1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Не отвечает техподдержка

Тема в разделе "Архив", создана пользователем panzuoff, 18 янв 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. panzuoff

    panzuoff User

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    23
    уже писал сюда о своей проблеме.
    19.12 был взломан мой аккаунт, по результатам обращения в саппорт мне создали новый аккаунт и перенесли туда персонажей.

    последнее сообщение от поддержки было 29.12 "после того, как примите все меры безопасности, сообщите, пожалуйста, об этом нам, [...] и мы продолжим расследование вашего взлома." после чего никаких действий от поддержки не было. гм не отвечает. тикет 2631-wpdl-0925

    аккаунт работает нормально, но все персонажи раздетые, и так как взлом был первый раз я рассчитываю на восстановление игрового имущества. или поддержка тянет время чтобы написать, что "1. восстановление украденных игровых ценностей возможно только в течение месяца после взлома."?
     
  2. 1234vik4321

    1234vik4321 User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    5.153
    Симпатии:
    251
    а ты сообщил?
     
  3. Труля

    Труля Innova Group

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    5.407
    Симпатии:
    421
Статус темы:
Закрыта.