев - руна
      • уровень: 76~
      • описание: игрокам стороны света необходимо отремонтировать баллисты, уничтожить врата замка и ускорить захват замка во время осады
      • тип: ежедневный
      • награда: значок участника осады

    [​IMG] фестиваль хаоса

    1. название: сомнительное предложение – 1
      • уровень: 76~
      • описание: поучаствовав в фестивале хаоса, собрать свидетельства участия и передать таинственному лакею.
      • тип: ежедневный
      • стартовый npc: [каждая деревня] таинственный лакей
    2. название: сомнительное предложение – 2
      • уровень: 76~
      • описание: поучаствовав в фестивале хаоса, собрать свидетельства участия и передать таинственному лакею.
      • тип: ежедневный
      • стартовый npc: [каждая деревня] таинственный лакей

    [​IMG] клановые квесты
    - можно выполнить, проходя кампанию вернуть похищенные налоги.

    1. название: хозяин замка света и тень тьмы – глудио
      • уровень клана: 10~
      • описание: убить камергера тьмы адена или руны, ставших замками тьмы.
      • тип: одноразовый
      • стартовый npc: [замок глудио] камергер света
    2. название: хозяин замка света и тень тьмы – дион
      • уровень клана: 10~
      • описание: убить камергера тьмы адена или руны, ставших замками тьмы.
      • тип: одноразовый
      • стартовый npc: [замок дион] камергер света
    3. название: хозяин замка света и тень тьмы – гиран
      • уровень клана: 10~
      • описание: убить камергера тьмы адена или руны, ставших замками тьмы.
      • тип: одноразовый
      • стартовый npc: [замок гиран] камергер света
    4. название: хозяин замка света и тень тьмы – орен
      • уровень клана: 10~
      • описание: убить камергера тьмы адена или руны, ставших замками тьмы.
      • тип: одноразовый
      • стартовый npc: [замок орен] камергер света
    5. название: хозяин замка света и тень тьмы – аден
      • уровень клана: 10~
      • описание: убить камергера тьмы руна, ставшего замком тьмы.
      • тип: одноразовый
      • стартовый npc: [замок аден] камергер света
    6. название: хозяин замка света и тень тьмы – иннадрил
      • уровень клана: 10~
      • описание: убить камергера тьмы адена или руны, ставших замками тьмы.
      • тип: одноразовый
      • стартовый npc: [замок иннадрил] камергер света
    7. название: хозяин замка света и тень тьмы – годдард
      • уровень клана: 10~
      • описание: убить камергера тьмы адена или руны, ставших замками тьмы.
      • тип: одноразовый
      • стартовый npc: [замок годдард] камергер света
    8. название: хозяин замка света и тень тьмы – руна
      • уровень клана: 10~
      • описание: убить камергера тьмы адена, ставшего замком тьмы.
      • тип: одноразовый
      • стартовый npc: [замок руна] камергер света
    9. название: хозяин замка света и тень тьмы – шутгарт
      • уровень клана: 10~
      • описание: убить камергера тьмы адена или руны, ставших замками тьмы.
      • тип: одноразовый
      • стартовый npc: [замок шутгарт] камергер света

    [​IMG] задания, связанные с замками тьмы
    - можно выполнить, проходя кампанию вернуть похищенные налоги.

    1. название: замок, погрузившийся во тьму, глава защитник света
      • уровень: 85~
      • описание: убить камергера тьмы в замке, ставшем замком тьмы.
      • тип: повторяющийся
      • стартовый npc: [внутри замка света] командир революционеров
    2. название: замок, погрузившийся во тьму, глава освобождение
      • уровень: 40~
      • описание: убить камергера тьмы в замке, ставшем замком тьмы.
      • тип: повторяющийся
      • стартовый npc: [аден и руна, ставшие замками тьмы] командир революционеров

    [​IMG] задания, связанные с талисманом семени

    1. название: с энергией разрушения
      • уровень: 90~
      • описание: сокрушив одного из следующих монстров, добыть вывернутый кристалл магии и передать управляющему талисмана семени: таути, истхина, октавис, спасия, байлор, валлок, фрон.
      • тип: ежедневный
      • стартовый npc: [база альянса кецеруса, аден и руна] управляющий талисмана семени

    [​IMG] удаление квестов

    1. в связи с системными изменениями, были удалены некоторые квесты:
      удаленные квесты выполнить невозможно, даже сохранив их до обновления.
      • путь опытного наемника;
      • путь элитного наемника;
      • шаг к славе;
      • путь лорда – глудио;
      • путь лорда – дион;
      • путь лорда – гиран;
      • путь лорда – хейн;
      • путь лорда – орен;
      • путь лорда – аден;
      • путь лорда – штутгарт;
      • путь лорда – годдард;
      • путь лорда – руна;
      • битва за земли глудио;
      • битва за земли дион;
      • битва за земли гиран;
      • битва за земли хейн;
      • битва за земли орен;
      • битва за земли аден;
      • битва за земли годдард;
      • битва за земли руна;
      • битва за земли шутгарт;
      • на защиту катапульты!;
      • на защиту склада припасов!;
      • охрана главнокомандующего!;
      • охрана главного министра;
      • охранять главного жреца;
      • устранить защиту;
      • отразить нападение;
      • ослабить магию;
      • деморализация;
      • уничтожить ключевые фигуры;
      • драгоценная душа – 1;
      • драгоценная душа – 2;
      • драгоценная душа – 3;
      • драгоценная душа – 4;
    2. имеющиеся игровые предметы можно обменять на вознаграждение через ленту новостей:
      • драгоценная душа – 3
      • драгоценная душа – 4

    [​IMG] изменения квестов

    1. изменились квесты и связанные с квестами элементы игры:
      • помощь сестре - изменены необходимые монстры;
      • воитель храма - 1 - изменены необходимые монстры;
      • гурман - изменен процесс получения мандрагоры;
      • дракончик - частично изменены необходимые монстры;
      • сопротивление злу - добавлены эксклюзивные товары семени адского пламени и собираемые призы;
      • шепот судьбы - сложность следующих монстров изменена на одиночный тип:
        - посланец шилен кабрио;
        - длиннорогий голконда;
        - лорд смерти халлет;
        - кернон.
    2. повышены шансы добыть материалы при выполнении квеста поставщик реагентов, получив квест эликсир мимира:
      • осколок лунного камня;
      • ртуть;
      • пепел вулкана.
    3. изменены награды за квесты:
      • олимпиада: навстречу опасности!
      • олимпиада: только победа!
      • своими силами
      • где мы, в конце концов?
      • траджан, нечисть подземелья рудника
      • редкие материалы для исследований
      • чучела древних героев
      • вслед за неизвестным запахом
      • незнакомый садовник
      • в перламутровый зал
      • испытание, огненный коридор
      • коралловый сад
    4. найди слабое место - теперь можно завершить с помощью устройства перемещения в пространстве;
    5. письмо археологу - устранена проблема отображения у npc лесли свитка начала квеста письмо археологу;
    6. поставщик реагентов - исправлено окно обмена наград;
    7. при выполнении следующих повторяющихся квестов в зависимости от разницы в уровнях монстров и персонажей предусмотрены разные шансы добывания квестовых предметов:
      • нарушитель безмолвия;
      • устранить источник опасности;
      • горящие факелы;
      • подозрительная просьба мэтреса;
      • когда-нибудь обязательно узнаешь;
      • расцвет и упадок племени элроки;
      • битва с сэйлреном.
    8. устранена проблема некорректного диалога npc тобиас при смене профессии на последователя тьмы с помощью квеста путь судьбы;
    9. в описании квеста ликвидация опасного элемента упоминается npc агент джорджио, а не исследователь картии;
    10. в описании квеста начало новой судьбы исправлена награда, согласно ее реальному получению после выполнения;
    11. в квесте поплавки для рыбалки с монстра рабочий алых стакато снова падают квестовые предметы;
    12. сладкую жидкость в локации кузницы богов из всех перечисленных членом гильдии рыболовов монстров можно получить только от рабочих алых стакато и дрейков из магмы;
    13. теперь только один член группы получает количество убийств по квесту ликвидация опасного элемента, если квест выполняется в группе;
    14. у квестов в семени уничтожения установлен минимальный уровень для его получения - 85:
      • в семя уничтожения;
      • найти пропавших солдат;
      • своими силами;
      • где мы, в конце концов?;
    15. исправлена проблема, когда при атаке слугой или питомцем коконов и появления феи-горожанина было невозможно пройти квест мы друзья;
    16. изменено всплывающее диалоговое окно разговора персонажа с npc;
    17. изменились условия для появления окна задач квеста:
      • было: получение 1 квестового предмета;
      • стало: при согласии на задание.
    18. в описание квеста "нетленные воспоминания о прошлом" добавлены монстры, связанные с данным квестом. добавлена строчка о необходимости убить спасию только в обычном режиме.

    [​IMG] квесты зоны

    1. добавлен квест зоны в семени адского пламени.
      • при достижении целевых показателей за выделенное время можно получить награду соразмерно вкладу. за каждое задание зоны персонажи, попавшие в число лидеров, могут получить дополнительную награду.

    [​IMG] кампании

    1. добавлены новые кампании:
      • вернуть похищенные налоги – замок аден
        - цель кампании: остановить караванщиков, отбирающих налоги у торговцев в деревне, контролируемой владельцем замка тьмы;
        - условие проведения кампании: замока аден является замком тьмы;
        - уровни, допустимые для участия в кампании: 40 и выше, кроме членов клана замка тьмы;
        - время проведения кампании: воскресенье 18:00;
        - продолжительность кампании: 45 мин;
        - место проведения кампании: тот из замков глудио, дион, гиран, орен, аден и *иннадрил, который является замком тьмы, а также зона осады замка аден;
        - в ходе кампании могут быть разрушены ворота замка.
      • вернуть похищенные налоги – замок руна
        - цель кампании: остановить караванщиков, отбирающих налоги у торговцев в деревне, контролируемой владельцем замка тьмы;
        - условие проведения кампании: замока руна является замком тьмы;
        - уровни, допустимые для участия в кампании: 40 и выше, кроме членов клана замка тьмы;
        - время проведения кампании: воскресенье 19:00;
        - продолжительность кампании: 45 мин;
        - место проведения кампании: деревня того из замков годдард, руна и штугарт, который является замком тьмы, а также зона осады замка руна;
        - в ходе кампании могут быть разрушены ворота замка.
    2. понижены целевые показатели кампании очищение душ гномов.
    3. исправлена проблема исчезновения интерфейса кампании / зонального квеста после просмотра ролика.
     
    сибиряКК, !Шидла!, SCRup и 23 другим нравится это.
  7. Azimut

    Azimut User

    Регистрация:
    20.10.09
    Сообщения:
    2.584
    Симпатии:
    1.778
    [float="right"][​IMG][/float][​IMG] питомцы и слуги

    1. теперь отображается время, оставшееся до перезарядки, при использовании умения, которым владеет слуга;
    2. появилась возможность сохранять умение слуги в макросе;
    3. исправлена ошибка с повторным наложением питомцами положительных эффектов во время действия на персонажа поэм / сахи.
    4. решена проблема слуг, не перемещавшихся после трансформации вслед за призывателем.

    [​IMG] пользовательский интерфейс

    1. добавлены новые иконки. расширен выбор различных иконок при регистрации макроса;
    2. во вкладке игра в меню конфигурации добавлена опция спрятать / показать всплывающее диалоговое окно и вывеску личной торговой лавки /мастерской;
    3. изменена команда /instancezone: теперь вместо вывода информации в системном чате, появляется окно с информацией о временных зонах персонажа;
    4. добавлена кнопка вызова окна временных зон в главном меню (alt+x);
    5. изменена анимация умений некоторых монстров;
    6. добавлена полоска чтения заклинаний цели над головой персонажа / монстра;
    7. умение флаг клана доступно для изучения кланам 8 уровня и выше;
    8. изменены вывески, отображающиеся при открытии личных торговых лавок и мастерских.
     
Статус темы:
Закрыта.