1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[13.05.2015] Задай свой вопрос разработчику!

Тема в разделе "Архив 2015", создана пользователем Amarantha, 13 май 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Amarantha

    Amarantha User

    Регистрация:
    28.12.14
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    187
    [​IMG]

    серверы lineage ii classic были запущены сравнительно недавно, но многие игроки уже сделали выводы и готовы ими поделиться, а также хотели бы услышать комментарии, раскрывающие будущее проекта.


    для того, чтобы у вас была возможность получить ответы на самые животрепещущие вопросы, мы создали данную тему. здесь каждый игрок сможет задать интересующий его вопрос по игре, а мы соберем самые интересные вопросы и зададим их разработчикам lineage ii из ncsoft.

    оставляйте свои вопросы, предложения и пожелания по игре в этой теме, следуя формату:

    • формулировка предложения;
    • подробное описание (механика, то есть как предложенный вами вариант должен работать и какие проблемы решать);
    • обоснование (почему необходимо принять ваше предложение, как именно это поможет проекту и игрокам).



    пожалуйста, обратите внимание на то, что флуд в данной теме будет строго удаляться!
     
    Последнее редактирование модератором: 15 май 2015
    KollxxMen, Seizu, Avatar87 и ещё 1-му нравится это.
  2. ТИМПАНИ

    ТИМПАНИ User

    Регистрация:
    15.11.11
    Сообщения:
    783
    Симпатии:
    377
    введение аукционной торговли.
    продавать итемы и др. не только с открытой торговой лавки, но и на аукционе ( как в god и аа ).
    быстрый оборот адены, удобство поиска нужного товара и сортировка по цене, экономия электроэнергии, снижение износа компьютеров, выставление на продажу большего количества лотов, а самое главное возможность торговать одновременно качаясь и офф-лайн
     
    Последнее редактирование модератором: 14 май 2015
    Yomomoto, neponatniy4ert, Estelar и 3 другим нравится это.
  3. RiO-Iceberg

    RiO-Iceberg User

    Регистрация:
    16.08.13
    Сообщения:
    288
    Симпатии:
    69

    формулировка предложения

    - продление подписки игровым предметом

    подробное описание (механика, то есть как предложенный вами вариант должен работать и какие проблемы решать);

    - игрок покупает через личный кабинет предмет "сертификат" или "эликсир жизни", который при использовании продлевает подписку, предмет можно продавать на игровом рынке
    обоснование (почему необходимо принять ваше предложение, как именно это поможет проекту и игрокам).
    - это поможет расширить аудиторию проекта в целом, более состоятельные игроки смогут оплатить подписку тем, у кого есть время, но нет денег на любимую игру, это так или иначе даст прибыль проекту и продлит его жизнь.
    текущая система сертификатов не совершенная и требует доработки потому что:
    - так сложилось что среди игроков много не чистоплотных игроков, которые либо хотят получить подписку ничего не давая взамен или наоборот, игрок теряет адену и не получает подписку, что не дает людям больше брать сертификаты - теряется доверие, да и обжегшийся пару раз покупатель или продавец теряет желание пользоваться данным сервисом, игровой же предмет повысит уровень доверия, и снизит количество игроков разачарованных проекте
    - нет возможности продавать сертификаты афк что снижает продажи сертификатов и соотвественно прибыль проекта
    - предложенная мной система успешна опробована и работает в других проектах, что говорит о том чего же ждать, предлагаю ввести эту фичу в следующем же патче!
     
    Последнее редактирование модератором: 13 май 2015
    УпавшееНебо, Cuarto, Leonidid и 23 другим нравится это.
  4. SpankyHam

    SpankyHam User

    Регистрация:
    15.10.14
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    9
    • фильтр чата;

      1. добавление исключений в мат фильтр игровых терминов (хребетный меч...) и нематерных слов (инебана, дебетовая...) | упрощение головоломки при написании сообщений;
      2. увеличение времени флудконтроля | бан с увеличением времени при рецедиве, обнуление счетчика, к примеру, при перезагрузке. | избавление от засорения чата повторяющимися сообщениями;
      3. запрет торговых сообщений в "!" шаут(имеется специально отведенная вкладка) и наоборот| бан с увеличением времени при рецедиве, обнуление счетчика, к примеру, при перезагрузке. возможно набор в модераторы из игроков. добавление фильтра на вкладки (прод, куп, wtb, wtt...)| удобство поиска продавцов\покупателей;

      1. неудобно переписывать одно и то же пытаясь перефразировать, что в некоторых случаях не просто, читать сообщения и ломать голову - это тебя послали так или поздаровались;
      2. многочисленный флуд макросами задвигает, многие действительно важные, сообщения в далекие дали;
      3. мешанина из переписок и торговых сообщений заставляет пропускать сообщения, которые могли понадобится;
     
    DontSpeak, Джума Тарх, BEDbMAK и 3 другим нравится это.
  5. riderofhorror

    riderofhorror User

    Регистрация:
    06.11.14
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    19
    формулировка предложения
    - упростить развитие персонажа
    подробное описание (механика, то есть как предложенный вами вариант должен работать и какие проблемы решать)
    - как минимум снизить штраф за смерть, как максимум вдобавок хотя бы немного переделать таблицу опыта в сторону упрощения получения уровней. ни в коем случае не вводить ньюби бафф, квестов на опыт или даже целые уровни, не вводить теневых итемов.
    обоснование (почему необходимо принять ваше предложение, как именно это поможет проекту и игрокам)
    - главное доказательство - колоссальное падение онлайна серверов всего за пол года игры. игра в подобном виде никогда не смогла бы обрести нынешней популярности. малоосмысленный кач и отсутствие другого игрового контента вызывают вопросы: "что мы до сих пор тут делаем?" особенно ярко этот вопрос встает после очередной смерти на уровне близком хотя бы к 40, смерти отнимающей в 10 (!) раз больше опыта, чем на том же с4. единственной смерти, откачивать которую приходится 2, ато и 3 дня.
    только это поможет избежать полного запустения проекта.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 май 2015
    _Lis_, DontSpeak, NexTZooL и 11 другим нравится это.
  6. wmz38

    wmz38 User

    Регистрация:
    25.01.15
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    16
    формулировка предложения вопроса;
    так в итоге это "сделай предложение" или "задай вопрос разработчику?"
    будут ли вводиться новые расы?
    подробное описание;
    будут ли введены новые расы: камаэль, артея?
    по изначальной задумке разработчиков с момента 1го птс были задумана раса камаэль, о чем свидетельствует диалог с гвардом на острове людей со стороны моста
    обоснование.
    благодаря камаэлям я снова начал играть с 2008 года, ровно как и многие мои знакомые - исхожу из собственного опыта и опыта своих друзей.
     
    XXXKUMXXX, Джума Тарх, Perdunidze и 2 другим нравится это.
  7. КорольАлександр

    КорольАлександр User

    Регистрация:
    13.05.15
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    8
    1. предлагаю убрать выпадение (дроп) экипировки персонажа, а оставить только из инвентаря под монстрами

    обоснование:
    мое мнение что выпадение оружия под монстром это слишком жестоко. потому что ситуации смерти под мобом бывают разные. лагнул интерент, клиент повис и т.д.

    2. убрать ограничение на адену за квесты хотя бы с 20+ лвл.

    обоснование:
    у нас хорошо борются с ботами, которые могли нафармить адену проходя квесты на начальных уровнях, и получается, что честных игроков лишают квестов.

    пожалуйста не вводите аукционы!

    да очень нравилось на фришках садишь гнома на продажу и выходишь из клиента и персонаж остается на продаже.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 май 2015
  8. Warlus

    Warlus User

    Регистрация:
    27.04.15
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    33
    формулировка предложения
    - выпустить клиент под unix`овые системы
    подробное описание (механика, то есть как предложенный вами вариант должен работать и какие проблемы решать);
    - сделать возможность запускать клиент под разновидностями linux и macos
    обоснование (почему необходимо принять ваше предложение, как именно это поможет проекту и игрокам).
    - это расширит круг подписчиков, т.к. на сегодняшний день настроить клиент л2 запустить под юниксовыми системами колеблется от "оточень тяжело" под вайном в линуксе до невозможно под макосью. к примеру это оттолкнуло несколько моих друзей, у которых есть маки, но он не хотят ставить параллельно виндовс на них.

    формулировка предложения
    - уменьшить потерю % при смерти и ограничить возможности выпадения вещей с персонажа.
    подробное описание (механика, то есть как предложенный вами вариант должен работать и какие проблемы решать);
    - снизить потерю процентов опыта при смерти до 5% после 40 уровня и значительно снизить шанс выпадения вещей одетых на персонажа.
    обоснование (почему необходимо принять ваше предложение, как именно это поможет проекту и игрокам).
    - на сегодняшний день прокачка в л2 значительно сложнее чем в тех же с1. при таких шансах выпадения вещей при смерти игрока в игре появилось большое количество тех, кто путем подвода к игроку мобов и станами содействуют его смерти с целью наживы в виде выпавших вещей. со многих игроков при этом падали доспехи и оружие, повторное приобретение которых для них становилось либо слишком тяжелым испытанием либо совсем не подъемным вариантом. в связи с этим многие игроку прекратили свою подписку. снижение шанса выпадения вещей надетых на игрока позволит сохранить игре значительно больше подписчиков.
    - в предыдущих хрониках л2 вплоть до с4 игрок при смерти терял 4% опыта, что с одной стороны было неприятным дополнением к смерти, учитывая количество опыта, которое нужно было приобрести для повышения на высоких уровнях, начиная от 60 и выше, однако и не слишком сдерживало игроков от стычек между собой. на сегодняшний день потеря 10%, особенно после 40 уровня донельзя сдерживает игроков от стычек, превращая игру в сплошной фарм мобов и подстегивает к остановке подписки многих игроков после очередной смерти.
    эти факторы значительно сократили количество подписчиков в л2 в рекордно короткие сроки, что не могло сказаться на качестве самой игры.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 май 2015
  9. wzrd*

    wzrd* Banned

    Регистрация:
    12.05.15
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    12
    побуду капитаном очевидностью.
    1. снижение штрафа за смерть в pvp

    подробное описание:
    снизить штраф за смерть в пвп до более-менее адекватных 4%, а лучше до 2% (базовый штраф), потерять 4\2% или (1\0.5% в случае 2х-стороннего вара) не так страшно, как 10% (на 45+ это 5-7 часов нудного кача, а за 1 пвп можно упасть не один раз), соответственно будет больше пвп и меньше релогов.
    обоснование (почему необходимо принять ваше предложение, как именно это поможет проекту и игрокам).
    потому-что это одна из причин, по которой с проекта уходят люди.

    2. существенно упростить прокачку 1-39
    подробное описание:
    изменить таблицу опыта для 1-39 уровней, сделать ее соответствующей периоду lineage2 c4-gracia final, снизить штраф за смерть, добавить квесты на соулшоты d-грейда (не передающиеся), добавить временное оружие d-грейда, (с условием, что его нельзя использовать выше 40го уровня.)
    обоснование:
    это увеличит привлекательность сервера для новых игроков.
     
    _Lis_, neponatniy4ert, k0lumb и 2 другим нравится это.
  10. Равнодушие

    Равнодушие User

    Регистрация:
    25.12.09
    Сообщения:
    3.593
    Симпатии:
    918
    убрать стрелы всех грейдов. вместо них в продажу добавить колчаны стрел.
    считаю, что стрелы (их вес и цена) слишком усложняют прокачку лучников. на ряду с повышенным потреблением сосок стрелы делают лучников очень затратными персонажами. считаю, что это вносит большой дисбаланс в среде ренж дд. то есть маги очень хорошо фармят адену, а луки еле на стрелы собирают. в виду замедленной скорости прокачки средним игрокам приходится много времени тратить на фарм тем или иным способом адены на экипировку лучника. так же, затратность лучников косвенно толкает людей к более простому её получению, а именно покупка готовых персонажей и шмота за реальные деньги. что является нарушением правил игры.
     
    Джума Тарх, k0lumb и Seizu нравится это.
  11. Хоро.

    Хоро. User

    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    1.182
    Симпатии:
    505
    формулировка предложения: добавить слотов под игровые макросы.
    подробное описание: в данный момент в игре предусмотрено всего 48 слотов под макросы.
    обоснование: предлагаю увеличить это число до 100, т.к. 48 явно маловато. (сужу по себе и своим сопартийцам)
     
    Последнее редактирование модератором: 13 май 2015
    Perdunidze нравится это.
  12. Eightery

    Eightery User

    Регистрация:
    13.12.14
    Сообщения:
    799
    Симпатии:
    102
    [*]формулировка предложения скачать в интернете птс сборку сервера хф или гф, которые там лежат в свободном доступе, допилить защиту и установить на лайф. либо взять официальные патчноуты ранее указанных хроник и перенести все изменения из них на л2к.


    [*]подробное описание все уже было давно придумано, все остальные предложения предлогают ввести фишки наших любимых хроник. рано или поздно все равно класик будет на уровне хф.


    [*]обоснование люди готовы играть на своих любимых хрониках и платить за это деньги. на любой фришке с гф\хф живых людей по первым впечатлениям больше чем в л2к. онлайн л2к за 5 месяцев со старта упал в 3-5 раз. просто дайте нам то, что мы хотим. не за год или два или три. текущими темпами развития л2к, до хф он дойдет как раз года через 3-4. это очень долго. и наврятле люди смогут столько ждать.
     
    DontSpeak, flaxxxx и K E R K нравится это.
  13. banner74

    banner74 Banned

    Регистрация:
    28.05.14
    Сообщения:
    470
    Симпатии:
    190
    1) ввести аукцион (комиссионку).
    можно взять механику из года, но лучше позаимствовать из аа, там аук гибче.
    обоснование - "живой" рынок - вовсе не живой, и лишь тратит время на поиски товара.

    2) ввести камаэлей.
    сойдет механика скиллов из хай-файв, но лучше из фреи.
    обоснование - камаэли - это уже классика, и много кому хочется за них играть.

    3) вернуть нормальные награды за квесты.

    4) ввести пет-соски.

    5) уменьшить потерю % до той, что была в оригинале ла2.

    6) увеличить дроп с мобов до оригинала
     
    Последнее редактирование модератором: 13 май 2015
    Stakanovec нравится это.
  14. kasik

    kasik User

    Регистрация:
    18.10.10
    Сообщения:
    288
    Симпатии:
    36
    формулировка предложения: пк и свитки для его смывания.
    подробное описание (убрать с магазина эти свитки и пусть счетчик пк накапливается);
    обоснование (пвп за спот будет более осмысленным, а не тупое, забежал и слил в пк).
    пы.сы. после 5 пк вообще будет веселуха...
     
  15. xenonblr

    xenonblr User

    Регистрация:
    09.09.11
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    2
    формулировка предложения: предлагаю отменить оплату за игровое время
    подробное описание: сделать игру фритуплей
    обоснование: мало народу осталось в игре - много народу ушло. если отменить оплату за игровое время - все вернуться и наступит счастье.
     
    Perdunidze и CrazyKISS нравится это.
  16. AkiraYasda

    AkiraYasda User

    Регистрация:
    13.05.15
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    1
    хотелось бы расширить кастомизацию персонажей.
    лица, причёски, цвета волос, шапочки.
    естественно, доступность к ним будет обуславливаться гриндом.
    и рыбалка. та самая догодовская рыбалка. как раз в неё то и можно впихнуть разнообразные внешки.
    а то надоело однотипные модели видеть. одни клоны бегают.
    ахтунг
    гринд и только гринд.
    во имя всех известных божеств, никакого доната.
     
    DontSpeak нравится это.
  17. Praved

    Praved User

    Регистрация:
    18.02.15
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    37
    формулировка предложения
    - добавить персонажам до 30 уровня умение "везение". после достижения 30 уровня, умение исчезает.
    подробное описание (механика, то есть как предложенный вами вариант должен работать и какие проблемы решать)
    - пассивное умение для персонажей с 1 по 29 уровень, которое предохраняет не флагнутых персонажей от атаки персонажей с разницей в 10 и более уровней.
    всё очень просто, если ты к примеру 28 уровень и никого не трогаешь (не флагнутый), то тебя не сможет прийти и убить персонаж 38 уровня.
    обоснование (почему необходимо принять ваше предложение, как именно это поможет проекту и игрокам).
    обоснование очень простое, на данных уровнях с 1 по 30 персонаж только начинает развиваться и не несёт никакой смысловой нагрузки для проекта (не фармит эпиков, не захватывает замки и т.д.), но именно на этих уровнях большинство игроков ломаются из-за таких факторов как:
    - потеря -10% от пк по несколько раз в день;
    - потеря вещей из-за станов под мобами хай лвл персонажами с целью нажиться;
    - потеря -10% от персонажей, которые протектят споты своими мейнами (пришли и разогнали малышей);
    - потеря -10% от хозяев ботов, которые также любители протектить споты и своих ботов.
    всё это очень негативно сказывает на новичках и они просто не выдерживают этих препятствий на своём пути, а играть с рмт пачками, пкашками и ботоводами не доставляет удовольствия.
    так вот, чтоб пройти хотя бы начальный барьер с минимальным влиянием на условия классик, думаю можно было бы рассмотреть данный вариант.
    он также может быть откорректирован и усовершенствован на усмотрение администрации, но его суть - неизменна.
    ну, а если вы не можете дать отпор персонажам, которые на 3-5 уровней постарше вас или найти варианты сосуществования с ними или варианты избежать конфликта, то наверно эта игра не для вас, так как трудности были есть и будут, та и должны быть для закалки.

    конечно я мог что-то не предусмотреть, но на то он и человек, чтоб ошибаться.
     
    DontSpeak, neponatniy4ert, Л@йфер и 4 другим нравится это.
  18. neponatniy4ert

    neponatniy4ert User

    Регистрация:
    18.01.15
    Сообщения:
    378
    Симпатии:
    99
    1
    формулировка предложения: ввести баф от пк на 2-5 часа действия.
    подробное описание: защитный баф от пк бафает помощник новичка, желательно минимум на 2 и до 5 часов времени действия, что бы игрока не флагнутого и грока без кармы не могли убивать персонажи на 6+ лвлов выше.
    обоснование: развелось очень много пк 40++ которые зачищают локации прокачки игрков 20-40 лвл, это в конечном счете влияет на онлайн сервера в целом, так как многие не выдерживают постоянно умирать в -10 от пк, против которых сделать ничего нельзя. баф на 60 минут слишком мало, нужно как минимум 120 минут и больше.

    2
    формулировка предложения: убрать дроп с персонажа при смерти от монстров.
    подробное описание: с персонажа не должно ничего выпадать если он умер от монстра без кармы.
    обоснование: в первую очередь страшно потерять свои вещи, которые собирал месяцами, если вдруг обрубит интернет, и в это время тебя убьет монстр. так же сейчас очень многие игроки мешают другим игрокам качаться просто прокидывая на них станы под мобами, с заделом что бы с них что-то выпало, и из этого опять вытекает что многие не выдерживают и уходят из игры.

    3
    формулировка предложения: ввести торговлю через аукцион как в god.
    подробное описание: что бы игроки могли продавать/покупать товары через аукцион, оплачивая небольшую комиссию.
    обоснование: это упростит торговлю, не нужно будет оставлять постоянно окна в игре, у многих такой возможности просто нет, меньше износ компьютера и меньше затрат на электроэнергию.

    4
    формулировка предложения: уменьшить штраф за смерть до -4%.
    подробное описание: уменьшить штраф за смерть с -10% до -4%, или хотя бы сделать -4% с 40 лвла.
    обоснование: так как качаться в классике очень тяжело и долго, то и воевать и умирать все боятся, и чем выше уровень персонажа, тем страшнее умирать, так как проценты накапливаются очень медленно. если сделать -4% при смерти, то это даст повод к большему количеству клановых войн и пвп.

    5
    формулировка предложения: продажа подписки в игре через игровой итем.
    подробное описание: сделать доступным для покупки итем, который можно будет продавать на рынке, и при активации данного итема автоматически продлевается подписка на аккаунте на месяц.
    обоснование: очень удобная система, многие игроки не могут или не хотят продлевать подписку за реальные деньги, но в таком случае смогут купить подписку за адену у игроков которые нуждаются в адене и могут позволить себе вкладывать в игру деньги.

    6
    формулировка предложения: сделать невозможным уменьшать пк счетчик персонажа пока у него есть карма.
    подробное описание: сделать так, что бы персонаж с кармой не смог уменьшать пк счетчик до тех пор пока не обнулит карму до нуля.
    обоснование: многие не боятся пкашить именно потому что можно сразу использовать свиток снятия пк даже при наличии кармы, при этом и кармы начисляется куда меньше чем могло бы, и страха потерять свои вещи нет.
     
    DontSpeak, K E R K, Avatar87 и ещё 1-му нравится это.
  19. privet1k

    privet1k User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    513
    Симпатии:
    98
    уважаемые разработчики это русский клиент такой сыроватый или ваш тоже? будут ли изменения по вопросам и информации ниже?

    1 - не проверили кучу второпрофных скиллов как пример багнутый скилл вестника войны "замараживающие пламя".

    механику работы скилла "притвориться мертвым" и "бесшумное движение" .мало того что стоят они как половина моей маны так еще и не работают должным образом, пример:бегу от трёх монстров "мордео" в круме , использую "бесшумное движение"+"притвориться мертвым" (именно в такой последовательности), в итоге 2 мордео отстают,а третья продолжает бить,маны на персонаже 0,было фулл, та же ситуация только с "притвориться мертвым" . не одной мордео не отстало , для чего эти скиллы если они так работают?!

    2 - специфическая геодата , бью бэкстабом в спину монстру который идет от меня, тоесть прям ему в спину но почему то мимо?! шанс прохождение блоу скиллов тоже бы поднять чисто чтоб чаша весов баланса классов хоть как то склонилась в сторону соло мили профессий и вообще файтеров. как пример из 10 дедлиблоу могут 6-7 подрят промазать у магов миссы такие же? не думаю.

    3 - сундуки. вот професия кинжальщика, что ему делать если он соло игрок или без клана? - ничего. он даже не может пойти открывать сундуки,поднимая личную экономику и набивая себе хоть какие-то деньги на соски или телепорты , я уже не говорю про кач в соло даггерщиком , такое просто не возможно.

    4 - маги , вы их любите , вы их цените , вы их бустите , нет нет все нормально пускай собрать кармиан сэт стоит 800к +- а докачаться до него в нг сете расплюнуть) , а для мили 1.6кк+ . пускай маги качаются с самоном заливающим им ману в то время как мили получают шансовый 6% от урона вампиризм только от удара. нам на это все ровно , вы сделайте и мили классам условия пригодные для существования на вашем l2classicformystics .

    вообщем хардкор конечно классный но маги это боги на классике как камаэли на первых хрониках на которых они были введены.

    5 - катакомбы , о да конечно на открытых полянах магам веселее расправляться с мобами и бедными лоу рейндж игроками,ведь катакомбы это не хардкор.
    еще раз продумайте систему катакомб,может упростите ее,додумайте но она очень хорошо повлияла бы на жизнь мили классов в l2c.

    6 - вампиризм , он бесполезный вообще, он подразумевает реген от атаки для мили классов,а от него максимум дестр под френзи 60+ критом отрегенит и то не много.

    п.с. а да еще было бы не плохо сделать уменьшение потерянных %процентов при смерти от монстров или игроков не являющихся варами в зависимости от уровня,допустим после 50 уровня 8.5% , после 60 7.5% после 70 65% после 75 50% +- это просто мысль. и чтоб вещи выпадали с персонажа только которые в инвентаре а экипированное оружие,бижутерия и армор оставались бы не вридимыми,но повысить шансы их выпадения при счетчике пк ,тоесть если игрок пк то пожалуйста,пкшишь знай этому цену и будь готов потерять шмот как было раньше ,а то придумали свитки блин.
     
    Последнее редактирование: 28 май 2015
    DontSpeak, HideMyAss, Hestel и ещё 1-му нравится это.
  20. ЛИКВИДАТ0Р

    ЛИКВИДАТ0Р User

    Регистрация:
    01.10.14
    Сообщения:
    757
    Симпатии:
    429
    все вопросы, из расчета патча, стоящего на корейских серверах.
    есть вопросы:
    1\когда и в каком виде планируется "апгрейд" эпик бижутерии? - upd не актуально
    2\когда планируется ввод сосок для саммонов?
    3\в каком виде будет реализован крафт а грейда? квесты?
    4\будут ли введены баюм и антарас до годдарта+фог+валакаса?
    5\что насчет волков и страйдеров?
    есть предложения:
    1\ кланы
    формулировка предложения;
    клановая система требует доработки!
    подробное описание
    нужно ввести новые уровни кланов и клан-скиллов, причем и новые скиилы для 3-5 уровней.
    на клан скиллы как и раньше нужны будут итемы. которые падают с рб, разных уровней! 30+\40+\50+\60+\70+. что в свою очередь даст мид-кланам... - цель. записывать время, ждать, драться за рб. это создаст новый уровень рынка и мотивацию к игре.
    обоснование
    кланы по 40 человек ограничивают развитие игры. сложность коммуникации, контроля и ведения вар-листа. нужно расширение кланов, введение новых уровней с скиллами. что даст новый виток "гонки", за господством.
    и делать это нужно, учитывая работу над ошибками. что такое мид-кланы? это маленькие кланы... 3 уровня... зачем людям в них состоять? в чем смысл? 95% игроков л2классика в россии давно забыли, что есть какая-то игра вне конст и сайдов. ибо, а в чем смысл иной игры?
    нет никаких причин сейчас в л2классике людям собираться в маленькие кланы. и создавать что-то новое. в игре нет ни одного аспекта, где это имело бы смысл.
    рб не профитны, эпики недосягаемы, осады бесполезны. в игре нет ничего, чем бы можно было заняться большим чем 9 человек составом, кроме пвп за спот.
    с чего 2 пачкам по 9 человек быть в маленьком клане вместимостью 30 человек? общая идея... какая?
    клан скиллы не выучить, кх в виду их малого кол-ва не взять. и тд и тп.. везде ограничения, узкие места и никаких "движух".
    2\ форты
    формулировка предложения;
    адекватно было бы уже ввести систему фортов.
    подробное описание
    просто включить форты. без данжей. с оплатой включенных функций, и самими функциями = кх а класса в классике (без берса и тд и тп).
    потеря опыта 1\4 при осаде.
    обоснование
    это фан! кланам есть куда пойти. новый уровень удержания локаций. испытание для мид-кланов. и престиж... показатель состоятельности. это нужно классику!
    этого не хватает! осады скучны, и почти бессмысленны с точки зрения награды.


    3\ аугментация
    формулировка предложения;
    система аугментация - хороший механизм вывода адены из игры, почему бы не ввести его сейчас ?
    подробное описание
    камни пусть как раньше, падают с мобов с малым шансом. и с большим шансом с рб. и сделать оружие с аугментом - передаваемым(дроп).
    обоснование
    чистой воды - вывод адены. то, что нужно! я уже вижу... оружие с кларити на д\с и заливку... рефреш.. и миллионы и миллионы адены, отданные нпц.
    спрос на оружие.
    4\дестроер и вампиризм.
    формулировка предложения;
    некоторые нововведения "года" плохо вписались в реалии л2 классика. шансовый вампиризм плохо сказался на балансе. и баланс класса "дестроер" пошел в не правильную сторону.
    он уже не "король пве", а "гимп". нужно вернуть ему былую силу в пве.
    подробное описание
    нужно добавить дестроеру новый скилл.
    вариант 1
    селф баф на 20 минут. увеличивающий скорость бега и вампиризм(% шанс как и у вампирика, что сейчас есть). зависящий от количества хп.
    это именно то, что ему нужно!
    1 ур. 32 лвл при 50%хп +1% вампирика +1 бега \ при 30%хп +2% вампирика +2 бега \ при 10%хп +3% вамприка +3 бега
    2 ур. 44 лвл при 50%хп +2% вампирика +2 бега \ при 30%хп +3% вампирика +3 бега \ при 10%хп +4% вамприка +4 бега
    3 ур. 56 лвл при 50%хп +3% вампирика +3 бега \ при 30%хп +4% вампирика +4 бега \ при 10%хп +5% вамприка +5 бега
    4 ур. 70 лвл при 50%хп +4% вампирика +4 бега \ при 30%хп +5% вампирика +5 бега \ при 10%хп +7% вамприка +7 бега
    очень мягкий сбалансированный буст.
    вариант 2
    селф баф на 20 минут. дающий шанс(% шанс как и у вампирика, что сейчас есть) восстановить часть здоровья, при критическом ударе.
    1 ур. 36 лвл 10% нанесённого критического урона
    2 ур. 44 лвл 11% нанесённого критического урона
    3 ур. 52 лвл 12% нанесённого критического урона
    4 ур. 60 лвл 13% нанесённого критического урона
    5 ур. 68 лвл 14% нанесённого критического урона
    6 ур. 74 лвл 15% нанесённого критического урона
    чуть более грубый буст с повышенной эффективностью на "лимитах" и пониженной эффективностью без бафа...
    (для условного примера: фул бафом, у нас критикал ~333 = 33%, а сила крита 250%. 3 удара - 100 100 250. с 10% вампириком от крита, мы восстановили 25хп из 450=~5.5% статичного вапирика. при 200 критикл, это будет~4%, а при критикл 500, будет~7%. дестр имеет бафы, повышающие критический урон "лимиты", что увеличивает эффективность этого умения, на короткий промежуток времени. )
    обоснование
    новый вампирик, буквально не позволяет "мили" классам "вампириться". даже дестроер, не может не станя мобов по откату, качаться без хилера за спиной. я молчу о возможности собрать паровоз из 5-7 мобов и убить его автоатакой с сосками, а не скилами. идея понятна, нужен саппорт для хила и для маны. все правильно. но дестроер этим и славился... силой в пве. но время показало, что по сравнению с варлордом использующим стан, дестроер даже под френзи и зилом парик убивает медленнее чем варлорд. и собирать, этот парик сложнее чем варлорду. гномы и дестры просто выпали из игры, в качестве танка-дд на паровозы. они просто "неюзабельны".
    в пвп же, лестроер превратился в "большого гнома", который бегает чуть быстрее и бъёт чуть больнее. станом.
    люди играли дестрами, ради дпса. и дпса именно с "руки". и сейчас от дестроера хотят - этого же! ане зажимать кнопку "стан".
    в дальнейшем, в дпс дестроера заложен баланс. но сейчас, он требует некой помощи со стороны разработчиков. дабы сделать его привлекательным для игры с 1 по 74 уровень.

    p/s проявите уважение. на корейских серверах давно стоит патч + 50% эксп + 200% дроп. хватит уже писать про упрощение игры. напряглись, узнали бы хоть что-то, прежде чем писать.
     
    Последнее редактирование модератором: 24 май 2015
    Perdunidze нравится это.
Статус темы:
Закрыта.