1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[Храм Знаний] Получаемый опыт в Lineage 2 Classic, предварительная информация

Тема в разделе "Игроки помогают игрокам", создана пользователем Metallapa, 7 ноя 2014.

  1. Metallapa

    Metallapa User

    Регистрация:
    07.07.10
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    226
    исследование готовилось для newbieguide.ru, но из-за постоянно возникающих в стримах вопросах и спорах о рейтах, решил выложить и на 4game.


    опыт в lineage ii: classic

    в реалиях русского classic на получаемый при убийстве монстров опыт влияет:
    • число опыта, изначально получаемое с монстра
    • разница в уровне между персонажем и атакуемым монстром
    • количество членов в группе, находящихся поблизости
    • разница в уровне между персонажем и членами группы, находящимися поблизости
    • наличие призванного существа
    • сверхудары
    • пассивные умения клана
    чего нет на classic:
    • премиум-аккаунта
    • системы виталити
    • благословлений невита и бонуса за рекомендаци
    • питомцев (забирали часть опыта при убийстве монстров)
    • рун опыта (нет на русском сервере)
    при смерти персонажа теряется часть опыта, однако это правило не действует на персонажей до 9 уровня из-за пассивной способности «удача».



    число опыта, получаемое с монстра

    в classic практически для всех монстров число опыта, получаемое при убийстве монстра, было изменено.

    рассмотрим несколько монстров по данным из вики (официальные данные только для high five):








    уровеньназваниеопыт в high fiveопыт в classicизменение, %
    7орк воитель249205-17,67
    10охотник оборотней363295-18,73
    15подземный паук454544+19,82
    17опасный пещерный паук515616+19,61
    20дре ванул666725+8,86
    21смотритель дре ванул779778-0,13
    22разрушитель дре ванул921836-9,23
    как видно из таблицы, опыт с некоторых монстров увеличен почти на 20%, а с некоторых — уменьшен почти на 20%. данные для classic не совпадают и другими хрониками (судя по неофициальным базам знаний).

    итак, изначально получаемый опыт в classic не такой, как в других частях игры, а значит, мифический «рейт ×0.7» — действительно лишь миф.

    к сожалению, по малому числу монстров сложно судить быстрее или медленнее пойдет опыт, однако это, как оказалось, и не важно (см. дальше таблицу опыта).



    разница в уровне между персонажем и атакуемым монстром

    если персонаж ниже уровня монстра, то он получит опыт без штрафа, однако, если персонаж на 3 или больше уровней опережает монстра, на получаемый опыт будет наложен штраф.

    определить штраф можно по цвету названия монстра при выборе его в качестве цели:














    ситуацияполучаемый опыт, %
    монстр выше на 10 и более ур.100%
    монстр выше на 6–8 ур.100%
    монстр выше на 2–5 ур.100%
    монстр ниже или выше на 1 ур. (белый цвет)100%
    монстр ниже на 2 ур.100%
    монстр ниже на 3 ур.97%
    монстр ниже на 4 ур.80%
    монстр ниже на 5 ур.61%
    монстр ниже на 6 ур.37%
    монстр ниже на 7 ур.22%
    монстр ниже на 8 ур.13%
    монстр ниже на 9 ур.8%
    монстр ниже на 10 или более ур.5%


    количество членов в группе, находящихся поблизости

    на группы с разным количеством участников действуют разные множители на получаемый при убийстве монстров опыт, однако, множители учитывают только тех персонажей, которые находятся рядом с убиваемым монстром.

    это значит, что персонаж большого уровня, который находится достаточно далеко, никоим образом не влияет на получаемый опыт.

    кроме того, если несколько персонажей атакуют монстра, не состоя в группе, то опыт с него будет поделен пропорционально нанесенному ими урону.

    рассмотрим эффективность прокачки в группе, приняв 1000 опыта за начальный опыт с монстра и то, что все персонажи равного уровня.










    число персонажей в группебонус, %получаемый группой опытполучаемый персонажем опытчасть исходного, %
    1 10001000100
    210110055055
    320120040040
    430130032532,5
    550150030030
    660160026726,7
    770170024324,3
    880180022522,5
    9100200022222,2
    как видно из таблицы, группы из 8 и 9 персонажей получают практически равное количество опыта.



    разница в уровне между персонажем и членами группы, находящимися поблизости

    персонажи большего уровня забирают из опыта, получаемого группой, часть побольше, поэтому кто-то может получить 200 опыта, а кто-то — 300. вариантов комбинирования уровней персонажей в группе настолько много, что мы не будем их рассматривать.

    главное, что следует помнить — если один из персонажей выше других на 10 и более уровней и находится рядом, он полностью лишает их получаемого опыта.



    наличие призванного существа

    некоторые призванные существа потребляют опыт, например, темная пантера у мстителя и механический голем у кузнеца потребляют 15% опыта, полученного хозяином. большинство призванных существ этого не делают.



    сверхудары

    сверхудары — простой способ ускорить прокачку персонажа. в описании многих из активных умений «возможен сверхудар», что означает: при нанесении этим умением монстру урона, превышающего количество его текущего здоровья, персонаж (и члены группы) получат дополнительный опыт.

    дополнительный опыт рассчитывается относительно здоровья монстра и уроном, нанесенным сверх него. иными словами, максимального эффекта можно достичь, нанеся удар по монстру с 1 единицей здоровья, но разница считается в процентах.

    у бонуса от сверхудара есть ограничение — не более 25% опыта от изначального, а так же сверхудар не дает прибавку к sp.



    пассивные умения клана

    некоторые пассивные умения клана дают прибавку к получаемому опыту.




    умениетребуемый уровень кланабонус, %
    удача клана13
    удача клана26
    удача клана310


    таблица опыта

    опыт персонажа в lineage — сумма всего полученного опыта: каждое убийство монстра, выполненный квест, смерть персонажа, влияют на нее. со временем сумма достигает чудовищных величин.

    разработчики пометили некоторые значения этой величины как уровни персонажа: таким образом, когда персонаж накопит, к примеру, 540 тысяч опыта, его уровень достигнет 18.

    со времен chronicles и до high five значения опыта для уровней с 1 по 75 не менялись, однако, в classic (как и в god), они изменены (и там и там — по-своему).

    итак, сравним значения опыта, необходимые для достижения уровня (так называемую «таблицу опыта») в classic и chronicles:

    уровеньchroniclesclassicразница в %
    111 
    26868 
    3364364 
    411691169 
    528852885 
    660396039 
    71128811288 
    81942419424 
    93137931379 
    104823048230 
    117120371203 
    12101678101678 
    13141194141194 
    14191455191455 
    15254331254331 
    16331868331868 
    17426289426289 
    18540001540001 
    19675597675597 
    20835864835864 
    2110237851023785 
    2212425481439215+15,83
    2314955451948497+30,29
    2417863812568850+43,8
    2521188783320625+56,72
    2624970794227172+69,28
    2729252535315161+81,7
    2834079006614929+94,11
    2939497568161929+106,64
    3045557989995812+119,41
    31523124812162655+132,5
    32598157814713777+145,98
    33681251517708475+159,94
    34773004721213445+174,43
    35874042425304463+189,51
    36985016830067485+205,25
    371106607435599858+221,7
    381239521742010312+238,92
    391384495449421366+256,96
    401542293257972427+275,88
    411713709067818553+295,74
    421899566879135431+316,6
    432100720692117896+338,51
    4423180553106985763+361,53
    4525524871123986756+385,75
    4628049639143394645+411,22
    4730764658165516618+438,01
    4833680056190696911+466,2
    4936806293219317613+495,87
    5040154166251805374+527,1
    5145525136288635909+534,01
    5251262494330338848+544,41
    5357383991377507026+557,86
    5463907915430790086+574,08
    5570853093490916803+592,87
    5680700835558693890+592,3
    5791162658635018116+596,58
    58102265885720879370+604,91
    59114038601817380319+616,76
    60126509658925741335+631,76
    611463082041047311009+615,83
    621672443421183577349+607,69
    631893648981336187067+605,61
    642127179121506967658+608,43
    652373526491697936136+615,36
    662719752681911306680+602,75
    673084432032149533465+596,9
    683468271592415323168+596,41
    693871995522711646440+600,32
    704296345283041801165+608
    714742079843409398455+618,97
    725326949843818421441+616,81
    736063227804273257148+604,78
    746963813754778730308+586,22
    758042253705340152664+564,01
    процент показывает насколько больше необходимо получить опыта для достижения того же уровня в classic: да-да, чтобы докачаться до 40 уровня, нужно добыть практически в три раза больше опыта, чем в старых версиях игры.

    сложив суммы опыта (чтобы нивелировать погрешность в распределении) мы можем посчитать множитель (он же рейт): 47992707980 / 7015579081 ~ 0.15.

    конечно, нужно еще учитывать измененный опыт монстров, но факт остается фактом: о «×0.7» речи не идет.

    другой любопытный факт из таблицы опыта — прокачка до 21 уровня осталась неизменной, а вот до 25 уровня нужно уже добыть в 1,5 раза больше опыта.

    поиграем в «классики»?


    источник: newbieguide.ru


    обновлено: видео с корейского сервера и расчеты сошлись.
     
    Последнее редактирование модератором: 29 май 2015
    Киммериец, kUspehu, demkonst и 135 другим нравится это.
  2. ╬Aggressive╬

    ╬Aggressive╬ User

    Регистрация:
    25.11.13
    Сообщения:
    1.154
    Симпатии:
    91
    автора в штат вместо ольфа для л2к:)
     
    Amiqo, rusya_747, Astur и 2 другим нравится это.
  3. fep3lo

    fep3lo User

    Регистрация:
    01.02.10
    Сообщения:
    821
    Симпатии:
    89
    лови спасибку
     
  4. Chavezz

    Chavezz User

    Регистрация:
    21.08.14
    Сообщения:
    1.056
    Симпатии:
    206
    кто бы теперь сложил все циферки в столбике (chronicles), потом в (classic) и сравнил в процентах.
     
  5. Ruffy

    Ruffy User

    Регистрация:
    01.04.10
    Сообщения:
    276
    Симпатии:
    4
    откуда взята таблица опыта классик?
    и разве прибавки бонуса идут не после простой дележки опыта моба/nчел в пати? при одинаковых лвл персонажей и отсутствии прочих бонусов опыт будет как в таблице, но если учесть разброс лвл и клан скилы, то как-то не может опыт с моба сначала бонуситься, а затем делиться.
     
  6. Metallapa

    Metallapa User

    Регистрация:
    07.07.10
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    226
    мне вчера на стриме даже модератора не дали и забанили случайно разок, а ты говоришь... :)

    - - - добавлено - - -

    таблица — из официальной вики l2central.ru/classic.

    прибавки идут после разделения опыта, кроме сверхудара. сверхудар распределяется на всех.

    не могу сказать, когда точно происходит разделение опыта в зависимости от уровней персонажей в группе, но это не сильно влияет, так как бонусы не настолько огромны.


    здесь уже сложенные суммы опыта для достижения уровня, а рейт — обратная пропорция предложенным вычислениям.
     
    Последнее редактирование модератором: 7 ноя 2014
  7. Ruffy

    Ruffy User

    Регистрация:
    01.04.10
    Сообщения:
    276
    Симпатии:
    4

    ну тогда одна табличка не соответствует сути механики :blush2:
     
  8. Chavezz

    Chavezz User

    Регистрация:
    21.08.14
    Сообщения:
    1.056
    Симпатии:
    206
    ага, догнал теперь

    кач до 41 в три раза дольше, до 52 в 5,5 раз дольше.
     
    Последнее редактирование модератором: 7 ноя 2014
  9. Metallapa

    Metallapa User

    Регистрация:
    07.07.10
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    226
    не совсем так: здесь все таблицы независимы друг от друга, данные в них не относятся к другим. то есть каждая — лишь для расчета своего бонуса.

    но, да, чтобы посчитать максимальный бонус (соло, клан+оверхит по белому монстру или выше), нужно знать порядок наложения эффектов (с другой стороны, соло будут только множители, а от перестановки их результат не изменится).

    к сожалению, у меня давно нет доступа к игре, чтобы узнать механику наложения бонусов в группе точнее.
     
  10. fep3lo

    fep3lo User

    Регистрация:
    01.02.10
    Сообщения:
    821
    Симпатии:
    89
    все там четко.
    1) при охоте группой базовый опыт с монстра * бонус группы, находящихся в радиусе
    2) полученная экспа делится на каждого члена группы в радиусе
    3) для каждого отдельно высчитываются штрафы/бонусы и кол-во опыта корректируется
     
  11. Kodeinka

    Kodeinka User

    Регистрация:
    23.08.12
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    так хоть какая-то информация есть об офицальных рейтах? или администрация придерживается фразы "все как в корее"? кто-нибудь видел озвученные рейты? я даже в корее не знаю какие рейты. в линейку в свое время играл только на 1х, теперь интерессно, насколько сейчас "веселее" будет )
     
  12. Chavezz

    Chavezz User

    Регистрация:
    21.08.14
    Сообщения:
    1.056
    Симпатии:
    206
    ты табличку видел? там все посчитано.
     
  13. Iscariote

    Iscariote User

    Регистрация:
    03.09.14
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    23
    и сейчас 1х, только расчёт необходимого количества опыта на уровень отличается, в зависимости от хроник сравнения
     
    Kodeinka нравится это.
  14. Kodeinka

    Kodeinka User

    Регистрация:
    23.08.12
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    весьма признателен. в таком случае, будем жить :) с1 пережил, и классик переживу :) как вспомню, я на 34-36 уровнях только узнал что такое соски, друг рассказал :d )
     
  15. Grit>>==>

    Grit>>==> User

    Регистрация:
    14.02.10
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    0
    автор, откуда инфа? в источнике вообще ничего нет, как ты там что-то найти смог?
     
  16. Loviatar

    Loviatar User

    Регистрация:
    13.12.10
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    хорошая работа! спасибо
     
  17. Marontis

    Marontis User

    Регистрация:
    01.09.14
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    39
    автор красава) лови лайк)
     
  18. Пупок

    Пупок User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    4
    инетерсно, что в хрониках сложность прокачки нарастала неравномерно - на 61 нужно было долбиться дольше, чем на 62 :)
    в классике сделали всё ровненько, но в среднем каждом следующем уровне сложность растёт на 3% больше, чем в хрониках.

    отношение опыта к предыдущему уровню.
    [​IMG]
     
    Lipsec и Chavezz нравится это.
  19. alexlll

    alexlll User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    437
    Симпатии:
    71
    молодец, пиши ещё.
     
  20. Unforgotten

    Unforgotten User

    Регистрация:
    26.05.13
    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    23
    это значит рейты х0.15 ?)))