1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Поддержка развития новичков Акция Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Снайпер 4.8

Тема в разделе "Снайпер", создана пользователем NitroFly, 26 ноя 2014.

  1. NitroFly

    NitroFly User

    Регистрация:
    17.01.10
    Сообщения:
    1.410
    Симпатии:
    523
    снайпер 4.8 +
    [​IMG]

    новые умения:
    [​IMG] преследование
    дает 30% скорости атаки и скорости бега, сопротивление обездвиживанию +300 (корни, ловушки). время действия 10 сек.
    откат 3 минуты.
    мп - 196
    (можно использовать с пушкой и пистолетами)

    [​IMG] обширный залп
    наносит 2345 ед урона огнем (3 стадия), 6 противникам в радиусе 12 метров от цели.
    каст до 2 стадии - 1.2 сек, до 3 - 0.8 сек.
    откат - 2 минуты.
    мп - 524.
    (модификатор тм +100, можно использовать только с пушкой)

    [​IMG] стрельба на вскидку
    секторное аое, наносит 1109 ед урона огнем по 6 целям в радиусе 20 метров. (то, что это вампирик - не указано... или это не вампирик или маскируют его под каким-то еще параметром)
    откат - 2 минуты.
    мп - 140
    (модификатор тм + 300, можно использовать только с пистолетами)

    умения которые удалены:
    [​IMG] бомба волнения
    [​IMG] стрельба в полете

    стигмы :
    обычные:
    [​IMG] магическое дыхание
    [​IMG] быстрый выстрел
    [​IMG] поглощающий выстрел
    [​IMG] сосредоточеность
    [​IMG] шоковая пушка
    [​IMG] удар заморозки
    [​IMG] вызов канонады
    [​IMG] призрачная пушка
    [​IMG] огненный залп

    улучшеные:
    [​IMG] мудрость магии
    [​IMG] усиление магического взрыва
    [​IMG] зарядка магического взрыва
    [​IMG] проникающий выстрел
    [​IMG] сковывающее ядро
    [​IMG] ядро разлома

    голд:
    [​IMG] оглушающий выстрел
    [​IMG] рассекающая пушка
    все остальные стигмы которые не указаны соотвественно стали книгами.

    изменены действия некоторых стигм и умений :
    1. умению снайпера "выстрел в крылья" добавлен эффект снижения скорости полета.
    2. умению снайпера "инстинкт жизни" добавлена способность мгновенной телепортации вперед
    (телепорт на 10м вперед, понижен откат стигмы до 2-х минут).
    3. изменено умение снайпера "сдерживающее уклонение": время перезарядки сокращено с 1мин. до 30сек.



    изменено механику установки стигмы:

    1. изменена механика установки стигм.
    - теперь стигмы можно установить у нпс произвольным набором.
    - для установки стигм нпс теперь требует не осколки стигм, а определенное количество кинар.
    - убрано разделение стигм по уровням.

    [​IMG]

    - количество ячеек стигм сокращено до шести. при определенной комбинации установленных стигм автоматически открывается скрытая стигма.

    скрытая стигма по центру
    [​IMG]

    2. добавлена система усиления стигм.

    [​IMG]

    - для усиления стигмы требуется точно такая же, но не усиленная стигма.
    - при успешном усилении стигма приобретает дополнительный эффект; при неудачной попытке усиления улучшаемая стигма разрушается.
    - усиленной стигме применяются эффекты повышения урона, сокращения времени повторного использования и снижения затрат на использование умения. применяемый эффект зависит от стигмы.
    - усиленные стигмы могут быть с низкой вероятностью получены в следующих временных зонах: "обреченная база рентаса", "захваченное прибежище рунов", "мрачная обитель повелительницы балауров".
    3. название существующих стигм изменено на "поврежденная стигма".
    - после обновления все установленные стигмы демонтируются и складываются в инвентарь персонажа, в зависимости от количества свободных ячеек.
    - поврежденные улучшенные стигмы можно обменять на очки бездны у нпс в городах.
    4. у торговцев в городах можно приобрести "стабильные" обычные, хорошие и лучшие стигмы.
    - "стабильные" стигмы невозможно усилить.
    5. с монстров больше не выпадают осколки стигм.
    для установки скрытой стигмы:
    скрытая стигма№1: голд№1 + любые 2 из ( синяя№1, синяя№2, синяя№3 )
    скрытая стигма№2: голд№2 + любые 2 из ( синяя№4, синяя№5, синяя№6 )
    скрытая стигма№3: любые другие варианты.



    обновленные серии ганнера:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    фиксы 27.11.2014

    -изменено умение снайпера "проникающий выстрел": увеличен урон умения, умение теперь можно использовать в движении.
    -изменено умение снайпера "призрачная пушка": время перезарядки снижено с 3мин. до 2мин.

    дополнительно:
    на заряжаемые умения скилов влияет скорость атаки
    у скилов которых был пвп % - его убрали
    http://******************/tool/stigma/ - стигма калькулятор 4.8( иногда глючит :) )
     
    Последнее редактирование модератором: 28 ноя 2014
    BlackAbyss, KikuN, Хет-трик и 2 другим нравится это.
  2. nik_ats

    nik_ats User

    Регистрация:
    10.01.12
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    17
    ну что могу сказать, хороший парень. а то уже другие темы зафлудили обсуждением 4.8. после уворота это быстрое прицеливание?
     
  3. NitroFly

    NitroFly User

    Регистрация:
    17.01.10
    Сообщения:
    1.410
    Симпатии:
    523
    решил от нечего делать собрать все в кучку.
    да оно самое, после уворота и резиста.
     
  4. Simplistic

    Simplistic User

    Регистрация:
    07.03.13
    Сообщения:
    1.602
    Симпатии:
    442
    интересно посмотреть как заряжаются скиллы, учитывая что итак был кап скорости, а вообще в пушко ветке придется корнями жертвовать , отстой
     
  5. •Collapse

    •Collapse User

    Регистрация:
    16.11.10
    Сообщения:
    2.218
    Симпатии:
    1.275
    ты глад, не парься
     
  6. Simplistic

    Simplistic User

    Регистрация:
    07.03.13
    Сообщения:
    1.602
    Симпатии:
    442
    вообще мудрость в синие стигмы это гон
     
  7. nik_ats

    nik_ats User

    Регистрация:
    10.01.12
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    17
    интересно кап скорости атаки не повысят? если уже его не тяжело достичь а тут и ускорялку дадут.
     
  8. Sephiroth'

    Sephiroth' User

    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    3.791
    Симпатии:
    878
    по просьбам гуннерков вброшу вам:
    "преследование"
    дает 30% скорости атаки и скорости бега, сопротивление обездвиживанию +300 (корни, ловушки). время действия 10 сек.
    откат 3 минуты.
    мп - 196
    (можно использовать с пушкой и пистолетами)

    "обширный залп"
    наносит 2345 ед урона огнем (3 стадия), 6 противникам в радиусе 12 метров от цели.
    каст до 2 стадии - 1.2 сек, до 3 - 0.8 сек.
    откат - 2 минуты.
    мп - 524.
    (модификатор тм +100, можно использовать только с пушкой)

    "стрельба на вскидку"
    секторное аое, наносит 1109 ед урона огнем по 6 целям в радиусе 20 метров. (то, что это вампирик - не указано... или это не вампирик или маскируют его под каким-то еще параметром)
    откат - 2 минуты.
    мп - 140
    (модификатор тм + 300, можно использовать только с пистолетами)

    зы. на стигма-калькулятор особо не надейтесь) у гладов он не совсем совпадает, скорее всего скрытые стигмы открываются по такой схеме:

    скрытая стигма№1: голд№1 + любые 2 из ( синяя№1, синяя№2, синяя№3 )
    скрытая стигма№2: голд№2 + любые 2 из ( синяя№4, синяя№5, синяя№6 )
    скрытая стигма№3: любые другие варианты.
     
    NitroFly нравится это.
  9. NitroFly

    NitroFly User

    Регистрация:
    17.01.10
    Сообщения:
    1.410
    Симпатии:
    523
    да по ганнерам инфы тухло сейчас) а вот жертвовать то да, в верх слоты впихаешь только оковы, ядро и рассекающую и все, ну будем ждать что там по заряжалкам, самому интересно)
     
    Последнее редактирование модератором: 27 ноя 2014
  10. Aion пройден.

    Aion пройден. User

    Регистрация:
    22.08.11
    Сообщения:
    8.394
    Симпатии:
    5.256
    а как без модификаторов теперь убивать?
     
  11. NitroFly

    NitroFly User

    Регистрация:
    17.01.10
    Сообщения:
    1.410
    Симпатии:
    523
    модификаторы вроде были только на скилах из парных пистолетов, хотя я хз) потому будем бегать с пушкой :)

    - - - добавлено - - -

    и рачить данжики :)
     
  12. L@wR686

    L@wR686 User

    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    1.800
    Симпатии:
    173
    чуууть чаще включая моск)
     
  13. DJRABBIT

    DJRABBIT User

    Регистрация:
    27.08.10
    Сообщения:
    1.824
    Симпатии:
    974
    это типо у поглощающего выстрела и рассекающего выстрела уберут 200% пвп урона?
     
  14. NitroFly

    NitroFly User

    Регистрация:
    17.01.10
    Сообщения:
    1.410
    Симпатии:
    523
    выходит что так :)
     
  15. DJRABBIT

    DJRABBIT User

    Регистрация:
    27.08.10
    Сообщения:
    1.824
    Симпатии:
    974
    за что они так?=) ну теперь ганы не будут нагибать тогда,ибо дамаг меньше гораздо
     
  16. NitroFly

    NitroFly User

    Регистрация:
    17.01.10
    Сообщения:
    1.410
    Симпатии:
    523
    ну с пушкой норм будет я надеюсь, надеюсь и одеваю глада хd
    а по сути, там будет влиять скорость атаки на зарядку скилов, такчто не думаю что сильный будет нерф. а пока ждем еще больше инфы.
     
  17. Sephiroth'

    Sephiroth' User

    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    3.791
    Симпатии:
    878
    у "пушко-скиллов" так же убраны пвп модификаторы)))
    кроме скорости атаки, на каст заряжалок зависит и скорость магии... а у пушки скиллы магические... можно задуматься, что именно будет влиять на зарядку у ганов :)

    зы. да, у поглощающего так же убран пвп коэффициент (был х2, стал х1)
     
  18. NitroFly

    NitroFly User

    Регистрация:
    17.01.10
    Сообщения:
    1.410
    Симпатии:
    523
    а там были пвп модификаторы ?:)
    ну в описании было что скорость атаки/магии для заряжаемых умений, они также есть у хилов сорков смов и т.д, у физов всех считай убрали заряжалки, склоняюсь к мнению что буде влиять аткспид, даже баф на него дали, но зная кореяк все возможно.
     
  19. Sephiroth'

    Sephiroth' User

    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    3.791
    Симпатии:
    878
    были) такие же как и у пистолетных))))
    если будет влиять скорость атаки, то получается что хило-маги в пролете с заряжалками?))))
    зы. у гладов есть заряжалка, они физическая))) а вот у ганов, все заряжалки магические... есть над чем подумать)))
    посмотрим, что будет, когда обнова к нам доедет)
     
  20. NitroFly

    NitroFly User

    Регистрация:
    17.01.10
    Сообщения:
    1.410
    Симпатии:
    523
    ну гладовские все убрали, если ты про затаптывание и разрушающий, они инстовые сейчас.
    ну а я про то что например там пилоты ганы - скорость атаки
    сорки смы хилы - скорость каста, ну чтото такое