1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Поддержка развития новичков Акция Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Aion 4.7 - неофициальные предварительные патчноты

Тема в разделе "2014", создана пользователем iMorokei, 12 май 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. iMorokei

    iMorokei Озя

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    4.012
    Симпатии:
    4.730
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 14 май 2014
    ADRAVILmen и Rblake нравится это.
  2. iMorokei

    iMorokei Озя

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    4.012
    Симпатии:
    4.730
    1. окружение
    1. добавлены новые локации.

    калдор

    в прошлом, дверь в калдор была открыта первым лордом балауров - фрегионом. он обнаружил просторные земли, заселенные рунами. алчный лорд, жаждущий власти, вступил в жестокую схватку с верховным руном по имени аноха. жар битвы высвободил энергию сконцентрированного подземного ида, в результате чего произошел чудовищный взрыв, уничтоживший значительную часть территории. фрегион потерпел поражение. руны, с одной стороны, были спасены взрывом, с другой - были вынуждены покинуть земли. калдор горит и по сей день, а бушующее пламя и брызги кипящей лавы до сих пор напоминают о раскаленном дыхании фрегиона.

    [​IMG]

    герха

    территория герхи расположена между ингисоном и келькмаросом и является старой базой повелительницы балауров тиамат. прежде чем стать лордом, она наложила печать на вход в эти земли. после ее смерти печать разрушилась. бритра использовал эти земли как мост для переправки своих войск, уничтожая и разоряя все на своем пути, после чего в герхе наступила засуха. в то же время, дверь обнаружили элийцы и асмодиане...

    [​IMG]

    2. добавлены локации для сражений типа сервер против сервера.

    пангея

    пангея - центр земель древней расы рунов. шло время, грунт омывался водой, скалы осыпались под натиском ветра. год за годом осколки земель пангеи разрушались и уплывали в пространстве все дальше и дальше от калдора, пока, каким-то образом, не были затянуты в иное измерение. разрушение блуждающих земель прекратилось, утечек ида не происходило, осколки пангеи замерли в пространстве. по сей день там стоят древние крепости, построенные рунами когда-то, пустые и нерушимые. право владеть ими будет дано самым сильным даэвам.

    [​IMG]

    - вход в пангею доступен в следующих локациях:

    элийцы: священная арена кайсинеля, храм славы.
    асмодиане: священна арена маркутана, святилище славы.

    - персонаж с каждого сервера перемещается в определенную зону пангеи, после чего происходит распределение:
    >> персонаж перемещается на одну из четырех локаций пангеи, где в данный момент идут сражения.
    >> персонаж перемещается на интегрированный сервер, где может сражаться с представителями вражеской расы с других серверов.​
    - при захвате крепостей пангеи на интегрированном сервере можно получить награду за участие.
    - условия входа для элийцев и асмодиан:

    устройство перемещенияусловия входаколичество персонажей
    тоннель лидеравоеначальник1
    тоннель прославленныхвоин 1-го ранга и выше50
    тоннель рядовых100 персонажей с каждого сервера вне зависимости от ранга50

    3. при захвате крепостей пангеи, перемещение в них становится свободным.

    святилище атраксы

    блуждая по обломкам пангеи, легион бритры обнаружил заброшенный храм, где многие годы скапливалась энергия ида. бритра вошел туда и поглотил всю энергию, после чего трансформировался в огромного дракона. теперь святилище занято балаурами, охраняющими своего лорда.

    [​IMG]

    - босс в святилище атраксы находится в определенное время и при определенных условиях.

    разделусловия входа
    минимальный уровень65
    условия персонажей100 с каждого сервера (всего 400)
    способ перемещенияпортал в захваченной крепости пангеи
    время открытиякаждое воскресение с 23:00 до 00:10 (70 минут)
    условия входакрепость захвачена вашей расой.
    персонаж имеет титул "захватчик пангеи"

    4. в локации "герха", в некоторых регионах, на определеннное время появляются специальные агенты.
    - каждый месяц, в определенный день, в 23:00 по игровому времени будут появляться агенты.
    - агент появится автоматически, если расой захвачена определенная группа баз.​
    5. в районе крепости калдора можно призывать стражей аноха на 30 минут.
    - для призыва стражей потребуется предмет "камень печати аноха".
    - "камень печати аноха" выдается в награду легату легиона, завладевшего крепостью.
    - предмет исчезает через 6 дней.​
    6. в локации герха, в некоторых регионах, можно призвать древних монстров, имея при себе определенные предметы.
    7. подправлены текстуры сарфана.
    8. подправлены текстуры северного каталама.
    9. подправлены текстуры "моста йормунганда".
    10. подправлены текстуры в интердике.
     
    Последнее редактирование модератором: 29 май 2015
    ADRAVILmen, Takamii, Lafdre и 8 другим нравится это.
  3. iMorokei

    iMorokei Озя

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    4.012
    Симпатии:
    4.730
    2. базы

    1. добавлены новые базы в локациях калдор и герха.

    базы калдора

    - северная база находится на стороне элийцев. южная - на стороне асмодиан.
    - захват базы происходит при убийстве нпс-боевого командира.
    - около боевого командира могут появиться вражеские нпс, которые начнут атаковать его.
    >> однако, если северная база принадлежит элийцам, а южная - асмодианам, вражеские нпс появляться не будут.​

    базы герха

    - на территории герха всего расположено 13 баз.
    - захват базы происходит при убийстве нпс-боевого командира.
    - при захвате группы баз, отмеченных одним цветом, появляется именной монстр, с которого можно получить узы кровавой битвы и древние монеты.

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 13 май 2014
    ADRAVILmen, Lafdre, Броднык и 5 другим нравится это.
  4. iMorokei

    iMorokei Озя

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    4.012
    Симпатии:
    4.730
    3. временные зоны

    1. добавлена новая временная зона - "лаборатория варуны".

    лаборатория варуны

    лаборатория варуны - секретная научная лаборатория тиамат, построенная в локации герха. здесь балауры занимались исследованиями параллельного пространства. незадолго до гибели тиамат, им удалось установить стабильный пространственный корридор в пангею, чем, несомненно, воспользовался бритра.

    [​IMG]

    - вход в лабораторию варуны находится в герхе:​

    количество персонажей: 1
    минимальный уровень: 65
    повторный вход: 9:00 каждый день
    количество входов в день: 1

    видео прохождения:
    2. добавлена новая временная зона - "рунаториум".

    рунаториум

    рунаториум, представляющий из себя круглую арену, был построен рунами для развлечений. разведчики бритры обнаружили там некоего могущественного монстра, чье тело долгое время заражалось идом. элийцам и асмодианам было поручено раздобыть сведения о загрязненной арене, чтобы понять, почему балаурам так интересно это место. в погоне за образцами загрязнений, две расы вновь схлестнутся в жестокой битве.

    [​IMG]

    - сражения в рунаториуме происходят в формате 6х6. на прохождение временной зоны дается 20 минут. группа, уничтожившая босса рунаториума, считается победителем.​

    количество персонажей: 6 с каждой стороны
    минимальный уровень: 61~65
    доступные входы: быстрый вход, личный вход, вход группы

    - лидер группы не сможет подать заявку на вход, если в ней присутствуют не подходящие по уровню персонажи.
    - войти в рунаториум можно всего раз в день с 23:00 до 00:00.
    - в правом нижнем углу экрана появится значок, с помощью которого можно выбрать один из способов заявки на вход в рунаториум.​

    3. добавлен новый тип входа в подземелья.

    - при диалоге с нпс можно выбрать новый тип входа в подземелья - героический (сложный вариант подземелья)
    [​IMG]

    - при межсерверном поиске группы доступен выбор варианта временной зоны.
    [​IMG]

    -количество входов у временных зон обычного и героического типа общее.
    [​IMG]

    рунадиум для героев

    элийцы и асмодиане уже без труда могут справиться с ведьмой в рунадиуме, но по-настоящему испытать себя им предстоит в рунадиуме для героев, где грендаль готова обрушить весь свой гнев на незванных гостей.

    - войти в рунадиум для героев можно через ту же дверь, что и в обычный рунадиум.​

    количество персонажей: 6
    минимальный уровень: 65
    время повторного входа: по средам в 9:00
    количество входов: 4

    защитная башня рунов для героев

    элийцы и асмодиане уже без труда могут защитить генераторы в защитнойбашне рунов и разобрать дайнатума на детали, но по-настоящему испытать себя им предстоит в защитной башне рунов для героев, где натиск балауров будет более жестоким, а тестовое устройство дайнатум превратится в боевую машину смерти.

    - войти в защитную башню рунов для героев можно через тот же портал, который ведет в обычную защитную башню рунов.​

    количество персонажей: 6
    минимальный уровень: 65
    время повторного входа: по средам в 9:00
    количество входов: 4

    4. в некоторых временных зонах убраны предметы, требуемые для входа.

    - убран нпс, продающий рецепты преобразования на 81 базе.
    [​IMG]

    5. входы в некоторые подземелья были удалены или помещены в другие места.

    - изменено расположение нпс-привратника "тренировочного лагеря насан" в элтенене.
    - изменено расположение входов в форт адма и лабораторию теобомоса в теобомосе и брустхонине.
    [​IMG]

    - изменено расположение входов во временные зоны в каталамах.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 29 май 2015
    ADRAVILmen, Takamii, Lafdre и 6 другим нравится это.
  5. iMorokei

    iMorokei Озя

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    4.012
    Симпатии:
    4.730
    4. вторжение войск бритры

    1. в некоторых локациях в определенное время появляются мощные посланники бритры

    пространственные разломы бритры

    в каталаме бритра обнаружил оружие рунов, работающее на энергии ида, - гипериона. с тех пор он был одержим идеей создания подобного оружия, но еще более мощного и смертоносного. изучив чертежи, и детали сохранившиеся в военной базе сауро, он долгое время трудился над созданием разрушительной машины. в ход так же пошли чертежи строения дайнатума, который был лишь тестовым орудием. в итоге, бритра сотворил ужасных монстров, готовых по его приказу отправиться в любую точку атреи и нести там хаос и разрушение.

    [​IMG]

    - рейдовый босс появляется в определенных местах случайной локации с 18:00 до 22:00 в заданный день.
    - рейдовый босс появляется 11 дней каждого месяца в 21:00 в произвольной локации.​

    2. каждый, кто внес вклад в убийство рейдового босса, получит с него награду.

    - получить награду с босса можно сразу же, не дожидаясь момента, когда другие персонажи подберут добычу.​

    [​IMG]


    скриншоты:
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 13 май 2014
    ADRAVILmen, Deformacia, Takamii и 7 другим нравится это.
  6. iMorokei

    iMorokei Озя

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    4.012
    Симпатии:
    4.730
    5. осады

    1. добавлена новая крепость на территории калдора.
    - захват крепости засчитают расе, уничтожившей лорда-заступника крепости.
    - ники, установленные в крепости и около нее, исчезают.
    - легион, владеющий крепостью, может заранее нанять защитные гаубицы и подкрепление за определенную плату.
    - когда крепость принадлежит балаурам, на хранителя будет наложен усиливающий эфект, который необходимо снять определенным образом.​

    2. добавлен лимит на владение крепостью.
    - если крепость долгое время принадлежала какой-либо расе, при следующей осаде она автоматически переходит к балаурам.
    - лимит распространяется только на крепость аноха в калдоре.​

    3. изменена награда за захват ряда крепостей.

    [​IMG]

    4. уровень стражи крепости святости и стражи крепостей ингисона и келькмароса повышен до 65.
    - уровень всех стражников крепостей увелчен с 50 до 65.
    - уровень лордов-заступников крепостей увеличен с 50 до 65. так же изменено их боевое поведение.
    - при захвате крепостей появляются особые торговцы для легионов.
    - добавлены оборонительные гаубицы во время осады крепостей.
    - управлять защитными пушками могут только игроки, состоящие в легионе, которому принадлежит крепость. для этого будут нужны специальные предметы.​

    5. изменены артефакты ока арэшурата.
    - уровень стражников артефактов увеличен с 50 до 65.
    - изменены эффекты артефактов и их названия.
    - изменено требуемое количество камней активации артефактов.​

    6. добавлены усиливающие эффекты, накладываемые персонажам, которые защищают крепость в малом количестве.
    - эффект применяется только тогда, когда персонаж находится вблизи, или внутри крепости.
    - чем больше разница числа обороняющихся и нападающих персонажей, тем мощнее будет усиливающий эффект.
    - элийцам применяется эффект "благословение кайсинеля", асмодианам - "благословение маркутана".

    [​IMG]

    - эффект применяется независимо от защиты / потери крепости.
    - данный эффект применяется только вблизи крепостей каталамов, крепости аноха в калдоре и крепости святости.​

    7. изменено расписание осад крепостей.

    времяпнвтсрчтптсбвс
    21:00-22:00     крепость аноха 
    22:00-23:00силлус
    базен
    парадес
    кротан
    ткисас
    ра мирэн
    ингисон /
    келькмарос
    силлус
    базен
    парадес​
    кротан
    ткисас
    ра мирэн​
    ингисон /
    келькмарос​
    крепость
    святости
    8. изменено время ожидания захвата крепостей.

    локациякрепостьбылостало
    арэшураткрепость святости55 минут50 минут
    ингисоналтарь алчности, храм древнего дракона60 минут40 минут
    келькмаросзапечатанная башня, храм красной земли60 минут40 минут
    северный каталамсиллус60 минут40 минут
    южный каталамбазен, парадес60 минут40 минут
     
    Последнее редактирование модератором: 29 май 2015
  7. iMorokei

    iMorokei Озя

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    4.012
    Симпатии:
    4.730
    6. предметы
    1. добавлена функция развития оружия.
    - чтобы усовершенствовать свое оружие, нужно подойти к специальному нпс и предоставить ему необходимые предметы для усовершенствования.
    - при усовершенствовании сохраняются различные параметры изначального предмета.​

    свойстваподробностиизменение
    базовые параметрыпараметры, макс. атака,
    количество слотов маг. камней
    сохраняется
    магические камнимаг. камни в основном оружии,
    маг. камни в дополнительном оружии
    сохраняется
    божественные камнибожественные камни,
    мистические божественные камни
    сохраняется
    усилениеуровень усиления исходного предмета
    волшебными камнями
    усиление уменьшается
    на 5 пунктов
    - функция развития доступна лишь для определенного круга предметов.
    - параметры дополнительного оружия при развитии основного не изменяются.
    - в окно информации об оружии добавлено описание и иконка, указывающая о возможности развития.​
    >> название предмета при развитии и доп. параметры, которые он может приобрести.
    >> необходимые для развития предметы.​

    [​IMG]
    - в столицах рас добавлены нпс, ответственные за развитие оружия.​

    [​IMG]

    2. изменен процесс вставки божественных камней.
    - убран нпс, отвечающий за вставку божественных камней.
    - божественный камень теперь можно вставить, нажав на него правой кнопкой мыши и щелкнув по выбранному оружию.​

    3. добавлены мистические божественные камни.
    - мистические божественные камни отличаются от обычных тем, что имеют небольшую вероятность разрушения при активации эффекта на цель.
    - мистический божественный камень разрушается за 10 минут, после чего удаляется из оружия.
    - кроме того, мистический божественный камень гарантированно разрушается при определенных условиях:
    >> снятие оружия, перекладывание оружия в другую руку, смена оружия.
    >> разрыв соединения с сервером.​
    - мистические божественные камни можно приобрести у нпс-торговцев в храме / святилище славы. (находятся перед барьером)​

    4. в мистических божественных камнях, для поддержки баланса, увеличен шанс прохождения эффекта на цель и снижено время действия эффекта.
    5. добавлены новые предметы бездны.
    - новые предметы бездны можно приобрести в храме / святилище славы.
    - некоторые старые предметы бездны можно развить до уровня новых предметов бездны.​

    6. снижена стоимость экипировки особого / избранного стража.
    7. снижен расход уровня зачарования у предметов особого / избранного стража и предметов военачальника.
    8. в северном каталаме убраны нпс, продащие экипировку для военачальников.
    - старые предметы военачальника удалены из продажи.
    - в храме / святилище славы можно приобрести новые вещи для военачальника.​

    9. добавлены предметы "эссенция даэва" и "чистая эссенция даэва".
    - эссенции даэвов отнимают 50% от максимума опыта у персонажей 65 уровня.
    - использовать эссенцию могут лишь персонажи 65 уровня.
    - приобрести эссенцию могут только офицеры, не больше двух предметов в день.
    - эссенция даэва необходима для развития оружия.
    - в столицы рас добавлены нпс, продающие эссенцию даэвов.​

    [​IMG]

    10. требуется больше конкретики
    11. добавлен новый параметр предметов.
    - добавлен параметр "запрет божественного камня".
    - данный параметр снижает вероятность активации эффекта божественного камня, установленного в оружии противника.​

    12. добавлено новое ограничение в параметрах предметов.
    - ограничение: возможно передать только внутри легиона.
    - возможен обмен 1-1 между персонажами внутри одного легиона. ни один иной вид передачи предмета невозможен.​

    [​IMG]

    13. добавлен новый вид магических камней - "героический".
    14. повышена вероятность получения ящика с мифическими предметами дайнатума в защитной башне рунов.
    15. в некоторых временных зонах изменен дроп с монстров.
    - теперь с боссов временных зон награда будет выпадать в виде ящиков с предметами.
    - теперь снаряжение с боссов выпадает каждому члену группы отдельно.
    >> фоэта тьмы: легат анухарт, покоритель огня тахабата, хозяин пламени каллинди - каждый член групы получает снаряжение с боссов индивидуально.​

    [​IMG]

    16. у снаряжения, выдаваемого на 50 уровне за выполнение заданий, изменены параметры и способ получения.
    17. у некоторых предметов повышен шанс получения хорошего результата при производстве.
    18. добавлено три новых вида наградных свертков.
    - приобрести свертки можно в храме / святилище славы у нпс, продающих предметы для генералов.​

    19. изменен внешний вид некоторых пушек, пистолетов и арф.

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 29 май 2015
    ADRAVILmen, Эври^, Броднык и 7 другим нравится это.
  8. iMorokei

    iMorokei Озя

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    4.012
    Симпатии:
    4.730
    7. нпс
    1. доступны телепорты в калдор, герху и северный каталам.

    [​IMG]

    2. доступны телепорты между северным каталамом, ингисоном / келькмаросом и герхой.
    3. уровень разгневанной геры / теграка в ингисоне / келькмаросе увеличен до 65.
    4. рунадиум, нестабильный рунадиум, защитная башня рунов: понинижен урон боссов и их характеристики.
    5. в неприступном бастионе исправлена ошибка, из-за которой иногда фашид не использовал свои умения.
    6. в военной базе сауро ахрадим иногда не использовал некоторые умения - проблема исправлена.
    7. в защитной башне рунов сокращено количество монстров в некоторых волнах и понижены их характеристики.
    8. рунадиум / нестабильный рунадиум - изменен эффект крика яростной ведьмы грендаль.
    9. некоторые сундуки с сокровищами быстро исчезали после вскрытия - проблема исправлена.
    10. некоторые предметы, выдаваемые нпс, функционировали не правильно - проблема исправлена.
    11. у некоторых нпс в северном каталаме понижены характеристики.
    12. в мосту йормунганда понижены характеристики некоторых нпс.
     
    Последнее редактирование модератором: 16 май 2014
    ADRAVILmen, ПоZiTiVЧeG и Sephiroth' нравится это.
  9. iMorokei

    iMorokei Озя

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    4.012
    Симпатии:
    4.730
    8. интерфейс
    1. добавлен календарь со списком ожидаемых наград.

    [​IMG]

    - чтобы открыть окно календаря и проверить наличие награды, нужно нажать специальную иконку в правом нижнем углу экрана ([​IMG]), либо открыть меню -> награда -> информация о награде.
    - награды выдаются за простой вход в игру, за совокупный вход в игру, за первый вход в игру за месяц.
    - в качестве награды выдается сундук с предметами. можно выбрать персонажа, который получит компенсацию.
    - сундук может получить лишь один персонаж на аккаунте.
    - награда ожидает получения не более 50 дней, после чего исчезает безвозвратно.
    - ежедневная информация о награде обновляется в 9:00.​

    2. в окно информации предметов добавлена информация о возможности дальнейшей перенастройки.
    - в окне предмета теперь высвечивается доступное количество перенастроек и информация о возможности перенастройки. даже когда лимит перенастроек исчерпан, информация о возможности перенастройки не исчезает.​

    [​IMG]

    3. в окно регистрации предметов на аукцион добавлена информация о текущей средней стоимости предмета.
    - средняя цена рассчитывается исходя из продаж на предыдущей неделе.​

    [​IMG]

    4. добавлен новый цвет иконки пространственного разлома на карте.
    - существующие: зеленая иконка - доступно только для элийцев; синяя иконка - доступно только для асмодиан.
    - новый: белый - доступен обеим расам.​

    [​IMG]

    5. в настройках добавлен пункт "скрыть задания до 50 уровня"
    - настройка включена по умолчанию.​

    [​IMG]

    6. теперь над предметами, необходимыми для выполнения заданий, горит зеленый свет, чтобы их было проще найти.

    [​IMG]

    7. во временных пвп-зонах в окно информации о набранных очках добавлена кнопка "подробнее", где можно узнать детали о каждом участнике как своей, так и вражеской группы / альянса.

    [​IMG]

    - в подробной информации виден ник персонажей, их класс, звание, основной сервер, количество убийств, количество личных очков.​

    [​IMG]

    8. в списке временных зон теперь можно отмечать любимые временные зоны для более быстрого поиска.

    [​IMG]

    9. исправлена проблема с отображением усиливающих эффектов в группе более чем из трех человек.
    10. исправлены проблемы с переходом на сервер новичков.
    11. настройка "показывать подготовку умения цели" не всегда работала правильно - проблема исправлена.
     
    Последнее редактирование модератором: 16 май 2014
    ADRAVILmen, Броднык, Мантра и 19 другим нравится это.
  10. iMorokei

    iMorokei Озя

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    4.012
    Симпатии:
    4.730
    9. очки славы
    1. за захват / оборону крепостей ингисона и келькмароса теперь можно получить очки славы.
    2. за убийство разгневанной геры / теграка в герхе можно получить очки славы.
    3. за убийство разгневанной геры / теграка в ингисоне / келькмаросе можно получить очки славы.
    4. за убийство посланников бритры в бездне, северном каталаме, южном каталаме, герхе и калдоре можно получить очки славы.

    10. система
    1. исправлена проблема, из-за которой персонаж имел слишком большой шанс отражения магических атак.
    2. исправлена проблема, из-за которой при выходе из некоторых временных зон элементаль заклинателя исчезал.

    11. питомцы
    1. для того, чтобы положить предмет в сумку питомца, теперь можно просто щелкнуть по нему пкм когда открыт инвентарь питомца.
     
    Последнее редактирование модератором: 16 май 2014
    ADRAVILmen, Броднык, Takamii и 2 другим нравится это.
  11. iMorokei

    iMorokei Озя

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    4.012
    Симпатии:
    4.730
    12. умения
    1. изменены некоторые умения.

    страж

    • "усиление крыльев i" - время повторного использования снижено с 10 мин. до 5 мин.
    • "защитный блок i" - время повторного использования снижено с 5 мин. до 3 мин.

     
    гладиатор
    • изменено умение "защита маг. энергией i":
      - время повторного использования умения снижено с 3 мин. до 1 мин. 30 сек.
      - отмена магии повышена с 500 до 1000.
    • изменено умение "волна давления i~iii":
      - время повторного использования умения сокращено с 24сек. до 20сек.
      - с определенной вероятностью возможно продолжить серию
      "волна давления" -> "двойная волна".
     
    целитель
    • "непроницаемый барьер i" - время повторного использования снижено с 10 мин.
      до 5 мин.
    • "цепь страданий i~vii" - умение можно использовать на монстров.

     
    чародей
    • изменено умение "бросок оков i":
      - время повторного использования умения снижено с 45 сек. до 30 сек.
      - повышен приоритет эффекта умения.
      - повышен модификатор точности магии умения.
    • "магическое восстановление i" - время повторного использования умения
      снижено с 5 мин. до 3 мин.
     
    убийца
    • "исступление i" - снижен расход мр при действии умения.
    • изменено умение "цепь уклонений i~iii":
      - время повторного использования снижено с 2 мин. до 1 мин.
      - умение второго уровня увеличивает уклонение на 500.

     
    стрелок
    • "орлиный глаз i" - добавлено увеличение точности магии на 200.
    • изменено умение "дыхание матери-природы i~iv":
      - время повторного использования снижено с 5 мин. до 1 мин.
      - увеличена скорость восстановления нр и мр.​
     
    волшебник
    • "мольба концентрации i" - время действия эффекта увеличено с 20 сек. до 30 сек.
    • "воздушные оковы iv", "магический кулак iii", "падение молнии iv~v",
      "ледяной удар iii~iv", "замораживание души iii", "ярость огня vi", "огненное копье i" - снижены затраты мр.

     
    заклинатель
    • изменено умение "поглощение i~ii":
      - время повторного использования снижено с 2 мин. до 1 мин.
      - увеличено количество поглощаемого мр.​
    • "вопль духов i" - добавлен эффект замедления.
     
    снайпер
    • "мгновенный побег i" - время повторного использования снижено с 3 мин. до
      1 мин. 30 сек.
    • "шквал огня i~v", "стрельба воплощения i", "быстрый выстрел i~vii" - увеличен урон атаки на балауров.

     
    пилот
    • "вызов огня i~iii" - умение можно использовать в движении.
    • "сокрушающая атака i~v", "ураган огня i", "сокрушающая волна i~iv",
      "прямой удар i~v", "внезапный удар i", "мощная атака i" - увеличен урон атаки на балауров.
     
    бард
    • "аккорд снежинки i" - нр и мр восстанавливаются мгновенно.
    • изменено умение "мелодия невозмутимости i~vii":
      - время повторного использования умения снижено с 1 мин. 30 сек. до 1 мин.
      - убрана третья стадия умения.
      - эффект третьей фазы умения присвоен второй фазе.
      - эффект восстановления мр второй фазы умения распространяется на всех членов группы в радиусе 25 метров от персонажа.​
     
    Последнее редактирование модератором: 29 май 2015
    ADRAVILmen, Броднык, Takamii и 11 другим нравится это.
  12. iMorokei

    iMorokei Озя

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    4.012
    Симпатии:
    4.730
    13. задания

    1. добавлены новые миссии герхи и калдора, которые автоматически начинаются на 65 уровне.
    2. добавлены задания рунаториума.
    3. добавлены задания лаборатории варуны.
    4. добавлены новые героические задания для персонажей 65 уровня, связанные с крепостью аноха и крепостями ингисона/келькмароса.
    5. изменены некоторые миссии для пилота.
    6. удалены задания на вход в некоторые подземелья.
    • лаборатория теобомоса
    • форт адма
    • стальной плавник
    • кошмар
    7. за выполнение некоторых заданий ингисона/келькмароса и герхи награда может быть получена немедленно.
    - если доступно быстрое получение награды, выполненное задание будет помечено особым значком.​

    [​IMG]

    8. в награду за выполнение некоторых героических заданий теперь можно получить очки славы.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 сен 2014
    ADRAVILmen нравится это.
  13. iMorokei

    iMorokei Озя

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    4.012
    Симпатии:
    4.730
    резерв (....10)
     
  14. iMorokei

    iMorokei Озя

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    4.012
    Симпатии:
    4.730
    резерв (.....10)
     
  15. iMorokei

    iMorokei Озя

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    4.012
    Симпатии:
    4.730
    резерв (1.0)
     
  16. iMorokei

    iMorokei Озя

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    4.012
    Симпатии:
    4.730
    резервуар (10)
     
    dantser, Бронзовая, Feneks и ещё 1-му нравится это.
  17. iMorokei

    iMorokei Озя

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    4.012
    Симпатии:
    4.730
    резерв (10)
     
  18. iMorokei

    iMorokei Озя

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    4.012
    Симпатии:
    4.730
    резерв (10.)
     
  19. iMorokei

    iMorokei Озя

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    4.012
    Симпатии:
    4.730
    резерв (10..)
     
  20. iMorokei

    iMorokei Озя

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    4.012
    Симпатии:
    4.730
    резерв (10...)
     
Статус темы:
Закрыта.