1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Блог TeddyBears grp (Gran Kain)

Тема в разделе "Архив 2014", создана пользователем Lukke, 22 ноя 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Lukke

    Lukke User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    600
    Симпатии:
    59
    обсуждение блога тут: https://4gameforum.ru/showthread.php?t=802663

    [​IMG]

    готовы окунуться в мир средневековых войн, феодализма, большой политики, рынка, конкуренции и многих других вещей? воины в сверкающих и не очень сверкающих доспехах, маги, кастующие свои спеллы, целители, помогающие своей команде, темные и светлые эльфы, тайно ненавидящие друг друга.

    да, будет трудно, иногда будет невыносимо трудно, но тут важен настрой. настраивайте себя на победу и никак иначе. в этой игре будут и взлеты, и падения, и удачные\неудачные крафты, рейды. будут скамы и предательства, будут ожесточенные бои на спотах и многое другое. lineage 2 classic - уникальнейший проект равных которому найти сложно. да, сама игра сейчас уже не блещет графической составляющей и оптимизацией движка, но разве это самое важное в ммо? самое важное - это взаимодействия между игроками и взаимодействия эти должны быть разного рода, а не только походы 3 раза в неделю в один и тот же данж. некоторые игры хвастаются своей богатой предысторией и колоритными персонажами. а мы делаем свою историю сами! может хоть один lore сравниться с тем, что рассказывал dilvish в последнем подкасте? мало квестов и они однообразные? зачем? lineage 2 тем и отличается, что она сродни реальной жизни. когда человек взял в руку палку, он пошел охотиться на мамонта, а не выполнять задания какого-то нпц. так и здесь, чтобы достать себе какую-то экипировку вам нужно идти в лес или в гигантский муравейник, или сразиться с ужасными драконами в долине.

    боритесь за свой таг до последнего, не оставляйте своих друзей и не щадите своих врагов, сделайте эту игру по-настоящему интересной. принимайте участие в большой политике, где и когда вам еще такое доведется?

    p.s. это вступительная часть к блогу teddybears grp (пл silent). кому будет интересно в данном формате понаблюдать за жизнью нашего пака, прочитать про наши удачи и неудачи - милости просим. (сервер gran kain)

    навигация:

    gran kain - день 1ый
    gran kain - день 2ой
    gran kain - день 3-4
    gran kain - день 5-7
    gran kain - день 12-13
    gran kain - день 15-16
     
    Последнее редактирование модератором: 29 май 2015
  2. Lukke

    Lukke User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    600
    Симпатии:
    59
    gran kain - день 1ый

    итак, прошло более 24 часов с момента старта сервера и ожидаемо на гран каин повалило больше всего народу. вылететь было практически равноценно смерти, зайти на 5-10 минут позже остальных - равноценно не увидеть стартовых мобов вообще, а про "блю-гемстон" я вообще молчу.
    в нашем паке, teddybears, все шли относительно ровно, хотя у некоторых конечно были проблемы. мне повезло больше всех, потому что удалось очень быстрой зайти в игру и к моменту моего захода в стартовой локации не было практически никого. то есть в начале я не увидел толп. достаточно быстро получил "сое", "банки вв" и соски, убив 5 гремлинов, и побежал в сторону кельтиров и волков. в это время зашел ark, свс из нашей пати. у него получилось вообще забавно, потому что когда зашел он - народу было уже много, но еще не критично, а на земле валялось куча синих кристаллов.
    дальше план был такой: качаться файтером, когда вокруг тебя куча магов, кастующих виндстрайки - практически нереально. поэтому задача была как можно быстрее протащить его до необходимого уровня (примерно 6-го), чтобы можно было уйти на мобов побольше и оторваться от толпы. казалось бы качать файтера себе в убыток, но как бы не так. как только у воина появляется power strike прокачка становится намного интереснее, ведь это оверхит!

    [​IMG]

    мы имели возможность бить монстров выше себя по уровню в локациях, куда соло игроки просто не заходили. из минусов - мы вообще не убивали гоблинов, с которых дропается бижутерия, зато нам всегда хватало монстров.
    какая цель следующая, ну безусловно всеми правдами и неправдами взять 10ый уровень и идти делать квест на оружие. так как я зашел раньше, то и апнулся я раньше, вообще постоянно шел на 1 уровень впереди. решили не медлить и побыстрее сделать первую пушку на мага. проблем на квесте у меня не было, все квестовые монстры стояли на своих местах и никто не пытался их убить, поэтому за вычетом беготни квест занял минут пять. докачав 10ый уровень ark'y мы уже столкнулись с проблемой очередей на эти квесты, здесь понадобилось около часа, но в любом случае это никак не сравнится с тем, как долго делали этот квест люди после нас.

    [​IMG]

    что же дальше? а дальше кач, кач и только кач. где-то уровне на 14ом мы взяли в пати сайлента (пл teddybears) и пошли качаться втроем на пауках. странно что этой ночью они мне не приснились. и опять из-за того что нам удалось вырваться вперед на 16-ых и 17-ых пауков, локи были практически пустые.
    очень многие качались пачками из 9ти человек, кто-то постоянно собирал пати на пауков, кто-то в эльфийскую крепость.
    к 6 утра на моем персонаже был 18 уровень и 40%, на данный момент в пати несколько 20-х уровней с профессиями.

    [​IMG]
     
  3. Lukke

    Lukke User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    600
    Симпатии:
    59
    gran kain - день 2ой

    [​IMG]

    после 20го уровня было ощущение, что вот-вот должен закончится тот самый "спринт" и начаться "марафон" однако спринт продолжился, потому что наблюдая за стримами и френд-листом приходило понимание того, что топовые игроки не останавливаются ни на минуту. выйти из игры на gran kain'e в промежутке с 8 утра до 4 утра (да именно так) равносильно потере 30 минут - 4 часов кача, а если совсем не повезет, то и больше.
    каждая потерянная минута прокачки - это жесткий проигрыш своим оппонентам. каждый минимальный затуп или пролаг после 21 уровня - это минус 45 минут кача, после 22 - час кача. конечно тут все достаточно индивидуально и все качаются по-разному, есть более удобные споты, более удобные мобы, но в основном решает просто факт того, что вы качаетесь. телепорты дорогие, приходится достаточно долго бегать и любая даже смена спота или поиск нового - потеря времени. стоите, не умираете? отлично, стойте, лучшее враг хорошему.

    [​IMG]

    самый продуктивный кач разумеется в паках. достаточно быстро сейчас качаются пачки файтеров (бьют по одному мобу и когда им будут светить парики не ясно, но в любом случае пока кач достойный). очень хорошо и быстро качаются соло маги, особенно после 23, когда появляется залив мп саммону.
    на 20-ых уровнях мы пытались качаться на гноллах, и пробовали даже водить парики, но отдавшись несколько раз и слив суммарно паком процентов 50-60, решили, что пока у бардов (свс и бд) не появится агр (появляется на 22 уровне) парики водить не имеет смысла. да вот так вот нашли неплохую точку откуда можно подводить максимальное количество монстров и убивали по одному.

    [​IMG]

    с появлением агра все пошло поинтереснее и даже слегка ускорился кач. но в любом случае надо быть крайне осторожным, мобы не прощают ошибок, особенно это почувствовал наш свс.
    в целом каких-то очень интересных моментов пока не было, все (особенно на гк) трясутся за свои проценты и предпочитают убивать мобов.

    p.s. как-то неохотно народ пока пользуется поиском группы. может быть еще просто мало 20+, но все же, пользуемся активнее!
     
  4. Lukke

    Lukke User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    600
    Симпатии:
    59
    gran kain - день 3-4

    [​IMG]

    началась достаточно монотонная прокачка на париках. если брать именно пачки, а не различных соло-дуо игроков, которые качаются маг + ше или варк + физ дд, то качаться лучше всего именно заводя толпы монстров и убивая их ядами и массовыми умениями.
    на данный момент мы идем впереди основной массы сервера и обычно приходим в пустые локации, но уже через 10-20 часов там появляется куча народу, от соло игроков до топовых пачек. и это даже без стрима.
    все дело в том, что темп сервера в целом очень высокий. очень многие сидят с драйверами, шарят аккаунты в пачке, подменяют друг друга и всеми возможными и невозможными способами стараются сделать онлайн 24/7. в этом плане нужны именно живые игроки, потому что за ботов, как и обещали, взялись очень и очень серьезно. да и никогда прокачка бота не будет более эффективной чем прокачка живого человека. да бот может просидеть, не устать и не тупить, но живой человек имеет возможность принимать те или иные решения и улучшать свою прокачку.

    [​IMG]

    раньше снились пауки, теперь пришел черед гноллов. в локации заброшенный лагерь, из которого мы ушли в середине третьего дня, сейчас просто не протолкнуться. все и соло мобы и партийные мобы - заняты. пачки ругаются, таскают несчастных гноллов друг у друга. даже что-то похожее на пвп наконец-то появилось на гран каине, что кстати не может не радовать. но в основном методы другие. они мне напоминают aion, в котором не было возможности пвп и пк внутри расы и люди просто приводили мобов друг на друга. да-да, сейчас очень много убийств происходит по средствам монстров. здесь, во-первых, не хочется флагаться чтобы самому не дай бог -10% не получить, а во-вторых, убьют мобы - может упать что-то ценное. изощряются как могут. иногда просто приводят мобов и релогаются, иногда станят под париками, кидают замедления на убегающих врагов, пытаются стилить опыт с париков и многое другое. в общем противостояние игроков стало более разнообразным, теперь есть не только пвп и пк.
    пк вообще явление не очень частое, это как крайняя мера, когда уже совсем надоели и надо что-то делать.

    на момент написания поста наша пати подбирается к 28ым уровням. пачки выше есть, несколько штук.
    да и еще на 3ий день был-таки зафармлен первый рейдовый босс в lineage 2 classic. клан allmighty.

    [​IMG]
     
  5. Lukke

    Lukke User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    600
    Симпатии:
    59
    gran kain - день 5-7

    продолжается всё то же страшно-утомительное убийство монстров. и самое печальное, что "насиженный спот" становится маловат, и пора подыскивать что-то более стоящее, а с этим пока проблемы. старый спот в укреплении партизан был отличный: много мобов, все социальные, хорошо собираются, неплохо травятся и не особо убивают. но и они "зеленеют", "синеют" и конкуренция возрастает от тех, кто наконец-то докачался и решил тоже попробовать на них покачаться. поэтому сейчас так часто случается, что прокачка останавливается, и мы занимаемся "беготней". в целом же все пока неплохо, от пары топовых паков мы отстаем, но разрыв не увеличивается, иногда даже уменьшается.
    очень нравится то, что все персонажи разные, очень многие бегают с тем что выпало. так, например, я некоторое время бегал с д-даггером, просто потому что в нем больше магической атаки.

    [​IMG]

    в плане новых интересностей - пк вары. в прошлый раз я писал что пк - это крайняя мера, но сейчас это становится нормой. более или менее нормальные пачки имеют возможность покупать свитки отмытия счетчика пк и убивают всех неугодных направо и налево. нам так же приходится включать данную статью расходов в "бюджет пака".

    [​IMG]

    на 7ой день удалось наконец-то купить топовую д маг палку из магазина, которая обошлась нам в 1.540.000 аден. собрали как обычно все со всех и еще немного заняли у других пачек из клана. для того же кача в муравейнике - неплохое вложение, так как там ядами не покачаешься, сильная устойчивость к яду у муравьев. качаться там кстати вполне реально, но сложнее чем в "партизанах".

    [​IMG]

    вчера первый раз за последние 3 дня побывал в городе. количество трейдеров зашкаливает по сравнению с моим прошлым посещением, даже в дионе их уже толпа. рынок живет!

    [​IMG]

    плюс ходим немного по рб (до 40 уровня маги очень лихо разбираются с боссами, потому что это по сути чар 2 в 1 и милишник и маг). да это тоже время-затрата, минус время от кача, но зато хоть какое-то разнообразие и возможность получить какой-никакой дроп.

    [​IMG]
     
  6. Lukke

    Lukke User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    600
    Симпатии:
    59
    gran kain - день 12-13

    не расскажу вам, к сожалению, что же происходит в городах и вообще на просторах lineage 2 classic. для того чтобы "накрабить" уровень побыстрее, приходится не вылезать со спотов. в частности, с момента написания прошлого поста, выбраться из муравейника удалось совсем недавно. и вот вы сидите в муравейнике, фактически под землей и к вам крайне редко кто-то приходит. из-за всего этого сложно рассказать, что творится снаружи.

    [​IMG]

    благо, подняв 35ый уровень, сменилась локация, хоть какое-то разнообразие. переехали качаться в башню
    крумы, на големов (порты и краторы), и опять это та же закрытая локация, в которой света белого не видно. так что в следующий раз побывать в городе своим чаром получится только во время квеста на вторую профессию.

    что хорошего в башне крумы? ну для нас пока что все то же самое - отсутствие конкуренции на спотах, но этим сейчас отличаются все локации нашего уровня. более или менее нормально в круме становится на 36ом уровне, хотя цвет монстров так и остается желтым и розовым. можно заводить и парики, но наиболее эффективным такой вид кача станет лишь после 40го, а пока лучше убивать по одному монстру. прокачка получается чуть лучше, чем на париках в муравейнике.
    особенно хорошо здесь бд и свсам, потому что даже парики приходится собирать магом, ну а про одиночные цели я вообще молчу.
    так же с големов с небольшим шансом выпадает предмет знак крови, который необходим для повышения уровня клана. в частности, на 3ий уровень необходимо 100 штук.

    [​IMG]

    в клане allmighty мы были первой пачкой, которая стала качаться в круме, на сервере - второй. соответственно в течении 12го дня сервера мы набили больше половины необходимых итемов. остальную же лепту внесли другие топ паки клана, которые пришли в локацию несколько позже.
    на 13ый день клан allmighty первым на русских официальных серверах апнул 3ий уровень, поставил значок и титулы мемберам клана.

    [​IMG]

    сейчас наш пак уступает по экспе лишь одной пачке сервера, которая вырвалась даже от нас достаточно далеко. благодаря чему же так получилось? ну вполне возможно из-за 4-х магов в составе, хотя наверняка говорить не возьмусь. в целом логика конечно есть, быстрее убиваем монстров - быстрее качаемся. плюс ко всему, на сколько я знаю, у топ1 пачки сервера есть сх, саммон которого имеет неплохой яд.

    сервер развивается достаточно быстро и стремительно, если смотреть на топовые паки, но в то же время достаточно размеренно, если понаблюдать за основной массой.
     
  7. Lukke

    Lukke User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    600
    Симпатии:
    59
    gran kain - день 15-16

    последние несколько дней характеризуются началом практически полноценного биг-вара. сейчас уже не покачаешься как раньше, в афк-режиме (половина пачки в окнах) всю ночь, а днем и подавно. расскажу по-порядку и постараюсь изложить ситуацию предельно просто:

    сейчас на карте две ключевые точки - муравейник (неплохой кач 30-36, и 36-39 тоже терпимый) и башня крумы (стоять можно с 36го, некоторые приходят раньше, если в состоянии убивать мобов). большой плюс башни крумы заключается в том, что в этой локации набиваются итемы знак крови, которые необходимы для повышения уровня клана начиная с третьего. так же в круме сейчас падают первые ц-шмотки на сервере и куски на них. особенно ценны в этом плане перчатки кармиана, которые необходимы для сета магам.

    за башню крумы с недавних пор идет ожесточенная война, в которой сложно выявить победителя, т. к. локация представляет собой "переходящее знамя" от одних к другим. кто же воюет? воюют клан allmighty и тот клан, который многие называют roa из-за наличия там инстинкта и значка roa, на деле же клан называется bloodlast. и если раньше казалось, что ам непобедим из-за своего количества, то сейчас благодаря грамотной политике того же инстинкта (возможно волша) ситуация начинает выравниваться. точно не скажу, ибо не знаю, но вроде как некоторые паки из клана rise тихой сапой отправились "нагибать" в roa.

    [​IMG]

    вар происходит набегами, массовыми замесами, пк-сливами и т. п. в клане инстинкта вообще взяли за правило собираться каждый день в 5 утра и ганкать полусонные паки ам, что стоят и качаются в башне. ам же набирает свой максимальный онлайн днем-вечером и совершает попытки выгнать roa-шников в муравейник. если таковое удается, то набеги продолжаются и на локацию с королевой муравьев. и вот тут уже как правило война превращается в "побегушки" от одной локации до другой.

    [​IMG]

    совсем немного времени понадобилось обоим сторонам, чтобы понять, что без так называемых "вардов" не обойтись. нельзя допустить внезапного ганка от зерга, ведь когда ты стоишь и качаешься одним паком в своей комнатке - ты крайне уязвим. под вардами в данном случае имеется ввиду куча твинков, которых вы непременно увидите, если соберетесь в круму или муравейник. все это -2ые, 3ие окна roa и am-сайдов.

    [​IMG]

    в итоге качаться стало намного сложнее, подчас сливается за день больше, чем накачивается. с другой стороны lineage 2 - несомненно pvp-игра и качаются персонажи ради этого. получение 2ой профессии на этом фоне отодвигается все дальше и дальше, а уже так хочется побегать с новыми скиллами и возможно даже в ц-грейде. но пока - не судьба.
     
    Последнее редактирование модератором: 29 май 2015
  8. Lukke

    Lukke User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    600
    Симпатии:
    59
    gran kain - ап вторых профессий, первая ак

    на 18ый день со старта lineage 2 classic, на сервере gran kain появился первый второпрофный персонаж - лосяро, он же первый второпрофный бишоп. слишком сильно разнятся мнения относительно того, за какой промежуток времени апнули вторую профессию на корее, но, вроде как, русские игроки сделали это намного быстрее.



    в течении нескольких дней после этого, все там же на gran kain'e, появилось еще с десяток персонажей со второй профессией. в частности в нашем паке было взято 7 профессий из 9ти, немного отстают барды (бд и свс), но в целом и они подбираются к 40-ому уровню.
    на остальных серверах второпрофных персонажей пока замечено не было. в этом смысле gk впереди планеты всей.

    [​IMG]

    11 декабря было ознаменовано первым фармом ант квин. королева муравьев пала под натиском клана allmighty, не прошло даже месяца со старта сервера. сам по себе фарм был не сложный, так как било очень много народу и рейд уходил достаточно быстро. сложности внес только roa-сайд, который всеми возможными и невозможными способами пытался помешать фарму. и у одной и у другой стороны действия были построены достаточно грамотно, но как многие говорят - "зарешал зерг амов" и с этим сложно спорить. как только начиналось наступление от allmighty, roa тут же оставляли позиции и бросались в бегство. как только ам останавливались, roa разворачивались обратно, пытаясь отрезать отстающих. пока продолжались все эти "побегушки" несколько пачек со вторыми профессиями потихоньку уносили ант квин. то есть полноценного пвп мы так и не увидели, падали в основном те, кто медленно или криво бегал.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    дроплист:

    [​IMG]

    топовый спот - башня крумы, все так же остается за нами, кач идет в гору. однако периодически roa совершают масштабные набеги, и забирают локацию на несколько часов себе. как правило это происходит рано утром, когда в allmighty большая часть людей спит.

    [​IMG]

    в остальном мне всё так же сложно о чем-то рассказывать, потому что кроме стен крумы и иногда муравьев ант неста, мой персонаж ничего не видит. приходится жертвовать подобной осведомленностью ради быстрой прокачки. из того что рассказывают другие - жизнь кипит и бьет ключом. основные локации заполнены более чем полностью, в городах спотыкаешься об трейдеров просто везде. печалит только тот факт, что люди как-то не охотно пользуются ипподромом монстров, ведь это же так удобно! нужно что-то купить? прилетел бесплатно из любого города, нашел, купил. а так приходится проверять каждый город по отдельности, тратя либо время на пробежку, либо деньги на телепорт.
     
    Последнее редактирование модератором: 29 май 2015
  9. Lukke

    Lukke User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    600
    Симпатии:
    59
    gran kain - месяц спустя, кач 45+, первые c-сеты

    вот и прошел месяц с момента старта русских официальных серверов lineage 2 classic. за месяц некоторым мемберам нашей пати удалось взять 45ый уровень, который и стал тем самым топ лвлом, вкаченным за месяц.

    [​IMG]

    после 45-го кач стал сильно медленнее и главным образом не из-за того, что опыта на уровень надо больше, а из-за того, что мобы на 3ьем этаже крумы вместе с нами не подрастают и бесконечно на них качаться не получится. пробовали второй этаж, но адекватно поводить там парики практически невозможно. кач же с убийством по одному монстру менее эффективен, чем кач на 3ьем этаже на париках. по крайней мере у магов точно, потому как с коняшками и кошаками стало бессмысленно переливаться (когда вы магом заливаете коню мп, а он вам заливает больше, чем вы потратили на заливку коня, в итоге мп переливается в плюс). на 45ом переливка уходит максимум в +1 +2 мп (проще посидеть), на 46ом же и вовсе в минус.

    [​IMG]

    так же есть проблема не только в отсутствии подходящих монстров, но и с тем, что будучи самым хай-лвл паком в клане, нам вроде как нужно переместиться на мобов повыше, в другое место, тогда как весь остальной клан, а с ним и протект - остается сидеть в круме. вары же не дремлют, и даже убивая некоторых из них, терпеть постоянные набеги достаточно сложно. из-за этого прокачка сильно тормозится и снова получается, что качаться на 3ьем этаже в круме куда выгоднее. стоит отметить, что на 46ом уровне порты становятся "голубыми". это означает, что штраф по экспе на этих мобах получается совершенно диким, а куда идти дальше - пока сказать трудно.

    [​IMG]

    прокачка занимает львиную долю игрового времени, однако интересные пвп так же случаются. здесь надо отдать должное клану riseofabyss, за то что не дают скучать и составляют серьезную конкуренцию. пока возможно не по всем фронтам (так например практически все убитые королевы муравьев были за ам), но думаю, что это не на долго.
    поменьше стало и пк-варов, так как на 40+ смыть один пк стоит уже 9.000 аден, что может быть и не супер-дорого, но в глобальных масштабах может ударить по карману пачки. с появлением большого количества кланов 3ьего уровня люди раскидали вары и стали куда охотнее вступать в пвп, не боясь потерять 10ку. так же уменьшают потерю процентов купленные клан холлы и биши с +12 мдр, восстанавливая после смерти 50% опыта. таким образом, умирая от вара и вставая, например, в кх вы потеряете всего лишь 1.25%.

    не так давно появились первые 40ые крафтеры, с помощью которых стало возможным бить шмотки c-грейда и получать c-кристаллы. в следующие 2 дня, после апа гнома, практически у всех хай-лвл пачек появились кармиан-сеты. мы, например, сделали 7 штук.

    [​IMG]

    не буду сейчас загадывать, но мне кажется, что после 48ых уровней начнется немного другая игра, так как башня крумы станет несколько менее актуальной для топовых паков, придется выходить на открытые локации, которые куда сложнее контролировать. а это значит еще больше столкновений с варами и немного больше динамики. ну а как оно будет на самом деле - скоро увидим.
     
    Последнее редактирование модератором: 29 май 2015
Статус темы:
Закрыта.