1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Поддержка развития новичков Акция Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Макросы - это просто!

Тема в разделе "Гайды", создана пользователем Taily, 9 янв 2010.

  1. З_В_И_Л

    З_В_И_Л User

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    1
    макросы aion и с чем их едят…

    итак, начав недавно играть в эту игру и будучи «изумительно ленивым», у меня быстро назрела острая необходимость к минимизации нужных кнопок на клавиатуре, которую мне если честно жалко, её долбят постоянно по одним и тем же кнопкам, причём порой яростно и беспощадно. а значит появилась задача изыскания способов решения. геймерской программируемой клавиатуры у меня нет, зато игра, как выяснилось, поддерживает макросы, причём не просто набор команд а их автоматическое исполнение.
    ну чтож, полез разбираться, опыт благо есть по другим похожим проектам. попытался найти что нить полезное на форуме и в поисковиках, но там всё крайне скудно и кроме списка команд толком ничего нет, почему и появилась идея в написании этого топика. поскольку не у всех опыт имеется, думаю есть смысл объяснить несколько моментов дабы вы имели представление о том что и откуда берётся и зачем вообще нужно. профи прошу не прикапываться, я пишу для всех, так что точности определий соблюдать не собираюсь.

    введение:
    макрос – это набор команд выполняемый в прописано вами порядке, который запускается назначенной вами кнопкой. дя\ля его успешного написания нужно учитывать/понять два таких понятия и технических особенностей как гкд и кд, которые в свою очередь регулируются командой «/пауза n»(где n время отката измеряемого в секундах). так же ещё пара вещей которые нужно знать:
    гкд (глобалкулдаун) – в простонародье глобальное время отката, в случае с айон это, грубо говоря, время нужное на анимацию того заклинания/умения что вы прописываете в макросе, т.е. применяя то или иное умения вы видите на экране как ваш персонаж «что-то делает», хотя в описании умения «подготовка»=0(нулю). время затрачиваемое на эту «анимацию» и будет определять параметр «/пауза» в данном случае.
    кд (кулдаун) – просто время отката, тут всё просто, наводя курсор на ваши умения, в всплывающем окне вы часто видите такие строчки как «подготовка» и «перезарядка», опять же грубо говоря, это и есть наши пресловутые кд. время «подготовки» будет равняться параматру «/пауза» в вашем макросе.
    ротация – это тот порядок умений который вам нужно использовать, в айон это обозначено как «серия», по крайней мере ярчайший пример, но по сути имеет более обширное значение, ротацией является вся последовательность применяемых вами умений/заклинаний.
    баф – это умение/заклинание которой накладывает благотворный эффект на цель
    дебаф- это умение/заклинание которое накладывает негативный эффект на цель.

    начало:
    первая проблема с которой я столкнулся сразу же – это скудность системы макросов, как само число возможных макросов 12, так и скудность объёма текста макроса. если с 1й проблемой всё довольно пичально, то со второй решение пришло быстро. вместо написания кучи слов и постоянной корректировки макроса обретением новых умений, можно просто использовать нумерацию кнопок: у всех есть панели кнопок(у меня их выведено три)и панелей этих несколько, справа от основной панели – есть иконка с номером 1(один) и двумя стрелочками, щёлкнув на стрелочку «вверх», я переключился на набор панелей под номером 2(два). в итоге я получил кучу свободного места для своих умений/заклинаний. куда собственно и вытащил всё что мне нужно, выстроив заранее в порядок которым я их обычно применяю на деле.

    [​IMG][/url][/img]]

    для примера я возьму недавно появившийся в игре класс «снайпер», объясню почему – в отличии от других классов у которых вся механика по сути схожа, у снапа есть такая особенность как «двойная серия», т.е. некоторые приёмы серии применяются не раз а два, например «шквал».
    итак, изначально у мну возникла потребность в написании макроса для "солокача", так чтоб поливать огнём мобов и при этом не чувствовать себя пианистом выписывая пируэты на клавиатуре. ротация проста и без особых вариаций, начиналась она с метания бомб. так было положено начало макросу:

    /клавиша 1 2 2
    /пауза 1
    /клавиша 1 2 3

    и тут же я упёрся «рогом в стену»… макрос работал, но не всегда или неправильно, я понимал что дело в том самом пресловутом гкд, но как его обойти и выявить в чём причина сразу как-то не получилось. но всё же озарение пришло… игровой персонаж, как многие думаю заметили, находится как бы в двух « состояниях», т.е. пассивное – когда оружие убрано и активное – когда оружие у него в руках, эти состояния регулируется не только игроком но игровыми особенностями,м том числе оружие автоматически убирается если игрок не воюет продолжительное время. от этой навязчивой проблемызадержки вызванной необходимостью "активировать" оружие нужно было избавиться. а удалось это простым, как и всё гениальное, способом. в наборе команд есть такая штука как «атака/чат» и всунув её в макрос я заставил его работать так как нужно, инициируя атаку при убранном оружии до исполнения макроса, а при обнажённом оружии система его просто пропускает, что экономит драгоценные порой секунды. в итоге получилось:

    /клавиша 1 2 1(кнопка атака/чат)
    /клавиша 1 2 2
    /пауза 1
    /клавиша 1 2 3

    причём, это действие завязано на «глобал», поэтому параметр «/пауза» ему просто не нужен для работы, что не может не радовать экономией символов в макросе не говоря уже о затрачиваемой секунде.

    ротация:
    с началом вроде разобрались, теперь нужно впихать в наш макрос «серию» и заставить её работать так как нам нужно, написанное в идеале выглядит так:

    /клавиша 1 2 5
    /пауза 1
    /клавиша 1 2 6
    /пауза 1
    /клавиша 1 2 6
    /пауза 1
    /клавиша 1 2 7
    /пауза 1
    /клавиша 1 2 7

    но опять же… «рогом в стену», а не работает нефига((( по крайней мере не так как нужно, срабатывают только 4 удара в серии из 5, а значит у него или больший 1(единицы) гкд, или эти самые гкд накладываются. пробую увеличить гкд до 1,5 или 2 секунд, эффект появился, но срабатывало через раз, а это нас явно не устраивает. остался только 1н вариант решения – то, что происходит накладка гкд, а значит нужно просто добавить некое «условие» выполнения макроса, т.е. если команда не проходит в положенное время – нужно что бы макрос попытался повторить попытку в нужное время, так на свет появился следующий макрос:

    /клавиша 1 2 5
    /пауза 1
    /клавиша 1 2 6
    /пауза 1
    /клавиша 1 2 6
    /пауза 1
    /клавиша 1 2 7
    /пауза 1,5
    /клавиша 1 2 7
    /пауза 0,3
    /клавиша 1 2 7

    и о чудо!!! всё замечательно работает.
    з.ы. этот же приём применим к любым вариациям «серии» если они упорно не хотят работать, шаг повторной попытки может колебаться от 0,1 до 0,5 и это уже вам придётся выснять самим исходя из особенностей своего класса.
    так, но нам же нужен макрос для соло кача, да ещё чтоб и строчил как из пулемёта, в итоге получаем:

    /клавиша 1 2 1 (атака/чат)
    /клавиша 1 2 2 (бомба)
    /пауза 1
    /клавиша 1 2 3 (бомба 2)
    /пауза 1
    /клавиша 1 2 5 (пальба из пистолета)
    /пауза 1
    /клавиша 1 2 6 (постоянный огонь)
    /пауза 1
    /клавиша 1 2 6 (постоянный огонь)
    /пауза 1
    /клавиша 1 2 7 (шквал)
    /пауза 1,5
    /клавиша 1 2 7 (шквал)
    /пауза 0,3
    /клавиша 1 2 7 (шквал)
    /пауза 1
    /клавиша 1 2 10 (загрузка магического взрыва)

    ну и на тот случай если мы этим арсеналом не добили врага, пишем макрос саппорта:

    /клавиша 1 2 1 (атака/чат)
    /клавиша 2 2 5 (в яблочко/рассекающий огонь)
    /пауза 1
    /клавиша 2 2 6 (сдерживание огня/травмирующий выстрел)
    /пауза 1
    /клавиша 2 2 6 (сдерживание огня/травмирующий выстрел)
    причём то что нам нужно использовать – выбирается банальным перетаскиванием/заменой иконок на панели что мы отвели под иконки макросов, как и обновление макроса происходит заменой иконок ново-изученными умениями.

    что ещё может пригодиться…:
    поговорим про бафы – они зачастую держатся «особнячком» и почти не имеют гкд, как и многие заклинания имеющие вспомогательный эффект(например снятия отравления, магии и т.п.), а значит их можно отстреливать с невероятной
    скоростью, например макрос лекаря выглядит примерно так:

    /умение благословение жизни
    /пауза 0.1
    /умение благословение защиты
    /пауза 0.1
    /умение клятва ветра
    /пауза 1
    /умение перерождение

    что весьма упрощает жизнь, так же можно добавить поправки «цель», но об этом уже отпишу позже если появится интерес к моему посту.

    хочу чтобы вы поняли одну вещь – макрос это своего рода «конструктор» и его можно раскидать так вам нужно, например рейдерам идёт привязка в ротации по кд, а значит бомбы можно смело отстегнуть из макроса и оставить только серию, что бы не долбить злосчастную кнопку, ну и т.д….
     
    Atanielle нравится это.
  2. Хита.

    Хита. User

    Регистрация:
    02.05.13
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    5
    благодарю за ответ, но не работает.... ((((

    /выбор маленькие частицы эфира
    /атака

    [​IMG]

    нажимаю, ничего не происходит, ресурс не выделяется, только пишет в чат:

    [​IMG]

    орфографию проверила.. :help:

    только у меня не работает?
     
  3. lustgeste

    lustgeste User

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    8
    кто-нибудь знает, можно ли в макросе сделать следующую штуковину:
    по нажатию макроса у меня менялось оружие, и менялась панелька на необходимую (допустим 1ый ряд умений менялся на 2ой).
    менять панельку можно клавишей по умолчанию, например, shift+2, но можно ли впихнуть ее в макрос?

    это мне надо, чтобы ганнеру менять оружие и скилл бар под соответствующую пушку одной кнопкой.
     
  4. n1ket

    n1ket User

    Регистрация:
    23.04.13
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    уважаемые как написать макрос на снятие бафа, например я себя бафнул, а потом хочу резко снять) уже всё перепробовал.
     
  5. Groza~

    Groza~ User

    Регистрация:
    18.02.11
    Сообщения:
    2.787
    Симпатии:
    1.810
    никак, только вручную.
     
  6. Tofus

    Tofus User

    Регистрация:
    24.11.12
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    9
    вы написали команду не там. это поле для описания макроса. саму команду надо писать в поле под иконками, там где написано "команда макроса".
     
    Хита. нравится это.
  7. Хита.

    Хита. User

    Регистрация:
    02.05.13
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    5
    точно)))) эк меня... спасибо! =)
     
  8. Каруи

    Каруи User

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    2
    а есть макрос на полив фиоры?
     
  9. Mantromraz

    Mantromraz User

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    78
    помогите плз сделать макрос на сбор, а то я никак не допру .___.
     
  10. JohnnyVirus

    JohnnyVirus User

    Регистрация:
    12.03.10
    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    37
    аммм. мне кажется это не много не правильно, такой макрос забить в целом не получится, а если бы все же была возможность, то это бы не имело смысла, вот почему:
    допустим макрос меняет оружие + меняет первую панельку на вторую, но при повторном нажатии оружие поменяется обратно, но панелька останется прежней. со сменой панельки не пройдет такая команда как - если панелька "2", то меняем на "1". и если панелька "1", то меняем на "2". так что пожалуй остается лишь удобно расставить хоткеи перехода с первой панельки на вторую и со второй на первую, ну и смена оружия.
     
  11. Gallaxy

    Gallaxy User

    Регистрация:
    21.09.12
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    вопрос по макросам

    привет всем !
    начала за барда.вопрос по написанию макросов-
    -если пишу просто слово допустим-атака- нет проблем - ставлю английский слэш + слово= /атака =.ладно.....но когда скилл звучит= так блаблабла блабла i= -
    -макрос не работает . во первых не понятно как в макросе обозначить это дурацкое = i = ?я ставлю английское большое = i = верно ? и второе нросто кто знает просто покажите верный пример.
    заранее спс !
    н.н.
    respect.:cool:
     
  12. L@wR686

    L@wR686 User

    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    1.800
    Симпатии:
    173
    перетащить скил в окно набора макроса..
     
  13. nikcolos

    nikcolos User

    Регистрация:
    02.12.11
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    действительно с макросами в айон'е намудрили ... в пв расстановка скилов в макрос проще, и установка паузы не требовалась, достаточно было добавить "атака" между спелами. прочитав про макросы здесь понял что проще пианистом стать! настроить клавиши под себя в настройках игры и вперед точить руки под спелы перса! единственное о чем задумался это о макросе на игру/тренировку с петом, чтоб можно было вкл. его и идти по своим делам, а каждые 10 мин перс юзал данные функции пета и в последствие ежечасно брал подарок у питомца, может это конечно фантастика, но всё же было бы здорова увидеть подобный макрос, если такое возможно конечно.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 июн 2013
  14. Valette

    Valette User

    Регистрация:
    03.01.10
    Сообщения:
    1.784
    Симпатии:
    73
    господа, подскажите команду для смены левой пухи и левых серег и колец.

    заранее спасибо.
     
  15. Valette

    Valette User

    Регистрация:
    03.01.10
    Сообщения:
    1.784
    Симпатии:
    73
    читал в какой-то из обнов сделали возможным норм менять парные вещи, неужели никто не заморачивался.. ? :(
     
  16. Kariston

    Kariston User

    Регистрация:
    11.04.13
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    9
    ничего там не норм, перетаскивать вещь в макрос - не отличает одинаковые вещи.
    даже просто поставить на панель скиллов разные вещи не просто, ставишь первый дублет, пытаешься поставить второй - вместо него ставится первый. решается тем, что первый сначала кладешь на склад, ставить второй, потом достаешь первый и ставишь его. и все равно когда назначаешь клавиши, а там разные дублеты, он их не отличает.
     
    Последнее редактирование модератором: 28 июн 2013
  17. Литаэль

    Литаэль User

    Регистрация:
    01.03.10
    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    35
    /справа [название]
    /слева [название]

    только учти, что команда справа меняет экипирвку, которая находится слева в окне и наоборот.
     
  18. Сorwin

    Сorwin User

    Регистрация:
    12.07.12
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    30
    если речь о переодевании макросом вещей с одинаковыми названиями (раньше было весьма проблематично), то нужно юзать команду /исп x x, где x x заменить на координаты вещи в инвентаре. стоит учитывать, что при плохом пинге снятая вещь может оказаться не на том месте, где была надетая, поэтому повторное использование макроса сбойнет.
     
  19. ХхОблакОхХ

    ХхОблакОхХ User

    Регистрация:
    16.07.10
    Сообщения:
    522
    Симпатии:
    95
    пытаюсь сделать макрос на открытие эфира , получился но открывает только 6 штук и потом надо заново нажимать на него, подскажите как сделать , чтобы открывал больше штук , может серия какая ? не могу дальше разобраться.
     
  20. Сorwin

    Сorwin User

    Регистрация:
    12.07.12
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    30
    создаешь 2 макроса. первый содержит такие строки:
    Код:
    /переменная 0 /исп свежая эоде
    /переменная 1 /пауза 3
    второй такие:
    Код:
    [%п0]
    [%п1]
    столько раз, сколько влезет в макрос. в первом макросе "свежая эоде" заменяешь на то, что хочешь разобрать.