1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[13.08.2014] Промосайт и патчноуты к обновлению Ertheia (EP1.0)

Тема в разделе "Архив 2014", создана пользователем Nerpa, 13 авг 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Nerpa

    Nerpa User

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    5.535
    Симпатии:
    5.822
    [​IMG]

    всем привет!

    вчера на официальные русские серверы было установлено обновление ertheia (ep1.0), которое порадовало нас появлением новой расы и ее уникальной способностью - алхимией.
    о том, каким еще изменениям подвергся игровой мир можно узнать из патчноутов на нашем промосайте


    внимание!
    в настоящий момент в патчноутах вы можете увидеть следующую информацию:

    • талисман бенира с определенной вероятностью можно усилить, если объединить 2 данных предмета одинакового уровня.
    указанный предмет в нашей локализации не продается. информация из патчноутов будет удалена.

    ниже мы предлагаем вам ознакомиться со списком основных известных проблем обновления ertheia (ep 1.0). в теме баги в ertheia вы можете следить за появлением новых проблем по мере их подтверждения и отправки разработчикам.

    для вашего удобства, и чтобы вам не приходилось искать исправленные ошибки или ответы by design в общем списке, мы разделили все проблемы на три разных таблицы:

    • reported — проблема официально подтверждена и отправлена разработчикам для исправления.
    • fixed — проблема исправлена разработчиками, исправление установлено на live серверы.
    • by design — проблема обозначена разработчиками как «так задумано, не подлежит исправлению».
    в этом списке вы не найдёте так называемых «эксплойтов» — ошибок, позволяющих получить серьёзное преимущество в игре. такие ошибки отправляются на исправление без публикации на форуме.

    отправленные проблемы (reported)

    проблема
    1​
    временная зона «пространственный барьер» недоступна: невозможно пройти дальше 2-го этажа.
    2​
    некоторые костюмы и головные уборы не отображаются на персонажах расы артея.
    3​
    у управляющего олимпиадой пропала строка просмотра рейтинга великой олимпиады.
    4​
    игровые ролики нельзя отменить клавишей esc.
    5​
    дворяне не могут телепортироваться на базу альянса кецеруса от хранителей портала: отсутствует строка телепорта у всех, кроме рукхи.
    6​
    у предмета «легендарная краска ур. 4 - сил (удача) сил +5 удч +4» неправильная рамка на иконке: lv2 вместо lv4.
    7​
    отсутствует текстура тела (торс) у персонажей всех рас при экипировке некоторых рубашек и футболок.
    8​
    отсутствует иконка у предмета «ивент - диадема годовщины lineage».
    9​
    при использовании «свитков повышения энергии высокого/высшего качества» (им) в системном сообщении отображается неверное количество восстановленных энергетических предметов.
    10​
    параметр «получено очков опыта» отображает дробные числа в окне «ход тренировки» в тренировочном лагере.
    11​
    в ходе прохождения квестов: «сотрудничество с николя - договор», «сотрудничество с николя - обсуждение», «воскрешение старого управляющего» при разговоре с некоторыми квестовыми npc отображается пустой диалог.
    12​
    часто при использовании на персонажа умений с эффектом опрокидывания анимация опрокидывания зависает вплоть до перезапуска игры или использования умений перевоплощения.
    13​
    количество sp, указанное в описании предметов «источник древнего лабиринта картии» (награда за прохождение древнего лабиринта картии) не соответствует реальному.
    14​
    при использовании предметов «источник древнего лабиринта картии» (награда за прохождение древнего лабиринта картии) в чате не отображается системное сообщение о получении sp. при этом sp корректно начисляется.
    15​
    умение «защита ветра» класса громовержец сайхи функционирует некорректно: может использоваться, даже если персонаж находится под действием эффектов, блокирующих использование физ. и маг. умений.
    16​
    умение «поступь темного ассасина», доступное при обработке брони при помощи «камня обработки костюма темного ассасина», можно использовать на олимпиаде.
    17​
    активные умения «зодиакальных агатионов» (им) можно использовать на олимпиаде.
    18​
    скрытые умения классов, доступные при изучении определённых способностей, отображаются без иконок.
    19​
    «быстродействующие зелья исцеления ветра», получаемые путём алхимического превращения, нельзя использовать при полном hp.
    20​
    в диалоге барда борметью отображается неверный стартовый уровень квеста «дневник героя - кладбище короля змей»: 95 вместо положенного 97.
    21​
    в главном диалоге помощников путешественников присутствует лишняя строка «получить благословение защиты», поскольку теперь положительные эффекты накладываются сразу вместе с «благословением защиты», если персонаж 39 уровня и ниже.
    22​
    отсутствует анимация применения умений громовержца сайхи при использовании «двуручной магической дубины слез».
    23​
    монстры из храма орбиса случайным образом появляются в разных зонах игрового мира.
    24​
    класс рыцарь сигеля имеет завышенный шанс прохождения ментальных отрицательных эффектов.
    25​
    пассивное умение «талисманов богатства» (им) доступно для улучшения: иконка не затемняется, умение можно перетащить в окно улучшения.
    26​
    анимация применения некоторых умений иногда зависает на персонаже, если смотреть на него со стороны. при этом в своём окне персонаж отображается корректно.
    27​
    умения громовержца сайхи, которые наносят 10% дополнительного урона, если на цели наложен отрицательный эффект, наносят дополнительный урон, даже если на цели наложен положительный эффект.
    28​
    хранитель портала астиэль в деревне бенон отсутствует на осадном сервере.
    29​
    неверное местоположение хранителя портала миллии в деревне говорящего острове на осадном сервере.
    30​
    «быстродействующие зелья исцеления ветра» некорректно функционируют на панели быстрого доступа: иконки зелий не обновляются в зависимости от количества hp персонажа. открытие/закрытие инвентаря временно решает проблему.
    31​
    некоторые монстры и npc (апостол ада, дух казненной девы и другие) произносят корейские фразы.
    32​
    иногда в некоторых временных зонах остаются фантомы от персонажей, ранее прошедших данную временную зону.
    33​
    иногда строки с именами персонажей и номерами арен дублируются в окне просмотра участников олимпиады.
    34​
    «камень обработки магического меча слез (7 дней)» функционирует некорректно: камень можно использовать только с одноручным физ. дробящим оружием, внешний вид не применяется после использования камня.
    35​
    время до повторного использования всемирного чата сбрасывается после перезапуска игры.
    36​
    умение «приручение ветра» класса громовержец сайхи функционирует некорректно: может использоваться, даже если персонаж находится под действием эффектов, блокирующих использование физ. и маг. умений.
    37​
    отсутствует диалог при разговоре со статуей рыцарь сигеля - мастер защиты в гробнице душ при выполнении квеста «ветра судьбы, тень».
    38​
    рыцарь сигеля с активной «аурой гнева», находящийся в тренировочном лагере, не может перезапустить игру из-за боевого режима.
    39​
    иногда персонажи не перемещаются на арены фестиваля хаоса даже после успешной регистрации на соревнования.
    40​
    в редких случаях персонаж, нанёсший меньшее количество урона (когда время, отведённое на поединок закончилось) побеждает на олимпиаде.
    41​
    иногда клиент игры закрывается с критической ошибкой, если в настройках стоит галочка «снизить нагрузку на систему».
    42​
    квестовый предмет «странная чешуйка» продолжает выпадать с монстров даже по достижении максимального количества предметов, необходимых для завершения квеста «новое ненастье».
    43​
    иногда бонус удачи на модификацию предметов перекрывает бонус от «свитков гигантов» и «камней младших гигантов». таким образом, значение модификации предмета при срабатывании удачи увеличивается всего на 1.
    44​
    в случае, если для прохождения некоторых новых квестов игроку нужно телепортироваться из гирана в долину драконов, в списке доступных телепортов хранителя портала клариссы в самом верху списка он увидит неверный квестовый телепорт «логово антараса (ур. 85)» вместо положенного «долина драконов (ур. 76)».
    45​
    отрицательный эффект «героическое величие» снижает маг. защ. персонажа на 50 единиц, а не процентов.
    46​
    письма с вложением автоматически удаляются из почтового ящика после получения адресатом.
    47​
    в случае, если игрок начнёт диалог с членом гильдии путешественников в деревне бенон и в окне «описание квеста» выберет любой квест из серии квестов «исследование пространственного барьера», 3d-стрелка будет указывать на неверного стартового npc — управляющего торговлей аниту, вместо исследователя барьера решета.
    48​
    текстура местности близ эльфийской крепости на карте радара отображается не полностью (половина обрезается).
    49​
    при выполнении квеста «укрепление границы» в локации море спор, на финальной стадии квеста 3d-стрелка указывает на неверную координату. должна указывать на стартового npc ученик петра бейкон.
    50​
    кнопка «в адресаты» в окне почтового ящика не затемняется даже при получении системных писем от npc (помощник наставника, управляющий торговлей), как следствие, при нажатии на кнопку появляется всплывающее сообщение об ошибке: «имя помощник наставника/управляющий торговлей не существует. введите другое имя».
    51​
    умение «чёрный вампир» класса жрец шилен альгиза функционирует некорректно: восстанавливает случайное количество hp (от 20% до 50%), что противоречит описанию умения (50%).
    по мере исправления ошибок из таблицы «reported», они будут переноситься в таблицу «fixed». в случае, если определённая игровая механика не является ошибкой по мнению разработчиков, такие пункты будут переноситься в таблицу «by design».

    исправленные проблемы (fixed)

    проблема
    1​
    некоторые стены и участки пола в катакомбах темного пророчества (зона лилит) отображаются черными.
    2​
    иногда при входе в игру или перезапуске игры предустановленные пользователем иконки макросов на панели быстрого доступа могут сброситься на иконки по умолчанию. вместе с тем не отображаются подсказки к макросам при наведении на них курсора мыши.
    3​
    отсутствуют монстры нефилим в некрополе апостолов, как следствие, невозможно пройти зону и убить рейдового босса анаким.
    иногда разработчики могут закрыть баг-репорт с формулировкой «by design», что означает «так задумано». как правило, они объясняют причину, но не всегда.

    так задумано (by design)

    проблема
    1​
    умение «сила воли» класса заступник сайхи функционирует некорректно: фактический урон увеличивается в ~18 раз вместо 5 заявленных.
    2​
    умение «удар гравитации» класса заступник сайхи функционирует некорректно: фактический урон увеличивается в ~18 раз вместо 5 заявленных.
    3​
    лидер клана без замка может переместиться на осадный сервер даже после завершения регистрации на осаду иного измерения (сб 20:00 ~ вс 18:00).
    4​
    мермеден в городах телепортирует на осадный сервер любых персонажей 99-го уровня, не состоящих в клане.
    5​
    во многих городах появился новый npc управляющий чарами карлик, дублирующий функции помощника путешественников.
    6​
    нового npc управляющий чарами карлик можно толкать умениями отталкивания.
    7​
    «дополнительные удары» (умения с жёлтыми иконками) артей не появляются в случае, если у артеи в качестве цели выделен персонаж под действием отрицательных эффектов опрокидывания/воздушных оков.
    8​
    ювелир сэра в деревне бенон не продаёт «талисман бенира».
    9​
    «руны сайхи», которые создаются артеями при помощи алхимии - превращения, создаются сразу без упаковок.
    10​
    положительные эффекты на силу физ. крит. атк. (пример: «поэма гитары») увеличивают урон меньше, чем заявлено в описании этих эффектов при использовании оружия дальнего боя.
    11​
    умение «великое владение дробящим оружием» класса воин тира действует не только с одноручным дробящим оружием, но и с двуручным. описание умения должно быть исправлено.
    12​
    значительно снижена вероятность выпадения квестовых предметов при прохождении ежедневных квестов.
    13​
    у предмета «талисман бессмертия» неправильная анимация на руке персонажа: полностью копирует анимацию нового «талисмана из позолоченного дерева».
    14​
    «сундук с силой сайхи», получаемый по завершении квеста на 3-е освобождение (классы заступник сайхи и громовержец сайхи), содержит «эликсиры благословения», которые можно обменять и выбросить. наградные сундуки других перерождённых классов содержат эликсиры, которые нельзя обменять и выбросить.
    15​
    отрицательный эффект «остаток защиты» накладывается на персонажа, даже если эффект «небесная защита» по каким-то причинам не подействовал (например, персонаж был в камне).

    пояснения по ответам by design:

    №1 и 2: это не баг. эти умения увеличивают физ. атк. в 5 раз. увеличенная физ. атк. даёт примерно x18 урона согласно формуле расчёта урона. то есть, не увеличение урона в 5 раз. возможно, имеет место неточный перевод.

    №5: это не баг. данный npc создан для удобства и весёлого времяпрепровождения игроков. они могут атаковать его.

    №6: так задумано. каждые 4 часа npc карлик проверяет своё местоположение и возвращается в изначальную точку появления.

    №8: это не баг. талисман бенира удалён из региональных версий.

    №10: это не баг. положительные эффекты имеют корректные значения. это сделано намеренно, чтобы избежать чересчур большого урона.

    №11: не баг. на самом деле, «великое владение дробящим оружием» работает как на одноручное дробящее, так и на двуручное дробящее оружие. текущее описание умения - неверное.

    №12: так задумано. в ep1.0 изменение коснулось всех ежедневных квестов до 84-го уровня.

    №13: так задумано. если вы считаете, что «талисману бессмертия» нужна другая анимация, пожалуйста, сообщите нам об этом с подробным обоснованием для изменения анимации.
     
    Последнее редактирование модератором: 29 май 2015
    swat_topligaue нравится это.
Статус темы:
Закрыта.