1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[14.11.2014] Размещение серверов проекта

Тема в разделе "Архив 2014", создана пользователем Nerpa, 14 ноя 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Nerpa

    Nerpa User

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    5.535
    Симпатии:
    5.822
    всем привет!

    мы заметили, что информация о размещении серверов классической версии lineage 2 в люксембурге, вызвала волнения среди коммьюнити, поэтому мы поспешили связаться с нашими инженерами, чтобы подготовить для вас ответ на вопрос, касающийся сетевых задержек, который смог бы, на доступном языке, помочь оценить всю ситуацию и понять, что она не настолько драматичная, как вы себе её представляете.

    для начала давайте разберем базис (упрощенно).

    здесь и далее все задержки указаны в формате round trip time (rtt), т.е. время которое потребовалось одному сетевому пакету вылететь с вашей сетевой карты, пройти несколько сетевых узлов, долететь до конечного адресата, который его обработал, отправил обратно и ваш пк его принял, записав разницу между отправкой и подтверждением в виде числа в миллисекундах (ms).
    одна ms - это одна тысячная секунды. иными словами, это период времени который не заметен вашему глазу.

    например, вот задержки с урала для оператора ттк (rtt):

    ping 109.105.156.2 (109.105.156.2) 56(84) bytes of data.
    64 bytes from 109.105.156.2: icmp_seq=1 ttl=58 time=79.4 ms
    64 bytes from 109.105.156.2: icmp_seq=2 ttl=58 time=79.4 ms
    64 bytes from 109.105.156.2: icmp_seq=3 ttl=58 time=79.5 ms
    64 bytes from 109.105.156.2: icmp_seq=4 ttl=58 time=79.5 ms
    64 bytes from 109.105.156.2: icmp_seq=5 ttl=58 time=79.6 ms

    давайте округлим до 80мс. 80мс это 12 часть секунды.
    за это время пакетик из вашего компьютера пролетает около 4000км до сервера и возвращается обратно. итого 8000км за время меньшее, чем моргнет ваш глаз.

    но перейдем к реалиям жизни:

    консультации с ncsoft показали, что рекомендованное значение для сетевой задержки (latency) должно быть <150ms.
    максимальный допустимый порог, после которого user experience начинает падать - 250ms. за 250ms сигнал способен преодолеть расстояние в 24000км. т.е. это больше половины длины экватора.
    мы (компания иннова) проводили тестирование влияния сетевых задержек, джиттера и скорости канала на user experience в конечной игре и только после этого принимали решение о выборе страны, в которой будет расположено оборудование игрового проекта.

    на текущий момент в регионе "европа" расположены игровые проекты:

    • lineage ii eu
    • planetside 2
    • r2:eek:nline
    • lineage ii classic

    надеемся, что мы помогли вам понять всю ситуацию более детально :d
     
    Меропа, варfv, DarkXom94ok и 20 другим нравится это.
  2. AndymaN

    AndymaN Banned

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    1.126
    Симпатии:
    415
    https://4gameforum.ru/showthread.php?t=222296&p=4347458&viewfull=1#post4347458

    мне кажется, кто-то нас обманывает...
     
  3. aminishiki

    aminishiki User

    Регистрация:
    08.12.11
    Сообщения:
    640
    Симпатии:
    46
    в 5рке =)))) для пятницы это очень и очень тяжело))) я ничего не понял надеюсь из москвы все будет летать?
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2014
  4. CoolCat

    CoolCat User

    Регистрация:
    14.11.14
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    26
    от увеличения узлов пинг меньше не становится. этим вы увеличили пинг для востока нашей страны, а значит не подумали о них. а это просто отписка для хомяков. которым вы будете писать, что виноват их провайдер, это же уже было однажды :) если скорости интернета достаточно, то будь 10 мб/с или 100 мб/c пинг не изменится, если канал без шумов и стабилен в чем вина провайдера? ни в чем... вина лишь в количестве узлов, если даже пользователь на коленях таки уговорит провайдера пустить его через другую магистраль, даже это не повлияет значительно на пинг если он с дв.

    почему ваши инженеры не учитывают, то что ваш клиент, будет подключать как минимум тс/вт короче средства связи, музыку в вк и прочие программы которые тоже обмениваются данными, а так же он в сети своей не один, а вместе со всем подъездом/домом и в один прекрасный момент его сеть будет перегружена.. что повлияет на пинг.

    предлагаю, вашу следующую игру для русских игроков, поставить в дц в лондоне.

    причем не понятно, я бы понял, если бы вы хотели чтобы игроки из европы начали играть на ру.серверах, но вы не раз заявлили, что это нарушение пользовательского соглашения и их могут забанить в любой момент, хотя блока нет. т.е. игра для них на свой страх и риск.
     
    Последнее редактирование модератором: 15 ноя 2014
    iAlfie, Bambin0, Pinus и 7 другим нравится это.
  5. Mirfes

    Mirfes User

    Регистрация:
    21.11.10
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    3
  6. Таймер

    Таймер User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    38
    в люксембурге. тут где то есть ip серверов даже.
     
  7. HotFarm

    HotFarm User

    Регистрация:
    23.08.12
    Сообщения:
    540
    Симпатии:
    132
    да все норм с пингом. не переживайте вы так.
     
  8. Ан0нимус

    Ан0нимус User

    Регистрация:
    20.09.10
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    3
    благодарствую. у меня оказалось не так страшно - всего 13 хопов и пинг 48мс. забавно, что пакет потерялся до девятки, а на магистрали в еуропе всё ок.
     
  9. ТеньПустоты

    ТеньПустоты User

    Регистрация:
    10.10.14
    Сообщения:
    508
    Симпатии:
    159
    вот честно скажу, мне на ваши консультации пофиг. я вижу результат, а остальное вода.
    а результат от ваших телодвижений следующий - и повышение пинга и потеря пакетов. это все учитывая что я не в сибири или на курилах.
    [​IMG]
    сами сделаете выводы? или спросите у нцсофта?
     
  10. Sheriff1214

    Sheriff1214 User

    Регистрация:
    12.11.14
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    г. десногорск, под смоленском. провайдер ростелеком - пинг на 109.105.156.2 65-70.
     
  11. iLedokain

    iLedokain User

    Регистрация:
    28.12.09
    Сообщения:
    293
    Симпатии:
    64
  12. ТеньПустоты

    ТеньПустоты User

    Регистрация:
    10.10.14
    Сообщения:
    508
    Симпатии:
    159
    пинг в ла2 не так важен, а вот потеря даже одного пакета это уже жопа на осадах. ибо там пакеты полетят с другой скоростью и в другом кол-ве. а это будет значит только одно = фризы
     
  13. AndymaN

    AndymaN Banned

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    1.126
    Симпатии:
    415
    техподдержку имеете ввиду? :laugh1:
     
  14. AndymaN

    AndymaN Banned

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    1.126
    Симпатии:
    415
    да пускай хоть на марсе, лишь бы минимальный пинг и без потерь пакетов.
    а первый пост в этой теме пытается меня убедить, что сервера в 2000+км ничем не хуже чем в 200.

    хотя не так давно, техподдержка убеждала в необходимости минимизировать количество узлов...
     
    Последнее редактирование модератором: 15 ноя 2014
  15. FoRReST-FSV

    FoRReST-FSV User

    Регистрация:
    26.03.12
    Сообщения:
    4.412
    Симпатии:
    886
    я не знаю по каким критериям и религиям 150 мс это считается нормой, но для кс например - это не норма. из-за этого в ксе менял сервак, где пинг стал 8 - 18 мс - это вот норм было, разница видна...а слова, что 1/6 сек. это норм (150 мс+-), то отвечу иначе - у меня реакция нажатия педали тормаза в машине (по компьютеру в машине при её диагностики) составляла 70 мс +- и это с учётом моторики.

    больше сказать нечего...
     
  16. ukrady

    ukrady User

    Регистрация:
    01.07.11
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    25
    уважаемые власть имеющие, я вообще в политике, юриспруденции и прочем не шарю и сейчас сморожу чушь вероятно но все же: в свете последних политических событий не получится ли какого нибудь фейла с серверами?
     
  17. Qemiz

    Qemiz User

    Регистрация:
    04.09.14
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    3
    а надежда была, что всё будет по-человечески. но, видимо, не с этой компанией... "проплати предзаказ и в качестве бонуса ты получишь такой геморрой, что месядцы ожидания покажутся тебе пустячком..."
     
    SSorca, Ky3He4uk и парадигма нравится это.
  18. yoyoyaya

    yoyoyaya User

    Регистрация:
    05.07.11
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    251
    сравнивать кс и ла2...
     
  19. Sheriff1214

    Sheriff1214 User

    Регистрация:
    12.11.14
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    сейчас сделаю tracert от двух провайдеров - посмотрим результат
     
  20. ukrady

    ukrady User

    Регистрация:
    01.07.11
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    25
    ладно, переиначу вопрос: не возникнет ли какого нить внешнего форс-мажорного политического/юридического/экономического фактора, который помешает игре?
     
Статус темы:
Закрыта.