1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Поддержка развития новичков Акция Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Гладиатор в 4.8+

Тема в разделе "Гладиатор", создана пользователем Sephiroth', 12 ноя 2014.

?

Кто же он... гладиатор в 4.8+?

  1. Бог, "затаптывающий" все на своем пути.

  2. Моб с веслом, как и последние 3 года.

  3. Недалекого ума "Лесоруб", времен 1.5-2.7

  4. А я томат!

Результаты будут видны только после голосования.
Статус темы:
Закрыта.
  1. Sephiroth'

    Sephiroth' User

    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    3.791
    Симпатии:
    878
    Гладиатор в 4.8+

    [​IMG]

    I. добавлены новые умения(скрытые стигмы):
    [​IMG] "разрыв плоти"
    наносит цели 2100 физ. урона и опрокидывает цель на расстоянии 25 м. заряжаемое умение, 2 стадии зарядки(1.9 сек),
    откат 1 мин.
    461 мп
    для открытия необходимы: "меч вампира" + любые 2 из: "затаптывание", "колющий", "мастер контратаки".

    [​IMG] "рубящий вихрь"
    масс атака на 900 ед базового физ. урона по максимум 5 противникам в радиусе 7 метров. можно использовать в движении.
    откат 1.5 мин
    227 мп
    триггер - 3 повтора
    для открытия необходимы: "удар с воздуха" + любые 2 из: "уничтожающий удар", "порез ног", "иссушающая волна".

    [​IMG] "призыв:флаг войны"
    призывает флаг, рядом с целью, снижающий скорость движения и силу атаки противников вокруг него в течении 7 сек.
    откат 3 мин
    359 мп
    для открытия необходима - любая другая (отличная от вышеуказанных) комбинация стигм.
    II. стигмы гладиатора в 4.8+:
    обычные стигмы:

    [​IMG] "нисходящий удар"
    [​IMG] "выпить крови"
    [​IMG] "волна землетрясения"
    [​IMG] "изоляция"
    [​IMG] "защита маг. энергией"
    [​IMG] "уничтожение ворот"
    [​IMG] "бесстрашие"
    [​IMG] "угрожающий рев"
    [​IMG] "захват ног"

    улучшенные (синие):

    [​IMG] "колющий удар"
    [​IMG] "мастер контратаки"
    [​IMG] "порез ног"
    [​IMG] "уничтожающий удар"
    [​IMG] "затаптывание"
    [​IMG] "иссушающая волна"

    улучшенные (голд):

    [​IMG] "удар с воздуха"
    [​IMG] "меч вампира"

    изменены ячейки под стигмы:
    1. изменена механика установки стигм.
    - теперь стигмы можно установить у нпс произвольным набором.
    - для установки стигм нпс теперь требует не осколки стигм, а определенное количество кинар.
    - убрано разделение стигм по уровням.

    [​IMG]

    - количество ячеек стигм сокращено до шести. при определенной комбинации установленных стигм автоматически открывается скрытая стигма.

    [​IMG]

    2. добавлена система усиления стигм.

    [​IMG]

    - для усиления стигмы требуется точно такая же, но не усиленная стигма.
    - при успешном усилении стигма приобретает дополнительный эффект; при неудачной попытке усиления улучшаемая стигма разрушается.
    - усиленной стигме применяются эффекты повышения урона, сокращения времени повторного использования и снижения затрат на использование умения. применяемый эффект зависит от стигмы.
    - усиленные стигмы могут быть с низкой вероятностью получены в следующих временных зонах: "обреченная база рентаса", "захваченное прибежище рунов", "мрачная обитель повелительницы балауров".
    3. название существующих стигм изменено на "поврежденная стигма".
    - после обновления все установленные стигмы демонтируются и складываются в инвентарь персонажа, в зависимости от количества свободных ячеек.
    - поврежденные улучшенные стигмы можно обменять на очки бездны у нпс в городах.
    4. у торговцев в городах можно приобрести "стабильные" обычные, хорошие и лучшие стигмы.
    - "стабильные" стигмы невозможно усилить.
    5. с монстров больше не выпадают осколки стигм.
    все новые стигмы имеют новый итем id, следовательно покупать их нужно будет заново.
    III. обновленные "книжные" умения:
    [​IMG] "вспышка ярости" - без изменений.
    [​IMG] "агрессивная стойка" - без изменений.
    [​IMG] "волна гнева" - увеличен урон(примерно на 150 ед), откат уменьшен до 30 минут.
    [​IMG] "благословение джикела" - откат уменьшен до 30 минут, статы взяты от неджакана(для обеих рас): физ атака +80%, физ защита +30%, скорость движения +20%, скорость атаки +20%, время действия 30 сек.

    [​IMG]"подготовка к бою" - изучается автоматически(книга), пвп атака уменьшена до 10%, добавлена атака +15%
    [​IMG] "подготовка к защите" - параметры блок щитом и парирование увеличены до 400, добавлено сопротивление страху+300 (30%), пвп защита увеличена с +100 (10%) до +200 (20%).

    [​IMG] "ускорение" - время действия увеличено с 10 до 13 секунд.
    [​IMG] "концентрация на парировании" - время отката уменьшено с 10 до 5 минут.
    [​IMG] "броня баланса" - изучается автоматически (книга), остальное без изменений.
    [​IMG] "стойка берсерка" - изучается автоматически (книга), остальное без изменений.
    [​IMG] "усиление крыльев" - без изменений.
    [​IMG] "второе дыхание" - изучается автоматически (книга), остальное без изменений.
    [​IMG] "доспех возмездия" - регенерация хп повышена с 100 до 150 ед. хп, остальное без изменений.

    [​IMG] "яросный удар" - без изменений.
    [​IMG] "критический удар" - без изменений.
    [​IMG] "клич" - без изменений.
    [​IMG] "удар гнева" - без изменений.
    [​IMG] "костолом" - увеличен урон с 273 до 464.
    [​IMG] "безжалостный удар" - без изменений.

    [​IMG] "вампирическая волна" - изучается автоматически (книга), не требует мп для использования.
    [​IMG] "волна давления" - уменьшен откат до 8 секунд.
    [​IMG] "волна поглощения" - без изменений.
    [​IMG] "двойная волна" - без изменений.

    [​IMG] "пронзающий клинок" - добавлен эффект замедления движения на 4-6 секунд, остальное без изменений.
    [​IMG] "град клинков" - без изменений.
    [​IMG] "прокалывающий клинок" - без изменений.

    [​IMG] "снятие шока" - без изменений.
    [​IMG] "ярость" - без изменений.
    [​IMG] "вспышка гнева" - повышен урон.

    [​IMG] "воздушная паутина" - без изменений.
    [​IMG] "подрезать крылья" - затраты мп увеличены с 55 до 60, остальное без изменений.

    [​IMG] "удар в корпус" - без изменений.
    [​IMG] "цепь ударов в корпус" - не требует мп для использования.
    [​IMG] "удар дроби" - не требует мп для использования.

    [​IMG] "провокация" - с низкой вероятностью делает себя целью противника в пвп.
    [​IMG] "истощающий удар" - изучается автоматически (книга), добавлен параметр "тм+300".
    [​IMG] "рывок к жертве" - не требует мп для использования.
    [​IMG] "резня" - изучается автоматически (книга), добавлен параметр "тм+300" (у элийцев теперь это умение вместо умм\бойни)
    [​IMG] "разящий удар" - без изменений.
    [​IMG] "последний удар" - без изменений.
    [​IMG] "вспышка энергии" - перезарядка уменьшена до 10 секунд, не требует мп для использования.
    [​IMG] "контратака с поглощением" - без изменений.
    [​IMG] "волна дракона" - без изменений.
    [​IMG] "расширяющий удар" - дальность умения увеличена с 15 до 17 метров.
    [​IMG] "провоцирующий удар" - без изменений.

    [​IMG] "парное оружие: практика" - изучается автоматически (книга).
    [​IMG] "укрепление здоровья" - без изменений.
    [​IMG] "полет: усиление физической атаки" - без изменений.
    [​IMG] "полет: благословение покровителя гладиаторов" - без изменений.
    [​IMG] "несокрушимость" - без изменений.
    [​IMG] "сокрушительная мощь" - без изменений.
    [​IMG] "насмешка" - без изменений.
    [​IMG] "усиление физ. атака" - без изменений.
    [​IMG] "увеличение точности" - без изменений.
    [​IMG] "улучшение блока щитом" - без изменений.
    [​IMG] "улучшение парирования" - без изменений.
    [​IMG] "булава: практика" - без изменений.
    [​IMG] "кинжал: практика" - без изменений.
    [​IMG] "меч: практика" - без изменений.
    [​IMG] "лук: практика" - без изменений.
    [​IMG] "двуручный меч: практика" - без изменений.
    [​IMG] "копье: практика" - без изменений.
    [​IMG] "одежда: теория" - без изменений.
    [​IMG] "магическая одежда: теория" - без изменений.
    [​IMG] "кожа: практика" - без изменений.
    [​IMG] "кольчуга: практика" - без изменения.
    [​IMG] "латы: практика" - без изменения.
    IV. обновленные стигмы:
    обычные стигмы:
    [​IMG] "уничтожение ворот" - без изменений.
    [​IMG] "бесстрашие" - без изменений.
    [​IMG] "нисходящий удар" - без изменений.
    [​IMG] "защита маг энергией" - без изменений.
    [​IMG] "изоляция" - добавлен параметр "тм+300", раздельный откат с "удар в корпус"
    [​IMG] "захват ног" - повышена тм с +150 до +300.
    [​IMG] "угрожающий рев" - уменьшение физ атаки увеличено с 330 ед. до 360 ед, добавлен параметр "тм+300"
    [​IMG] "выпить крови" - без изменений
    [​IMG] "волна землетрясения" - добавлен параметр "тм+300".

    улучшенные стигмы:
    [​IMG] "мастер контратаки" - откат уменьшен до 16 сек.
    [​IMG] "колющий удар" - уменьшен урон (около 100 ед.), триггер 2 повтора, изменена анимация.
    [​IMG] "порез ног" - добавлен параметр "тм+300".
    [​IMG] "уничтожающий удар" - чуть понижен урон(немного меньше 3й стадии зарядки), откат увеличен до 1 минуты 30 секунд, время подготовки сокращено до 0 секунд.
    [​IMG] "затаптывание" - чуть понижен урон(немного меньше 3й стадии зарядки), откат уменьшен до 30 секунд, время подготовки сокращено до 0 секунд.
    [​IMG] "иссушающая волна" - повышена до улучшенной стигмы, поглощение хп повышено с 20% до 25%.

    голд-стигмы:
    [​IMG] "удар с воздуха" - радиус атаки увеличен с 15 до 17 метров, анимация умения ускорена на 40%.
    [​IMG] "меч вампира" - поглощение хп повышено с 50% до 100%, откат увеличен до 1 минуты, остальное без изменений.
    V. удалено:
    умения(книги):

    [​IMG] "контратака щитом"
    [​IMG] "блок щитом"
    [​IMG] "ослабляющий удар"
    [​IMG] "волна разрушения"
    [​IMG] "ударная мощь меча"
    [​IMG] "волна боевого безумия"
    [​IMG] "бросок меча"
    [​IMG] "вспышка меча"
    [​IMG] "вспышка света" (заменено на аналогичное асмо-умение)
    [​IMG] "благословение неджакана"
    [​IMG] "подготовка к атаке"
    [​IMG] "подготовка к контратаке"
    [​IMG]"восстановление жизненных сил"
    [​IMG] "шоковая волна"

    стигмы:

    [​IMG] "[древняя стигма] волна боевого безумия"
    [​IMG] "[древняя стигма] ударная мощь меча"
    [​IMG] "бойня" (заменена на "резня")
    [​IMG] "разрушающий удар"
    [​IMG] "связывание ног"
    [​IMG] "оздоровление"
    [​IMG] "концентрация на развороте"
    [​IMG] "рубящий удар"
    [​IMG] "удар мести"
    VI. изменения интерфейса:
    1. изменено расположение ячеек стигм.
    - количество ячеек сократилось с 12 до 6.

    [​IMG]

    - ячейки стигм открываются по мере повышения уровня персонажа.

    [​IMG]

    2. изменено окно списка умений.

    [​IMG]
    [​IMG]

    - окно умений теперь состоит из окон списка умений и их описания.
    - в окне описания умений видны эффекты, характеристики, продолжения серий. если нажать галочку ниже списка умений, будут показаны только доступные умения.
    - окно описания умения покажет информацию при выделении умения из списка.
    - с помощью ползунка можно узнать подробности о развитии умения с повышением уровня.
    - недавно приобретенные умения будут показаны в начале списка.

    3. изменено окно всплывающей информации об умении.
    [​IMG]
    - добавлена информация о времени повторного использования и участвующих в серии умениях.
    VII. прочие изменения:
    1. [​IMG] "изоляция" и [​IMG] "удар в корпус" имеют раздельный откат.

    2. теперь в полете можно использовать умения: "воздушная паутина", "подрезать крылья", "расширяющий удар", "разящий удар", "нисходящий удар", "выпить крови", "последний удар", "рывок к жертве".

    3. измененные серии скиллов:
    [​IMG]
    VIII. заточка стигм:
    обычные стигмы:

    [​IMG] "нисходящий удар" - каждый лвл заточки уменьшает затраты мп на 3 ед.
    [​IMG] "выпить крови" - каждый лвл заточки уменьшает затраты мп на 5 ед.
    [​IMG] "волна землетрясения" - каждый лвл заточки уменьшает откат на 2.4 сек.
    [​IMG] "изоляция" - каждый лвл заточки повышает урон умения.
    [​IMG] "защита маг. энергией" - каждый лвл заточки уменьшает откат на 0.9 сек.
    [​IMG] "уничтожение ворот" - нет эффекта от заточки.
    [​IMG] "бесстрашие" - каждый лвл заточки уменьшает откат на 0.6 сек.
    [​IMG] "угрожающий рев" - каждый лвл заточки уменьшает откат на 6 сек.
    [​IMG] "захват ног" - каждый лвл заточки уменьшает откат на 2.4 сек.

    улучшенные (синие):

    http://ipic.su/img/img7/fs/icon_item_enhanced_stigma01_fi_sharpnesshit_g1.1415791499.png "колющий удар" - каждый лвл заточки уменьшает затраты мп на 5 ед.
    [​IMG] "мастер контратаки" - каждый лвл заточки уменьшает затраты мп на 10 ед.
    [​IMG] "порез ног" - каждый лвл заточки уменьшает откат на 2.4 сек.
    [​IMG] "уничтожающий удар" - каждый лвл заточки уменьшает затраты мп на 13 ед.
    [​IMG] "затаптывание" - каждый лвл заточки уменьшает затраты мп на 13 ед.
    [​IMG] "иссушающая волна" - каждый лвл заточки уменьшает откат на 2.4 сек.

    улучшенные (голд):

    [​IMG] "удар с воздуха" - каждый лвл заточки уменьшает откат на 0.6 сек.
    [​IMG] "меч вампира" - каждый лвл заточки уменьшает затраты мп на 5 ед.
    фикс от 14.11.14:
    1. [​IMG]"подготовка к бою" - в описание добавлен "%" в параметре "атака +15" - "атака +15%", остальное без изменений.
    2. иконки умений вновь заменены на расовые. элийцы - [​IMG] "благословение джикела", асмодиане - [​IMG]"благословение джикела". параметры остались прежние.
    фикс от 21.11.14:
    1. [​IMG] "ускорение" - время действия увеличено с 10 до 13 секунд.

    2. [​IMG] "вспышка энергии", [​IMG] "рывок к жертве", [​IMG] "цепь ударов в корпус", [​IMG] "удар дроби", [​IMG] "вампирическая волна" - для использования данных умений теперь не требуется мп.

    3. [​IMG] "меч вампира" - исправлено описание.

    4. [​IMG] "удар с воздуха" - радиус атаки увеличен с 15 до 17 метров, анимация умения ускорена на 40%.

    5. [​IMG] "колющий удар" - изменена анимация.

    6. [​IMG] "уничтожающий удар" - время повторного использования сокращено с 2х минут до 1 минуты 30 секунд.
    фикс от 27.11.14:
    1. [​IMG] "расширяющий удар" - дальность умения увеличена с 15 до 17 метров.
    2. [​IMG] "концентрация на парировании" - время отката уменьшено с 10 до 5 минут.

    зы. перевел своими силами... 100% достоверность не гарантирую :)

    использованы некоторые материалы из темы aion 4.8 "ветер судьбы" - неофициальные предварительные патчноты.
    отдельное спасибо gloredel, за помощь с некоторыми умениями.


    скрины:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 6 ноя 2015
    priornix, Mr. Green, Steelclad и 33 другим нравится это.
  2. Вальдерок

    Вальдерок

    Регистрация:
    14.03.11
    Сообщения:
    2.043
    Симпатии:
    926
    стопэ, где берсерк? книга тоже?
     
  3. Sephiroth'

    Sephiroth' User

    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    3.791
    Симпатии:
    878
    берс, вд, бб - книги) парное оружие тоже)
     
    bloodylord19 нравится это.
  4. Вальдерок

    Вальдерок

    Регистрация:
    14.03.11
    Сообщения:
    2.043
    Симпатии:
    926
    у ослабляющего и оздоровления одна иконка.
    не забудь дописать в первый, что они (берс, вд) книги. а то будут задавать вопрос, как я, разы.

    цепочки же как таковой нету? голдовую можно поставить в любом случае вне зависимости от простых / синих?

    upd. нужна бы инфа по цепочке. :|

    upd 2. спасибке.
     
    Sephiroth' нравится это.
  5. Sephiroth'

    Sephiroth' User

    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    3.791
    Симпатии:
    878
    ветка стигм есть... но у меня пока ее нет( как найду, добавлю.
     
  6. Вальдерок

    Вальдерок

    Регистрация:
    14.03.11
    Сообщения:
    2.043
    Симпатии:
    926
    нуу... в целом это хорошее разнообразие.
    резня няхам, наконец то.

    если судить по простым, то нисход, кровь, землетряс будут скорее стандартным выбором.
    у кого отмена, тот будет защиту брать; иногда изолента и захват ног.

    в улучшенных всё просто - колющий, порез, волна вне конкуренции.
    интересны два новых скилла только, что нужно будет для них. и блин, да, нужны цепочки, будем ждать.

    upd. нужно еще смотреть как саму механику скиллов могли изменить. у глада сколько там написали? 10 изменений в скиллах?

    upd 2. интересно... парри еще и с сопротивлением к фиру? лол. вопрос - насколько его поднимут. корейцам стало интересно разнообразие проточки что ль.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 ноя 2014
  7. GladDante

    GladDante User

    Регистрация:
    15.02.10
    Сообщения:
    6.598
    Симпатии:
    3.330
    прощай триггер, привет резня у нях. если всё так и будет то масс триггер гладу и не нужен будет (порез и колющий в 2 слота). с повышенным пвп уроном это тупо врыв резня и массухи на бегу.
    меч вампира без серии будет имбой покруче колющего. ждём подробности.
    стандартным будет землетряс отмена и изолента. либо захват ног (если тм поднимут =\ надеюсь додумаются). добивалки нафиг не нужны будут. контроль и выживаемость (для стигмы на отмену отменосет ща наф не нужен). в замесы врываюсь в фул ап под отменой и вд, мне вообще пофиг на урон который по мне идёт, ковыряют почти как танка под каменкой.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 ноя 2014
  8. 3EPHOEd

    3EPHOEd Global moderator

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    17.947
    Симпатии:
    2.725
    ништяяяяяк!
     
  9. L@wR686

    L@wR686 User

    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    1.800
    Симпатии:
    173
    массуха ток одна на бегу, которая новая)
     
  10. Вальдерок

    Вальдерок

    Регистрация:
    14.03.11
    Сообщения:
    2.043
    Симпатии:
    926
    все зависит от того, как переботают ветку. а если её будут перерабатывать по принципу старого расположения, то может быть колющий - рубящий - меч. и далеко не факт, что это будет торт. надо надеется что тогда рубящий стал нормальным скиллом. да и сама изолента, нужна только в определенные моменты, порой проще цель ударом в корпус забить. на все случаи жизни не воткнешь стигмы.

    веток нет. над ждать их и изменений. и как изменили скиллы тоже.
     
  11. Sephiroth'

    Sephiroth' User

    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    3.791
    Симпатии:
    878
    мини-буст:

    [​IMG] "изоляция" и [​IMG] "удар в корпус" теперь имеют раздельный откат

    - - - добавлено - - -

    "рубящего" больше нет, заменен книжным скиллом-триггером.
     
    Злодейство нравится это.
  12. Gortaks

    Gortaks User

    Регистрация:
    23.05.13
    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    33
    если консервы так апнули боюсь даже смотреть что там у всякой волшебной мерзости))

    - - - добавлено - - -

    3 повтора жи куку.
     
  13. Sephiroth'

    Sephiroth' User

    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    3.791
    Симпатии:
    878
    ветки стигм в старом понимании уже не актуальны.... они сильно изменены... как пример, ветка бардов:

     
  14. AirStar

    AirStar User

    Регистрация:
    29.04.11
    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    132
    чёт нас сильно бустят, не? :d
     
  15. Вальдерок

    Вальдерок

    Регистрация:
    14.03.11
    Сообщения:
    2.043
    Симпатии:
    926
    оп, а вот теперь вижу. да, тогда имеет смысл. я бы даже сказал это не мини буст. правильно, черт побери!

    так пасаны. че еще нам надо? вроде защиту даже от фира подкинули. мож на кд ускорения поноем? надо бы кд до 20 сек уменьшить.
     
  16. AirStar

    AirStar User

    Регистрация:
    29.04.11
    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    132
    а мож его изменили, но мы еще не знаем об этом

    пускай берс даёт 10% скорости атаки и бега!
     
  17. Gortaks

    Gortaks User

    Регистрация:
    23.05.13
    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    33
    сделать все массы на бегу жи)
     
  18. Mitist

    Mitist User

    Регистрация:
    09.04.11
    Сообщения:
    548
    Симпатии:
    42
    слишком жирно. не верю 111 .
     
  19. AirStar

    AirStar User

    Регистрация:
    29.04.11
    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    132
    точно! восстановления мп не хватает
     
  20. Gortaks

    Gortaks User

    Регистрация:
    23.05.13
    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    33
    аион загибается, че бы в предсмертных конвульсиях не порадовать угнетаемых из обновы в обнову))) верю.
     
Статус темы:
Закрыта.