1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Потерял сим-карту и не могу сменить пароль.. Что делать?

Тема в разделе "Инструкции", создана пользователем jiuo, 23 июл 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. jiuo

    jiuo User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    1.303
    Симпатии:
    701
    Чтобы сменить телефон-привязку на аккаунте: создайте обращение в службу поддержки 4gamesupport , укажите в заголовке обращения: "Cмена телефона или почты".

    Как правильно заполнить поля обращения?

    Чтобы ваш запрос был выполнен, необходимо доказать, что вы являетесь изначальным создателем аккаунта. Для этого нужно предоставить максимум информации по нему.
    Чтобы обращение было обработано быстрее, советуем при создании обращения сразу сообщить всю известную информацию, а также приложить скриншоты старых платежей (если они были). Если вы не можете вспомнить часть данных, напишите то, что вспомните.
    Остановимся на каждом из полей ввода информации подробнее:

    ФИО
    Желательно указывать ФИО в том формате, в котором вы записали их в своей учетной записи.

    E-mail, привязанный к аккаунту до потери доступа
    Если вы не теряли доступ к аккаунту, напишите последний почтовый адрес, привязанный к аккаунту.

    Мобильный телефон, привязанный к аккаунту
    Если за всю историю существования аккаунта к нему было привязано несколько телефонов, укажите все, что сможете вспомнить (даже если сейчас никакой телефон не привязан).

    Дата регистрации аккаунта
    Если вы не помните точную дату, укажите примерно.

    Город (место) регистрации аккаунта
    Укажите, в каком населенном пункте вы находились, когда создавали аккаунт.

    Перечень предыдущих блокировок аккаунта за нарушения
    Укажите причины, даты и сроки каждой блокировки ("бана") аккаунта.

    Все способы оплаты, которыми вы пополняли баланс аккаунта
    Укажите все способы, которыми баланс аккаунта пополнялся за все время его существования, а не только в последнее время. Способы оплаты — это, например, Yandex Деньги, Qiwi (терминал или электронный кошелек), Web Money, "через телефон", "через банковскую карточку". Если вы не пополняли баланс аккаунта, укажите это.

    Скриншоты платежей для Point Blank
    Примеры скриншотов, а также инструкции, как сделать скриншот, доступны по ссылке https://ru.4gamesupport.com/kb/articles/375-view.
    Пожалуйста, прикладывайте скриншоты при обращении, поскольку их отсутствие ведет к увеличению времени рассмотрения запроса.

    Ссылки на социальные сети, привязанные к аккаунту
    Если к вашему аккаунту привязаны (или были привязаны) страницы ВКонтакте, на Фейсбуке или в Одноклассниках, скопируйте их адреса из адресной строки и вставьте в это поле. Если к вашему аккаунту никогда не были привязаны социальные сети, укажите это.

    Что делать после написания запроса?
    После того как вы отправите запрос, на вашу электронную почту придет подтверждение того, что обращение получено службой поддержки. Когда специалист ответит на запрос, на почту придет еще одно письмо. Если специалисту потребуются от вас дополнительные данные, не отвечайте на информационное письмо и не создавайте новый запрос, а откройте старый и напишите ответ в нем.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 янв 2016
    Emrah Yusifov, Die Flamme, FS_Ga!MeR и 2 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.