1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Поддержка развития новичков Акция Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Данж Лаборатория Идгеля

Тема в разделе "Архив гайдов", создана пользователем Эльке, 30 апр 2013.

  1. WissperHide

    WissperHide User

    Регистрация:
    05.04.12
    Сообщения:
    1.627
    Симпатии:
    185
    я не знаю, кто нашел этот способ, но узнал про него я от хуана, а не от тебя, я ваще не знал, что вы проходите на ы. а у тебя я спрашивал именно варианты, а где ты увидела в моих сообщениях, что я спрашивал тебя про способ, который я уже и так знал? опять сказки. я вот не могу понять людей, которые гордяться тем, что нашли то, чего не знают другие в игре и не хотят поделиться с другими хотя бы самой идеей, как по мне, то попахивает детским садом. и ты пишешь, что я хожу своим паком (не пишу консту, что бы опять не начинала фантазировать) в креподанжы, которого у меня нет, я хожу с разными людьми, лишь некоторые не меняются...
    п.с. исключения по тактике мне уже известны, осталось лишь собрать постоянный пак и набраться сыгранности...
     
  2. Kenara

    Kenara User

    Регистрация:
    13.11.10
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    1
    мне нравится как искажешь мои слова :) у меня другой способ, и смысл тогда спрашивать у меня о вариантах вашего способа, если у меня свои) тем более есть исключения из вашего способа.
    и кто-то же тебе сказал что я прохожу на ы))
    ко мне не один человек не обратился за идеей, то что ты утверждаешь что мне жалко) все хотят конечный результат. смысыл выдумывать что мне жалко идею. ведь ни кто не спрашивал)
     
    Последнее редактирование модератором: 27 июн 2013
  3. WissperHide

    WissperHide User

    Регистрация:
    05.04.12
    Сообщения:
    1.627
    Симпатии:
    185
    когда я у тебя спрашивал про варианты, я считал, что способ всего 1, потому и не спрашивал про сам способ. говорю за себя, а не за других. а в итоге оказалось, что способ не один. почему, ты спросишь? ответ прост - у меня вариантов дропа ключа уже 5, а хуан мне четко написал, что их 4.
    а на счет идеи, я обращался ко всем в этой теме с просьбой делится тактиками, ты отписалась, что не хочешь делиться неоконченными данными и написала про варианты запоминания чуть ли не всех мобов в данже, а в итоге потом пишешь, что мой способ определения по одному мобу правильный, за некоторым исключением...
    если бы ты изначально не хотела просто понтануться, а написала бы четко про идею с одним мобом после моей просьбы в этой теме, то и претензий бы у меня к тебе не было. меня попросили - я поделился, а ты счас начинешь искать миллион причин этого не делать...
     
  4. Kenara

    Kenara User

    Регистрация:
    13.11.10
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    1
    ок, если тебя попросили поделится идеей) зачем других то спрашивать в этой теме, уже ее зная. какая в этом хитрость)
    общий способ это не по одной комнате определять. если ты исключения свои определяешь еще по одному мобу, то очень рада затебя что тебе мнеьше надо запоминать чтобы пройти. я прилично мобов смотрю, чтобы быть уверенной в результате.
    вообще не вижу понтов в моем посте на твою просьбу. тем более я вообще была без понятия какой у вас способ. не у кого не спрашивала их, а просто искала свой. и кто еще тогда хотел понтануться, спрашивая на форуме, зная свой способ.
     
    Последнее редактирование модератором: 27 июн 2013
  5. WissperHide

    WissperHide User

    Регистрация:
    05.04.12
    Сообщения:
    1.627
    Симпатии:
    185
    ну сколько можно тебе отвечать одно и тоже? способ прохождения не один, я изначально просил, что бы те, кто знает как проходить, делились своими тактиками, ибо мой вариант для меня казался сомнительным и хотелось услышать другие мнения. потом меня попросили написать мой способ, я это сделал. никаких понтов в этом не вижу.
     
  6. Kenara

    Kenara User

    Регистрация:
    13.11.10
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    1
    можешь не овтечать) но и то что способ не один, ток сеня узнал как я поняла.
     
  7. WissperHide

    WissperHide User

    Регистрация:
    05.04.12
    Сообщения:
    1.627
    Симпатии:
    185
    нет не сегодня, дня 3 назад.
     
  8. Сorwin

    Сorwin User

    Регистрация:
    12.07.12
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    30
    для прохождения на s ранг необходимо и достаточно знать, что:

    1. через 2 минуты после открытия (!) данжа стартует таймер и каждые 30 секунд исчезает один юн, т.е. через 2 минуты 30 секунд исчезает первый, еще через 30 секунд - второй, и т.д.
    2. всего имеется 5 вариантов расположения мобов и нужных сундуков. определить конфигурацию можно по мобам в комнатах слева от стартовой.
    3. если в комнате "1"(*)
      • спаклы, то ключ от камеры пыток находится в комнате "2", одно ядро в комнате "6", другое между "10" и "11";
      • китараз, то ключ от камеры пыток между комнатами "10" и "11", ядро в комнате "6" (одна статуя);
      • молнии, то ключ в комнате "4", ядро в комнате "6" (одна статуя);
      • разрушитель, а в комнате "2" находится вождь сурт, то ключ от камеры пыток в комнате "2", ядра в "4" и "6";
      • разрушитель, а в комнате "2" находится подопытный ска, то ключ между комнатами "10" и "11", ядра в "4" и "6".
    (*) если пронумеровать все комнаты по часовой стрелке, обозначив стартовую "0", то комната с пушкой будет "3", камера пыток - "7".
     
    Estri, Alekssin, Fintick и 6 другим нравится это.
  9. Kenara

    Kenara User

    Регистрация:
    13.11.10
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    1
    у нас первый моб исчезает, когда на таймере еще 8-10. может нам так не везет)
    вот без всяких подвохов взял и написал гайд) терь каждый ленивый пройдет xd
     
  10. Сorwin

    Сorwin User

    Регистрация:
    12.07.12
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    30
    поменьше чехлите перед дверью после входа в лабу, тогда все получится, я уверен.
     
  11. Novykoff

    Novykoff User

    Регистрация:
    28.12.11
    Сообщения:
    240
    Симпатии:
    119
    набирали очки на s, доставая ключ с третьей попытки.
    про щит я тебе и говорю что баг! кто отрицает... это как с недостающим мобом в летающей. а вот с ядрами.. ещё раз повторяю, веришь ты или нет, мне всё равно - было взорвано 4 стены - 1 снаряд, ключ и два сундука с банками. баг не баг, но мы стояли и тупо смотрели на последнюю статую...

    - - - добавлено - - -

    двух последних как раз не хватало для коллекции, спасибо!
    картинка в помощь:
    [​IMG]
    если в комнате "1" китараз, то ключ - "iv", ядро - "iii" (одна статуя);
    если в комнате "1" молнии, то ключ - "ii", ядро - "iii" (одна статуя);
    если в комнате "1" спаклы, то ключ - "i", ядра в "iii" и "iv";
    если в комнате "1" разрушитель, а в комнате "2" находится вождь сурт, то ключ - "i", ядра в "ii" и "iii";
    если в комнате "1" разрушитель, а в комнате "2" находится подопытный ска, то ключ - "iv", ядра в "ii" и "iii".

    приятной игры :)
     
    Последнее редактирование модератором: 28 июн 2013
    Estri, Sliptip, EmpireXIII и 4 другим нравится это.
  12. Kenara

    Kenara User

    Регистрация:
    13.11.10
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    1
    мэй би, о таком варианте не подумла) ноу нас и так все получается)
     
  13. Volwer

    Volwer User

    Регистрация:
    26.07.10
    Сообщения:
    1.586
    Симпатии:
    428
    статуи же и без ядер убиваются простым эвейдом и последующим станом(когда она встает на место) до того как статуя повесит на себя щит снова.
     
  14. SparksUfa

    SparksUfa User

    Регистрация:
    18.05.11
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    4
    на статую можно просто сало кинуть, когда она отевейдилась, щит она не кастанёт
     
  15. Сorwin

    Сorwin User

    Регистрация:
    12.07.12
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    30
    [​IMG]
    варианты с *-молниями самые противные :mda:
     
  16. Novykoff

    Novykoff User

    Регистрация:
    28.12.11
    Сообщения:
    240
    Симпатии:
    119
    контроль да бей по меткам... по мне так две статуи куда сложнее.
     
  17. Эльке

    Эльке User

    Регистрация:
    11.12.11
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    18
    первый пост обновлен.
     
  18. iSexykroxa

    iSexykroxa User

    Регистрация:
    20.02.10
    Сообщения:
    1.305
    Симпатии:
    704
    + пока писал в чат и делал скрин , убили ещё раньше
    на сколько я знаю 1 моб исчезает в 7-30 ?
    [​IMG]

    ну и вот итог

    [​IMG]
    багнутый данж ....
     
  19. Сorwin

    Сorwin User

    Регистрация:
    12.07.12
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    30
    крох, первый юн исчезает через 2 минуты 30 секунд после открытия данжа, а не после старта обратного отсчета времени.
     
    Sexykroha+ нравится это.
  20. CallGirl

    CallGirl User

    Регистрация:
    30.06.13
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    cпс классный гайд :kla: