1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Акция Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Описание обновления Aion 4.5.2 «Сияние славы»

Тема в разделе "2013", создана пользователем iMorokei, 25 дек 2013.

  1. iMorokei

    iMorokei Озя

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    4.012
    Симпатии:
    4.730
    [​IMG]

    нас ждут очередные перемены – обновление «сияние славы» уже на тесте.
    ориентировочные сроки запуска на боевых серверах: 25 февраля. более точная дата появится по ходу тестирования.


    иконка
    категория
    краткое описание
    [​IMG]персонажпилот подкрутил разболтавшиеся гайки, элементали стали более привязаны к хозяину, а награда за сражения сбалансирована под ранги.
    [​IMG]умения
    исправление и изменение ряда умений и эффектов.
    [​IMG]временные зоны
    изменения коснулись большим счетом pvp-зон: исправлены некоторые ошибки и поднята награда за участие.
    [​IMG]зал славы,
    храм славы

    теперь у высокопоставленных даэвов появилась своя собственная зона на тренировочных аренах, где они могут получить эксклюзивные наряды, вспомогательные предметы для усиления снаряжения, а так же различные полезные припасы.
    [​IMG]предметы
    добавлен новый вид усиления предметов, доступный лишь для украшений. появилась долгожданная возможность усиливать снаряжение целыми пригоршнями магических камней.
    [​IMG]другоеизменения, связанные с очками славы, бездной, заданиями, нпс, домоводством, окружением и интерфейсом - всего понемногу.

    поднятие уровня дерадикона садх до 65 будет после установки этого обновления.
     
    Последнее редактирование модератором: 29 май 2015
    Fayters, Feneks, NeadNight и 12 другим нравится это.
  2. iMorokei

    iMorokei Озя

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    4.012
    Симпатии:
    4.730
    1. персонаж
    1. при активном умении "ключ на старт", скорость анимации пилота снижалась, если он начинал разговаривать с нпц.
    2. исправлена проблема, при которой пилоту не применялись дополнительные параметры от активного умения "ключ на старт".
    3. исправлены некоторые эффекты пилота при действиях в состоянии полета.
    4. исправлена проблема отображения неверной дистанции до персонажей вне группы.
    5. исправлена проблема с анимацией открытия личной лавки.

    6. изменено начисление/списание очков бездны в pvp:
    - получение очков бездны скорректировано в соответствии с рангом персонажа.
    - списание очков бездны скорректировано в соответствии с рангом персонажа.
    - максимально возможное количество очков бездны, получаемое за определенный промежуток времени, скорректировано в соответствии с рангом персонажа.​

    7. ускорено переключение между режимами взлет/приземление у пилота, находящегося в механической оболочке.
    8. призванные элементали заклинателя теперь не отстают от хозяина при перелете через дороги ветра.
    9. при перемещении в пространстве, элементаль заклинателя теперь перемещается вместе с ним.
    10. призванный элементаль заклинателя теперь автоматически появляется после полета на эфирной птице.
     
    Последнее редактирование модератором: 27 фев 2014
  3. iMorokei

    iMorokei Озя

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    4.012
    Симпатии:
    4.730
    2. умения
    [​IMG][​IMG]
    страж

    • "правосудие" теперь доступно с мечом / боевым молотом в правой руке.
    • иногда, даже при отсутствии щита в левой руке, были активны умения, работающие только с щитом - проблема исправлена.

     
    гладиатор
    • изменено умение "бросок меча"/"вспышка меча":
      - оружие с повышенной дистанцией ближнего боя теперь увеличивает радиус действия самого умения.
      - повышена магическая точность умения.
     
    целитель
    • "рассеивание памяти vii" теперь сильнее снижает агрессию монстров.
    • повышен приоритет эффекта умения "блик i".

     
    чародей
    • радиус действия мантр повышен с 20м до 25м.
     
    убийца
    • изменено умение "туманная завеса i":
      - эффект теперь накладывается на 8 врагов в зоне действия умения.
      - повышен приоритет эффекта умения.

     
    стрелок
    • изменено умение "ливень стрел":
      - количество поражаемых врагов в радиусе действия умения увеличено с 3 до 6.
      - радиус поражаемой территории увеличен с 5 до 7 метров. ​
     
    волшебник
    • "сон: пугало" теперь имеет такую же магическую точность, как и обычный сон.
    • изменено умение "ледяной столп":
      - количество поражаемых врагов в радиусе действия умения увеличено с 6 до 8.
      - увеличен урон умения.​

     
    заклинатель
    • иногда элементаль не выполнял команды заклинателя - проблема исправлена.
    • исправлена проблема постоянного уменьшения времени полета из-за элементаля, когда сам заклинатель стоит на земле.
    • изменено умение "команда: позиция гнева i":
      - увеличено количество поглощаемого урона и количество восстанавливаемого нр у элементаля земли. ​
     
    снайпер
    • "контроль памяти iv" теперь сильнее снижает агрессию монстров.

     
    пилот
    • "быстрая перезарядка": умение теперь восстанавливает и нр персонажа.
    .










    быстрая перезарядка iвосстанавливает 4000 мр и 3000 нр персонажа
    быстрая перезарядка iiвосстанавливает 4500 мр и 3250 нр персонажа
    быстрая перезарядка iiiвосстанавливает 5000 мр и 3500 нр персонажа
    быстрая перезарядка ivвосстанавливает 5500 мр и 3750 нр персонажа
    быстрая перезарядка vвосстанавливает 6000 мр и 4000 нр персонажа
    .
    • "барьер ида": время перезарядки умения снижено с 10мин до 5мин.
    • "охлаждающий удар", "сокрушающая волна", "абсорбирующая волна", "идиумовая кара",
      "идиумовый луч", "взрывная волна", "волна ярости": увеличена высота области поражения умений.
    • "абсорбирующая волна": персонаж теперь восстанавливает нр в размере 100% от нанесенного урона.
    • "абсорбирующая волна", "взрывная волна": фиксировано количество врагов, попадающих под эффект умения.
    • "взрывная волна": увеличен урон умения.
    • "магический барьер": время действия умения увеличено до 1мин. 30сек.
    • "электрические оковы": радиус действия умения увеличен до 20м.
    • "электрические оковы": повышен приоритет умения в строке негативных эффектов.
     
    бард
    • "закон усиления i": добавлено повышение параметра точности магии на 100.
    • эффект умения "резкий свист iv" перекрывал эффект умения "резкий свист v" - проблема исправлена.
    1. в определенных местах анимация усиливающих умений воспроизводилась неверно - проблема исправлена.
    2. иногда, несмотря на то, что в строке усиливающих эффектов отображалась иконка усиливающего умения, сам эффект усиления не применялся - проблема исправлена.
     
    Последнее редактирование модератором: 29 май 2015
    2funky4you, Асчериит, Спешил и 7 другим нравится это.
  4. iMorokei

    iMorokei Озя

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    4.012
    Симпатии:
    4.730
    3. временные зоны
    1. "дерадикон джантры": скорректирована точка телепорта при завершении временной зоны для пилота.
    2. "неприступная твердыня": изменено положение монстров.
    3.
    "неприступная твердыня", "битва камара": увеличено количество очков бездны, получаемых за победу.
    4. "форт кротана", "форт кротана (легион)", "форт ткисаса", "форт ткисаса (легион)", "форт ра-мирэна", "форт ра-мирэна (легион)": увеличено количество очков бездны, получаемых из сундуков.
    5. при использовании целителем восстанавливающих умений в зоне "битва камара", иногда накладывался усиливающий бафф - проблема исправлена.
    6. "битва камара", "тоннель йормунганда", "неприступная твердыня": изменено время действия усиливающего эффекта при входе и при воскрешении.
    7. "военная база сауро": снижено количество монстров.
    8. во временных зонах "корабль "стальной плавник" и "подземный храм удас" удалены сундуки с сокровищами. предметы нефилимов можно получить у ремесленника дарсима.
    9. в "подземном храме удас" больше не падает ключ от сокровищницы нефилимов.
     
    Последнее редактирование модератором: 26 фев 2014
    2funky4you, Асчериит, Tigerbh и ещё 1-му нравится это.
  5. iMorokei

    iMorokei Озя

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    4.012
    Симпатии:
    4.730
    4. храм славы/святилище славы
    [​IMG]

    в тренировочной арене кайсинеля/маркутана добавлена новая зона: "храм славы"/"святилище славы"

    - часть зоны отделена от основной защитным барьером.
    - пройти сквозь барьер могут лишь персонажи звания "генерал" и выше.
    - нпс-продавцы предметов для офицеров/генералов перемещены в зону "храм славы"/"святилище славы" (продавцы предметов для офицеров стоят перед барьером).

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    нпс

    раса
    имя
    назначение
     ирианазаведующая припасами для офицеров
    элийцыкалипсозаведующая припасами для генералов
     хиликсзаведующий особыми предметами для генералов
     аруназаведующая припасами для офицеров
    асмодианегатуазаведующая припасами для генералов
     самондзаведующий особыми предметами для генералов
    предметы для генералов

    предмет
    название
    заметки
    стоимость 
    [​IMG]элегантный костюм даэва
    костюм на все тело.
    невозможно повторно заимствовать внешний вид.
    передаваемый предмет.
    кинар
    ap
    120,000,000
    250,000
    [​IMG]изысканный костюм даэва
    костюм на все тело.
    невозможно повторно заимствовать внешний вид.
    передаваемый предмет.
    кинар
    ap
    200,000,000
    200,000
    [​IMG]элегантный головной убор даэва
    головной убор для изменения внешнего вида.
    невозможно повторно заимствовать внешний вид.
    передаваемый предмет.
    кинар
    ap
    120,000,000
    250,000
    [​IMG]милый костюм кота
    костюм из 6 частей.
    невозможно повторно заимствовать внешний вид.
    передаваемый предмет.
    кинар
    ap
    60,000,000
    180,000
    каждая часть
    [​IMG]очаровательный костюм кота
    костюм из 6 частей.
    невозможно повторно заимствовать внешний вид.
    передаваемый предмет.
    кинар
    ap
    60,000,000
    180,000
    каждая часть
    [​IMG]блестящие крылья
    крылья для изменения внешнего вида.
    невозможно повторно заимствовать внешний вид.
    передаваемый предмет.
    кинар
    ap
    50,000,000
    350,000
    припасы для генералов

    предмет название
    заметки
    стоимость
     
    [​IMG]похвальный фейерверкпозволяет запустить красочный фейерверк. всего 5 цветов: красный, синий, желтый, зеленый, фиолетовый.кинар
    ap
    1,000
    1,000
    [​IMG]ящик с усилителями магических камней героического рангасодержит 100 усилителей камней iii (герой). ящик и усилители непередаваемы.кинар
    ap
    15,000
    15,000
    [​IMG]ящик с усилителями магических камней мифического рангасодержит 100 усилителей камней iii (мифич.). ящик и усилители непередаваемы.кинар
    ap
    30,000
    30,000
    предмет название
    уровень
    заметки
    стоимость
     
    [​IMG]золотой идиан славы: физическая атака
    30добавляет оружию 3 физических параметра атаки. однако, с небольшой вероятностью, может добавиться не свойственный идиану параметр.кинар
    ap
    -
    10,000
    [​IMG]золотой идиан славы: магическая атака
    30добавляет оружию 3 магических параметра атаки. однако, с небольшой вероятностью, может добавиться не свойственный идиану параметр.кинар
    ap
    -
    10,000
    [​IMG]золотой идиан славы: физическая защита
    30добавляет оружию 3 физических параметра защиты. однако, с небольшой вероятностью, может добавиться не свойственный идиану параметр.кинар
    ap
    -
    5,000
    [​IMG]золотой идиан славы: магическая защита
    30добавляет оружию 3 магических параметра защиты. однако, с небольшой вероятностью, может добавиться не свойственный идиану параметр.кинар
    ap
    -
    5,000
    предмет название
    особенность 1особенность 2стоимость 
    [​IMG]эмбрион бессмертного красного бульдозера (30 дн).автоматическое использование еды и магических предметовсбор трофеев после битвыкинар
    ap
    -
    1,000,000
    припасы для офицеров

    предмет название
    уровень
    заметки
    стоимость
     
    [​IMG]особый камень печати
    60наносит дополнительно 40 единиц физического урона.кинар
    ap
    -
    10
    [​IMG]наградное зелье жизни
    60восстанавливает 4300 нр.кинар
    ap
    -
    1,900
    [​IMG]особое рагу с мясом василиска
    60мр +300, отмена магии +100, сила магии +70, точность магии +65.
    время действия: 20 минут.
    кинар
    ap
    -
    200
    [​IMG]особый суп с мясом василиска
    60атака +14, отмена магии +100, сила магии +70, точность магии +65.
    время действия: 20 минут.
    кинар
    ap
    -
    200
    [​IMG]особое вареное мясо василиска
    60нр +280, отмена магии +100, атака +14, точность +70.
    время действия: 20 минут.
    кинар
    ap
    -
    200
     
    Последнее редактирование модератором: 29 май 2015
    AirCherry, Tantan, Slikе и 8 другим нравится это.
  6. iMorokei

    iMorokei Озя

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    4.012
    Симпатии:
    4.730
    5. предметы
    1. добавлен новый вид усиления предметов:

    для усиления понадобится предмет "святая вода аугментации".

    предмет
    название
    описание
    [​IMG]святая вода аугментациипозволяет усилить украшения, повышая их pvp-параметры. для использования дважды нажмите на предмет и выберите предмет для усиления .
    - святая вода аугментации добавляет любым украшениям, поддающимся данному виду усиления, дополнительные pvp-параметры:
    - после успешного усиления, украшениям добавляются дополнительные параметры урона/защиты в pvp. при неудачной попытке усиления, эффект полностью исчезает.
    - усилению подлежат украшения 50 уровня и выше, однако, не все.
    - украшениям, которые невозможно усилить, в окно просмотра информации добавлена специальная иконка.
    - в окне просмотра информации показан текущий уровень усиления/максимальный уровень усиления украшения. отдельно показан прирост рядом с базовыми параметрами.
    - святую воду аугментации можно получить в некоторых временных зонах с финальных боссов, либо из сундуков (шанс дропа очень низкий, предмет достается либо одному члену группы, либо всем членам группы).

    [float="right"]
    [​IMG]

    [​IMG]
    [/float]
    временная зона
    достается одному члену группы
    достается всей группе
    пещера драубнирлегат бакрама-
    фоэта тьмылегат анухарт-
    храм пхасумандиррудра бури-
    база рентаслегат васатрилегат васатри
    форт тиаматсундук сокровищ тахабаты-
    военная база сауроглавный советник мориатакомандир 40-го легиона шитха
    командир стражи ахрадим
    следователь джартарака
    офицер лекарей суркихан
    коварный утерун
    прибежище рунов
    капитан целителей такну-
    мост йормунганда
    бомбард-
    рунадиум
    яростная ведьма грендаль-
    каталамадж
    гиперион-
    защитная башня рунов
    тестовое устройство дайнатум-
    форт кротана
    обессиленный лорд-заступник кротана
    разгневанный лорд-заступник кротана
    -
    форт ткисаса
    обессиленный лорд-заступник ткисаса
    разгневанный лорд-заступник ткисаса
    -
    форт ра-мирэна
    обессиленный лорд-заступник ра-мирэна
    разгневанный лорд-заступник ра-мирэна
    -
    pvp-атака:
    - серьга
    - ожерелье
    - головной убор

    pvp-защита:
    - кольцо
    - пояс
    .
     1ур.2ур.3ур.4ур.5ур.
    pvp-атака
    0.2%0.7%1.2%1.7%2.5%
    pvp-защита
    0.3%0.9%1.5%2.1%3.1%
    2. добавлена возможность автоматической вставки магических камней.

    [​IMG]

    - под окном выбора усилителя для магического камня теперь есть строка, где можно выбрать количество камней для автоматической вставки.
    - автоматическая вставка камней не прекращается при неудачной попытке усиления предмета.
    - при успешной вставке магических камней во все слоты предмета, процесс автоматически завершается.
    - если персонаж сойдет с места во время автоматической вставки камней, процесс усиления завершится.​

    [float="right"][​IMG][/float]3. элитная кольчуга йормунганда/сияющая элитная кольчуга йормунганда: теперь можно изготовить из нескольких заготовок:
    - теперь в описании рецептов указано два возможных варианта изготовления; при изучении этих рецептов, в списке изученных рецептов так же будет возможность выбрать любой из вариантов изготовления.
    - если у вас имеется только один из предметов, который может лежать в основе рецепта, в описании рецепта не будет дополнительных вариантов изготовления.
    - если этот рецепт был изучен ранее - к нему так же добавится второй вариант изготовления.​
    4. в некоторых заказах исправлен неверный набор ингредиентов
    5. при полном комплекте 30, 50, 60 даэванионов снайпера, не отображается список дополнительных эффектов - проблема исправлена.
    6. изменен эффект авто атаки гримуаров тайрона в соответствии с внешним видом оружия.
    7. изменено требуемое количество усилителей вставки магических камней:
    - требуемое количество усилителей для вставки редких/композитных магических камней с основным параметром физ. крит. удар/атака осталось прежним.
    - снижено требуемое количество усилителей при автоматической вставке маг. камней.
    - для древних магических камней, требуемое количество усилителей скорректировано в соответствии с рангом камня.
    8. предметам, приобретаемым за узы кровавой битвы, добавлена функция упаковки.
    - применимо для оружия/брони/украшений уникального/героического ранга. максимальное число упаковываний: 3.
    9. исправлена проблема, из-за которой пилоту из ящика с улучшенной стигмой не выпадала стигма "барьер ида".
    [float="right"][​IMG][/float]10. в "защитной башне рунов" у крыльев, получаемых с последнего босса, не было времени на передачу внутри группы - проблема исправлена.
    11. переименована категория производства магических камней в профессии "алхимия".
    12. призванный сиамский кот иногда не виден другим персонажам - проблема исправлена.
    13. исправлена проблема неверного отображения внешнего вида тканной брони дайнатума героического/мифического ранга.
    14. при экипировке некоторой брони/оружия, неверно применялись параметры предметов - проблема исправлена.
    15. в дроп-лист монстров добавлены книги умений для заклинателя: "призыв: элементаль воды i~iv", "призыв: элементаль ветра i~iv"
    16. исправлен внешний вид некоторых предметов.
    17. исправлено описание некоторых предметов.
    18. белые крылья славы/черные крылья непреклонности - теперь можно изменить внешний вид предметов.
    19. добавлено оружие "арфа северных ветров", "ключ северных ветров", "пистолет северных ветров", "пушка северных ветров".
     
    Последнее редактирование модератором: 29 май 2015
    Tantan, hidan90, Асчериит и 6 другим нравится это.
  7. iMorokei

    iMorokei Озя

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    4.012
    Симпатии:
    4.730
    6. другое
    бездна

    1. повышена стоимость предметов за очки бездны в крепостях каталама и крепостях центральной зоны верхней бездны.
    2. повышено начисляемое количество очков бездны за убийство стражников крепостей верхней бездны.

    задания

    1. в северном/южном каталаме увеличено количество уз кровавой битвы, выдаваемых в награду за выполнение pvp - заданий:

    было
    3 узы кровавой битвы
    стало
    4 узы кровавой битвы
    2. в окне выполненных миссий/заданий показывалось не больше 50 заданий - проблема исправлена.
    3. предмет по миссии "восстановление родника" можно было продать торговцу - проблема исправлена.
    4. в миссии асмодиан "сокровище сирены", квестовый предмет в любом случае удалялся - проблема исправлена.
    5. исправлена неверная подсказка кнопки закрепления заданий.
    6. исправлено описание некоторых заданий.

    нпс

    1. некоторые мастера классов в городах изменили свое местоположение.
    2. привратник телепорта в крепости кротан теперь ходит по крепости кругами.
    3. лимит продажи ненужных предметов бакалейщику изменен с ежедневного на еженедельный:

    активная подписка
    фримиум
    уровень
    макс. кинар
    1-3039,900,000
    31-4052,500,000
    41-5087,150,000
    51-5590,300,000
    56-60105,000,000
    61-65113,610,000
    уровень
    макс. кинар
    1-305,985,000
    31-407,875,000
    41-5013,072,500
    домоводство

    1. исправлена проблема с умением "быстрое возвращение", при которой персонаж не телепортировался к себе домой в интердику/белуслан.

    окружение

    1. подправлены текстуры окружения крепости базен.
    2. подправлено текстуры окружения крепости силлус.
    3. подправлены текстуры в "неприступной твердыне".
    4. подправлены текстуры местности в "храме знаний".
    5. подправлены текстуры во временной зоне "тоннель йормунганда".
    6. в подземном каталаме изменен рельеф некоторых мест.
    7. в пандемониуме изменено название некоторых книг.

    интерфейс

    1. в окне аукциона добавлен раздел "пробуждение" [прочее - модификация - пробуждение]
     
    Последнее редактирование модератором: 29 май 2015
  8. MamaLipyon

    MamaLipyon User

    Регистрация:
    28.01.13
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    2
    весело но все также бред собачий уже не знаю чем заманить игроков !
     
  9. forgot10

    forgot10 User

    Регистрация:
    26.12.09
    Сообщения:
    462
    Симпатии:
    100
    опачки... (10 раз опачки)
     
  10. JIn Kazama

    JIn Kazama User

    Регистрация:
    26.11.10
    Сообщения:
    584
    Симпатии:
    66
    1 вопрос к концу февраля успеете?)
     
  11. Angry Beaver

    Angry Beaver User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    2.283
    Симпатии:
    1.945
    убрано индивидуальное поощрение за атаку вражеских персонажей в зоне осаждаемой крепости.


    как понимать?
     
  12. JIn Kazama

    JIn Kazama User

    Регистрация:
    26.11.10
    Сообщения:
    584
    Симпатии:
    66
    долбиться будут не в соло а в паке или алике хд в чем поблема-то ххз)
     
    Доктрина нравится это.
  13. Parker

    Parker User

    Регистрация:
    28.02.10
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    2
    энергия пробуждения будет дропаться в соответствии с лвлом или 65е будут нонстопом фармить кромед?
     
  14. Estri

    Estri User

    Регистрация:
    22.07.12
    Сообщения:
    244
    Симпатии:
    123
    разъясните пожалуйста. думаю большинство прочитавших это не поняли смысла предложения (и я в том числе)

    пока не подтвердять - не поверю, что спустя четыре года разработчики все таки додумались заставить людей ходить патями на осаду)

    плюсану. будут ограничения по лвлу?

    p.s. ну и как девушка обожающая шкурки...я в шоке от цен на генеральские шкурки!!!
    p.s.s. добавьте что ли скрины с генеральскими шкурками) пооблизываться)
     
    Последнее редактирование модератором: 29 янв 2014
  15. GladDante

    GladDante User

    Регистрация:
    15.02.10
    Сообщения:
    6.598
    Симпатии:
    3.330
    когда исправят проблему с автоатакой при движении?
     
  16. meavenus

    meavenus User

    Регистрация:
    23.04.12
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    1
    вы, товарищ, никак параноик? народа полно играет, и прибывают новые, а каждого убитого двухнебитых дают) так, что дело может не в заманивании, а просто попытке еще что-то улучшить или исправить?
     
  17. prid99099

    prid99099 User

    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:
    408
    Симпатии:
    47
    будут региональные особенности
     
    Antiqua, Керса, Serggy и ещё 1-му нравится это.
  18. Эрекозе

    Эрекозе User

    Регистрация:
    29.07.11
    Сообщения:
    361
    Симпатии:
    6
    а почему бы и нет? по сути это та же точка и нигде не написано что она будет падать с каждого убийства,вкр никто не отменял))
     
  19. Slima

    Slima User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    432
    Симпатии:
    44
    кроме новых внешек ничего интересного...
     
  20. Coldboy

    Coldboy User

    Регистрация:
    10.04.13
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    1
    угу, плюсану))