1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Поддержка развития новичков Акция Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Aion 4.0 - Неофициальные предварительные патчноты

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем Mileena, 5 дек 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. stardust

    stardust User

    Регистрация:
    15.06.10
    Сообщения:
    6.664
    Симпатии:
    794
    зайди в раздел ла2, почитай про паладина. идее уже 8 лет.
     
    ХЧерокиХ нравится это.
  2. NitroFly

    NitroFly User

    Регистрация:
    17.01.10
    Сообщения:
    1.410
    Симпатии:
    523
    в дуо какраз хорошо танк будет, в дере та же тема.. при том когда хил спит а чант пытаеться выхилить лука под асистом, танк ему в етом поможет) только хз, куда все ето втыкать или вместо каких стигм..
     
  3. stardust

    stardust User

    Регистрация:
    15.06.10
    Сообщения:
    6.664
    Симпатии:
    794
    пока у танка агр не заработает в пвп и у него не будет возможности держать секунд 30-60 ассист пати противника защитным саппортом он будет с большой натяжкой.
     
  4. Glad to kick You

    Glad to kick You User

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    14
    в точку прям. игра расчитана на пати и баланс и все скилы, все говорит о том что надо играть в пати. даже локации с миллионами монстров. надо в пати пвпешится а не соло и это факт с которым надо смириться.
    в линейке все бегают в пати, а в айоне видите ли привыкли бегать соло, потому что тут так сильно не загоняют в пати как в линейке, но это еще не делает его соло игрой. надо радоваться тому что дали больше свободы, то что можно местами соло побегать, но все же не надо злоупотреблять этим. да и в таких играх шахматных, где скилы с панельки тыкаешь нет смысла соло играть, потому что баланса все равно не будет по умолчанию, как ты не старайся. а в пати хотя бы уж дуо, уже пространство для маневров какое-то появляется.
     
  5. Hurtman

    Hurtman User

    Регистрация:
    26.12.09
    Сообщения:
    2.894
    Симпатии:
    316
    обычно в дреде вместе с хилом и танк спит,так что профита очень мало =)
     
  6. TampaxInside

    TampaxInside User

    Регистрация:
    05.04.10
    Сообщения:
    284
    Симпатии:
    90
    [​IMG]
     
  7. NitroFly

    NitroFly User

    Регистрация:
    17.01.10
    Сообщения:
    1.410
    Симпатии:
    523
    в большинстве случаях пати недооценивают танка, контроля только хила и пытаясь бустить цель..не спорю где контроля жопой жуй они себе такое позволят) ну посмотрим :)
     
  8. stardust

    stardust User

    Регистрация:
    15.06.10
    Сообщения:
    6.664
    Симпатии:
    794
    и эта игра у нас в стране намного популярнее аиона))). а вообще - не надо подменять понятия.
     
  9. Glad to kick You

    Glad to kick You User

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    14
    эх... редактор они видите-ли "улучшили". нет что бы побольше ракурсов добавить, сохранение настроек персонажа, дать за чара побегать в редакторе перед тем как создать, что бы лучше посмотреть на свое творение. добавить цифры к ползункам и наконец - сделать нормальную одежду в редакторе. а то девушки у них там в юбках и на каблуках! и как так спрашивается длину ног настраивать?
    еще неплохо было бы сделать какое то сравнение с местностью, а еще лучше сантиметры сделать что-бы рост не наугад настраивать.
    и еще очень важную вещь, как в пв по крайней мере когда я в него играл, там была возможность бесплатного редактирования персонажа в течение двух дней после создания! вот как удобно.
    а они что добавили? какую то хрень чесслово... просто наболело уже а они еще тролят своими недообновами.
     
  10. Lоkius

    Lоkius User

    Регистрация:
    28.06.11
    Сообщения:
    4.649
    Симпатии:
    1.131
    и тут придёт на помощь сорк,который почистит тебя от слипа,а ты его отхиляешь,хилы ваще не нужны :)
     
  11. stardust

    stardust User

    Регистрация:
    15.06.10
    Сообщения:
    6.664
    Симпатии:
    794
    ну, была же информация, что вторым классом из инженера будет рейдер.
     
  12. Вампка

    Вампка User

    Регистрация:
    25.06.12
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    5
    лучше расскажите про пистолеты у ганера.они будут одноручным оружием(в каждую руку по пистолю),или же будут даваться сразу спаркой и будут считаться двуручным оружием и их можно будет комбинировать у мастера двуручного оружия?????
     
  13. ASPirine

    ASPirine User

    Регистрация:
    21.02.10
    Сообщения:
    9.174
    Симпатии:
    3.745
    последняя партия
    [​IMG] иссушающая очередь i - iii
    тип: книга
    уровень: 37/49/61
    затраты мп: 0/8/10/26
    каст: нет
    откат: 1 сек.
    наносит цели урон магией воды и переводит нанесённый урон в ману, мана цели уменьшается.
    урон в пвп х1.2
    триггер, может быть использован 2 раза.
    третье умение в серии выбивание души - ошеломляющая очередь - иссушающая очередь
    используется только с пистолетом.

    [​IMG] вырывание души i - v
    тип: обычная стигма
    уровень: 40/46/52/58/64
    затраты мп: 113/127/142/156/170
    каст: нет
    откат: 30 сек
    наносит цели урон магией воды и переводит 100% урона в хп и 50% в ману.
    урон в пвп х2
    используется только с пистолетом.

    [​IMG] выбивание ворот i - iii
    тип: книга
    уровень: 40/52/64
    затраты мп: 92/135/160
    каст: заряжаемый
    откат: 12 сек
    наносит небольшой урон магией ветра, дополнительный урон по воротам замка.
    используется только с пушками.

    [​IMG] прострелить душу i - iii
    тип: книга
    уровень: 40/52/64
    затраты мп: 23/29/35
    каст: нет
    откат: 12 сек
    наносит урон магией воздуха, увеличивает время чтения заклинаний на 50%.
    урон в пвп х1.4
    второе умение в серии выбивание души - прострелить душу
    используется только с пистолетом.

    [​IMG] мощшый заряд i - iii
    тип: книга
    уровень: 40/52/64
    затраты dp: 4000
    каст: заряжаемый
    откат: 1 мин.
    наносит 6 целям в радиусе 10 м. урон магией огня.
    урон в пвп х1.3

    [​IMG] выстрел в слабое место i - iii
    тип: книга
    уровень: 40/52/64
    затраты мп: 188/236/284
    каст: нет
    откат: 24 сек
    наносить цели урон магией огня, переводит 20% от урона в хп.
    урон в пвп х1.4
    третье умение в серии контрольный выстрел - окаймляющий выстрел - выстрел в слабое место
    используется только с пистолетом.

    [​IMG] снятие шока i
    тип: книга
    уровень: 40
    затраты мп: 81
    каст: нет
    откат: 1 мин
    снимает эффект шока и повышает сопротивление шоку на 7 сек.
    первое умение в серии снятие шока - молниеносный прыжок
    первое умение в серии снятие шока - восполняющая атака

    [​IMG] магическая клятва i - ii
    тип: книга
    уровень: 42/54
    затраты мп: 78/98
    каст: нет
    откат: 10 сек
    при каждой атаке вероятностью 20% наносит небольшой урон магией ветра в течении 2 мин.
    используется только с пистолетом.

    [​IMG] пробивание брони i - vii
    тип: улучшенная стигма
    уровень: 45/48/51/54/57/60/63
    затраты мп: 206/217/235/272/292/303/330
    каст: нет
    откат: 30 сек
    наносит урон цели магией ветра, понижает отмену магии на 100-400 и уменьшает силу исцеляющих эффектов на 50% на 18 сек.
    урон в пвп х1.2
    используется только с пушками.

    [​IMG] напалм i - vii
    тип: улучшенная стигма
    уровень: 45/48/51/54/57/60/63
    затраты мп: 290/306/331/384/412/427/465
    каст: заряжаемый
    откат: 30 сек
    наносит урон 3 целям в радиусе 10 м магией огня.
    урон в пвп х1.5
    используется только с пушками.

    [​IMG] прицельная очередь i - vii
    тип: улучшенная стигма
    уровень: 45/48/51/54/57/60/63
    затраты мп: 104/110/116/122/128/134/140
    каст: нет
    откат: 1 мин
    наносит цели урон магией земли.
    триггер, можно повторить 5 раз.
    урон в пвп х1.6
    используется только с пистолетом.

    [​IMG] выстрел по венам i - vii
    тип: улучшенная стигма
    уровень: 45/48/51/54/57/60/63
    затраты мп: 250/264/278/293/307/322/336
    каст: нет
    откат: 1 минута
    наносит цели урон магией земли, вызывает кровотечение.
    урон в пвп х1.6
    используется только с пистолетом.

    [​IMG] восполняющая атака i - ii
    тип: книга
    уровень: 48/60
    затраты мп: 145/176
    каст: нет
    откат: 1 мин
    наносит цели урон магией воздуха и переводит 50% урона в хп и 50% в ману.
    второе умение в серии снятие шока - восполняющая атака
    урон в пвп х1.6

    [​IMG] разрывные пули i - vi
    тип: улучшенная стигма
    уровень: 50/53/56/59/62/65
    затраты мп: 114/120/126/132/138/144
    каст: нет
    откат: 30 сек
    в течении 8 сек атаки наносят дополнительный урон огнём.
    используется только с пистолетом.

    [​IMG] разрывной снаряд i - vi
    тип: улучшенная стигма
    уровень: 50/53/56/59/62/65
    затраты мп: 229/274/291/309/328/359
    каст: заряжаемый
    откат: 40 сек
    наносит цели урон магией огня и оглушает её на 2 сек.
    урон в пвп х1.3
    используется только с пушками.

    [​IMG] антигравитационный залп i - v
    тип: улучшенная стигма
    уровень: 52/55/58/61/64
    затраты мп: 260/291/324/333/366
    каст: нет
    откат: 2 мин
    наносит цели урон магией ветра и поднимает её в воздушные оковы.
    урон в пвп х1.4
    используется только с пушками.

    [​IMG] стрельба очередями i
    тип: улучшенная стигма
    уровень: 52
    затраты мп: 87
    каст: нет
    откат: 1 мин
    обнуляет текущий откат у умений дуплет, выбивание души и контрольный выстрел.

    [​IMG] молниеносный прыжок i
    тип: книга
    уровень: 53
    затраты мп: 119
    каст: нет
    откат: 3 мин
    перемещает на 20 вперёд, снмиает эффекты замедления и увеличивает скорость бега на 20% на 10 сек.
    второе умение в серии снятие шока - молниеносный прыжок

    [​IMG] гравитационный залп i - ii
    тип: книга
    уровень: 53/65
    затраты мп: 426/596
    каст: нет
    откат: 1 мин
    наносит цели в воздушных оковах урон магией земли и сбрасывает её на землю.
    урон в пвп х1.2
    используется только с пушками.

    [​IMG] меткий глаз i
    тип: обычная стигма
    уровень: 54
    затраты мп: 153
    каст: нет
    откат: 1 мин
    повышает маг. точность на 300 на 20 сек.

    [​IMG] раздирающий залп i - iv
    тип: улучшенная стигма
    уровень: 55/58/61/64
    затраты мп: 382/425/436/479
    каст: заряжаемый
    откат: 24 сек
    наносить цели урон магией воздуха и уменьшает ману на 8%.
    урон в пвп х1.4
    используется только с пушками.

    [​IMG] выстрел в лоб i - iv
    тип: улучшенная стигма
    уровень: 55/58/61/64
    затраты мп: 83/88/93/98
    каст: нет
    откат: 40 сек
    наносит цели урон магией огня и оглушает её на 3 сек.
    урон в пвп х1.2
    используется только с пистолетом.

    [​IMG] ледяной обстрел i
    тип: книга
    уровень: 57
    затраты мп: 408
    каст: нет
    откат: 24 сек
    наносить цели урон магией воды.
    урон в пвп х1.4
    используется только с пушками.

    [​IMG] изготовка к стрельбе i
    тип: обычная стигма
    уровень: 58
    затраты мп: 2% каждые 6 сек
    каст: нет
    откат: 10 сек
    увеличивает скорость атаки на 10%
    используется только с пистолетом.

    [​IMG] прицельный выстрел i
    тип: книга
    уровень: 59
    затраты мп: 158
    каст: нет
    откат: 30 сек
    наносить цели урон магией ветра.
    урон в пвп х1.6
    используется только с пистолетом.

    [​IMG] иссушающий залп i
    тип: книга
    уровень: 60
    затраты мп: 213
    каст: заряжаемый
    откат: 1 мин
    наносит 3 целям в радиусе 10 м. урон магией огня и уменьшает мп на 5%.
    урон в пвп х1.4
    используется только с пушками.

    [​IMG] мощная очередь i
    тип: книга
    уровень: 61
    затраты мп: 218
    каст: нет
    откат: 1 сек
    наносит цели урон магией огня.
    урон в пвп х1.4
    четвёртое умение в серии дуплет - поджигающий выстрел - пальба - мощная очередь
    используется только с пистолетом.

    [​IMG] инстинкт самосохранения i
    тип: обычная стигма
    уровень: 62
    затраты мп: 298
    каст: нет
    откат: 3 мин
    снимает с себя 2 негативных эффекта, скорость бега увеличивается на 20% на 10 сек.

    [​IMG] чтение мыслей i
    тип: книга
    уровень: 63
    затраты мп: 196
    каст: нет
    откат: 3 мин
    увеличивает пвп защиту на 50%, маг.защиту на 500, споротивление шоку и замедляющим эффектам на 80% на 8 сек.

    [​IMG] штормовой залп i
    тип: книга
    уровень: 59
    затраты мп: 510
    каст: заряжаемый
    откат: 3 мин
    наносит цели урон магией воздуха, снижает время полёта, скорость полёта на 15% и скороть бега на 5% на 15 сек.
    урон в пвп х1.5
    используется только с пушками.

    [​IMG] смертельный залп i
    тип: обычная стигма
    уровень: 65
    затраты мп: 449
    каст: заряжаемый
    откат: 3 мин
    наносит цели большой урон магией ветра.
    урон в пвп х1.1
    используется только с пушками.

    [​IMG] исцеляющий выстрел i
    тип: книга
    уровень: 65
    затраты мп: 173
    каст: нет
    откат: 3 мин
    наносит цели урон магией ветра и переводит 50% в хп.
    триггер, можно повторить 3 раза.
    урон в пвп х2
    используется только с пистолетом.
     
    Последнее редактирование модератором: 6 дек 2012
    IscaRioT, АдаМа, Teranel и 21 другим нравится это.
  14. Sinfulson

    Sinfulson User

    Регистрация:
    25.01.11
    Сообщения:
    663
    Симпатии:
    39
    в данный момент, мне ганнер кажется злом пвп. посмотрим, что покажет бард и рейдер...
     
  15. Мимимишка

    Мимимишка User

    Регистрация:
    27.07.11
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    4
    жость!!!! несмотря на то, что тот же лук, только бьющий магией - занятно очень
    аспирин, спасибо огромное за инфо!!!!
     
  16. stardust

    stardust User

    Регистрация:
    15.06.10
    Сообщения:
    6.664
    Симпатии:
    794
    в текущем виде они тебя под ассистом вынесут очень быстро. и да именно так все работает в ла2. (тоже, кстати, игра нц софт).
     
  17. Glad to kick You

    Glad to kick You User

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    14
    интересно вот как долго остальные классы будут вводить.
     
  18. Ferris

    Ferris User

    Регистрация:
    11.08.11
    Сообщения:
    2.953
    Симпатии:
    320
    конечно, как только у кого маг буст мелькнет в параметрах, тот сорк. :rolleyes:

    хотя по новым скиллам - пожалуй, да, лук там в базе больше.
     
  19. Sheonna

    Sheonna User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    212
    Симпатии:
    25
    да... скиллы и правда как-то аж... это будет очень интересно. пусть снайперов доведут до ума дай бог 15-20% всех начинающих за них играть...но они будут обжигать)
     
  20. Lоkius

    Lоkius User

    Регистрация:
    28.06.11
    Сообщения:
    4.649
    Симпатии:
    1.131
    ганнер ярко выраженный антимаг класс,при чём сам маг :)
     
Статус темы:
Закрыта.