1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

"Знание местности"

Тема в разделе "Архив обновлений и мероприятий", создана пользователем Вuшенка!, 13 янв 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Вuшенка!

    Вuшенка! User

    Регистрация:
    27.09.11
    Сообщения:
    1.244
    Симпатии:
    5.204
  2. anton332

    anton332 User

    Регистрация:
    04.01.13
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    ник 228*(anton)*228
    звание мастер зержант 5 лет
    робота две башни

    карта две башни стала очень популярной на снайперских играх там есть окна откуда можно пострелять.есть криша на которой много мест за что можно спрятаться всякие трубы ,яшики. есть большой коридор где стаят яшики за ними очень хорошо прятяться. можно с вверху на нём пробежаться и через дырку упасть в нуторь его. можно упасть с кришы и умьрёш вот и всё расскажал
    конец
     
  3. GraphSkypa

    GraphSkypa User

    Регистрация:
    14.02.12
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    38
    1) гайд по карте "пригород".
    2) 4erjludep майор 2 года (в нике все буквы английские.)
    3)
    привет всем. меня зовут галеев ленар. в поинт бланк играю давольно таки не мало, успел ознакомиться со всеми видами карт и режимов и я хочу рассказать вам свой гайд про карту "пригород". мне очень сильно нравится эта карту поскольку там много всего интересного. расскажу в краце - эта карта довольно таки хорошая как для снайперов так и для штурмовиков, автоматчиков и тд.
    начну пожалуй с трамвайчика-убийцы который с самого основания поинт бланка разъезжает по пригороду. веселый трамвай-убийца получил такое название поскольку уже очень давно манит и убивает нубов да не только. он ездит в самом центре карты на право потом налево.
    сама по себе карта "пригород" очень удобная, в данной карте предусмотрены все + прострела выхода соперника, т.е если вы снайпер вам будет очень удобно занять какое либо положение и вести от туда сосредаточеный и точный обстрел по противнику. данная карта не слишком большая и нудная как "тренеровачный лагер" где вы и понятия не имеете от куда вылетит противник но и в тоже время не слишком маленькая, в данной карте есть и соблюдается баланс параметров.
    1. если играть за терров и вы допустим снайпаер, я рекомендую занимать позицию на респаунте возле синего минивена, т.е вы можете контролировать центр карты через окошко машины, во первых это очень удобно так-как вас тяжело заметить во вторых вы можете набить большии серии фрагов но здесь не надо забывать смотреть влево, со стороны камаза обычно бывает раш синих.
    если вы штурмовик или автоматчик рекомендую рашить исключительно через правую сторону от своей респы, так же нужно остерегаться пробросов гранат. когда вы подойдете ближе к центру карты где будут рельсы трамвая у вас открывается шикарный вид на дом который расположен напротив вас, тут нужно быть окуратнее. пройдя дом у вас откроется длина на респу синих, если вы грамотно ее займете то так же можно набить шикарные серии.
    2. теперь за контров, я рекомендую снайперам идти налево карты где я объяснял путь штурмовиков и автоматчиков, тут возле дома можно занять хорошую позицию и обстреливать проход выхода терров с респаунта, поэтому я писал о террах что нужно быть остарожнее. вообще центр карты я не рекомендую там ходить только если в крайних случаях. за контров так же можно идти с правой стороны через грузовик тут располагается снайперская точка от куда виден вид на бтр, на дом и на противоположную часть карты от куда могут выходить терры, поэтому я не рекомендую туда ходить красным, если снайпер займет увереную позицию то его уже никто не остановит, да и еще его просто навсего не будет видно от края до края а он кстати вас очень хорошо видит.
    4) в итоге я хочу сказать что эта карта очень удобная для бойцов любого класса, карта очень интересная.
    на данной карте я рекомендую использовать для штурмовиков ак сопмод, если вы его возьмете то сразу же почувствуете все прелести карты. если в ближних боях то мп7. я рекомендую остерегаться взрыво-опастных бочек и машин, следить за трамваем и не зевать).
    всем удачи. играйте и не бойтесь этой карты вы обязательно выиграете. пока!)
     
  4. аНдРЕЙ5678

    аНдРЕЙ5678 User

    Регистрация:
    08.01.13
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    игровой никнейм: 4ertstl
    звание: ст.лейтенант 4-го ранга
    название: гайд по карте "город-призрак".
    работа:
    карта установлена - массовая радость и возгласы в стиле "карта - супер! все, хочу поиграть в сталкера!" слышались не очень-то и долго: innova обнаружила какую-то критическую ошибку и сделала откат обновления...

    но я все же успел поиграть на этой карте, сформировать адекватное мнение и хорошенько поскринить, поэтому продолжаем.
    город-призрак - небольшая по размерам линейная карта, отлично подогнанная под город припять из игры "s.t.a.l.k.e.r". сделана она коридорно, т.е. фактически есть только прямые пути напролом. кстати, город-призрак из point blank не припять из "сталкера". все очень схоже, но это далеко не чернобыль.
    ghost town - некий город, находящийся поблизости вымышленной новоникитской аэс, где при аварийных обстоятельствах произошла утечка опасного газа. по этой причине город, примыкающий к новоникитской станции, опустел, а на его месте развернулась арена боевых действий.

    основной режим игры на этой карте - общий матч. к моему большому сожалению, думаю, и вашему, на призрачном городе "подрыв" не сделали доступным. а ведь с режимом "подрыв" карта бы на многие годы стала топовой для русских игроков. а если бы, кроме города, добавили какой-либо элемент аэс, и миссией террористов являлось бы заложить бомбу в реактор и спровоцировать новую вспышку радиации, сюжетец бы вышел вообще улетным, но зачем корейцам столько лишней работы? кто-кто, но мы же их знаем.
    [всем пока удачи в игре!!]
     
  5. Bad_Smail

    Bad_Smail User

    Регистрация:
    13.01.13
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    1)игровой никнейм: makconchik
    звание : подполковник 1 год
    2)название карты "две бaшни"
    3)
    я хотел бы разобрать два более популярных режима этой карты, это снайперский режим и общий матч)

    1.снайперский режим: хочу сказать, что особо выбирать не стоит за какую из сторон играть, так как карта совершено зеркальна. это два здания стоящих друг против друга и их соединяет только небольшой проход заставленный небольшим количеством коробок. вот на нем я бы и хотел заострить внимание, но пока объясню почему. эта карта очень популярна на снайперском режиме. и я думаю большинство людей знают, что некоторые снайперы любят пострелять поближе подобравшись к врагу, поэтому я считаю лучше использовать этот маленький проход к базе врага. есть 2 варианта прохода на вражескую территорию. первый вариант пробраться по крыше до середины туннеля, спрыгнуть и пробежать мельком на базу врага через коробки и респаун и мой совет пойти на крышу, так как там проше отстреливать врагов. второй вариант пробежать по самому туннелю лучше выждать момент когда народу вас отстреливать будет меньше) и бежать прикрываясь коробками, дальше так же на крышу)кто любит из снайперов любит пострелять из далека советую идти на крышу своей базы, так как там много укрытий разных форм, можно хорошо спрятаться и высовывать только голову.

    2.общий матч: для начала хотел бы сказать, что лучше брать оружие с прицелом, так как базу врага видно со своей респы, а это приличное растояние, особенно на крыше, но для новичков со стандартными пушками советую подходить ближе к врагу тем самым они смогут с близкого растояния растрелять врага в тело для это советую проход, очень удобно крыться за коробками и можно подобраться к врагу вплотную и не советую высовываться в окна, очень легко словить хэд или хорошо покоцают тело)

    всем пока, удачи. и напоследок хотел бы сказать играйте честно и побольше вам побед на этой карте!
     
  6. Bomberman*

    Bomberman* User

    Регистрация:
    08.11.12
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    ник: wr*bomberman
    звание: еж 1 год
    название карты: две башни

    карта две башни по-моему мнению предназначена для снайперов, т.е. в режиме снайперского боя она самая перспективная!

    во-первых: тактика "окна" - самая подходящая цель снайпера [прострелы и прочее]! если хорошая реакция, то можно очень много набить фрагов и очень часто просто люди не понимают откуда убивают их.
    скрин на мой прострел в тактике "окна" :
    [​IMG]


    во-вторых: тактика "центр" - это место для очень ловких и метких [ваншот обязателен тут] стоя на центре нужно быть очень метким и ловким, ибо тебя снимут быстро т.к. выходят и справа и слева и с центра!
    скрин на мой прострел в тактике "центр":
    [​IMG]


    в-третьих: тактика "верх" - это место для глазастых! стоя наверху и чекая других нужно внимательно смотреть т.к. расцветка текстур там очень темная и из-за них темных скинов плохо видно! так же там можно за разные столбы и всякие предметы спрятаться, но хоть немного вылезешь из-за них то можно сразу отгребсти :d поэтому нужно быстро чекать ситуацию и искать самые подходящие моменты и иметь при этом хорошую реакцию и меткость!
    скрин на мой прострел в тактике "верх":
    [​IMG]


    итог всей моей писанины - тактики все очень хорошие и помогают, но лично я больше пользуюсь первой она более подходит и не такая сложная :nya2:!

    ну вообщем ребята дерзайте, пользуйтесь и побеждайте! [меньше кикайте, ведь в большинстве случаев вы просто не можете хорошо играть]
    :bye!:
     
  7. TOXIC*PLOHESH

    TOXIC*PLOHESH User

    Регистрация:
    29.08.12
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    1."тренировочное мясо"
    2. никнейм: toxic*ploheesh, ранг майор 2 года :d
    3.
    вот в этом видео хорошо показано откуда можно ждать противника смотря во все 3 выхода с респы
    если противник вас не увидел и вы знаете куда он пошел то тогда преимущество за вами
    если вы стоите на верху и ждете противника и увидели как вас обходят по лестнице не бросайтесь в бой если можно убить так что он и не заметит откуда его убили
    также на верху можно сидеть и делать прострелы , но умейте вовремя слезть с ящиков
    есть тут и + вот такой например
    а вот ещё 1 плюс если вы штурмовик то можно пробиться к ним на снайперскую точку и убить всех в спину а потом прыгать и смотреть если кто ,а если есть но не с дереяшкой , а например с аугом чешки летят
    а вот ещё 1 плюс если вы штурмовики и увидели как кто то идёт убивать ваших кемперов то иногда граната помогает
    ну ещё вот такой маленький +
    4.этапы: заснял ,обрезал,залил,написал сообщение =)
    5.вывод: очень неплохая карта ,+ много , есть 1 по моему мнению - это если играть меньше 4 человек то тяжко будет найти друг друга !!!!!!
     
    Последнее редактирование модератором: 29 май 2015
  8. *Experience

    *Experience Креатив PB

    Регистрация:
    25.10.11
    Сообщения:
    2.087
    Симпатии:
    694
    ник: osoh*experience
    звание: 2 ежа 2 года
    карта: "две башни"

    [​IMG]

    я хотел бы рассказать про карту «две башни»
    на мой взгляд, карта предназначена для людей, которые предпочитают играть со снайперской винтовкой. что касается выбора стороны, то выбирайте ту команду, которая ближе вашему сердцу или ту сторону, за которую у вас больше скинов:^
    что касается самой карты, то она совершенно зеркальна. суть карты, два здания, которые стоят параллельно друг другу. в здание противника можно попасть через проход, который соединяет два здания или же пробежать по крыше и спрыгнуть в центральный проход. в проходе находятся коробки, которые могут послужить укрытием для игроков. если у вас имеется граната, воспользуйтесь ей. я вам гарантирую фраг) на карте есть множество окон, именно через них вы можете делать идеальные фраги. окна помогут вам во время пригнуться и спрятаться от врага.
    так же вы можете подняться на крышу, лестница которой находится на вашей базе. с крыши удобно обстреливать окна и крышу противника. но у нее есть свои плюсы и минусы. сейчас рассказу в чем.
    плюсы на крыше: избегая пуль противника, можно спрятаться и остаться живым, а через некоторое время сново в бой.
    минуса на крыше: вы можете оказаться жертвой, если противник обойдет вас через вашу базу. с крыши открывается замечательный вид на базу противника, ну а еще на множество многоэтажек. крыша тоже служит местом для снайперов.
    на мой взгляд, недостатков у карты нету.
    играйте, побеждайте. удачи.
    спасибо за внимание.
     
    Последнее редактирование модератором: 20 янв 2013
  9. Boom*ManYaK!

    Boom*ManYaK! User

    Регистрация:
    05.06.12
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    ник:boom*creat!ve
    звание:3 ромба 2 года.
    название карты:город призрак.

    всем привет! сегодня я бы хотел рассказать вам о уже нашумевшей карте - «город призрак».
    эта карта появилась на русских серверах совсем недавно и очень понравилась большинству игроков, но, тем не менее, у нее не получилось набрать такую же популярность, как скажем у той же библиотеки. об этом позже. в этом гайде я расскажу вам о плюсах и минусах города призрака.
    начнем с того, что формат карты был привычен для игроков, поэтому она быстро завоевала их симпатию. но что же в ней такого? вся мапа делится на 2 части: подземелье (канализация) и пустырь заставленный колонами, машинами и многим другим. представьте себе, как вы загрузились, надо стартовать и вам предоставляется 2 пути, по которым можно пойти. многие игроки любят посещать подземелье, но в нем есть минус-это слишком плохое освещение. большинству этот путь быстро надоедает, и они идут через пустырь, на котором и начинается резня! выжить там довольно не просто и если вы любитель хорошей статистики, вам придется туго. в общем матче 8 на 8,вы продержитесь там как максимум 30 секунд. вашей целью является, дать как можно больше минусов за это время. штурмовики спокойно идут стелятся на пустыре, рискуя потерять свой ауг на поле битвы. но что же делать, если вы снайпер? и про это создатели мапы позаботились! как только появитесь на карте, вы увидите слева от вас здание, в которое можно без сложности попасть, после того, как вы поднимитесь по не большой лестнице, вы попадете на своеобразный чернобыльский балкон, который является сладкой позицией для снайпера. минус его в том, что он слишком широкий, и даже не опытный новичок сможет закинуть вам гранату, от которой вы врятли уйдете целеньким. дробоманам я бы посоветовал ходить через канализацию, это единственная позиция, которая может быть более менее удобна фанам дроби. на открытой местности у дробовика почти нет шансов против скорострела.
    это еще не все, на карте есть одна очень интересная фишка, как только вы доходите до середины пустыря, по 2 сторонам можно с легкостью найти люки, в которые можно спрыгнуть и здорово потрепать нервы тем, кто сейчас введет кровопролитную перестрелку в подземелье.
    большой плюс мапы в том, что она почти не имеет багов. появляется вопрос: «почему город призрак не является самой актуальной картой?». в списке выбора мап на сервере в среднем вы найдете 1-2 карты «города призрак», а библиотек может достигать до 10 штук. как так выходит? всеми любимая библиотека, является универсальной картой, а город призрак подходит не всем. думаю это и есть его самый большой минус.
    на этом мой гайд подходит к концу. а сейчас заходите в пб, ищите город-призрак и демонстрируйте свой скил другим игрокам!
    [​IMG]
     
  10. LEON 1

    LEON 1 User

    Регистрация:
    06.07.12
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    1
    ник:le0n1 ранг:2 ромба 2 сопли

    ________________________город призрак_______________________
    http://3.bp.blogspot.com/-yzw6enrw6za/uidpcstyoli/aaaaaaaaac0/gpwm42pps6g/s1600/s8405252.jpg
    я выбрал карту город призрак потому что там большинство людей играет на штурмовых винтовках и я один из этого большинства.
    начнём из респауна синих когда выходишь можно пойти прямо,дорога видёт в новоникитской аэс можно повернуть на право и пройтись чю чуть вперёд и повернуть на право то мы зайдём во вход в канализацию если идти прямо то мы попадём в центральную часть карты город призрак есть 2 прохода в канализацию с права и слева.а когда выходишь с респауна красных там всё также. всё спасибо за внимание:)))))))
     
    Последнее редактирование модератором: 13 янв 2013
  11. FreeRun1994

    FreeRun1994 User

    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    [гайд] "знание местности" две башни

    1. две башни
    [​IMG]
    2. никнейм: noe*slam!
    ранг: первый лейтенант 2 года

    3.вот собственно сам гайд:

    сама карта состоит из двух башен соединённые между собой проходом.так же можно подниматься на крышу и там вести боевые действия.

    карта две башни наиболее лучше подходит для снайперов, так как две башни находятся на приличном друг от друга расстояние и снайперу было бы удобнее снимать врага на расстояние,нежели штурмовику.


    если вы решили играть на этой карте за снайпера то вот несколько позиций наиболее подходящих для снайпера:

    1. позиция около окна
    [​IMG]

    2. позиция за коробкой
    [​IMG]
    [​IMG]

    3. позиция на крыше
    [​IMG]



    ежели решите играть за штурма то вот наиболее лучшие позиции для отстрела:

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]


    и вообще самый главный вам совет: это сидеть и отстреливаться на своей базе. не надо рашить на чужую базу,долго вы там не продержитесь так как противник только что появившийся имеет больше шансов вас убить.

    вот собственно и весь гайд, коротко и ясно.
     
  12. DarthALEX

    DarthALEX User

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    50
    написано же:
    "сегодня мы открываем ивент под названием [гайд] "знание местности". из названия "гайд" понятна суть конкурса, но "повторение - мать ученья" :
    "гайд - руководство, в котором описана последовательность действий для достижения определенной цели."
    в жарких и кровопролитных боях большую роль играет знание местности. именно от этого строятся тактики, и каждый боец может найти свою точку.
    в настоящие время существует множество гайдов на оружие, персонажей и многое другое. не много покопошив раздел "под прицелом", мы заметили, что у нас нет информации по двум картам.
    прояви свою активность и создай для наших бойцов хорошие понятные разъяснения\пояснения по этим картам: "две башни" и "город призрак"
    "
     
    Последнее редактирование модератором: 29 май 2015
  13. Барсучёк)

    Барсучёк) User

    Регистрация:
    10.07.12
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    3
    1) работа "две башни"
    2) ник барсучёк) 3ежа 2 года

    и так что же начнем:недавно новая карта "две башни" было введена в rupb,и хочу заметить, карта понравилась очень быстро всем игрокам.
    на ней отлично игралось,ещё давалось в придачу знание местности карты...но об этом поговорим позже.как для меня карта,на ней есть очень удобные точки для снайпера,так и для штурмовика.поиграв на этой карте первый раз, я заметил много удобных мест и решил их испробовать,что-же я начал пробовать 1-вое место на снайперки...
    1-вое место для снайпера" и так это крыша,на ней очень удобно обстреливать окна,так-же и крышу противника.плюсы и минуса.
    плюсы на крыше, что если уходить от пуль противника там есть за что спрятаться,так же и уйти быстро.
    минуса на крыше,противники могут проникнуть на респу,и просто обойти со спины,но тут уже играет реакция снайпера если во-время заметить.ещё 1 минус что в окна тяжело попасть,особенно если вы открыты, а противник стоит во окне,особенно если он опытный.довольно тяжело было мне,т.к поиграл я первый раз на карте...
    ну что на этом закончим ''роль снайпера на карте,две башни"



    теперь я вам расскажу,какие точки удобны были со штурмовой винтовкой.
    поиграв со штурм.винтовкой я нашел, опять таки плюсы и минуса на карте,с иным оружием.
    поговорим о минусах,когда я побежал на крышу со штурм.винтовкой,мне показалось я смогу там отстреляться,но не тут то было..
    на крыше как я говорил очень много снайперов,и туда было бесполезно идти,но я решил попробовать и меня там быстро убили,снайперы.вывод,крыша предназначена исключительно для снайперов лезть туда бесполезно.(

    после этого я начал искать другие места...
    теперь какие же плюсы я нашел доя штурм.винтовки.
    плюсы если постараться пройти не замеченным по длине,хотя это очень тяжело сделать т.к очень много противников.
    ну что же после долгих преодолений,я смог пробраться через длину...и сразу же я пошел на крышу и убил там несколько снайперов.но это было ещё не все.)
    когда я был на крыше на меня поперло множество противников...что же я сделал?)
    смотря какие тактики рассматривать,я в самом дальнем углу крыше просто засел...но как не удивительно противники не заметили меня.когда противники вышли на крышу я просто их убил со спины...но когда,они опять шли на крышу эта тактика больше не прокатит я сказал сам себе.
    потом я придумал если спуститься вниз? и отстреливать их оттуда,после 1-вой попытке меня убили.но испробовав ещё раз,у меня вышло.я отстреливался с лестницы хотя это было очень сложно,но я убил человека 3-4...

    ну вот и всё))
    я описал несколько тактик карты ''две башни"
    конечно это ещё довольно не все тактики,но я решил поведать свои)
    так что так)

    всем спасибо:p
     
    Последнее редактирование модератором: 15 янв 2013
  14. GooD*Boy

    GooD*Boy User

    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    [гайд] две башни. (тактика и качества карты.)

    1) название: [гайд] по всеми знающей карте "две башни".
    2) никнейм в игре: *st*good*boy!*.
    3) ранг в игре: сержант 2-го ранга.
    теперь сама робота! приятного чтения, надеюсь вам понравится!
    [​IMG]
    карта "две башни" очень интересная и довольно оригинальная! большинство геймеров и кибер-спортсменов уже знаю множество интересных мест, где можно поживиться фрагами и уйти с комнаты с хорошим показателем у/с и пвг.
    разработчики явно хорошо все протестировали и сделали прекрасную карту. и так, начнем с точки появления. явно, карта создавалась для снайперов, но на ней играют и с автоматами, штурмовыми винтовками и дробовиками. при появлении, подойдя в окно можно сразу получить хет-шот от сидячего на крыше опытного снайпера. если попалась хорошая команда, то каждый сидит по своим точкам и старается не бежать на перед с криком "это спарта!!!" для каждого снайпера или штурмовика позиция будет разная. поговорим сначала о снайперах. у них тут все шансы уйти живим с комнаты, причем с хорошим результатом. большинство снайперов идут на верх, на крышу и там, прячась, убивают игроков. крыша, будем так называть это место - очень выгодная позиция не только для снайпера, но и для опытного игрока, который стреляет "попаданием в голову", у него такой же шанс набить много фрагов. но это место кроме положительных моментов имеет и плохие. там очень сложно хорошо запрятаться и она сложная тем, что её всегда просматривают враги, в тебя легко попасть и сложно не заметить. ну я думаю для хорошего снайпера с этим проблем не будет.
    [​IMG]
    ну что же, сидеть на крыше для вас не вариант? не беда, есть много других мест, которые вам понравятся. реальный шанс сидеть на точке появления и ,смотря в окно, ждать свою жертву, но лучше же пробраться на чужую базу и оттуда, в спину, убивать противников. вариант хороший, но жди в чате "крыса!!!" и т.д., а также долго убивать не получится и придется отступить на крышу своих противников. "о боже!!!" - вот такие мысли вызывают опытного игрока, когда он на крыше противников. столько шансов поубивать своих противников с aug-а или любой штурмовой винтовки, или простого автомата. у тебя на ладони все окна противников + просматриваемая крыша. если занять хорошую позицию, то множество фрагов вас ждет. вт этим вариантом пользуются большинство игроков-штурмовиков , которые бегают с автоматами и т.д. также есть тайное место на крыше - место просматривания противников на лестнице, точнее ты можешь увидеть, куда он бежит, в какую сторону (там же два выхода...) и даже подстрелить или убить его!!! вот на крыше противника самое, как бы сказать, классное место. я не буду показывать на скринах это место, чтобы вам было интересно потом поиграть на карте и самим посмотреть, тем, кто не знает.
    хм... вам не подходит и это место??? не огорчайтесь, есть ещё множество мест, просто подберите себе подходящее место и играйте. я рассказал тактику для снайпера и для штурмовика, автоматчика и дробовика.
    подведя итоги по той карте, могу сделать выводы: карта очень классная и фартовая. карта очень продуманная и каждый сможет подобрать себе тактику, сможет на ней хорошо играть и т.д. хорошие места на карте: крыша, окна, проход(для снайперов), проход, крыша противников, точка возражения и на крыше прохода (для штурмовика, автоматчика), сам проход и точка восстановления противников (для дробовиков). карта плоха тем, что кругом тебя видно, сложно запрятаться и на мое мнение, игрокам, которые плохо играют, лучше пока не заходить, потому что сложно будет отбиваться от снайперов, людей, которые бежать по проходу и т.д. надеюсь, вам мой [гайд] чем то поможет и рассказ понравится. удачи на карте, побольше фрагов и везения, поменьше читеров и лагов...
    p.s. надеюсь вам понравится! прошу прощение, если что то не понравилось или что то не понятно! и большое спасибо администрации, людям, которые придумывают для нас такие хорошие конкурсы. спасибо за внимание.
     
    Последнее редактирование модератором: 16 янв 2013
  15. makcim-benko

    makcim-benko User

    Регистрация:
    17.12.11
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    21
    [гайд] карта город- призрак.

    1. [гайд] карта город- призрак.

    2. ник- nt*prometheus
    звание- полковник 1 ранга (3 ежа 1 сопля).

    3. ход работы и итог. (ход работы выполнен в виде скриншотов в самом гайде) (итог- вся работа в целом)


    здравствуйте уважаемые пользователи! сегодня я вам расскажу, и даже покажу, как правильно ориентироваться на новой карте "город- призрак".

    режим карты: общий матч.

    игра: игра за синюю и красную команды.
    сценарий карты: раньше в этом районе базировалась атомная станция, но после несчастного случая, в результате которого произошла серьезная утечка газа, город был заброшен.

    описание карты: карта приличного размера. очень много "нычек", а также удобных мест для прострелов. что очень притягивает к этой карте, так это то, что она сделана специально для рупб, местность похожа на город припять, много обозначений на русском языке.
    http://*********/43097392/image.png
    а так же приятное освещение, которое радует глаз. и подвал. :)

    карта: карта симметричная, что позволяет раздилить ее на две одинаковых части:
    http://*********/43097497/image.png

    карта подвала:
    http://*********/43136221/image.png

    тактика и "нычки" за обе стороны.

    аttention!
    нет смысла расписывать за каждую сторону отдельно, т.к. карта, как говорилось выше, симметрична, то я распишу тактику сразу к обеим командам, и в дальнейшем ее можно применить к любой стороне.

    1. балкон. место 1.
    http://*********/43098520/image.png

    2. балкон. место 2.
    http://*********/43098722/image.png

    3. центр. длина.
    http://*********/43098588/image.png

    4. колонна.
    http://*********/43098601/image.png

    5. подвал. лестница..
    http://*********/43098791/image.png
    6. подвал. люк.
    http://*********/43098856/image.png

    7. проход с респавна синих к колоннам.
    http://*********/43098985/image.png

    8. подвал. место под люком.
    http://*********/43099557/image.png

    9. подвал. место за дверью.
    http://*********/43099517/image.png
     
    Последнее редактирование модератором: 29 янв 2013
  16. KtX*BlackNiga

    KtX*BlackNiga User

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    гайд по карте город призрак!
    я люблю стоять тут )) и уровень берется сам и попасть по тебе сложно тут есть и минусы справа если прыгну то сразу хед)) сложно будет)) лублю выходить из каналки слева там тоже ящики уровень берется сам я в основном оттуда хожу! а вот и сам скрин !!!
    [​IMG]
    ещо есть хорошее место тут оттуда идти не советую если тут с аугом или снайпой стоять то сразу в хед если руки не кривые! скрин !!!
    [​IMG]
    тут есть тоже хорошее место только вот если пригнут тебе на бошку то тебе хана пользуйся первым скрином)) а вот и третий скрин !!!
    [​IMG]
    тут не стоооой!!! все пуляют эту дверь пульнут и все тебе хана ! скрин !!!
    [​IMG]
    и наконец когда я снимал скрины на гайд я тут увидел!!!! он как человек паук забрался такого я ещо не видел и где ваш масс бан??)) не обижайтесь))) скрин !!!
    [​IMG]

    ник mrblackniga ранг 2 кристала 1 сопля!
     
  17. Томара

    Томара User

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    _____________________________________________________

    http://*********/43284903/image.png

    _____________________________________________________
    1)игровой никнейм: kilershakill

    звание : 2 золотые галки.
    2)название карты "восточная улица"
    на этой карте можно играть и за снайпера и за штурмовика. я не советую пользоваться железными балками для перехода, потому что это очень открытая местность. лучше всего на этой карте перемещаться по улице, но будьте осторожны, когда входите во вражеский дом, на 4 и 3 этажах могут бегать люди с бессмертием, которое длится 4 секунды после возрождения, так же 3 и 4 этажи хороши для снайперов, поскольку там больше мест, где можно укрыться. я советую опробовать позиции:
    1. балка между маленькими зданиями (щёлка, ближе к зданию терроров).
    2. балка между зданием терроров и их маленьким зданием на 2-ом этаже.
    3. из автобуса хорошо простреливается улица.
    4. 3-4 этаж, позиция хороша для снайперов.
    а также не советую подниматься на крышу т.к она просматривается снайперами, или через лесницу с боку могут пройти враги (крыша спецназа). на другой крыше всё гараздо проще сейчас объясню почему, там нету не каких лесниц, просто нужно хорошо следить за дверью которая ведёт на крышу и не стоять в под дверью потому-что вас могут убить с другой крыши. как я написал выше я советую ходить по улице. вот в принципе и всё что я хотел вам изложить по поводу этой карты, смотрите в оба на поле боя, это залог успеха. всем соперникам желаю удачи, т.к главное не победа главное участие!
    чють не забыл, минус этой карты в том что неправильно расположены респы, снайперы с крыши и других точек могут её простреливать...
    небольшой план карты.
    [​IMG]
    ____________________________________________________________​
     
    Последнее редактирование модератором: 24 янв 2013
  18. lola22

    lola22 User

    Регистрация:
    21.07.12
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    ник: n1ceattack*
    ранг:3 ромба

    я хочу рассказать про люксивиль, карта преднозначенна для хорошей захватующей игры хороших тактик особенно камандой..
    к тому же там моожно играть с любым видом оружия большие каридоры для снайперов, для дробоменов тумбы..
    мне она очень нравится)
     
  19. Danone™

    Danone™ User

    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    гайд по карте : " город - призрак "
    1) очень хорошее место за ящиками оно есть на 2 базах
    [​IMG]

    + защещено тело
    + прикрытие
    + сложно попасть
    - голова не защещена (если нет крепкого шлема, и то можно со временем проломить его)
    - могут выбежать сзади с канализации и убить

    2) можно сидеть в этой дырке , она есть с 2 сторон.
    [​IMG]
    + в тебя сложно попасть
    + можно легко убить
    - можно забросить гранату
    - могут спрыгнуть сверху , и убить
    - могут убить с другой дырки
    3)это место есть на 2 базах очень эффективное место для снайперов профисионалов.
    [​IMG]
    + можно убежать назад и укрыться
    + очень хорошо попадать по цели
    - легко пробросить гранату
    - редко когда может быть если не играешь 8 на 8 , а 2 на 1 то могут прибежать сзади и убить , но если игра минимум 3 на 3 , то тогда твои не дадут пройти ему просто убьют его
    4) место для снайперов в режиме ожидания .
    [​IMG]
    + легко убить в режиме ожидания
    + прикрытие команды
    - могут убить сзади выходя из канализации
    - другие снайпера могут убить тебя , но и не снайпера
    - могут выйти из места под номером 3 и убить с права
    о карте : карта очень хороша для игры на оснавных , на всём остальном я думаю она не очень. :( по началу она мне не нравилась из - за канализации я очень долго путался , но со временем я начулся на ней играть . в оснавном карта неплохая! :eek:
    ник : fvr*(gold)*star звание : 2 галки с 3 соплями
    удачной вам игры на этой карте , и вообще на всех! :d
     
    Последнее редактирование модератором: 28 янв 2013
  20. PRO100JecK

    PRO100JecK User

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    1. гайд по карте «мидтаун»

    2. игровой никнейм: pro100jeck
    звание: лейтенант 4 год

    3. итоговая работа:

    рассмотрим позицию, при которой замечательно просматривается плэнт а. как вы уже заметили, то эта позиция размещается на цкф (центральное кафе) возле дальней барной стойки. я рекомендую выбирать эту позицию террорам. когда вы поставили бомбу и остались один на один, то вы не должны бегать по разным точкам, а чётко просматривать бомбу. конечно, вы должны приблизительно знать, где находится противник, ибо вас могут обойти сзади. при разминировании бомбы вам будет видна только голова противника, поэтому следите и стреляйте сразу в «хед». вы должны быть внимательным. противник может максимально далеко сдвинуться и вы не услышите, как он начнёт разминировать.
    [​IMG]
    плюс этой позиции состоит в том, что вы не должны выбегать на точку а, при её разминировании, а контролируете ситуацию с нужного вам ракурса. если вас заметит противник, то он будет видеть только макушку каски, что затруднит его попадания в вас.
    минус этой позиции состоит в том, что вас могут обойти сзади. прислушивайтесь к шагам противника.

    грамотная атака командой синих. здесь всё просто.
    [​IMG]
    снайпер смотрит позицию возле центрального кафе. автоматчик проходит к точке а и отстреливается возле лестницы. его задача - не в коем случае не пропустить противника на точку а. если это всё же случилось, то снайпер подходит к левой двери у кафе и смотрит и точку а и центральное кафе. тем временем три штурмовика проходят к складу точки в. они проходят через узкий коридор, штурмуют его втроём, проходят на респ красных и там рассредотачиваются около бордюра.
    снайпер и автоматчик, если они выжили, проходят к респу терроров, тем самым зажимая противника в замок.

    еще видео с различными местами подсадки:



    4. этапы работы:

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG][/spoiler]


    думаю было интересно))) удачи!))):)
     
    Последнее редактирование модератором: 29 май 2015
Статус темы:
Закрыта.