1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Поддержка развития новичков Акция Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Гайд по гладиатору-джентльмену.

Тема в разделе "Гладиатор", создана пользователем Вальдерок, 10 дек 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Вальдерок

    Вальдерок

    Регистрация:
    14.03.11
    Сообщения:
    2.043
    Симпатии:
    926
    [​IMG]



    Вступление

    Друг мой и соратник, джентльмен-гладиатор, тебе посвящается.
    Надеюсь, ты простишь мою фамильярность и обращение на "ты", а информация, которую я пишу, тебе пригодится.

    Характер стойкий, нордический

    Айон, игра, в основе которой лежит один постулат - кто кого законтролил, тот и затролил.
    Данный постулат «уже как бэ намекает» нам джентльменам, выбравшим этот класс, что впереди путь боли, страданий и кровавых соплей. Ты выбрал игру в режиме "hard", поздравляю тебя.
    У тебя не будет спокойной игры, игра гладиатором – это жесткий стиль и драйв, но не переоценивай себя. Не надо становиться «гладиатором на всю голову» за экраном компьютера. Я бы сказал это «контролируемая ярость». Мы, джентльмены, даем волю чувствам, когда пришло время ворваться в противника, нажать бб (броня баланса), берс (стойка берсерка), и с помощью «силы джедая», Ушу, прокнувшего гс’а убедить противника, что он был не прав, связавшись с нами.
    Мы несем зло массами в массы, но именно с холодной головой.
    Добро пожаловать в джентльменский клуб.

    Двери клуба открываются

    Поздравляю, ты получил 65-й уровень и озадачен вопросом, как и во что тебе одеться, во что тебе точиться.
    В первую очередь, обрати внимание на базы Северного Каталама и Южного Каталама. Делай еженедельные квесты на узы кровавой битвы. Ты можешь без сложности получить приличный процент пвп дефа и пвп атаки в Айоне.
    В конечном счете, у тебя должно быть нечто подобное: узо джентльмен.
    Характеристика выглядит следующим образом:
    [​IMG]

    Копьё за древние монеты покупается в Подземном Каталаме:
    [​IMG]
    Древние монеты ты можешь заработать, выполняя квесты на узы. 200 уз обмениваются на 300 древних монет на 78-й базе Северного Каталама и на 83-й базе Южного Каталама. Также 5-6 сотен монет ты сможешь собрать, выполнив все квесты в Подземном Каталаме.
    Не пытайся собрать копьё за древние монеты первым предметом. Для начала купи копьё за узы, можешь спаять с таким же. Процент пвп атаки берется только в том оружии, в котором он бОльший. Два копья по 12% не дают 24%.

    [​IMG]

    Купи все остальные предметы, бижутерию и броню.
    Джентльмен умеет экономить деньги, и потому купит камни +17 ф. крита, если +19 дорогие. Помни, деньги тебе пригодятся. Узы точить волшебными камнями не надо. Достаточно вставить магические. Регулярно просматривай аукцион.
    Если ты пройдешь данж Базу Сауро, и тебе повезет, то необходимость в копье за древние монеты отпадет. Могут упасть такое копьё и меч.

    [​IMG]
    [​IMG]

    Помни, двуручный меч может быть наравне с копьём основным оружием. Разница между копьём и двуручным мечом в следующем:
    . У копья радиус атаки составляет 3,9 метра.
    . У двуручного меча радиус атаки составляет ~3.5 метра (необходимо сделать дополнительный шаг к цели).
    . У копья база в 50. ф. крит. удара против 10 в мече.
    . У двуручного меча быстрее авто-атака. Её удобнее вставлять между скиллами.
    . Базовая атака копья незначительно выше двуручного меча.
    Джентльмен, мужским персонажем удобнее использовать двуручный меч.
    Леди, женским персонажем удобнее использовать копьё.

    Памятка для джентльмена

    Не забывай пользоваться базой Джентльмена Монстра и калькулятором Аспирина. В будущем, они не раз тебе помогут рассчитать, какие камни магические камни вставить, какие статы увеличить, какие стигмы вставить, какие вещи присутствуют в игре.
    Уважайте этих джентльменов и их труд.

    К чему должен стремиться джентльмен

    Дело в том, что у копий за серамиумовые медали меньшая база атаки по сравнению с копьями, которые могут упасть в различных данжах Айона. Поэтому, для получения более высокого базового уровна, под фиолетовые копья (с большой базой) подпаиваются копья за серамиумовые медали (с меньшей базой).
    Копья к которым ты должен стремиться выглядят следующим образом.

    Копьё Грендаль (Подземный Каталам). При наличии нормальной пати - её фарм не составляет сложности. Героическую леди Грендаль, не навещай.
    Плюс Грендаль в том, что при выпадении коробки с оружием, ты можешь сам выбрать какое тебе необходимо.
    [​IMG]

    Дайнатум. Если повезет, то может выпасть подобное копьё.
    [​IMG]

    Каталамадж. Данж для альянса. Если повезет, возьмут и ты убьешь Гипериона, то может упасть подобное копьё.
    Если джентльмену предложат "стоять на кристаллах" - скромно откажись.
    [​IMG]
    Иногда "Ящик с оружием Гипериона" можно увидеть в виде награды за различные ивенты.
    Ящик.

    Оружие Грендаль, Дайнатума и Гипериона с последующими патчами можно будет улучшить, но об этом я тебе рекомендую подробней прочитать в теме обновления.
    Эволюция снаряжения.

    Данж Неприступный Бастион. Если тебя туда зовут - соглашайся. Слушай, что тебе говорят.
    Ты можешь вынести 4 серамиумовые медали и очки славы (ОС). Нет ничего славнее для джентльмена, чем убийство балаура. Если повезет, то вот такое копьё:
    [​IMG]

    Вышеперечисленные копья (Грендаль, Дайнатум, Бастион) являются лучшими, топовыми. В игре присутствует вариант крафтового копья, но я не стану на тебя давить.

    В нижнем правом углу присутствует кнопка "сравнение".
    Ссылка на сравнение и статистику копий.

    Если тебе более импонируют двуручные мечи, аналогичные ты можешь достать в вышеперечисленных данжах.

    Мечта каждого джентльмена

    Хилки в чулочках.
    А еще в игре присутствует подкласс оружия под названием - телескопическое оружие (телик). В статистике данного оружия есть соответствующая заветная приписка.
    [​IMG]
    Ранее я касался момента дистанции ударов копья и двуручного меча (3,9 и 3.5 метра соответственно), благодаря телику радиус нанесения ударов увеличивается до 7 метров.
    Радиус массовых ударов не увеличивается.
    Данное оружие прекрасно подходит для джентльменов с плохим пингом (позволит тебе заливать цель не обращая внимания на вежливый голос о том, что цель далеко).
    Телескопическое оружие позволит с бОльшим удобством вставлять автоатаки между использованием скиллов (вивинг).
    Однако учитывай, что для подобного оружия нужен и соответствующий эквип, как правило, телескопы имеют меньшую базу, урон и дают заметно меньше бонусов, чем фиолетовые копья, о которых говорилось выше.

    Телескопическое оружие можно достать из данжа Пристанище Тиамат в Оке.
    Корейцы тоже джентльмены, а джентльмены любят шутить, поэтому для гладиатора там падает любое оружие случайным образом. Пати туда (в Пристанище) ты навряд ли найдешь. Этот данж мало кому интересен.

    Справочная информация.
    Иногда коробку с заветным телескопическом оружием ты можешь увидеть в качестве награды за различные ивенты.
    Коробка с оружием лорда балауров.. Нужна коробка легендарного (рыжего) типа.
    Если тебе повезет, ты достанешь данную коробку, и тебе снова повезет вытащить из неё копьё / двуручный меч - то у тебя будет возможность "апгрейдить" оружие, и носить его.
    Тема апгрейда телескопического оружия лорда балауров.

    Игрой заложена возможность крафта телескопического оружия. Однако помни - данная возможность требует значительных затрат и удачи. Ни в коем случае не пытайся её реализовать, пока не оденешься. Возможно, ты достанешь телескоп ранее, добившись ранга Генерал и выше.
    Тема крафта изогнутого каталиумового оружия.

    Джентльмены, прославившиеся зачисткой Неприступного Бастиона, во всевозможных баталиях, приносящих ОС и получившие звание Генерал и выше, могут купить себе телескоп.
    Изогнутое оружие бездны.

    Джентльмен и уроки стрельбы

    Ни в коем случае не забывай про лук.
    Он твой надежный помощник и должен быть всегда во вторых руках.
    Лук Грендаль / Дайнатум / Гипериона с подпайкой из уз, еще не раз тебя выручит.
    Переключайтесь и расстреливайте в спину труса, который изволит от вас бежать или кайтить. Прок гс'а и возможность остановить твоего противника, либо добить его - всё это он, и только он, твой лук.
    Когда ты станешь неприлично богат, не забудь заточить своего надежного помощника волшебными камнями, сделать подпайку за серамиумовые медали.

    Расписание джентльмена

    Обязательно посещай арену хаоса, покровительства. Учись давать сдачи. Через пот, кровь. Собери набор за узы (если нет никакого) и вперед.
    Не путай: хаос и покровительство - разные вещи.
    Джентльмен исключительно гетеросексуален. Не ходи с друзьями на арену хаоса и будь порядочен.
    Посещай крепости верхней Бездны (МКАД: Кротан, Ткисас, Ра-Мирен). Эти простые данжи принесут 1-4 медали, каждый. Они тебе пригодятся.
    Ходи на осады. Регулярно и обязательно.
    Попробуй найти джентльмена, который не опередил тебя по эквипу, и залей его. Бегай со всеми, вперед не вырывайся - умрешь. Сначала оденься, а для этого найди кого-нибудь себе по силам и убей. Награда не заставит ждать тебя, главное убей на территории крепости.
    Ходи в дерадикон Садх (в 20.00 по МСК можно подать заявку на личный/групповой вход). Возможно, у тебя выйдет интересное пвп и ты выиграешь, получишь очки бездны.

    Джентльмен и математика

    Джентльмен должен разбираться в математике и науках.
    Опрокидывание - это «Флэш рояль» джентльмена.
    Шанс опрокидывания 25%. Опрокидывание с двуручным мечом/копьём срабатывает только при нанесении критического удара. Опрокидывание с копьём и двуручным мечом имеет одинаковый шанс.
    Самым важным показателем для джентльмена является шанс критического удара. Оптимальным показателем крита я считаю 810-840 единиц (на момент 4.7). Это базовое значение.
    Также используй свитки критического удара (+120/+125) и пельмени из каллидона и тетры (+50/+60), идиан физической атаки вставленный в твоё оружие (если выпаст +критического удара), позволит тебе при всем вышеперечисленном перейти порог в 1 000 единиц критического удара.
    Зачем тебе столько? Объясняю. В игре (и в твоей статистике) присутствует такой параметр как блок физ. крита (БФК). Он срезает шанс срабатывания критического удара из расчета 1 к 1.
    100 единиц крита = 10% шансу критического удара (1 единица = 0.1%).
    Кап (максимум) шанса крита составляет 50% (500 единиц критического удара), т.е. когда значение критического удара переваливает за 500 единиц, он поднимается на незначительные десятые и сотые доли процентов.
    Кап БФК = 700 единиц. Т.е. значение (хард кап) крита равно 1 200 единицам. Однако у подавляющего большинства твоих противников БФК равно 500 - 550 единицам, поэтому тебе необходимо ориентироваться на цифру в 1000-1050 критического удара.

    В последующих расчетах мы прибегаем к схеме где 100 единиц статистики соответственно = 10% (1 единица = 0,1%).
    На данный момент в игре кап блока щитом (бщ) составляет 50%, парирования - 40% (парри), уклонения - 30%.

    Второе, что тебе нужно знать - это твоя точность.
    Предположим, что у целителя значение блока щитом равно 3,4к. В своей статистике ты имеешь 3к точности. 3,4к блока щитом - 3к точности = 40% твоих ударов будут уходить в блок щитом.
    К слову, значение 3.4к для целителя "вообще не показатель".
    Джентльмену полезно иметь отдельный сет на "точность и дерзость" без потери шанса критического удара, но только тогда, когда ты уже хорошо одет, и перед тобой нет вопросов - что носить.

    По такой же системе ты можешь рассчитать шанс отражения, парирования, уклонения. Правда, уклонение в этой игре - мертвый вариант точки.

    Защита от физ. крита (ЗФК).
    Можешь увидеть у себя в статистике данный параметр.
    Один из самых полезных твоих параметров. В больших количествах его дает стигма Второе дыхание, [​IMG].
    Количество ЗФК увеличивают надетые крылья (многие, но не все; ищи с ЗФК и БФК), шапка и пояс. Данный параметр срезает силу критического удара по той цели, которую ты ударил. Или, если ударили тебя.

    У каждого оружия в айоне своя сила (не путай с шансом) критического удара.
    Кинжал – 2.3x
    Меч – 2.2x
    Булава – 2.0x
    Двуручный меч – 1.8x
    Копье – 1.8x
    Лук – 1.7x
    Посох – 1.7x
    Соответственно, если ты ударил копьём на 1 000, прошел критический удар, то он будет 1 800.
    Если у цели ЗФК равна 100 единицам, то твой крит = 1700.
    100 ЗФК срезает 0,1 силы критического удара.

    Для справки: магические криты имеют показатель 1.5х силы удара.
    В Айоне отсутствует механизм "снижения силы магического крита". Не удивляйся большим цифрам крита от какого-нибудь не джентльмена в тряпочных доспехах.

    Отмена магии - данный показатель в твоей статистике снижает силу магии твоего противника из расчета 1 к 1. Если у тебя 1к отмены, а у противника, скажем, 3к силы магии, то он будет наносить удар так, как будто бы у него 2к силы магии.

    Еще один важнейший для тебя параметр - это атака. Если на неё навести курсор, то можешь увидеть, что она складывается из белого и зеленого значения.
    Белая атака, базовая - это среднее арифметическое между минимальным и максимальным значениями урона твоего оружия, включая заточку оружия и показатель силы персонажа.
    Зеленая атака складывается из вставленных камней на атаку. Плюс бонусы предметов, дающие атаку.
    [​IMG]
    Стойка берсерка, [​IMG], прибавляет тебе процент от базовой, белой атаки.
    Урон, который ты наносишь, в среднем примерно равен твоей атаке + сила умения. Учитывай разброс и цель, которую бьешь (она тоже имеет защиту).

    Не забывай использовать камни печати. В двух слотах над твоим оружием. Оба слота камней печати дают прирост твоей атаки.
    Чем выше уровень камней печати, тем больше прирост атаки.

    Вкратце о магических камнях

    Наиболее популярные виды заточек джентльмена: хп, атака, маг. защита.
    Я не стану тебе показывать "самый крутой шмот". Продемонстрирую хорошо одетого персонажа, проточившегося в хп и атаку соответственно.
    Проточка в хп.
    Проточка в атаку.
    Моя рекомендация тебе - выбрать один из этих двух вариантов проточки магическими камнями для начала.
    Не пытайся совместить три вида проточки (атака + крит + хп), разгоняй только один выбранный параметр на один сет (крит + выбрать нужное).
    Затем, когда ты освоишься, подумай над сетом на магическую защиту. Встречаются сеты на отмену магии, но не пытайся собрать их с самого начала, они требуют бОльших вложений, и для тебя вначале они будут излишни.

    Джентльмен божит
    или божественные камни (ГС'ы)


    Самые популярные гс'ы джентльмена (для основного оружия): слепота, паралич, немота.
    Учитывай, что паралич сбивается опрокидыванием. Не совсем удобный гс, в тоже время иногда его прок может решить исход пвп.

    Слепота даст примерно 60% промахов всех физических скиллов по тебе. Данный гс полезен в крабстве, в пвп имеет посредственное значение. Однако другой глад/страж со слепотой, или лук, могут тебя легко убить с ними. Классы, которые наносят урон посредством силы магии (волшебники, заклинатели, барды, пилоты, хилы, ганеры), промахиваться не будут.

    Немота. Джентльмен должен иметь бластер с немотой. "Выключает" возможность использования всех активируемых бафов и пр. плюшек у других персонажей. Залог успеха против не джентльменов в тряпочной броне. Лучший гс для гладиатора.

    Если у джентльмена мало денег, рекомендую гс - замедление скорости атаки. Данным гс'ом можно попортить кровь всем кроме волшебников, заклинателей и хилов.

    Самые удобные гс'ы для твоего лука: замедление скорости бега, замедление скорости атаки, немота.

    Титулованный джентльмен

    Пока у тебя не появится достойного титула, используй подобные, дающие скорость бега (например, такой давался по миссиям, когда ты только качался).
    [​IMG]

    Затем, когда ты будешь ходить на арену хаоса, занимать первые места и доберешься до арены славы, то у тебя будет возможность доказать, что ты выдающийся джентльмен.
    [​IMG]

    Ориентируйся в первую очередь на скорость бега, и во вторую на скорость атаки.

    Стигмы джентльмена

    Базовый и обязательный набор джентльмена.
    Этот должен быть у тебя в обязательном порядке. Джентльмены асмодиане так же добавляют к этому набору стигму "Резня".
    Базовый набор асмодианина джентльмена.

    Далее я тебе продемонстрирую часто используемые варианты, я не конечная инстанция, и ты должен испробовать всё сам на практике.
    Например, в варианте 4 ты можешь убрать вампирическую волну и ставить захват ног или волну землетрясения, если сочтешь нужным и удобным.
    Первый вариант.
    Второй вариант.
    Третий вариант.
    Четвертый вариант.

    Варианты элийцев аналогичны, однако бойню ставить не рекомендую, база скилла не сильно увеличивается.

    Хороший вариант при наличии телескопического оружия.
    Вариант надежного джентльмена элийца.

    Опробуй ветки, которые тебе предлагает игра. Хотя бы раз в жизни, но каждый джентльмен должен затоптать тренировочную куклу. Возможно и не одну.

    Используй те стигмы, которые посчитаешь нужными и удобными для тебя. Ты можешь слушать кого угодно, но решение должен принимать сам. Определись, выбирай, используй.

    Макросы джентльмена

    Если у тебя есть мышка A4 tech х7, или любая другая с возможностью записывания на кнопки - макросов, то не поленись и прочитай. Данные макросы не относятся к стороннему ПО.
    Макросы на мышку формата х7 в посте № 457.

    Прощаемся

    Вот мы и подобрались к финалу. Я не стал тебе описывать "как лочить порез ног", "как развести на антишок" и прочее. Я мыслю так: ты, именно ты, должен в поле, через практику, боль и сопли опробовать этот замечательный класс и научиться самостоятельно оценивать ситуацию.
    Ты - гладиатор, не мне тебе разжевывать и класть в рот.

    Благодарю тебя за чтение, и прощай, мой соратник.
    Вальдерок.

    Используемые сокращения:
    Статы, стата - статистика вашего персонажа в "Статусе" вашего персонажа.
    Бщ - блок щитом.
    Парри - парирование.
    БФК - блок физического крита.
    ЗФК - защита от физического крита.
    ГС (гс'ы) - божественные камни.
    Соски - камни печати.
    Телики (телек) - телескопическое оружие.
    Кап - максимум.
    Хард кап - предельный максимум (значение при котором дальнейшее его увеличение не даст никакого прироста).
    Вивинг - намеренное прерывание авто-атаки скиллами для увеличения исходящего урона.

    P.s. Ни в коем случае не претендую на уникальность, мой гайд это всего лишь «база» для тебя, новичок. В Айоне огромное количество нюансов. Надеюсь, тебе будет приятно осваивать такой замечательный класс как гладиатор.
    Информация актуальна на момент 4.7.
     
    Последнее редактирование модератором: 10 дек 2014
  2. Hullu

    Hullu User

    Регистрация:
    10.03.10
    Сообщения:
    9.573
    Симпатии:
    3.062
    только это...у копья дистанция 4 метра, а у двуручника 3.5 ._.
     
    Зинг. и Вальдерок нравится это.
  3. Вальдерок

    Вальдерок

    Регистрация:
    14.03.11
    Сообщения:
    2.043
    Симпатии:
    926
    м... у меня на 4 метрах в показателе сверху - не бьет копа.

    вот примерно до 3.9. персонаж маленький, я делал "по шажку" назад.
    [​IMG]

    при 4х метрах он уже не бил, останавливался. при повторном нажатии атаки - подходил.
    [​IMG]

    двуруч примерно до 3.5.
    [​IMG]

    так что ты прав, сейчас поправлю, копа 3.9, двуручник 3.5.
     
    Последнее редактирование модератором: 10 дек 2014
  4. BrundeL

    BrundeL User

    Регистрация:
    07.04.12
    Сообщения:
    284
    Симпатии:
    29
    все отлично, но есть, на мой взгляд, одна ошибочка ... для лука гсы надо пересмотреть ))) без обид!!!
     
  5. Hullu

    Hullu User

    Регистрация:
    10.03.10
    Сообщения:
    9.573
    Симпатии:
    3.062
    а че я в былые времена с салом бегал. щас лук нормальный соображу, тоже сало воткну.
     
  6. BrundeL

    BrundeL User

    Регистрация:
    07.04.12
    Сообщения:
    284
    Симпатии:
    29
    друзья, я может чего то не знаю, но что может дать немота в луке (про скорость атаки вообще молчу)??? единственное где она действительно чем то поможет, это когда стоишь в корнях и ждешь когда в тебя скастует сорк или хил чего нибудь вот и все, но это очень редко получается, а еще надо чтоб она прокнула в эти моменты. чаще мы его достаем когда кто то нас начинает кайтить или убегать и тут самые четкие гсы на мой взгляд это замедло бега, стан и парал, да да парал, хоть он и прокает раз в пятилетку но пукан поджигает у противника ппц как и тебе естественно радости прибавляет ))) а стан, либо развод на аш, либо на секунду ты останавливаешь противника!
     
    SuMadreDioHi нравится это.
  7. Choo'sh

    Choo'sh User

    Регистрация:
    01.12.11
    Сообщения:
    408
    Симпатии:
    473
    мм, ты рассматриваешь полезность гса с перевесом в пользу тормоза убегающей цели, в то время как лук несколько более функционален в руках глода. джентельмен-дуэлянт, например, использует лук в большинстве своих боев и прокнувшее сальцо/замедло атаки профитней парала, в который не бьют, ибо не фэпэ.
    следовательно выбор гс'а зависит от стиля игры, поэтому нельзя назвать перечисленный ряд камней ошибкой. как и предложенные тобой - неюзабельными.
     
  8. SuMadreDioHi

    SuMadreDioHi User

    Регистрация:
    15.12.14
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    16
    у меня стоит парал в луке , когда прокает на убегающего у меня монитор потеет от разгоревшейся попы противника :eek:
     
  9. DrMorg

    DrMorg User

    Регистрация:
    14.03.13
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    фигню ляпнул. гладиатора можно без угрызений совести ставить в топ 3 сильнейших класса в игре. да и остальные 2, куда сложнее в управлении и освоении.

    огромные плюсы гладиатора:

    1)урон ! стойка берсерка дает дикий прирост дамага, которым и без нее не обделили.
    2)живучесть ! здесь есть нюансы, но в целом, один из самых живучих классов в игре.
    3)массовый урон и вампиризм позволяют выиграть у количественно превосходящего противника (в пределах 1й группы) с большой вероятностью. если рассматривать зерг (у кажного свое понимание, предположим 8 и более) - здесь смерть неменуема, вопрос только в том, скольких ты заберешь с собой )))))

    ну и куда же без изъянов.

    1) думаю каждый играющий за этот класс выучил простую истину: хороший маг - мертвый маг. маг классы бьют в гладиатора ни чуть не хуже, чем гладиатор в них.
    2) несмотря на всю свою живучесть, законтроленный гладиатор умирает быстре чем кто-либо без шанса отступления. лучше такого не допускать.
    3) дядьки со зверьком, против равного заклинателя - шансов нет. смирись ! радует хоть то, что их не так много.
     
    Последнее редактирование модератором: 26 дек 2014
  10. L@wR686

    L@wR686 User

    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    1.800
    Симпатии:
    173
    а что не топ 1 или 2 хотя бы? кто же эти 2е, что посмели усомниться в могуществе самого гладиатора?!

    1) у большинства других классов есть равноценные бафы, а от и лучше
    2,3) против пачки бомжей на базе, которые еще не оделись в узы

    1) мб ты хотел сказать, намного больше?
    2) много ли у глада антиконтроля, особенно против рдд?
    3) против равного значит.. любой закл одетый хотя бы в узы и с зачатком мозга, сообразиший прожать простою последовательность скилов, убьет милишника, а бездамажный еще и "поиздевается"
    вощем
     
  11. SuMadreDioHi

    SuMadreDioHi User

    Регистрация:
    15.12.14
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    16
    только маг классы делают это с 20 метров )
     
  12. DrMorg

    DrMorg User

    Регистрация:
    14.03.13
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    про милишника - ты погарячился. есть сины, которые срезают закла изи )
    заклу, одетому в узы еще попасть надо. да и априори такие дамажными не бывают.

    у танка 50% но только 1 в процентах, остальное в абсолютных значениях
    у сина, если не ошибаюсь 100% но всего 10 сек,
    у ганнера дп скил разгонка,
    у лука тигринка, но она режет дальность.

    из всего этого перебивает берса только синовская стойка налетчика, но она проигрывает по времени действия в 3 раза.

    если же брать во внимание потенциальную возможность давонуть все 3 стойки, ну ка кто перегонит ? в лука под 3мя стойками резня входит 4,5 - 5,2к. сорк сосулей всаживает примерно так же. ты конечно можешь сейчас сравнивать ап сорков и узогладов и распинаться про 7 - 8к ... но при равном эквипе такого не бывает. да и защита маг энергией стала весьма актуальной стигмой.

    1) нету слова "соло" или его синонима. говорится всего лишь о превосходящем количеством враге.
    2) глад в ассист попадает одним из последних, если не самым последним. если не катнули/слипнули - хехе пацаны, привет асфальт.
    3) то есть ты хочешь сказать, что среднячковый пвп эквип гарантирует бессмертие, и плевать откуда растут клешни ?

    ну а по поводу антиконтроля - бб + крыло + аш. тебе еще мало ?
    ты ездишь только в каталках и ловишь слип. большинство ловят любой стан в лицо, а порой с него просто не вылазят.
    увороты штука классная, но в своем большинстве сбиваются они все так же классно любым инстогавном.
     
    Последнее редактирование модератором: 26 дек 2014
  13. SuMadreDioHi

    SuMadreDioHi User

    Регистрация:
    15.12.14
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    16

    тру пвп син vs зокл:
    1. засада , печати, развод на аш если развёлся то смерть
    зокл тем верменем думает , то ли юзнуть аш и бегать жрать с сина всё и лочить , то ли пережить стан и остаться с антишоком , или вообще юзнуть аш и серией фирнуть, но тут главное не выпустить сина с фира незалоченым.

    тру пвп гладе vs зокл:
    1. гладе упорно бежиииииит и пытается догнать зокла , бежиииит уже без свитка , хавает его ещё раз и опять остаётся без свитка но уже с кд 15 сек на свиток.
    а тем временем зокл , обкидал какашками гладе , почистил его полностью и готовиться лочить физ умения.
    после чего обвешивает его дебафами , понижает скорость атаки , немка и понижение скорости бега и так сказать ссыт на глада не давай возможности даже отвернуть лицо.
    если же зокл не дамажный , то всё это он повторяет ещё раз.
    но это всё естессно с учётом что гладэ не магдефный, хотя с обновой понизили процент отражений и это уже не так страшно для зоклов.

    я конечно не тру гладэ и выигрываю лишь после того как протру клаву , но мне кажется, что гладу уж сложновато с хорошим зоклом, который думает головой. и кстати , это я там ещё без фиров описал .
     
  14. L@wR686

    L@wR686 User

    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    1.800
    Симпатии:
    173
    за любой класс есть игроки лучше большинства, но это скорей исключение, чем правило (и то если син няха с салом)
    в узах заклы без пух что ли ходято_о

    у танка 80% с 2х бафов
    у сина стойки, тр, ритуал
    у ганера мудрость магии, усиление магического взрыва, а 2к дп с малым откатом
    у лука тг, яв, ритуал, бобер безоткатный считай

    ага, у глада 3 стойки раз в час и за 6к дп..

    где я писал про "соло"?о_о
    превосходящего противника глад с 1-2 союзниками может разбирать неодетых или нубов
    и тут не заслуга класса - гладиатор
    средний эквип превосходящего по кол-ву противника дает немалое преимущество

    аш как бы у всех, бб не 100%, да и глад милишник (без него что вообще он мог быо_о), крыло всего лишь 50%, а снятие замедло/рута есть у всех
    и как же не допустить контроля нормального рдд?
     
  15. NitroFly

    NitroFly User

    Регистрация:
    17.01.10
    Сообщения:
    1.410
    Симпатии:
    523
    парал в лук ставь.
     
  16. joeey

    joeey User

    Регистрация:
    26.07.11
    Сообщения:
    6.646
    Симпатии:
    3.912
    да ты эксперт в дуэлях)
     
  17. SuMadreDioHi

    SuMadreDioHi User

    Регистрация:
    15.12.14
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    16
    я могу да :gls:
     
  18. Вальдерок

    Вальдерок

    Регистрация:
    14.03.11
    Сообщения:
    2.043
    Симпатии:
    926
    спасибо большое. очень метко. сурово и по делу.
     
  19. Monstr

    Monstr Мудрец Aion Innova Group

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    10.000
    Симпатии:
    6.059
    меня так и тянет спросить. брошурку заучил? (с)
     
  20. joeey

    joeey User

    Регистрация:
    26.07.11
    Сообщения:
    6.646
    Симпатии:
    3.912
    это был сарказм. ты бред написал. особенно про глад вс закл.
     
Статус темы:
Закрыта.