1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Не могу сменить почту

Тема в разделе "Инструкции", создана пользователем jiuo, 23 июл 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. jiuo

    jiuo User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    1.303
    Симпатии:
    701
    Чтобы сменить основной почтовый ящик на аккаунте (при утере доступа или удалении ящика почтовым сервисом):

    1. Воспользуйтесь услугой восстановления пароля на вашем почтовом сервисе;
    2. Обратитесь в службу поддержки вашего почтового сервиса при отсутствии возможности восстановить пароль или удаление самого почтового ящика;
    3. Если первые 2 пункта не помогли, создайте обращение в службу поддержки my4game, укажите в заголовке обращения: "Смена основного почтового ящика",
    в тело обращения поместите заполненную анкету:

    1) Номер телефона, почта, ник, данные с карточки аккаунта (все, которые есть [фио, место проживания, год рождения..]);
    2) Укажите регион (а также, по возможности, город) в котором создавался аккаунт и регион(+город) откуда заходили в течении последних 2х месяцев на аккаунт;
    3) Скриншот первой страницы настроек my4game;
    4) Если на аккаунте менялись какие-либо данные (кроме пароля) , укажите приблизительное время и данные до и после изменений.
    5) Почта и номер первоначально установленные на аккаунте.
     
    Последнее редактирование модератором: 26 янв 2016
    Die Flamme и user436880 нравится это.
  2. jiuo

    jiuo User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    1.303
    Симпатии:
    701
    Чтобы сменить дополнительный почтовый ящик на аккаунте (при утере доступа или удалении ящика почтовым сервисом):

    1. Воспользуйтесь услугой восстановления пароля на вашем почтовом сервисе;
    2. Обратитесь в службу поддержки вашего почтового сервиса при отсутствии возможности восстановить пароль или удаление самого почтового ящика;
    3. Если первые 2 пункта не помогли, создайте обращение в службу поддержки my4game, укажите в заголовке обращения: "Смена дополнительного почтового ящика", в тело обращения поместите заполненную анкету:

    - Ник персонажа в игре ( возможно вместо этого указать логин от my4game/запускатр )
    - Ваш основной почтовый адрес ( узнать его можно в my4game )
    - Скриншот первой страницы с настройками my4game (где видно логин/почту/привязки..)
    - Номер телефона привязанный к аккаунту
     
    Последнее редактирование модератором: 26 янв 2016
    Die Flamme и user436880 нравится это.
  3. jiuo

    jiuo User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    1.303
    Симпатии:
    701
    Если вы забыли свой основной/дополнительный email адрес, то сообщите в службу поддержки следующую информацию:
    1) Номер утерянного/удалённого телефона, почта, доп. почта (при наличии), ник, данные с карточки аккаунта (все, которые есть [фио, место проживания, год рождения..]);
    2) Укажите регион (а также, по возможности, город) в котором создавался аккаунт и регион(+город) откуда заходили в течении последних 2х месяцев на аккаунт;
    3) Скриншот первой страницы настроек my4game;
    4) Если на аккаунте менялись какие-либо данные (кроме пароля) , укажите приблизительное время и данные до и после изменений.
    5) Почта и номер первоначально установленные на аккаунте..
     
    Последнее редактирование модератором: 26 янв 2016
    Die Flamme и user436880 нравится это.
Статус темы:
Закрыта.