1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Атака красноглазых кроликов Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Обновления 4.8 ~ 4.9

Тема в разделе "2014", создана пользователем iMorokei, 21 ноя 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. iMorokei

    iMorokei Озя

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    4.012
    Симпатии:
    4.730
    описание обновлений от патча 4.8 до следующего крупного патча

    [​IMG]

    установлено на наши боевые сервера

    установлено на наш птс

    ожидает установки на наш птс

    ожидает установки на корейские боевые сервера
     
  2. iMorokei

    iMorokei Озя

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    4.012
    Симпатии:
    4.730
    обновление 14.11.14
    интерфейс

    1. у усиленной стигмы теперь во всплывающем окне подсказки указан улучшенный параметр.

    [​IMG]

    2. в окне умений изменены некоторые фоновые картинки.
    3. цвет окна подтверждения усиления стигмы стал более насыщенным.
    4. исправлена проблема, из-за которой иконка стигма умения на панели не дезактивировалась при неудачной попытке усиления стигмы.
    5. исправлена проблема, из-за которой ссылка в чате на усиленную стигму показывала ее не усиленный вариант.
    6. исправлена проблема с отображением информации о триггерных умениях в некоторых локациях.
    7. исправлена проблема, при которой не выводилось системное сообщение, когда при достижении определенного уровня открывалась ячейка стигмы.
    8. мастера стигм на карте и раздел стигма-умений в окне аукциона теперь обозначены иконкой стигмы.

    [​IMG]

    9. исправлена проблема, из-за которой на карте телепорты располагались не на своих реальных местах.

    персонаж

    1. неверно отображалась анимация воздушных оков на персонаже, который при активации эффекта находился в состоянии планирования - проблема исправлена.

    умения

    1. иконки некоторых умений элийцев и асмодиан изменены в зависимости от расы.
    2. умение чародея "смертельный удар" возвращено после удаления в обновлении "ветер судьбы".
    - умение изучается автоматически на 65 уровне.​
    3. умение волшебника "ледяной столп" при увеличении уровня персонажа выводило неверную всплывающую подсказку - проблема исправлена.
    4. умение гладиатора "подготовка к бою" выводило неверную всплывающую подсказку - проблема исправлена.
    5. умение убийцы "нанесение клейма на расстоянии" выводило неверную всплывающую подсказку - проблема исправлена.
    6. некоторые задания не обновлялись если персонаж был в состоянии перевоплощения - проблема исправлена.
    7. изменено описание некоторых умений волшебника.
    8. у волшебника пропадало из рук оружие при использовании ряда умений - проблема исправлена.
    9. исправлена проблема неверного эффекта у некоторых умений.

    предметы

    1. продавцам гильдии авантюристов / сыскного агентства добавлен "эмбрион жадного фогуса".
    2. в сигнее и энчаре изменен ряд продаваемых за серамиумовые монеты предметов.
    3. исправлена проблема, при которой поврежденная стигма могла быть установлена в окно усиления стигм.
    4. шлему блеска завоевания и шлему святости завоевания добавлен параметр силы исцеления.
    5. кольчуга серии "завоевателя" имела неверное количество ячеек магических камней - проблема исправлена.
    6. название стигмы стрелка "сковывающий выстрел" изменена на "стрела печати".
    7. исправлена проблема неверных бонусов комплекта у некоторого снаряжения.
    8. изменен внешний вид некоторого снаряжения.
    9. изменено название некоторого снаряжения.

    осады

    1. исправлена проблема, при которой отсутствовал счетчик владения крепостью после захвата.

    окружение

    1. подправлены текстуры сигнеи.
    2. подправлены текстуры энчара.
    3. подправлены текстуры "прибежища рунов".
    4. убраны невидимые стены в энчаре.

    временные зоны

    1. уровень некоторых монстров "мрачной обители лорда балауров" увеличен до 65.
    2. некоторые монстры из "базы рентаса" помещены в "обреченную базу рентаса".
    3. исправлена проблема неверного начисления очков славы при убийстве боссов манакарны.
    4. изменены названия и параметры некоторых монстров в манакарне.
    5. изменены некоторые текстуры в "обреченной базе рентаса".
    6. у монстров манакарны "бессмертная ориса" и "истощенная ориса" изменены параметры некоторых умений.
    7. изменено боевое поведение "истощенной орисы" в манакарне.
    8. изменены параметры нпс и монстров в "базе рентаса" и "обреченной базе рентаса".
    9. в "риманду" иногда невозможно было воспользоваться выходом из временной зоны - проблема исправлена.
    10. в "базе рентаса" и "обреченной базе рентаса" изменен урон некоторых умений легата васатри.
    11. изменено окно детальной информации в pvp-зонах.
    12. в "базе рентаса" и "обреченной базе рентаса" в режиме управления осадными установками иногда не было видно времени повторного использования начисленных умений.

    задания

    1. в герху и кальдор добавлены задания, ведущие в сигнею и энчар.
    2. маркер заданий "старый куб" у элийцев и "масло для очищения куба" у асмодиан заменен на маркер задания роста.
    3. некоторые задания в герхе и кальдоре изменены на еженедельные.
    4. изменена классификация заданий в сигнее, за которые можно получить очки славы.
    5. исправлены ошибки при выполнении некоторых заданий.
    6. некоторым заданиям в описание добавлена вспомогательная информация.

    нпс

    1. исправлена ошибка при которой имена монстров - завоевателей отображались неправильно.
    2. когда в ингисоне и келькмаросе появятся особые монстры, об этом оповестит системная информация.
    3. исправлена проблема, при которой невозможно было взаимодействовать с некоторыми функциональными нпс.
    4. в сигнее и энчаре исправлены названия нпс и их должностей.
    5. изменены параметры некоторых монстров в сигнее и энчаре.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 апр 2015
    Асчериит, Feles, Коркин и 5 другим нравится это.
  3. iMorokei

    iMorokei Озя

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    4.012
    Симпатии:
    4.730
    обновление 21.11.14
    умения

    1. умению снайпера "выстрел в крылья" добавлен эффект снижения скорости полета.
    2. умению снайпера "инстинкт жизни" добавлена способность мгновенной телепортации вперед.
    3. изменено умение снайпера "сдерживающее уклонение": время перезарядки сокращено с 1мин. до 30сек.
    4. исправлено умение снайпера "восстановление града стрел": теперь видна цифра восстанавливаемых нр.
    5. изменено умение заклинателя "вопль ужаса": действие на цель.
    - было: умение действует на противников в радиусе 15м. от персонажа.
    - стало: умение действует на цель в радиусе 15м. и на противников в радиусе 15м. от цели.
    6. некоторые негативные эффекты заклинателя были укреплены, чтобы собственные заклинания снятия чар не смогли удалить их с цели.

    умения снятия чар
    стойкие негативные эффекты
    антимагия, магическое возгорание, кража магии,
    сжечь чары, взрыв магии
    проклятие: элементаль огня, проклятие: элементаль воды, вопль духов,
    вопль ужаса, проклятие отчаяния, загробное проклятие,
    сковать крылья, облако проклятия
    7. изменены умения заклинателя "антимагия" и "кража магии": цель получает дополнительный урон с течением времени. продолжительность действия негативного эффекта зависит от количества удаленных эффектов с цели.
    8. изменено умение заклинателя "поглощение": время перезарядки увеличено с 24сек. до 40сек.
    9. исправлено умение убийцы "клятва скорости": неверно применялся параметр увеличения физ. крит. удара.
    10. изменено умение целителя "воскресить": добавлено время перезарядки 30сек.
    11. целителю добавлены умения "свет воскрешения" и "свет воскрешения 2ур."
    12. изменено умение чародея "заклятие неуязвимости": добавлен прирост точности магии и увеличено количество восстанавливаемого мр с течением времени. умение теперь можно получить на 28 уровне.
    13. изменено умение чародея "заклятие удачи": увеличен прирост физ. крит. удара. умение теперь можно получить на 39 уровне.
    14. умение чародея "бросок оков" теперь приобретается автоматически.
    15. умение чародея "фатальный удар" теперь приобретается автоматически.
    16. изменено умение чародея "смертельный удар": сокращено время зарядки 2-й и 3-й стадии умения. умение теперь приобретается с помощью стигмы.
    17. возвращено умение чародея "обряд поглощения". умение приобретается с помощью стигмы. радиус действия эффекта увеличен до 15м.
    18. изменено умение чародея "обряд защиты": снижен расход на использование умения.
    19. изменено умение стража "нижняя защита": добавлен эффект снижения магической защиты.
    20. изменено умение стража "покров богов": время перезарядки сокращено с 6м. до 5м.
    21. изменено умение стража "ускорение": продолжительность эффекта увеличена с 10сек. до 13сек.
    22. изменено умение гладиатора "ускорение": продолжительность эффекта увеличена с 10сек. до 13сек.
    23. некоторые умения гладиатора теперь не расходуют мр: вспышка энергии, рывок к жертве, цепь ударов в корпус, удар дроби, вампирическая волна.
    24. исправлено неверное отображение подсказки, всплывающей при наведении на умение гладиатора "меч вампира".
    25. изменено умение стрелка "ловушка сна": время подготовки ловушки сокращено с 2сек. до 1сек.
    26. изменено умение стрелка "ядовитая ловушка": время перезарядки сокращено с 30сек. до 20сек.
    27. исправлено умение стрелка "яростный взгляд": неверно применялся параметр увеличения атаки.
    28. изменено умение стрелка "уход в тень": теперь на персонажа накладывается улучшенная маскировка.
    29. изменено движение гладиатора при повторном использовании умения "колющий удар".
    30. изменено умение гладиатора "удар с воздуха": дистанция атаки увеличена с 15м. до 17м.
    31. исправлена проблема, при которой макрос использовал умения только минимального уровня.
    32. при воскрешении на нике всплывающее окно подсказки умений показывало неверную информацию - проблема исправлена.
    33. "лечение травами" и "восстановление мр" расходовало не соответствующее уровню количество порошков аделлы - проблема исправлена.
    34. удалено умение "тоннель возвращения" и помещено в инвентарь в виде книги.

    предметы

    1. исправлено описание некоторых предметов.
    2. из сундуков с наградой теперь вместо мифриловых монет можно достать знаки каруна и серамиумовые монеты.
    3. исправлена проблема, при которой активированная стигма могла участвовать в процессе усиления.
    4. исправлена проблема, при которой неверно отображалась иконка щита за серамиумовые монеты.
    5. увеличен шанс успешного производства некоторых предметов.
    6. некоторые стигмы теперь доступны для продажи.
    7. изменен внешний вид и цвет некоторого снаряжения.

    временные зоны

    1. изменено боевое поведение "бессмертной орисы" и "истощенной орисы" в манакарне.
    2. изменены параметры умений "бессмертной орисы" и "истощенной орисы" в манакарне.
    3. в манакарне размещены дороги ветра.
    4. исправлена проблема, при которой монстры в манакарне имели странное боевое поведение.
    5. исправлены проблемы, возникающие при прохождении "форта атурам".
    6. уровень монстров в "форте тиамат" изменен на 58~59.
    7. изменено расположение некоторых нпс в "обреченной базе рентаса".
    8. увеличено количество нр у некоторых нпс в "опечатанном храме знаний".
    9. исправлено начисление очков бездны с монстров "манакарны" и "опечатанного храма знаний".
    10. в некоторых зонах исправлено название временной зоны "опечатанный храм знаний".

    персонаж

    1. у персонажей мужского пола подправлена анимация движения.
    2. иногда параметры в статусе персонажа отображались неверно - проблема исправлена.
    3. исправлена проблема, при которой в процессе прохождения ряда заданий невозможно было использовать умения перевоплощения.
    4. исправлено неверное отображение титула "защитника".

    задания

    1. некоторые задания не могут быть получены из-за отсутствия локаций.
    2. в некоторых заданиях невозможно забрать награду в виде стигмы - проблема исправлена.
    3. некоторые предметы, выдаваемые в награду за задания манакарны, не могли быть получены персонажами расы асмодиан - проблема исправлена.
    4. изменено количество предметов, требуемых для выполнения некоторых заданий.
    5. исправлены ошибки в некоторых заданиях.

    интерфейс

    1. изменено окно с ячейками стигм.
    2. время перезарядки умений усиленных стигм отображается в минутах.
    3. исправлены ошибки в окне подробной информации об умениях.
    4. исправлена проблема, при которой неверно отображались кнопки в окне торговли с продавцами.
    5. окно информации не установленной стигмы теперь показывает параметры, соответствующие текущему уровню персонажа.
    6. исправлена проблема, при которой на персонаже не отображается побочный эффект воскрешения.
    7. изменены названия некоторых зон сигнеи и энчара на карте.
    8. исправлены проблемы с мини картой в сигнее.
    9. радар в режиме защитника можно использовать вручную.

    нпс

    1. изменены названия некоторых нпс в энчаре и сигнее.
    2. изменено название некоторых монстров в энчаре и сигнее.
    3. исправлена проблема, при которой не закрывается диалоговое окно с мастером стигм при завершении установки/дезактивации стигм и усиления стигм.

    окружение

    1. подправлены текстуры на в храме маркутана и храме славы.
    2. в сигнее и энчаре исправлена проблема недоступности некоторых зон.
    3. подправлены текстуры сигнеи.
    4. подправлены текстуры энчара.
     
    Последнее редактирование модератором: 29 май 2015
    Асчериит, Nimbuz, Feles и 10 другим нравится это.
  4. iMorokei

    iMorokei Озя

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    4.012
    Симпатии:
    4.730
    обновление 27.11.14
    владения легионов

    1. добавлены владения легионов.
    - если в сигнее / энчаре легионы подали заявки на право владения базами, в них открывается вход в зону "площадь испытаний", где будет определяться рейтинг владений легионов.
    - легион, занимающий первое место в рейтинге владений, получает заметную выгоду, по сравнению с другими.
    - рейтинг определяется каждую среду в 9:00.

    1) условия захвата баз легионов
    • уровень легиона должен быть не ниже 6.
    • заявку на право владения дают легаты легионов, а так же легионеры со званием не ниже адъютанта/центуриона.
    ◇ в меню легиона можно посмотреть, владеет ли он какой-нибудь территорией.​

    [​IMG]

    2) условия ранжирования владений легионов
    • рейтинг владения устанавливается из результатов прохождения зоны "площадь испытаний".
    [​IMG]

    3) награда за владение
    • награда приходит на почту легата легиона.
    [​IMG]

    • владение своего легиона отображено на карте локации. в течение недели в зоне владений легионеры получают определенную выгоду.
      ◇ если вы находитесь в зоне владений своего легиона, вы получаете визуальный титул и эффект "защитник владений".​
      √ при действии эффекта "защитник владений" увеличена защита в pvp.
      √ при действии эффекта "защитник владений" персонаж может обнаружить ближайшего вражеского персонажа с эффектом "вторгшийся убийца"​
    • с помощью ключа от разрушенного тоннеля владения можно открыть портал в зону за барьером базы.
      ◇ портал пропустит 72 человека не зависимо от их принадлежности к легиону.

    умения

    1. исправлена проблема с умением стража "контратака щитом", при которой значок активного эффекта иногда не появлялся.
    2. исправлено умение стража "удар вампира": дополнено описание умения.
    3. изменено умение стража "отражающая защита": эффект повышения физической защиты разделен с эффектом свитка физической защиты.
    4. изменены параметры умения стража "каменная броня":
    - время перезарядки умения сокращено с 10мин. до 3мин.
    - время действия усиливающего эффекта сокращено с 30сек. до 15сек.​
    5. изменено умение стража "порез ножом": сокращен расход нр при использовании умения.
    6. изменено умение гладиатора "расширяющий удар": дистанция прыжка увеличена с 15м. до 17м.
    7. изменено умение гладиатора "концентрация на парировании": время перезарядки умения сокращено с 10мин. до 5мин.
    8. изменено умение убийцы "рассекающая молния": теперь можно использовать в движении.
    9. изменено умение убийцы "вспышка сложного клейма": увеличен расход на использование умения.
    10. исправлена проблема с умением убийцы "обострение чувств", при которой умение 2-го уровня имело характеристики умения 1-го уровня.
    11. эффект умения убийцы "клятва крови" не применялся при активном эффекте умения "порох" - проблема исправлена.
    12. изменен цвет иконок наложенной на цель печати.
    13. изменено умение стрелка "решительное сопротивление": время перезарядки умения сокращено с 5мин. до 3мин.
    14. изменены параметры умения стрелка "захватывающая стрела":
    - умение теперь можно использовать в движении.
    - время перезарядки умения сокращено с 1мин. 30сек. до 45сек.​
    15. изменено умение волшебника "увеличение силы магии": время перезарядки умения сокращено с 5мин. до 3мин.
    16. изменено умение волшебника "поглощение души": повышен шанс активации в серии.
    17. изменено умение волшебника "направленный сон": изменено время подготовки стадий умения и продолжительность действия эффекта умения.
    18. у элементалей ветра, тайфуна и магмы, призванных заклинателем, увеличена скорость движения.
    19. изменено умение заклинателя "вопль ужаса": время подготовки умения теперь зависит от расстояния до цели.
    20. изменено умение заклинателя "проклятие: элементаль огня" / "проклятие: элементаль воды": повышена устойчивость эффекта умения.
    21. исправлена проблема с умением заклинателя "команда: сжечь дотла", при которой выводилось неверное описание действий элементаля магмы.
    22. изменено умение целителя "свет воскрешения" 2-го уровня: добавлена информация о смягчении последствий воскрешения.
    23. изменено умение целителя "очищающий свет": время перезарядки снижено с 1сек. до 0.5сек.
    24. изменено умение целителя "право на жизнь": сила исцеления увеличена с 250 до 350.
    25. изменено умение целителя "молитва усиления": время перезарядки умения сокращено с 5мин. до 3мин.
    26. изменено умение целителя "покровительство целителя": добавлен эффект увеличения максимального количества нр, время перезарядки умения сокращено с 5мин. до 3мин.
    27. изменено умение целителя "молитва концентрации": добавлен эффект сопротивления отталкиванию.
    28. изменено умение чародея "обряд гнева": время перезарядки снижено с 3мин. до 1мин.
    29. изменено умение чародея "благословение стойкости": время перезарядки снижено с 1сек. до 0.5сек.
    30. изменено умение чародея "заклятие неуязвимости": добавлена информация об увеличении параметров умения при повышении его уровня.
    31. изменено умение снайпера "проникающий выстрел": увеличен урон умения, умение теперь можно использовать в движении.
    32. изменено умение снайпера "призрачная пушка": время перезарядки снижено с 3мин. до 2мин.
    33. изменено умение пилота "ключ на старт": скорректированы эффекты умения.
    34. изменено умение пилота "барьер ида", "магический барьер": удален эффект снижения сопротивления сну.
    35. восстановлено умение пилота "провоцирующий порыв".
    36. изменены параметры умения пилота "взрыв нестабильного ида":
    - было: радиус действия 1 стадии - 10м; 2 стадии - 15м; 3 стадии - 25м.
    - стало: радиус действия 1 стадии - 15м; 2 стадии - 15м; 3 стадии - 20м. добавлен случайный эффект отталкивания на 2 и 3 стадии.​
    37. изменено умение пилота "идиумовый луч": время перезарядки снижено с 1мин. до 30сек.
    38. изменен урон умений барда:

    [​IMG]

    39. изменено умение барда "мелодия моря": 1 и 2 стадии умения добавлен эффект снижения отмены магии как на 3 стадии.
    40. изменено умение барда "ясное эхо": время перезарядки увеличено с 3сек. до 6сек. увеличено количество восстанавливаемых мр.
    41. изменено умение барда "фантазия гнева": время перезарядки снижено с 10сек. до 1сек.
    42. изменено умение барда "ноктюрн очищения": время перезарядки снижено с 1мин. до 30сек.
    43. изменено умение барда "тревожные звуки": время перезарядки снижено с 1мин. до 30сек.
    44. изменено умение барда "рапсодия мушки": теперь эффект длится 8сек. и наносит урон с интервалом в 2сек.
    45. изменено умение барда "аккорд души", "рассекающий аккорд": снижен урон по мр цели.
    46. исправлена анимация и эффекты некоторых умений.
    47. изменены свойства некоторых умений.

    предметы

    1. исправлена проблема, при которой пилоту в обреченной базе рентаса выпадал шлем для целителя.
    2. теперь в некоторых временных зонах с низкой вероятностью может выпасть камень прорыва.
    3. исправлена проблема с неверным отображением иконок стигм.
    4. исправлено неверное название комплектов некоторых предметов.
    5. добавлено описание кристаллов для эволюции физического / магического оружия гипериона.

    задания

    1. добавлены задания легионов, владеющих базами а сигнее / энчаре, за которые можно получить особую награду.
    - задания можно получить в меню легиона, уровень которого не ниже 6.​
    2. добавлены задания на символы кровавой битвы.
    3. некоторые задания гильдии авантюристов теперь можно разделить.
    4. исправлены ошибки в некоторых заданиях.

    временные зоны

    1. понижены характеристики некоторых монстров в рунадиуме.
    2. изменено боевое поведение некоторых монстров в манакарне.

    нпс

    1. в сигнее мировой босс осенний карадеска имел неверное название - проблема исправлена.
    2. увеличено время существования некоторых монстров. появляющихся в ингисоне / келькмаросе.
    3. изменены характеристики некоторых монстров в сигнее.
    4. некоторые нпс теперь продают снаряжение только для элийцев / асмодиан.
    5. некоторые нпс в крепостях функционировали не правильно - проблема исправлена.
    6. исправлена проблема, при которой некоторые нпс не говорили.

    окружение

    1. добавлена локация "подземный каталам", доступ в которую возможен в определенное время.
    - входы расположены в герхе, кальдоре, сигнее, энчаре.​
    2. исправлены проблемы взаимодействия персонажей определенного роста со стульями в сигнее.
    3. изменено количество каналов в некоторых локациях.

    [​IMG]

    интерфейс

    1. некоторые общие умения классов в окне развития умений имели неверный прогресс развития - проблема исправлена.

    другое

    1. при запуске клиента иногда неверно отображались заставки - проблема исправлена.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 апр 2015
    Асчериит, Milena, Зобанен и 20 другим нравится это.
  5. iMorokei

    iMorokei Озя

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    4.012
    Симпатии:
    4.730
    обновление 05.12.14 [мастер-сервер]
    окружение

    1. на мастер-сервере можно создать любой класс, кроме классов инженера и барда.
    2. максимальный уровень на мастер-сервере - 45.
    3. персонажи, достигшие 6-го уровня, теряют опыт при смерти.
    4. доступные локации:

    [​IMG]

    5. на мастер-сервере ранг бездны рассчитывается из набранных очков бездны.
    6. на мастер-сервере нет привилегий для вернувшихся игроков.
    7. на мастер-сервере убрано домоводство.
    8. на мастер-сервере убрано мебельное ремесло.
    9. с мастер-сервера невозможно перейти на сервер новичков и межсерверно проходить временные зоны.
    10. приобретаемые в электронном магазине предметы на мастер-сервере могут иметь отличия от оригинала.
    11. некоторые настройки мастер-сервера отличны от настроек обычного:
    - отрегулирована стоимость предметов у продавцов (кинары, очки бездны, знаки, и т.д.).
    - отрегулировано количество кинар, получаемых про продаже предметов торговцам.
    - отрегулирована вероятность добычи предметов с монстров.
    - отрегулирован эффект энергии отдыха.
    - отрегулированы усиливающие эффекты легионов и статуса нового пользователя, за исключением "энергии спасения".
    - убрано поощрение за вход в игру.
    - изменено количество материалов для эволюции предметов.​

    предметы

    1. на мастер-сервере непередаваемые предметы / предметы с активированной печатью души можно передать с помощью упаковки не более 10 раз.
    - предметы с печатью души могут быть переданы с помощью упаковки только после активации печати.
    - снаряжение, полученное в награду за задания, невозможно передать с помощью упаковки.​

    2. на мастер-сервере за неудачным усилением снаряжения волшебным камнем / великолепным камнем усиления следует его полное разрушение.
    3. на мастер-сервере у всего снаряжения доступна функция прорыва.
    4. снаряжение бездны, имеющее ограничение по классу на обычном сервере, не имеет таких ограничений на мастер-сервере.
    5. свитки упаковки на мастер-сервере можно приобрести у торговцев за кинары.
    - присутствует лимит продаж в день.​

    6. на мастер-сервере ники можно приобрести только за очки бездны.

    осады

    1. расписание осад на мастер-сервере отлично от расписания обычных серверов.

    [​IMG]

    нпс

    1. на мастер-сервере нпс-стражники исчезают при появлении пространственных разломов.
    2. на мастер-сервере отсутствуют нпс-торговцы за монеты на базах.

    задания

    1. на мастер-сервере награда за задания отличается от награды на обычном сервере.
    2. на мастер-сервере некоторые задания отличаются от заданий на обычном сервере.

    интерфейс

    1. на мастер-сервере в настройках убран пункт "скрыть задания низкого уровня".
     
    Последнее редактирование модератором: 2 фев 2015
    F!eND, Асчериит, Sephiroth' и 5 другим нравится это.
  6. iMorokei

    iMorokei Озя

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    4.012
    Симпатии:
    4.730
    обновление 10.12.14
    умения

    1. изменено умение гладиатора "уничтожающий удар": перезарядка уменьшена с 2мин. до 1мин. 30сек.
    2. исправлена неверная информация о об умении заклинателя "команда: позиция гнева" во всплывающем окне.
    3. исправлено неверное время перезарядки умения барда "мотив нападения".
    4. исправлены умения барда "мелодия фантазии" и "мелодия иллюзии": скорректирован урон умений.
    5. умение чародея "обряд перерождения" теперь приобретается на 40 уровне.
    6. умение волшебника "замораживание души" теперь приобретается на 40 уровне.
    7. исправлены некоторые конфликтующие между собой умения, которые невозможно было использовать.

    предметы

    1. нпс, обменивающие реликвии на очки бездны через диалог, заменены на нпс, обменивающих реликвии через продажу.
    2. изменено название предметов, добываемых из разломов хаоса в сигнее / энчаре.
    3. у нпс ассоциации ремесленников из продажи убраны материалы для заданий и производства.
    4. исправлено описание титула "покоритель атраксы".
    5. исправлено название некоторых предметов, добываемых в "захваченном прибежище рунов".
    6. некоторые ездовые предметы теперь можно разрушить (выбросить из инвентаря).
    7. исправлена ошибка, при которой некоторые ресурсы находились в воздухе.
    8. в низкоуровневые временные зоны крепостей бездны помещен "старинный золотой сундук с сокровищами".
    9. в некоторых временных зонах снижен уровневый порог на приобретение предметов с монстров:
    - гнездо серного дерева, правое крыло сиэли, левое крыло сиэли.​

    интерфейс

    1. исправлена проблема с возможным отсутствием подарка за вход в игру.
    2. исправлена проблема, при которой в окне легиона не показывались доступные задания и награда за задания.
    3. в окне подробной информации об умении иконка и название умения теперь расположены сверху в центре.
    4. добавлена системная информация о повышении уровня усиления скрытой стигмы.
    5. исправлено неверное отображение времени перезарядки еще не изученных умений.
    6. исправлены ошибки в окне подробного описания еще не изученных умений.
    7. исправлено некорректное отображение умений в окне серий.
    8. исправлена проблема, при которой на карте "захваченного прибежища рунов" не отображаются иконки.

    персонаж

    1. исправлена ошибка неверного начисления очков захватчика/защитника.
    2. персонажи выше 6-го уровня теряют опыт при смерти.

    нпс

    1. в захваченных крепостях убраны нпс, продающие снаряжение бездны.
    2. изменена анимация некоторых умений бессмертной орисы в манакарне.
    3. в сигнее и энчаре добавлен телепорт в бездну.
    4. изменена информация о некоторых нпс на южной / северной базе в кальдоре.
    5. изменена информация о некоторых нпс в энчаре.
    6. изменены параметры некоторых монстров в разломах хаоса.
    7. исправлена проблема отсутствия звука диалога с некторыми нпс в элизиуме / пандемониуме.
    8. исправлена проблема, при которой некоторые боссы манакарны не используют свои умения.
    9. исправлена проблема, при которой на артефактах нижней бездны появляется хранитель 45 уровня.
    10. изменены характеристики раста в "обреченной базе рентаса".

    временные зоны

    1. повторно зайти в "запечатанный храм знаний" можно сразу же при выходе из него, не дожидаясь стандартного обнуления зоны в 10 минут.

    окружение

    1. исправлена проблма, при которой персонажи, переместившиеся через разлом хаоса в сигнее / энчаре, оказывались отдельно от других.
    2. подправлены текстуры в сигнее.
    3. подправлены текстуры в энчаре.
    4. подправлены текстуры в интердике.
    5. подправлены текстуры в манакарне.
    6. подправлены текстуры на площади испытаний.

    задания

    1. в сигнее / энчаре добавлены задания, в награду за которые можно получить мешочки с полезными предметами.
    2. исправлены проблемы с некоторыми заданиями "неприступного бастиона".
    3. исправлены ошибки в некоторых заданиях.
    4. исправлено задание "оружие драконидов", при выполнении которого невозможно было найти нужных монстров.

    обновление 10.12.14 [мастер-сервер]
    предметы

    1. если персонаж получает вещь уникального грейда, то остальные персонажи видят это в системной информации.
    2. в продажу добавлены предметы для кормления питомцев.
    3. изменены предметы, которые невозможно продать торговцам.

    интерфейс

    1. на карте арэшурата теперь доступен просмотр верхней бездны / ока арэшурата.
    2. на карте не показываются места вторжения бритры.
    3. исправлена проблема с отображением доступного количества упаковок на предметах.
    4. для усиления предметов добавлено дополнительное окно подтверждения.

    нпс

    1. убраны некоторые лишние нпс.
    2. в пещеру драубнир теперь невозможно проникнуть через статую телепорта.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 апр 2015
    Броднык, F!eND, Асчериит и ещё 1-му нравится это.
  7. iMorokei

    iMorokei Озя

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    4.012
    Симпатии:
    4.730
    обновление 17.12.14
    умения

    1. исправлена ошибка, при которой в окне подробной информации об умении стража "нижняя защита" неверно отображался уровень умения.
    2. умение заклинателя "поглощение" теперь приобретается на 26 уровне.
    3. умение заклинателя "вопль духов: женьшень" иногда не активировало серийное умение "оковы кошмара" - проблема исправлена.
    4. умение заклинателя "призыв: член группы" теперь приобретается на 23 уровне. "осколок пространства" так же можно использовать с 23-го уровня.
    5. эффекты умений чародея "защитный покров" и "обряд преграды" теперь накладываются только на членов группы.
    6. эффект умения чародея "обряд возмущения" накладывался на игроков вне группы - проблема исправлена.
    7. 2-й уровень умения чародея "благословение защиты" переименован в "жажду защиты". иконка умения заменена иконкой "жажды жизни".
    8. умения целителя "призыв: святая мощь" и "призыв: священный кристалл" имели разную перезарядку - проблема исправлена.
    9. исправлена неверная информация об умении барда "аккорд ветра".
    10. изменена иконка умения волшебника "торнадо".
    11. изменен приоритет эффекта умения волшебника "лезвие ветра", который конфликтовал с похожими эффектами.
    12. умение стрелка "последний штурм" иногда не активировалось после снятия шока - проблема исправлена.
    13. иногда не показывалась иконка эффекта умения гладиатора "несокрушимость" - проблема исправлена.
    14. исправлено неверное описание умения гладиатора "подготовка к бою".
    15. исправлена проблема, при которой умения в полете использовались некорректно.

    предметы

    1. у поврежденных стигм добавлено пояснение в названии: "[кинары] поврежденная стигма" / "[очки бездны] поврежденная стигма".
    2. добавлена информация о возможности усиления стигмы в окне подсказки.
    3. исправлена проблема, при которой в информации о стигме "обострение чувств" не было описания самого умения.
    4. удалены задания у нпс-продавца ингредиентов для мебельного производства, в награду за которые можно было получить материалы.
    5. у некоторых предметов возникали ошибки с ячейками для магических камней при эволюции. эволюция изогнутого оружия жестокой битвы / изогнутого каталиумового оружия теперь невозможна.
    6. ранг предметов "трофей разлома хаоса", трофей победителя разлома хаоса" изменен на мифический.
    7. исправлено неверное отображение некоторых предметов экипировки на мужских персонажах расы элийцев.

    разломы

    1. изменено время появления и существования некоторых разломов в сигнее и энчаре.

    интерфейс

    1. при наведении курсора на пустую ячейку стигмы высвечивается информация о ранге ячейки.
    2. исправлена проблема, из-за которой не работали некоторые макросы.
    3. исправлена проблема с выдачей награды владений легиона.
    4. если с помощью умения защитника невозможно найти захватчика на территории, информация об этом пишется системным сообщением.
    5. изменено системное сообщение, появляющееся при гибели захватчика.

    нпс

    1. исправлены подсказки некоторых негативных эффектов, которые используют боссы сигнеи / энчара.
    2. изменены названия и характеристики некоторых монстров сигнеи.
    3. в некоторые области сигнеи добавлены нпс-стражники.
    4. изменены названия некоторых нпс в энчаре.
    5. изменены имена и расположение некоторых мастеров стигм.
    6. изменено расположение некоторых нпс в исхальгене.
    7. изменена цена телепорта между сигнеей / энчаром и бездной.
    8. изменено время появления стражника-хранителя при появлении пространственных разломов.

    временные зоны

    1. исправлена проблема, при которой не функционировал межсерверный сбор группы в форт тиамат.
    2. исправлена проблема, при которой персонаж, умерший в обреченной базе рентаса, возрождался на кибелиске.

    задания

    1. исправлена проблема, при которой задания на открытие стигмы не были доступны на 55 уровне и выше.
    2. изменен процесс выполнения задания "поддельный камень стигмы".
    3. исправлены ошибки в некоторых заданиях.

    окружение

    1. подправлены текстуры сигнеи и энчара.

    обновление 17.12.14 [мастер-сервер]
    задания

    1. в награду за выполнение задания "помощь в восстановлении имфетиуса" выдавались предметы для элийцев - проблема исправлена.
    2. исправлена проблема, при которой в награду за задания "память о прошлом" и "предопределение будущего" не выдавались стигмы.
    3. исправлены ошибки в некоторых заданиях.

    нпс

    1. повышено количество получаемого опыта за некоторых монстров селения черного когтя.
    - особый воин черного когтя, особый охранник черного когтя, агент черного когтя.​
    2. повышено количество получаемого опыта за некоторых монстров гарнизона турсина.
    - особый охранник турсина, главный смотритель турсина, главный сторож турсина.​
    3. изменена степень агрессии некоторых нпс друг между другом.
    - око стража элийцев <-> управляемая пушка элийцев.
    - око стража асмодиан <-> управляемая пушка асмодиан.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 апр 2015
    Броднык, F!eND, ПоZiTiVЧeG и 2 другим нравится это.
  8. iMorokei

    iMorokei Озя

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    4.012
    Симпатии:
    4.730
    обновление 24.12.14
    интерфейс

    1. в окне статуса персонажа изменена вкладка установленных стигм и ее фоновое изображение.
    - при наведении курсора мыши на слот со стигмой можно узнать уровень стигмы.
    - при наведение на ячейку скрытой стигмы можно узнать ее уровень, либо условие ее появления.​
    2. добавлена кнопка помощи в левом нижнем углу вкладки установленных стигм в окне статуса персонажа.
    3. убрана информация об уроне умения стигмы, лежащей в инвентаре.
    4. исправлены проблемы с отсутствием некоторых информирующих иконок.
    5. исправлена проблема, при которой некоторые предметы продавались торговцу за 0 кинар.

    предметы

    1. некоторым нпс в сигнее / энчаре в продажу добавлены рецепты оружия/брони опытного эксперта.
    2. с некоторых мировых монстров можно выбить сундук со снаряжением элитного центуриона 3-5 ранга.
    3. из "древнего золотого сундука с сокровищами", добываемого во временных зонах нижних крепостей бездны, теперь можно получить различное снаряжение.
    4. исправлена проблема с отсутствием звукового сопровождения при снижении уровня зачарования некоторых колец.
    5. исправлена проблема, при которой некоторые предметы не могли быть проданы торговцу бесплатно из-за недельного лимита.
    6. некоторые предметы были изменены из-за некорректного применения настроек количества слотов для магических камней после эволюции.
    7. исправлена проблема, при которой у некоторых головных уборов была информация о возможности перенастройки.
    8. из ящика с оружием легионера/легата 55-го легиона стражу/гладиатору теперь может выпасть боевой молот.
    9. исправлены неточности в названиях поврежденных стигм.
    10. исправлены неточности описания поврежденных стигм.

    умения

    1. исправлены ошибки эффектов призванных атакующих/исцеляющих духов целителя.
    2. исправлена проблема с умением чародея "заклятие неуязвимости", при которой мр восстанавливалось с интервалом больше чем в 3 секунды.
    3. исправлена проблема с умением барда "мотив радости", при которой эффект умения некорректно применялся к членам группы.
    4. исправлена проблема, при которой неверно выводилась информация о времени действия 2 уровня умения скрытой стигмы стрелка "уход в тень".

    легионы

    1. исправлена проблема с отсутствием итогового окна результатов с наградой при прохождении арены испытаний баз легионов.
    2. исправлена проблема, при которой иногда легион не мог развиться до 7-8 уровня.

    задания

    1. добавлены задания для вернувшихся даэвов, связанные с временной зоной "риманду".
    2. исправлена проблема с заданием асмодиан "след покровителя элийцев".
    3. исправлена проблема, связанная с заданием элийцев "разведка у разбитого корабля", при которой монстры начинали атаковать персонажа, превращенного в кайлини.
    4. исправлена проблема, при которой иногда не обновлялись задания на повышение уровня легиона до 6-го.
    5. удалено задание "фиора, изучаемая управляющим".
    6. исправлены мелкие ошибки в заданиях.

    нпс

    1. исправлена проблема, при которой посланники бритры появлялись в энчаре не в заданном промежутке времени.
    2. в манакарне у бессмертной орисы иногда менялось боевое поведение - проблема исправлена.
    3. в манакарне умения истощенной орисы иногда следовали беспрерывно - проблема исправлена.
    4. в манакарне местами изменена механика боевого поведения дракона бритры.
    5. в манакарне изменены пути перемещения призванных монстров бритры.
    6. в манакарне исправлена проблема с временем извлечения энергии артефакта.
    7. в манакарне выводится системное сообщение о полном извлечении энергии артефакта.
    8. в сигнее изменено расположение стражников, охраняющих базы.
    9. в энчаре изменено расположение некоторых стражников.
    10. изменены умения, которые использую нпс-стражники на базах в сигнее.

    окружение

    1. подправлены текстуры в сигнее.
    2. подправлены текстуры в энчаре.

    обновление 24.12.14 [мастер-сервер]
    нпс

    1. исправлена проблема с отсутствием нпс, отправляющего в "стальной плавник" в элизиуме.

    задания

    1. исправлена проблема, при которой за некоторые задания в награду по ошибке выдавался волшебный камень.
    2. исправлена проблема, при которой за некоторые задания награда выдавалась только для элийцев.

    предметы.

    1. с некоторых мировых монстров можно выбить сундук со снаряжением элитного центуриона 3-5 ранга.
    2. из "древнего золотого сундука с сокровищами", добываемого во временных зонах нижних крепостей бездны, теперь можно получить различное снаряжение.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 апр 2015
    Броднык и F!eND нравится это.
  9. iMorokei

    iMorokei Озя

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    4.012
    Симпатии:
    4.730
    обновление 07.01.15
    временные зоны

    1. в неприступной твердыне иногда невозможно было использовать ядра осадного орудия - проблема исправлена.
    2. исправлена проблема, при которой в дерадиконе, дерадиконе джантры, дерадиконе садх не обновлялась статистика персонажей в реальном времени.

    задания

    1. удалены некоторые задания наставника стрелков, которые невозможно было выполнить.
    2. в бертроне и альтгарде появились задания 20-го уровня на уничтожение посланников бритры.
    3. исправлены ошибки, возникающие в процессе выполнения некоторых заданий.
    4. исправлены проблемы, возникающие в процессе выполнения заданий внутри каспара.

    персонаж

    1. перевоплощение в лорда-заступника теперь производится с помощью использования специального предмета.
    2. при перемещении в некоторые временные зоны иногда исчезал элементаль заклинателя - проблема исправлена.

    умения

    1. исправлена проблема, при которой умение заклинателя "атака элементаля" наносило неверный урон по целям с защитой от огня.
    2. исправлена проблема, при которой у заклинателя был неверный показатель скорости движения при использовании умения "единение с элементалем".
    3. исправлена проблема, при которой "клятва сопротивления" заклинателя сбивало эффект умения "единение с элементалем".

    предметы

    1. исправлена проблема, при которой у перчаток/ботинок убийцы, добываемых в манакарне, не было параметров скорости атаки/движения.
    2. у перчаток "легата 55-го легиона" снайпера параметр скорости магии заменен на скорость атаки.
    3. скорректирована вероятность выпадения предметов в сундуках с сокровищами в "стальном плавнике".
    4. скорректировано выпадение некоторых квестовых предметов с монстров кайдана.

    нпс

    1. в храм новой надежды добавлен телепорт ко входу в "риманду"
    2. изменен ранг именного монстра "предатель сквалло" в сигнее.
    3. изменено расположение некоторых стражников на базах сигнеи.

    обновление 07.01.15 [мастер-сервер]
    нпс

    1. в локациях теперь появляются посланники бритры.

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 19 апр 2015
    Броднык, F!eND и Sephiroth' нравится это.
  10. iMorokei

    iMorokei Озя

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    4.012
    Симпатии:
    4.730
    обновление 14.01.15
    временные зоны

    1. в окне поиска объединенной группы объявление теперь сохраняет свою позицию при любом изменении.
    2. изменено расположение входа в "неприступный бастион"

    [​IMG]

    интерфейс

    1. изменено окно списка умений.
    - улучшен показ информации о сериях умений.
    - при перемещении иконки умения на панель горячих клавиш, информация о ее назначении будет обновлена в окне подробного описания умения.
    - при изучении новых умений открывается окно списка умений вместе с окном подробного описания последнего выделенного умения.​
    2. [макросы - изменить макрос] теперь в редакторе макроса, при задержке перетаскиваемой иконки умения, появится предварительная команда.
    3. исправлены проблемы с неверной работой макросов с серийными умениями.
    4. добавлено окно подтверждения уведомлений легиона.
    5. если время существования предмета, присланного по почте, истекло, то на нем будет написана цифра "0", а сам предмет будет недоступен.
    6. исправлена проблема с неверным отображением заявки в поиске группы.

    предметы

    1. исправлены ошибки с показом эффектов предмета "[ивент] гримуар белого дня".
    2. исправлена проблема, при которой усиление некоторых предметов не сопровождалось анимацией персонажа.
    3. исправлены ошибки в описании поврежденной стигмы "аккорд дисгармонии".

    умения

    1. исправлены ошибки с приоритетами эффектов некоторых умений.
    2. исправлены ошибки, следующие с повышением уровня умений.

    нпс

    1. изменено расположение некоторых стражников в сигнее.

    окружение

    1. исправлены проблемы с некоторыми быстрыми способами перемещения в энчаре.
    2. изменено расположение входа в подземный каталам.
    - кальдор, герха, сигнея, энчар: изменено расположение входа.
    - изменено время существования входа.​

    обновление 14.01.15 [мастер-сервер]
    предметы

    1. повышен шанс успешного усиления предметов на ранней стадии.
    2. при неудачном усилении оружия волшебным камнем, вставленный в него божественный / мистический камень помещается в инвентарь.
    - не относится к оружию, которое идет дополнительным в спайке.​
    3. добавлен ездовой питомец на 30 дней, приобретаемый у нпс за кинары.

    нпс

    1. изменено появление разломов в элтенене, морхейме, интердике и белуслане.
    - произвольное время существования разломов и появление в произвольных местах.
    - время существования разломов 1-2 часа.
    - изменен лимит игроков в разломах.
    - изменен минимальный уровень разломов.​

    задания

    1. изменены задания, которые невозможно было сдать.
    - элийцы: неопытный ученик привратника, [атака] новая жизнь сонирим.
    - асмодиане: [атака] нектар невидимости.​
    2. изменена награда за некоторые задания.
    - элийцы: зов анонтрит 2.
    - асмодиане: зов латении 2.​
    3. изменены ошибки в некоторых заданиях.
     
    Броднык, Кротобой и F!eND нравится это.
  11. iMorokei

    iMorokei Озя

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    4.012
    Симпатии:
    4.730
    обновление 21.01.15
    базы

    1. изменена награда, получаемая за прохождение временной зоны баз легионов.
    - при наборе большого количества очков во временной зоне участники получают очки славы.​

    временные зоны

    1. в манакарне теперь проигрываются вступительные ролики.

    задания

    1. в герхе добавлены задания, в награду за которые можно получить символы кровавой битвы.
    - задания можно взять у нпс на захваченных базах.​
    2. исправлена проблема, при которой задание асмодиан "дух костяного дрейка" иногда не выполнялось.
    3. исправлены ошибки в некоторых заданиях.

    нпс

    1. у некоторых элийских нпс изменено расположение и функции.

    [​IMG]

    2. в некоторые зоны интердики добавлены нпс-стражники.
    3. исправлена проблема, при которой не было видно значков заданий у некоторых нпс.
    4. исправлена проблема, при которой не воспроизводились звуки перемещения в некоторых областях энчара.
    5. исправлена проблема, из-за которой некоторые нпс были красного цвета.
    6. исправлена проблема, при которой быстрое перемещение по территории с помощью телепортов иногда происходило без анимации.
    7. изменены умения некоторых монстров элтенена.

    предметы

    1. с зафиров и фофоку, появляющихся около захваченных баз герхи, теперь не падают символы кровавой битвы.
    2. изменено максимальное количество товара, приобретаемого у некоторых нпс-торговцев.
    3. изменен шанс выпадения божественнх камней в некоторых территориях.
    4. исправлена проблема, при которой невозможно было совершить прорыв у "тоски лорда балауров" и "агонии лорда балауров".
    5. исправлено отображение эффектов у некоторых гримуаров.

    персонаж

    1. эффект "плода каспара" теперь не перекрывает эффект конфеты.
    2. иногда функция обнаружения убийцы работала не верно - проблема исправлена.
    3. очки славы за владение крепостями утеряных территорий у легатов легионов не списались после обновления - проблема исправлена.

    интерфейс.

    1. изменен размер строк мастер-серверов в окне выбора сервера.
    2. иногда расположение персонажей в окне выбора персонажа произвольно менялось - проблема исправлена.
    3. если персонаж подписан на новостную рассылку легиона, он увидит объявление в чате легиона.
    4. исправлена проблема, при которой иногда не выводились имена участников альянса.

    окружение

    1. подправлены текстуры энчара.

    обновление 21.01.15 [мастер-сервер]
    нпс

    1. на нижнем уровне арэшурата теперь появляются посланники бритры.

    предметы

    1. исправлена проблема, при которой из сундука с наградой вторжения 3-го ранга выпадали не свойственные ему предметы.

    персонаж

    1. отрегулировано количество очков бездны, которые могут быть получены в pvp.
     
    F!eND и Броднык нравится это.
  12. iMorokei

    iMorokei Озя

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    4.012
    Симпатии:
    4.730
    обновление 05.02.15
    интерфейс

    1. добавлена функция автоматического открытия предметов.
    - если в одной ячейке инвентаря персонажа находится более двух открываемых предметов, то при попытке их открытия появится окно, с помощью которого можно задать количество и запустить процесс их автоматического использования.
    - для обычных открываемых предметов требуется просто задать их количество.
    - для открываемых предметов, у которых доступен выбор содержимого, окно автоматического использования появится после выбора.​
    2. справа от названия окон теперь указана горячая клавиша, которой открывается окно.

    [​IMG]

    3. при открытии нового сервера, в окне списка серверов теперь можно увидеть пометку "★new".
    4. изменен эффект появления информации о полученном новом задании.
    5. изменился логотип игры.
    6. монстров, являющихся целями заданий, теперь легче узнать.
    - рядом с именем монстра / названием предмета выводится специальная пометка.​

    [​IMG]

    предметы

    1. 7 видов монет теперь невозможно продать торговцу.
    - железная монета, медная монета, серебряная монета, золотая монета, платиновая монета, мифриловая монета, серамиумовая монета.​
    2. увеличено количество добываемых реликвий в запечатанном храме знаний.
    3. убитые монстры (включая открытые ящики) теперь незамедлительно исчезают при изменении распределения предметов внутри группы.
    - однако, если при изменении распределения кто-то из группы / альянса в этот момент подбирает предметы с убитого монстра / вскрытого сундука, действовать будет прежнее распределение.​
    4. изменено название предмета, позволяющего проникнуть в храм новой надежды.
    - было: камень возвращения в храм новой надежды (30 дн.).
    - стало: камень возвращения в храм новой надежды.​
    5. оставшееся время использования камня возвращения в храм новой надежды теперь не уменьшается при отсутствии в игре.
    6. дополнено описание некоторых конфет перевоплощения.

    задания

    1. изменен лимит выполнения заданий святилища огня.

    [​IMG]

    2. добавлены / удалены задания серии "дорога чар".
    3. исправлены ошибки в некоторых заданиях.

    умения

    1. исправлена проблема с использованием умения заклинателя "герб маскировки", когда призванный элементаль был все равно заметен.
    2. исправлено неверное описание умения целителя "исцеляющее сочувствие".
    3. исправлено неверное описание умения барда "мотив надежды".
    4. исправлено неверное описание умения гладиатора "последний удар".

    персонаж

    1. даже при длительном отсутствии в игре после привязки к установленной нике, при подключении после ее разрушения продолжает выводиться информация о привязке - проблема исправлена.
    2. исправлена ошибка, при которой заклинатель на ездовом питомце мог отдавать команды элементалю.

    временные зоны

    1. изменено расположение некоторых монстров в святилище огня.
    2. исправлена проблема, при которой неверно действовали некоторые усиливающие эффекты бритры в манакарне.
    3. исправлена проблема, при которой персонаж в перевоплощении не мог взаимодействовать с нпс в храме пхасумандир.
    4. исправлены проблемы с нпс в дерадиконах.

    нпс

    1. некоторые нпс по заданиям, которых трудно было найти, размещены в более доступных местах.

    окружение

    1. подправлены текстуры герхи.
    2. подправлены текстуры эншара.
    3. подправлены текстуры исхальгена.
    4. подправлены текстуры некоторых карт арены доблести.

    домоводство

    1. исправлены различные ошибки с "адамантитовым фонарем".

    другое

    1. исправлена проблема отсутствия звукового сопровождения при переходе на другой канал.
     
    Последнее редактирование модератором: 27 мар 2015
    Броднык нравится это.
  13. iMorokei

    iMorokei Озя

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    4.012
    Симпатии:
    4.730
    обновление 11.02.15
    задания

    1. при перемещении через пространственный разлом в некоторых локациях персонаж автоматически получает еженедельное задание.
    - задание обновляется в среду в 9 часов.

    нпс

    1. в келькмаросе жертвы завоевания, при убийстве, не позволяли использовать секретный портал представителям расы асмодиан - проблема исправлена.

    разломы

    1. в элтенене, морхейме, интердике, белуслане увеличилось количество появляющихся пространственных разломов, ведущих в различные области локаций.

    интерфейс

    1. при получении нового задания / миссии, информация о прогрессе автоматически фиксируется в окне закрепленных заданий во вкладке "новые".
    2. при открытии нового сервера, рядом с его названием будет пометка "новый".
    3. убраны подсказки рядом с именами / названиями целей, необходимых для выполнения заданий.

    окружение

    1. подправлены текстуры харамеля.
    2. подправлены текстуры интердики.

    другое

    1. удаление персонажей теперь занимает 5 минут.

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 19 апр 2015
    Броднык нравится это.
  14. iMorokei

    iMorokei Озя

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    4.012
    Симпатии:
    4.730
    обновление 25.02.15
    временные зоны

    1. изменено количество входов в крепость аджотуран и в крепость индрата. (есть в нашей версии 4.8)

    [​IMG]

    2. на "стальном плавнике" пушка, при использовании, иногда не перемещала персонажа в соответствующую область корабля - проблема исправлена.
    3. в некоторых временных теперь нельзя использовать ряд предметов.

    нпс

    1. изменен процесс сражения с бритрой в манорне.
    2. исправлено боевое поведение легата васатри в тайной базе рентаса и базе рентаса.
    3. нпс "флами", находящийся перед входом в святилище огня асмодиан, теперь не может быть атакована элийцами.
    4. изменены названия некоторых монстров лаборатории альквимии.

    умения

    1. умение заклинателя "массовое поглощение" захватывало больше целей в зависимости от используемого оружия - проблема исправлена.
    2. умение пилота "скоростная атака" имело неверное описание - проблема исправлена.
    3. умение целителя "молния возмездия" (5-й уровень) потребляло больше установленного мр - проблема исправлена.

    задания

    1. задания, получаемые при проникновении в пространственный разлом в низкоуровневых локациях, приобрели статус "срочный приказ".
    2. из наград за выполнение некоторых заданий асмодиан убраны неиспользуемые предметы.
    - "жало скорпиона", сбор урожая трипида".​

    интерфейс

    1. в описание некоторых усиливающих эффектов добавлена дополнительная информация.
    - пилот: магический барьер, барьер ида, повышение боеспособности.
    - целитель: резкое ускорение.​

    предметы

    1. добавлены новые перья.

    [​IMG]
    .
    - новые перья можно купить у коллекционера божественных перьев, либо, с небольшой вероятностью, выбить во временных зонах.
    - в ящик с божественным пером добавлен выбор двух новых перьев.
    - при усилении выше +5, с низкой вероятностью, может произойти критическое усиление с увеличенным приростом основного параметра.​

    [​IMG]

    2. исправлена проблема, при которой в системной информации не появлялось сообщение о получении бонуса мрачного / темного комплекта лорда балауров.
    3. изменено описание серамиумовых монет. (есть в нашей версии 4.8)
    - было: эту монету можно использовать в каталаме.
    - стало: эту монету можно использовать в сигнии / эншаре.​

    4. в некоторых временных зонах, при некоторых обстоятельствах, мог удалиться эффект конфеты - проблема исправлена.

    окружение

    1. добавлена возможность настройки звука, издаваемого питомцами / хранителями других игроков. (есть в нашей версии 4.8)
    - звук питомцев / хранителей можно отключить, нажав галочку в разделе [настройки - звук - функции].
    - по умолчанию данная настройка отключена.​

    [​IMG]

    обновление 27.02.15
    бездна

    1. около крепости святости теперь невозможно использовать ездовые предметы.

    нпс

    1. изменено боевое поведение бритры на разных уровнях сложности.
     
    Последнее редактирование модератором: 23 апр 2015
    SkyTэри и Броднык нравится это.
  15. iMorokei

    iMorokei Озя

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    4.012
    Симпатии:
    4.730
    обновление 04.03.15
    временные зоны

    1. сесть в пушку на палубе стального плавника теперь можно при подтверждении действия во всплывающем окне.

    персонаж

    1. исправлена проблема, при которой у вернувшихся пользователей пропадал камень телепорта в храм новой надежды.

    нпс

    1. скорректировано боевое поведение легата васатри в "базе рентаса" и "тайной базе рентаса".
    2. исправлено боевое поведение стражей печати, призываемых бритрой в "манорне", и постепенный призыв стражей тьмы.

    интерфейс

    1. в списке умений изменено название колонки регистрации умения на панели.
    2. исправлена проблема, которая иногда возникала после изменения имени персонажа.

    умения

    1. исправлено умение барда "рапсодия забвения", при использовании которого у цели иногда снижалась защита от стихий.
    2. исправлена проблема, при которой после использования умения "снятие шока" персонаж на некоторое время становился неуправляемым.

    предметы

    1. исправлена проблема, при которой менялись параметры дополнительного оружия после эволюции, если следом произошло переподключение к серверу.
    2. исправлены некоторые проблемы, возникающие в процессе кормления питомца.

    задания

    1. для некоторых заданий "базы рентаса" были изменены цели для убийства.
    2. задание асмодиан "[монеты/группа] падший верховный жрец из лаборатории" теперь приобретается у нпс "джахок" в белуслане.
    3. изменен процесс выполнения заданий:

    [​IMG]

    4. изменена награда за задания асмодиан "[подземелье] подготовка к нападению на лагерь врага" и "[подземелье/группа] исследование пещеры драубнир".
    5. исправлена проблема, из-за которой задание "[альянс] бритра в манорне" не выполнялось.
    6. исправлена проблема с заданием "материал для новой книги".
    7. исправлена проблема при которой задание "отслеживание передвижений краллов кишарты" начислялось по ошибке.
    8. исправлены ошибки в некоторых заданиях.
     
  16. iMorokei

    iMorokei Озя

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    4.012
    Симпатии:
    4.730
    обновление 11.03.15
    временные зоны

    1. в рунаториуме и неприступной твердыне, при выходе противоположной команды и временной зоны, дается время на убийство финального босса и получение награды за его устранение.

    [​IMG]

    2. очищенную воду неприступности теперь нельзя использовать во всех временных зонах.

    нпс

    1. исправлена проблема, при которой легат васатри в "тайной базе рентаса" иногда начинал передвигаться с огромной скоростью.
    2. при наведении курсора на нпс хагне, находящуюся около входа в "святилище огня", его иконка теперь меняется.
    3. исправлено неверное сообщение при вторжении посланников.
    4. исправлена проблема, при которой иногда после убийства бритры в манорне не оставалось награды.
    5. изменен ранг некоторых монстров, необходимых для выполнения миссий в сигнии.

    бездна

    1. расширена территория вокруг крепости святости, где невозможно использовать средства передвижения.
    2. исправлена проблема, при которой эффект некоторых умений бездны применялся не верно.

    задания

    1. изменено количество монстров, требуемых для выполнения заданий в краллтумагне.
    2. добавлена броня для пилота в награду за миссии сигнии / эншара.
    3. после выполнения некоторых заданий автоматически начислялись новые - проблема исправлена.
    - элийцы: бешеный руфиллин.
    - асмодиане: [группа] оружие балауров.​
    4. головной убор за задание "[подземелье/группа] несчастье в лаборатории теобомоса" теперь можно получить сразу после первого выполнения.

    предметы

    1. в святилище огня с некоторых монстров теперь не выпадают рецепты.

    персонаж

    1. немного изменены некоторые движения персонажа.

    умения

    1. исправлена проблема, при которой усиливающий эффект умения чародея "побег пространства" удалялся из строки, если по персонажу промахнулись.
    2. исправлена проблема, при которой отрицательный эффект умения снайпера "быстрое прицеливание" удалялся из строки, если по персонажу промахнулись.

    окружение

    1. подправлены текстуры интердики.
     
    Последнее редактирование модератором: 20 май 2015
  17. iMorokei

    iMorokei Озя

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    4.012
    Симпатии:
    4.730
    обновление 18.03.15
    временные зоны

    1. при выходе из "пещеры драубнир" зона теперь мгновенно сбрасывается.
    2. исправлены некоторые некорректные системные сообщения внутри "запечатанного храма знаний".

    предметы

    1. у некоторого оружия эксперта невозможно было совершить прорыв - проблема исправлена.
    2. у дублета короля черных драконов неверно отображался внешний вид на персонажах в маскировке - проблема исправлена.
    3. исправлены некоторые ошибки в названиях предметов.

    интерфейс

    1. в сообщении личной лавки теперь нельзя изменять цвет текста.

    нпс

    1. изменены характеристики некоторых монстров сигнии.
    2. исправлена проблема, при которой эффекты некоторых умений легата васатри в "базе рентаса" / "тайной базе рентаса" отображались неверно.

    задания

    1. исправлена проблема, при которой за миссию сигнии "древние памятники" не выдавалась награда.
    2. исправлены проблемы с заданиями, связанными с "рименту": "[подземелье/ежедневно/монеты] цель тренировки" у элийцев и асмодиан.
    3. изменена информация в задании асмодиан "запросы на получение припасов".
     
  18. iMorokei

    iMorokei Озя

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    4.012
    Симпатии:
    4.730
    обновление 01.04.15
    временные зоны

    1. усиливающие эффекты геры / теграка теперь автоматически убираются при входе во временные зоны.
    2. исправлена проблема, при которой сборщики в "фоэте тьмы" не атаковали драну.

    нпс

    1. изменено боевое поведение легата бакрамы в "пещере драубнир".
    2. изменено боевое поведение яростного трирона в "лаборатории теобомоса".
    3. в столицы рас добавлен нпс, продающий снаряжение мифического ранга.
    - снаряжение можно носить 14 дней, после чего оно пропадет.
    - нпс, торгующий аналогичным снаряжением в храме новой надежды, продает его со скидкой.
    4. тоннель защиты атреи в храме новой надежды теперь ведет еще и в крепости некоторых локаций и ко входам в низкоуровневые временные зоны:

    [​IMG]

    5. увеличено количество очков бездны, получаемых за убийство некоторых монстров арэшурата.
    6. усилены лорды-заступники крепостей нижней бездны.

    интерфейс

    1. во всплывающих подсказках указана более детальная информация.

    [​IMG]

    2. изменен эффект появления иконки в нижнем правом углу экрана при изучении новых умений.
    - иконка с цифрой количества обновленных / новых умений исчезает после подтверждения.
    - не касается умений бездны.​

    [​IMG]

    4. в окне умений теперь, с разделением, указано количество новых умений и количество умений с поднятым уровнем при увеличении уровня персонажа.
    - анимация на иконке у новых и усиленных умений разная.​

    [​IMG]

    5. изменен цвет фона некоторых всплывающих окон.
    6. изменен цвет текста в некоторых всплывающих окнах.
    7. изменена полоска накопления опыта:
    - было: видно количество приобретенного опыта и общее количество опыта для поднятия уровня.
    - стало: виден прогресс набора опыта в процентах.​
    8. иногда при отправке сообщения не происходило уведомления о успешной отправке - проблема исправлена.
    9. изменен отсчет времени, выводящийся при наведении на карте указателя мыши на крепость.
    - время до ближайшей осады каждой крепости показывается в днях и часах.​

    умения

    1. изменен уровень изучения некоторых умений.

    [​IMG]

    2. у умения стрелка "ливень стрел" 8-го уровня скорректирован наносимый урон.
    3. у умения стража "контратака щитом" 10-го уровня скорректирован наносимый урон.
    4. у умения гладиатора "подрезать крылья" 1-го и 2-го уровня скорректированы затраты мр.
    5. у умений пилота "магический барьер" и "барьер ида" иногда неверно отображалось время действия - проблема исправлена.

    предметы

    1. упрощено распознание и добыча зелий.
    - название зелий изменено на более характерные.
    - зелья жизни / маны можно получить только с помощью преобразования.
    - зелья с названием "~ ледяное ~" больше не добываются с монстров, свертков, изготовлением / преобразованием, у нпс-торговцев и в награду за задания. дальнейшая торговля ими невозможна.​

    предметы, обозначенные знаком "o", можно добыть преобразованием. (пример на зелье жизни)
    [​IMG]

    2. добавлены "знаки отряда".
    - знаки отряда могут быть получены за выполнение заданий храма новой надежды.
    - в храм новой надежды добавлен нпс, торгующий предметами за знаки отряда.​

    [​IMG]

    3. приставки в названиях предметов [ивент] и [бонус] заменены на [джакурунг].
    4. с монстров больше не выпадают рецепты.
    - существующие рецепты, добываемые с монстров, можно приобрести с больших городах.​
    5. "бледно-зеленый пол в горошек" и "аквамариновый пол в горошек" невозможно было приобрести у торговца - проблема исправлена.

    задания

    1. награда за существующие задания в храме новой надежды изменена.
    - теперь в награду персонаж получает "знаки отряда".​
    2. добавлены новые задания для вернувшихся даэвов.

    окружение

    1. подправлены текстуры форта адмы
    2. подправлены текстуры теобомоса.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 май 2015
  19. iMorokei

    iMorokei Озя

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    4.012
    Симпатии:
    4.730
    обновление 08.04.15
    временные зоны

    1. с убитого проходного босса в "рименту" теперь можно получить дополнительные 5 бомб.
    2. исправлена проблем, при которой невозможно было повторно войти в рименту.

    нпс

    1. изменено боевое поведение легата васатри в тайной базе рентаса.
    - усиливающие эффекты красного и синего пламени накладываются на питомца.
    - после 10 минут битвы, легат васатри становится значительно сильнее.​
    2. со стражей баз в эшнаре теперь нельзя получить очки бездны.

    предметы

    1. в ингисоне / келькмаросе нпс, торгующий предметами за знаки завоевания, не продавал ключ - проблема исправлена.
    2. у ботинков за серамиумовые монеты параметр скорости передвижения повышен до 22%.

    интерфейс

    1. при изучении новых умений проигрывается анимация добавления иконок.
    2. настройка "ориентация мини карты на север" теперь отключена по умолчанию.
    3. количество воскрешений на установленной нике иногда отображалось неверно - проблема исправлена.

    персонаж

    1. исправлены проблемы, возникающие с пилотом при падении в роботе.

    умения

    1. у умения стража "контратака щитом" 4-го уровня скорректирован наносимый урон.
    2. исправлена проблема, временами возникающая при применении умения "снятие шока".
     
  20. iMorokei

    iMorokei Озя

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    4.012
    Симпатии:
    4.730
    обновление 22.04.15
    временные зоны

    1. добавлена временная зона "проклятая резиденция доркель".
    - проникнуть в резиденцию можно через энергопорталы, расположенные на каждой базе сигнии / эншара.
    - для входа нужен предмет "кристалл энергокамня", добыть который можно с монстров в герхе, кальдоре, сигнии и эншаре.

    [​IMG]

    2. иногда привелегии владельца дома не правильно работали в межсерверных временных зонах - проблема исправлена.
    3. воскрешение при смерти от устройства подачи огня в рунаториуме происходит быстрее обычного - проблема исправлена.
    4. исправлена проблема с получением бомб с промежуточного босса в рименту.

    осады

    1. добавлен тоннель вторжения в пангею, пропускающий всех, не зависимо от ранга.
    - тоннель может пропустить не более 100 человек.
    - битва в пангее начинается через 5 минут после появления тоннелей. все тоннели исчезают после 5-ти минут существования.​

    коридор вторжения в святилище
    военачальник1
    коридор вторжения в зал доблести
    первые 100 персонажей в рейтингепервые 49
    тоннель вторжения в зал воинов
    офицеры 1-го ранга и вышепервые 50
    тоннель вторжения добровольцевсвободный входпервые 100
    2. в пангее теперь можно обнаружить больше балауров.
    3. исправлена проблема долго ожидания выхода из пангеи.

    интерфейс

    1. при подаче заявки на участие в осаде пангеи персонаж теперь видит более развернутую информацию о своей очереди.

    [​IMG]

    2. добавлены новые функции игровой почты.
    - при нажатии на иконку конверта около мини карты можно подробнее ознакомиться с содержанием письма.
    ● можно посмотреть отправителя и содержание. забрать приложенные к письму предметы можно только в почтовом ящике.​

    [​IMG]
    .
    - при отправке письма система запоминает последнего получателя.
    ● получатель запоминается до переподключения к серверу / перехода на другой сервер.

    [​IMG]

    3. доступен удаленный просмотр проданных с аукциона предметов.
    - при нажатии на иконку, сигнализирующую о продаже предмета с аукциона, можно удаленно посмотреть список проданных предметов.
    ● забрать деньги за проданные предметы можно только у посредника.​

    [​IMG]

    4. исправлена проблема, связанная с неверным контрастом местности элизиума на мини карте.

    нпс

    1. сокращено время появления бойца на базах элтенена / морхейма / интердики / белуслана.
    2. изменено расположение выхода из пространственного разлома в святилище эракуса в элтенене.
    3. исправлены проблемы с неверной анимацией некоторых нпс в эншаре.
    4. изменено расположение статуи телепорта в столицах рас.

    [​IMG]

    5. в столицах рас удалены некоторые статуи телепорта.
    - элизиум: статуя телепорта в храм кайсинеля.
    - пандемониум: статуя телепорта в храм маркутана.​
    6. обломок энергокамня теперь можно получить с монстров герхи и кальдора.
    7. увеличено количество опыта и очков, получаемых с монстров, появляющихся в процессе разрушения ворот в "фоэте тьмы".

    задания

    1. добавлены новые задания энергопорталов.
    2. задание "[атака/группа] во имя любви" не начиналось при использовании предмета "тьма бритры" - проблема исправлена.
    3. исправлены опечатки в некоторых заданиях.
    4. добавлены задания на базах пангеи.
    - задания можно получить на базах, захваченных расой своего сервера.​

    [​IMG]

    - задания различны в зависимости от того, владеет ли раса сервера крепостью в этой локаци, или база захвачена на чужой территории.

    персонаж

    1. исправлена проблема, при которой персонажи внезапно становились невидимыми при движении.

    предметы

    1. исправлена проблема, при которой в некоторых наградах были неверное предметы.
    2. доступна аугментация украшений ниже 50-го уровня.
    - всего 5 уровней аугментации.​

    окружение

    1. подправлены текстуры окружения альквимии в белуслане.
    2. подправлены текстуры секретной лаборатории теобомоса.
     
    Последнее редактирование модератором: 29 май 2015
Статус темы:
Закрыта.