1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[Classic 1.0] Эксперимент №2: Шанс потери предметов из инвентаря при смерти от монстра

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Ольф, 23 янв 2015.

  1. Ольф

    Ольф Экспериментатор Moderator

    Регистрация:
    04.02.13
    Сообщения:
    599
    Симпатии:
    1.449
    шанс потери предметов из инвентаря при смерти от монстра

    [​IMG]


    задача: определить шанс потери предметов из инвентаря при смерти персонажа от монстра.

    персонаж: заклинатель ветра 40 уровня, со всеми умениями, без усиливающих эффектов. экипировка — в зависимости от теста.

    мы разделили эксперимент на три части:

    1) у персонажа 10 экипированных предметов, 10 аналогичных предметов в инвентаре, плюс 10 прочих предметов в инвентаре — всего 30.
    2) у персонажа 10 экипированных предметов, 10 аналогичных предметов в инвентаре — всего 20.
    3) у персонажа только 10 экипированных предметов.

    часть первая
    100 смертей с потерей вещей

    [​IMG]

    вывод: одинаковые предметы выпадают чаще из инвентаря, чем с самого персонажа, при этом экипировка из инвентаря выпадает так же часто, как и ресурсы/зелья. другими словами, если в вашей сумке лежит оружие и кость животного — они будут выпадать одинаково часто.

    дополнительно: мы продолжили убивать персонажа до 200 смертей, при этом 121 раз персонаж потерял одну и более вещей (шанс смерти с потерей составил 60,5%), а количество упавших предметов составило 195 (почти по одной на каждую из двухсот смертей 97,5%).

    часть вторая
    100 смертей с потерей вещей

    [​IMG]

    вывод: глядя на результаты второй части, можно заметить, как сильно отличается шанс потерять одинаковый предмет из инвентаря и непосредственно с самого персонажа (более чем в пять раз).

    дополнительно: убив персонажа 200 раз, мы отдельно зафиксировали результаты: в этот раз 91 смерть была с потерей предметов (45,5%), а количество потерянных предметов составило 119 (59,5%). в итоге предметы мы теряли реже, и количество потерянных предметов было меньшим.

    часть третья
    200 смертей

    [​IMG]

    вывод: судя по результатам третьей части, персонаж не имеющий предметов в инвентаре, теряет что-либо сравнительно редко (смертей с потерей вещей было менее 10%).

     
    ECooper, Vovan1981, D. TRUMP и 33 другим нравится это.
  2. Mozli

    Mozli User

    Регистрация:
    11.12.14
    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    3
    вывод - расчет вероятности дропа идет на каждый слот в отдельности а не на все разом(пять из которых могут дропнуть) ,это заключение прямо следует из того что при увеличении количества слотов увелчивается количество дропнутых вещей.

    спс большое ща эксперимент.
     
    TDVoid нравится это.
  3. LizardN

    LizardN User

    Регистрация:
    13.06.14
    Сообщения:
    1.005
    Симпатии:
    302
    до слез обидно. зачем вы это делаете?
    пусть игра останется тайной, сказкой, полной легенд и слухов. вы из дверцы в нарнию, которую видит во сне и мечтает найти каждый игрок, делаете парадный вход. тайна - это неотъемлемая часть атмосферы л2. не убивайте ее, пожалуйста.
     
    Dobromir, Vovan1981, Chairman и 11 другим нравится это.
  4. TDVoid

    TDVoid User

    Регистрация:
    30.06.14
    Сообщения:
    440
    Симпатии:
    89
    кольца не нужны?:)

    - - - добавлено - - -

    этот тест мог провести кто угодно, ольф лишь делает это за "кого угодно", причем делает это качественно. :)
     
  5. ХомячокСмерти

    ХомячокСмерти User

    Регистрация:
    09.12.14
    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    21
    в рулетке есть такой способ игры - метод мартингейла. способ хороший, но имеет большой недостаток, из-за чего и является провальным.
    касательно ладвы, тут этот минус становится плюсом. думаю, кому надо, те поймут о чем я.
     
  6. Ellpy

    Ellpy User

    Регистрация:
    18.01.10
    Сообщения:
    4.921
    Симпатии:
    647
    легенды все равно останутся, такие как "скрытые параметры: luck" отвечающие за дроп с мобов, за крафт 60% рецептов, за заточку, за выпадение вещей и т.п. :d

    у меня знакомый был, который делая профу на "клерика" попал в стан под мобом и выронил 3 вещи из одетого и 2 из инветаря (за 1 смерть 5 вещей), что совершенно не охватывается данным тестом :) это просто статистика. подобные расчеты может предоставить почти любой "ботхантер-любитель", раздевающий ботов на шмот :)
     
    TDVoid нравится это.
  7. Будока

    Будока User

    Регистрация:
    09.12.14
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    28
    эт тебе еще про деда мороза и "почему гром гремит" не рассказывали)

    а за эксперимент огромное спасибо.
     
    Waidelot и pazik нравится это.
  8. AndymaN

    AndymaN Banned

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    1.126
    Симпатии:
    415
    это карма, против нее не попрешь... :d
     
  9. KorbanDetka

    KorbanDetka User

    Регистрация:
    27.07.13
    Сообщения:
    666
    Симпатии:
    194
    кому надо тот прочтет, кому не надо тот пройдет мимо. в чем проблема то?
     
    Waidelot нравится это.
  10. Фантс

    Фантс User

    Регистрация:
    30.12.14
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    2
    вот бы еще узнать последовательность расчета дропа, с инвентаря начинается или с тела.:confused:
     
  11. antoca

    antoca User

    Регистрация:
    01.05.10
    Сообщения:
    316
    Симпатии:
    20
    кольца всё еще нужны. многие носят дополнительные пухи в инвентаре. расчет может и идет на каждый слот по отдельности, но когда инвентарь забит под завязку, шанс потерять из каждого отдельного слота будет ниже (хотя совокупно больше хлама-колец может выпасть).
    это следует из того, что доступных слотов, которые можно заполнить, очень много, а из персонажа больше 5 разных предметов выпасть не может. если бы не было ограничения, тогда да, кольца бы не имели смысла.
    речь только про инвентарь конечно.
     
  12. Peter Nincompoop

    Peter Nincompoop User

    Регистрация:
    01.09.14
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    15
    и даже тут кольца не помогут. допустим вам не повезло и формула рандома поставила на кон 5 слотов вашего инвентаря. так вот эти 5 слотов выбираются внезависимости занят он чем то или нет.
    ps автору осталось провести еще 1 эксперимент.
    - рюкзак - 10 первых слотов пухами, остальное барахло.
    - рюкзак - барахло - 10 последних слотов пухами.
     
  13. BeautifulAttack

    BeautifulAttack User

    Регистрация:
    26.12.10
    Сообщения:
    544
    Симпатии:
    46
    а почему тогда с гаспара пушки падают со 100% вероятностью? :confused:
     
  14. Ellpy

    Ellpy User

    Регистрация:
    18.01.10
    Сообщения:
    4.921
    Симпатии:
    647
    он же "топ" - это как рейд босс в пвп :)
     
  15. AquaMarine

    AquaMarine User

    Регистрация:
    05.02.12
    Сообщения:
    526
    Симпатии:
    65
    на 1ом из стримов дарк декстера игравшего на корее был мини тест - так там за 30+ смертей от моба почти всегда падала 1на шмотка (пару раз дропа не было) не 2 не 3 а 1на !!! так вот вопрос это на корее патч стоит который до нас еще не доехал или человеку невероятно везло(или не везло)
     
  16. Peter Nincompoop

    Peter Nincompoop User

    Регистрация:
    01.09.14
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    15
    потому что выборка из 30 раз это ничтожная цифра для тестов шанса. у автора уже 200, это уже дает нужную картину для понимания обсуждаемой механики
     
    Nextnas нравится это.
  17. iFATE

    iFATE User

    Регистрация:
    20.08.12
    Сообщения:
    271
    Симпатии:
    106
    еще бы тесты с наполовину забитым инвентарем и забитым на 80%.
     
    Nextnas нравится это.
  18. AquaMarine

    AquaMarine User

    Регистрация:
    05.02.12
    Сообщения:
    526
    Симпатии:
    65
    выборка из 30+ смертей от моба показала что в 95% падает 1на шмотка в остальных 5 не падает.
    для сравнения я падал 4 раза ( не много ) но в 3х из 4х случаях дроп был от 2 до 5 вещей .
    з.ы. мини тест декстера был после осенних патчей - поэтому и спросил это так и должно быть или был какой то патч который до нас не доехал.
     
  19. Ewani

    Ewani User

    Регистрация:
    20.11.14
    Сообщения:
    197
    Симпатии:
    116
    спс за тест)) буду выгружать из инвентаря в вх почаще)
     
  20. DIL

    DIL Innova Group

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    14.566
    Симпатии:
    3.888
    у нас стоит версия с патчами по 13.08.
     
    AquaMarine нравится это.