1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[Lindvior] Эксперимент №54: Уменьшение количества промахов умений типа Импульс

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Айедора, 4 окт 2013.

  1. Айедора

    Айедора Экспериментатор Moderator

    Регистрация:
    04.02.13
    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    515
    уменьшение количества промахов умений типа импульс

    третье место в голосовании за лучшие эксперименты сентября.

    [​IMG]


    задача: уменьшить количество промахов умения [sub][​IMG][/sub] удар с разворота при помощи пассивного умения [sub][sub][​IMG][/sub][/sub] двойной класс - улучшение физ. особенностей и увеличения точности персонажа.
    атакующий: авантюрист одала 99 уровня, со всеми поэмами, сонатами и [sub][​IMG][/sub] гармонией мага.
    снаряжение: [sub][​IMG][/sub] острие хелиоса.
    цель: титан тира 99 уровня, без снаряжения, со всеми поэмами, сонатами и [sub][​IMG][/sub] гармонией берсерка.


    всего мы провели 4 серии тестов:

    1-я серия тестов: без усиливающих эффектов, нанося удары в спину.
    2-я серия тестов: без усиливающих эффектов, нанося удары в лицо.
    3-я серия тестов: с усиливающими эффектами, нанося удары в спину.
    4-я серия тестов: с усиливающими эффектами, нанося удары в лицо.​

    каждая серия включала в себя следующие тесты:

    1-й тест: без попыток уменьшить кол-во промахов (образец, от которого мы будем отталкиваться).
    2-й тест: с использованием умения [sub][​IMG][/sub] двойной класс - улучшение физ. особенностей.
    3-й тест: с использованием предметов, увеличивающих точность персонажа.​

    вот эти предметы:

    [sub][​IMG][/sub] кольцо души баюма

    [sub][​IMG][/sub] кольцо души королевы муравьев

    [sub][​IMG][/sub] r талисман - физ. точность {пассивный}

    [sub][​IMG][/sub] желтый талисман точности

    [sub][​IMG][/sub] диадема демона (точность)

    [sub][​IMG][/sub] напиток точности (для тестов без усиливающих эффектов)


    точность атакующего персонажа в первом тесте (образец), серии без усил. эффектов составила 169, в третьем тесте (с предметами на точность), серии без усил. эффектов - 190. в серии тестов с усил. эффектами, точность для первого теста была 181, для третьего - 198. для тестов с усил. эффектами мы наносили по 400 ударов за тест, а для тестов без усил. эффектов - по 200, записывая результаты (попадания) в таблицу:

    [​IMG]


    вывод: глядя на столь «неровные» цифры (практически каждая сотня ударов стабильно давала чуть более 80% попаданий, но менее 85%), мы подумали, что либо пассивное умение, либо повышение точности персонажа дало небольшой (пару процентов) прирост к тем 80 «по умолчанию», а остальное – совпадение. но потом поняли, что мы считали за «успешное» даже то умение, которое снимало cp цели, но не наносило урон, таких исходов как раз было несколько на сотню.

    дополнение: также мы решили проверить, как будут работать старые умения (2-й профессии) на перерождённом персонаже, и сохранили старое умение [sub][​IMG][/sub] удар в спину. в результате (менее 100 ударов) мы получили 100% попаданий в спину и 0% в лицо.

     
    KappaMikey нравится это.
  2. LoneWolf2

    LoneWolf2 User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    12.787
    Симпатии:
    883
    как и ожидалось, шанс промаха blow-скилов не зависит ни от точности. от пассивок с мутным описанием оказывается тоже. по-моему этот шанс вообще фиксирован и влияет только положение цели, да и то не на все скилы.

    если что и стоит проверять в этом вопросе, так только sa might mortal, который со времен с4 не достать игровым путем.
     
    iuran нравится это.
  3. honeybeer

    honeybeer User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    1.206
    Симпатии:
    53
    как и должно быть. этот ссаный год наплодил фэйсстабберов.
     
  4. 14Monter14

    14Monter14 User

    Регистрация:
    30.01.11
    Сообщения:
    557
    Симпатии:
    15
    двойной класс - улучшение физ. особенностей.
    небольшой вопросик? это пассив скилл тогда нужен для чего? он влияет на прохождение/сопротивлению стана,притягивания,отталкивания.
    а улучшение мент способностей парал,сон,искожение и т.д?
     
  5. Ronia.

    Ronia. User

    Регистрация:
    07.03.10
    Сообщения:
    1.656
    Симпатии:
    438
    сопротивление стану/от стана точно дает. а вот остальное хз даже)))) танки таскают также, молния танка входит также. чант дебафает также. хз вобщем)