1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Акция Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Новый 4game. Не могу Скачать/ Обновить игру

Тема в разделе "Технические проблемы", создана пользователем Adesta, 14 дек 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Adesta

    Adesta User

    Регистрация:
    08.02.12
    Сообщения:
    2.501
    Симпатии:
    5.403
    если вы испытываете какие-либо трудности при попытке загрузить игру или обновить ее на сайте https://ru.4game.com/aion, пожалуйста,

    1. проверьте, достаточно ли свободного места на жестком диске, на который вы хотите сохранить файлы игры.
    2. убедитесь, что ваш брандмауер/фаерволл не блокирует корректную работу сайта ru.4game.com. добавьте ресурсы 4game в доверенные зоны.
    3. добавьте приложение 4game и файлы игры в исключения вашего антивируса.
    4. ваш браузер не должен блокировать работу java скрипта.

    на примере браузера google chrome. зайдите в настройки - показать дополнительные настройки - личные данные - настройки контента. в поле javascript должна быть помечена строка "разрешить всем сайтам использовать javascript (рекомендуется)"
    5. проверьте вашу систему на наличие вирусов. мы рекомендуем использовать для этого бесплатную утилиту emsisoft anti-malware 7.0.
    6. попробуйте использовать google dns, они обновляются наиболее часто.

    для этого в адресной строке проводника введите "панель управления\сеть и интернет\центр управления сетями и общим доступом". слева выберите раздел "изменение параметров адаптера". откроется окно ваших подключений. правой кнопкой мыши нажмите на активном подключении и выберите "свойства". в списке найдите раздел "протокол интернета версии 4 (tcp/ipv4)". в появившемся окне "свойства: протокол интернета версии 4 (tcp/ipv4)" во вкладке "общие" поставьте отметку напротив строки "использовать следующие адреса dns-серверов". в поле "предпочитаемый dns-сервер" введите 8.8.8.8, в поле "альтернативный dns-сервер" - 8.8.4.4. нажмите "ok" для сохранения изменений.
    7. убедитесь, что вы работаете под учетной записью администратора.
    8. помните, что причиной проблемы может быть плохое качество интернет соединения.

    чтобы понять, насколько качественное ваше интернет соединение вы можете использовать следующие утилиты:

    winmtr. собирает статистические данные о времени отклика от каждого узла на маршруте.

    - скачайте утилиту winmtr из прикрепленного архива или на официальном сайте
    - запустите winmtr, подходящую для вашей системы
    - впишите в поле "host" адрес сервера 109.105.156.194, затем нажмите кнопку start
    - позвольте утилите работать в течении 15-20 минут, так как ей необходимо собрать статистические данные о вашем соединении. после чего нажмите "stop"
    - сохраните результаты в текстовом формате, нажав кнопку "export text"
    или pingplotter. помогает представить результаты тестирования вашего интернет соединения в графическом виде.
    - скачайте утилиту pingplotter на официальном сайте
    - установите и запустите утилиту
    - параметр "trace interval" измените на 1 seconds – программа будет собирать информацию о соединении каждую секунду
    - параметр "sample to include" измените на 30
    - впишите адрес сервера 109.105.156.194 в поле "address to trace" и нажмите кнопку "trace"
    - позвольте приложению работать в течении 10-15 минут. после чего нажмите "stop"
    - чтобы сохранить данные в меню "file" выберите "save sample set"

    p.s. утилитой pingplotter можно пользоваться бесплатно в течении 30 дней
     
Статус темы:
Закрыта.