1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Поддержка развития новичков Акция Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Как правильно задать вопрос. (Обязательно к прочтению перед созданием темы)

Тема в разделе "Задать вопрос", создана пользователем Dragonchick, 15 янв 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Dragonchick

    Dragonchick User

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    4.452
    Симпатии:
    360
    Данный подраздел предназначен непосредственно для ваших вопросов по техническим проблемам.

    Для того, чтобы задать вопрос в данном подразделе, необходимо:

    1. Просмотреть список готовых решений, в зависимости от типа вашей проблемы, а именно:
    - Важная информация
    - Способы решения известных проблем
    - Известные ошибки (баги)
    Обязательно посмотреть в уже рассмотренных вопросах в разделе задать вопрос и в архиве и воспользоваться поиском.

    Скорее всего, ответ на ваш вопрос уже находится в одном из перечисленных разделов.

    2. Название темы должно содержать суть проблемы и отличительную черту от других проблем.
    Например, "ошибка "aion.bin.exe".
    Темы, названия которых не удовлетворяют требованиям, могут быть удалены.

    3. Тема должна содержать подробное описание проблемы, а именно:
    - суть проблемы, проблема должна быть технического характера;
    - в какой момент возникла проблема;
    - после каких действий возникла проблема;
    - приложите медиа-материалы (видео, скриншоты, лог ошибки и т.д. (обязательно спрятав их под тег spoiler)).
    !не выкладывайте на форум скриншоты, на которых видны ваши личные данные - логин/почта и т.п.
    - если вы уже попробовали имеющиеся на форуме решения и они вам не помогли, то нужно указать какие именно рекомендации были выполнены.

    Темы с неоднозначным описанием, такие как - "у меня ничего не работает" или "не пускает в игру" так-же могут быть удалены.
    Темы вида: "почему мне не отвечают в саппорте?" тоже могут быть удалены.
    Если срок ответа службы поддержки превышает 10 рабочих дней, то допускается создание темы с обязательным указанием номера обращения в службу поддержки (тикета). Но это не относится к вопросам, связанными со взломами.

    Вопросы, связанные с восстановлением вещей, блокировками, жалобами на нарушителей и возвратом доступа к аккаунту, рассматриваются исключительно в службе поддержки.
    Проверка некоторых сведений занимает довольно значительное количество времени, поэтому сроки ответов по некоторым тикетам могут превышать регламентные 10 раб. дней.
    Так-же запрещено создание тем аналогичных запросам в службу поддержки. иными словами, если вы создали обращение в службу поддержки, то создание аналогичной темы на форуме запрещено.

    Любые обращения к администрации: жалобы, критика, вопросы, пожелания, предложения и т.п. принимаются только на электронный почтовый ящик makeaionbetter@inn.ru.

    4. В созданных темах (если есть предпосылки что проблема массовая) можно сделать голосование, по типу:
    - да, у меня такая же проблема.
    - у меня такой ошибки нет.

    Данное голосование необходимо для оценки масштабности проблемы. глобальные проблемы будут обрабатываться в первую очередь.

    5. В созданных темах нельзя писать "да, и у меня тоже самое" и т.п., так как даже схожая по внешнему виду ошибка может быть вызвана разными причинами, а само сообщение не несет никакой дополнительной информации.
    Подобные сообщения могут быть удалены.

    6. Если в процессе обсуждения одно из решений вам помогло, пожалуйста, напишите или процитируйте в вашей теме, что именно помогло.
    Это облегчит поиск решений другим пользователям.

    7. Любой флуд, флейм и оффтоп в темах строго наказывается. темы не соответствующие правилам оформления в разделе будут удалены, а их авторы наказаны согласно правилам форума.


    В темах можно и нужно вносить свои наблюдения по проблеме, уточнять информацию, предлагать возможное решение!


    Если у вас есть готовое решение по какой-либо проблеме и вы хотите помочь нам в развитии раздела, пишите любому из членов команды поддержки:

    Randok - tech community.
    Редька - game master.
    krege - модератор технического раздела Айон.
     
    Последнее редактирование модератором: 30 авг 2020
Статус темы:
Закрыта.