1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Обсуждение запросов на эксперименты

Тема в разделе "Архив", создана пользователем LoneWolf2, 18 апр 2013.

  1. LoneWolf2

    LoneWolf2 User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    12.787
    Симпатии:
    883
    данная тема создана для обсуждения текущих запросов на эксперименты.

    она создана для того, чтобы помочь игрокам определить наиболее актуальные и корректные запросы. предлагается высказывать свои обоснованные мнения о необходимости / отсутствии необходимости и корректности постановки задачи в запросах из темы: запросы на проведение экспериментов.

    также она создана для того, чтобы помочь авторам некоторых запросов разобраться с вопросами, которые они затрагивают, без эксперимента или самостоятельно. если это возможно.

    прошу подойти ответственно к написанию сообщений в данной теме. мнения по указанным вопросам приведенные без аргументации будут удаляться как флуд. так же не следует повторять аргументацию автора и других отписавшихся по тому или иному вопросу.

    тема для обсуждения запросов, а не для обсуждения ответов ольфа на них. любые попытки обсуждения этих ответов будут удаляться как оффтопик. помните, что проведение каких-либо экспериментов из предложенных это право, но не обязанность ольфа и айедоры. нет смысла пытаться оспорить их решения.

    тема для обсуждения запросов на эксперименты, а не для обсуждения связанных с ними аспектов игровой механики. в случае расхождения в мнении по игровой механике с другими пользователями дискуссии прошу вести вне этой темы. например в теме нюансы игровой механики.

    как и повсюду в разделе "храм знаний", здесь следует вести дискуссии по сути вопроса и в корректной форме.

    lonewolf

    p.s. правила темы изложенные выше, могут уточняться и дополняться в будущем.
     
    Последнее редактирование модератором: 10 сен 2013
    Ольф и Айедора нравится это.
  2. Alistan

    Alistan User

    Регистрация:
    19.06.10
    Сообщения:
    397
    Симпатии:
    38
    по оружию какой этот: https://4gameforum.ru/showthread.php?t=693328 или этот: https://4gameforum.ru/showthread.php?t=659761 ?
    в первом не указано шансов фейла. во втором точилось не гигантами. в общем вопрос не раскрыт я считаю.
     
  3. LoneWolf2

    LoneWolf2 User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    12.787
    Симпатии:
    883
    первый. указаны шансы успеха, а не шансы фейла. шанс фейла = 100% - шанс успеха.
     
  4. Sujumi

    Sujumi User

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    9
    спасибо за ответ. но хочу уточнить:

    1. изначально у меня было пустое оружие без атрибута. и дамаг был выше при включенной стихие. значит что-то все же прибавляется...

    2. с атрибутом + выключенная стихия, то артибут к урону прибавляется
    а если атрибут отличается от стихии? атрибут огонь, а стихию включу землю, то урон от атрибута будет прибавляться к дамагу или нет? и от какой стихии при этом будет учитыватся в минус защита цели? от огня или от земли? или одно и другое?

    3. из игрового процесса - если защита у цели от огня, то фео включает другую сихию. но если у меня в оружии огонь, то есть ли смысл переключать стихию? в оружии то она точно не сменится

    4. еще я видела в продаже оружие мага с атрибутом святости и тьмы.......



    вобщем, это все меня очень сильно запутало, потому и запрашивала експеримет, но меня вполне устроит ответ знающего и разобравшегося человека без экспериментов :)
     
  5. hitman_

    hitman_ User

    Регистрация:
    29.12.10
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    3
    1. вам показалось.
    2. включая тогл другого атрибуа(не такого как в оружии) прибавки к урону от атрибута не будет.
    3. нет смысла.
    4. это оружи делали хилы, а не маги.
     
    Sujumi нравится это.
  6. Ольф

    Ольф Экспериментатор Moderator

    Регистрация:
    04.02.13
    Сообщения:
    599
    Симпатии:
    1.449
    разработчики любезно поделились с нами способом выставления определённых шагов квеста в правильной последовательности. эксперимент по тестированию шансов наград по квесту "непрекращающийся кошмар гномов" будет проведён бонусом, как и другие прежние эксперименты, которые сейчас в процессе выполнения.
     
  7. LordFess

    LordFess User

    Регистрация:
    17.02.12
    Сообщения:
    1.252
    Симпатии:
    56
    харош) жду уже эту цифру 0.00003% )
     
  8. суперОРГАЗМ

    суперОРГАЗМ User

    Регистрация:
    15.07.13
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    1
    когда откроется новая тема для приёма новых запросов на эксперименты?
     
  9. Fongard

    Fongard User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    12.362
    Симпатии:
    214
    так ведь результаты тестов как раз очень похожи, откуда сомнение то ? в обоих случаях быстрое увеличение реального шанса до 30% при маг крите чуть выше 200 и очень медленный дальнейший рост до 33-35% при маг крите 300 -> 500
     
  10. texhosky

    texhosky User

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    3.248
    Симпатии:
    359
    https://4gameforum.ru/showthread.php?t=720966
    ознакомьтесь. половина запроса выполнена.

    http://boards.lineage2.com/showthread.php?t=260455

    - - - добавлено - - -

    2. вы можете это проверить на своих суммонах.
    4. аналогично 2.
    5. урон зависит от матк призывателя и мдефа цели. или вас "мощность" скилла интересует?

    обоснование божественно.

    https://4gameforum.com/showthread.php?t=16526&p=114905#post114905
    на доты действие поясов, скорее всего, не распространяется.
     
    Последнее редактирование модератором: 6 сен 2013
    iuran нравится это.
  11. SpecialRoach

    SpecialRoach User

    Регистрация:
    09.09.13
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    такой тест имеется https://4gameforum.com/showthread.php?t=14620
    как видно этот скилл самый упрямый по шансу включения. настолько, что достоверно время кд определить невозможно. логика подсказывает, что он, как и другие кдшится 30 секунд, но по факту включается реже. поэтому смею предположить, что тригер на физ атаку будет универсальнее в данном случае, так как будет включаться по кд, кроме того даст бонус к авто атаке, что тоже важно для тира.
     
    Последнее редактирование модератором: 9 сен 2013
  12. Mentools

    Mentools User

    Регистрация:
    04.06.13
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    7
     
  13. texhosky

    texhosky User

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    3.248
    Симпатии:
    359
    лучше же заставлять ольфа тестить то, что игроки сами в состоянии проверить?

    если вспомните, при каких обстоятельствах возникает баг, когда дебаффы не отображаются на цели, вам станет всё понятно. ну и рандом никто не отменял.

    разберитесь в механике, прежде чем писать такую ахинею. если вы не понимаете, что и как работает, это не проблема ольфа.
     
    Последнее редактирование модератором: 9 сен 2013
  14. Mentools

    Mentools User

    Регистрация:
    04.06.13
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    7
    1. судя по вашим словам - любой запрос на тест можно проверить самостоятельно, и напрягать ольфа "ахинеей"! а еще проще это сделать на своем java srv и гнать потом порожняк.
    2. я то помню и знаю, когда, но я не думаю что это баг.
    3. ну если я не знаю механики - опишите мне механику действия скила " снятие клейма - отменяет знак слабости, знак чумы, знак хитрости и наносит урон пропорционально количеству знаков." 1. принцип нанесения урона, 2. принцип расчета дпс в зависимости от количества марок 3. влияние клейма слабости на увеличение урона (клейма слабости не является ментальным скилом хоть и ослабляющий), и прочее и прочее и прочее, и еще не забудьте указать влияние на все вышеперечисленного бижутерии, бафа и оружия с броней. всю математику - прошу описать максимально подробно.
     
    Последнее редактирование модератором: 9 сен 2013
  15. LoneWolf2

    LoneWolf2 User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    12.787
    Симпатии:
    883
    подобный эксперимент уже проведен: https://4gameforum.ru/showthread.php?t=672309
     
  16. texhosky

    texhosky User

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    3.248
    Симпатии:
    359
    не любой, а конекретно ваш можно провести без финансовых вложений и особых затрат времени. и при чём здесь ява?

    1. магический нюк, отличающийся от обычных "маговских" лишь тем, что для нанесения урона требует соответствующие дебаффы на цели.
    2. dps = (количество_меток) * sqrt(matk_суммонера) / mdef(цели) * 91 * skill_power * sps_модификатор / (время каста меток + снятия клейма).
    константа 91 может быть немного другой, главное, что для всех магических нюков с прямым уроном она одинакова.
    так же при расчёте дпса стоит помнить о том, что суммонер может упираться в кулдауны меток, тогда время каста стоит заменить на этот кулдауна.
    3. сделайте вывод из 2.
     
    Последнее редактирование модератором: 9 сен 2013
  17. LoneWolf2

    LoneWolf2 User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    12.787
    Симпатии:
    883
    константа и по сей день эта самая. добавился лишь разброс маг. урона и модификатор атрибута.
     
    Последнее редактирование модератором: 9 сен 2013
  18. Mentools

    Mentools User

    Регистрация:
    04.06.13
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    7
    в таком случае "снятие клейма" остается неизвестным, когда скил созвать можно рассчитать, даже по этой вормуле, для примера статы с картинки ,не учитаны 2 параметра (1 -атт, 2 - разброс) параметр матаки мдеф от туда же, спс модификатор =1 (бес сосок) урон по цели будет 31755 ,с соской модификатор 1,5 = 47632,
    в случае если же мы используем снятие клейма есть неизвестная х (skill_power) ? тут из той же математике при тех же условиях + 3 наложенных метки (с расчетом снижения м деф на 30% (2241), урон наносимый по цели начинает превышать минимальный вышеуказанный только при силе скила 94(31946,42), вопрос, какая же сила скила то в итоге? p.s.: (все данные по скилам взяты с оф бд, остальное со скрина, можете пересчитать)
    есть так же 3й вариант, когда прописан скрипт при котором skill_power = переменной зависящей от количества меток на цели, к примеру если на цели 1 метка - skill_power = 1, 2метки -skill_power = 1,5, 3 метки - skill_power = 2, показатель может быть разным.

    и к сожалению или к радости я оплачивая па не имею в расположении столько времени чтобы проводить тесты, и хочу получать от игры наслаждение и отдых, а не тестировать отдельные вещи, тратя на это время, в штате иннова есть на это специально выделенные люди, которые этим занимаются, и сделать это могут гораздо быстрее и профессиональнее!
     
    Последнее редактирование модератором: 10 сен 2013
  19. LoneWolf2

    LoneWolf2 User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    12.787
    Симпатии:
    883
    разброс и атрибут учитываются известным образом. их включение в ту же формулу излишне. но, если хотите добавьте их сами.
    никогда, ни с одной соской не было модификатора 1.5. bsps - 2, простые sps - 1.4.
    skill power для большинства скилов вполне известна. где была неизвестна, как например в сходном по действию пост-нюке принца демонов, там прекрасно высчитывается самостоятельно, путем атаки твинка с известной m.def во втором окне на любой из арен.

    во всем прочем, что вы написали я вообще никакого смысла не уловил. вы пишете крайне сумбурно, и похоже не понимаете, что skill power (сила скила) это константа, для скила на любом данном уровне его прокачки.
     
    Последнее редактирование модератором: 10 сен 2013
  20. texhosky

    texhosky User

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    3.248
    Симпатии:
    359
    каюсь, про атрибут забыл, хотя его лекго учесть. я ещё и про криты забыл.
    циферки урона улыбнули. даже сх не сможет вливать в почти 9к мдефа такой урон без крита при мощности своих скиллов в 600+, куда уж суммонеру-то, да ещё и без соски. пересчитайте.


    приблизительно 1,25*мощность клейма огня соответствующего уровня. если вы хотите узнать точное число, то, конечно, без теста ольфа не обойтись, но вы про мощность ничего не писали в запросе.

    вы делаете что-то неправильно. цифры урона просто бредовые.
     
  21. Mentools

    Mentools User

    Регистрация:
    04.06.13
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    7
    я прекрасно понимаю что это константа, но данной контстанты я не видел не разу , так давайте выясним и константу данного скила и соответствие меток(марок, клейм) узнаем как от низ защититься и как их разогнать в соответствии с условиями теста, я прекрасно понимаю что вы тут гуру системы л2, я хоть и играю с с3, но в этих 5 скилах до сих пор хочу разобраться и иметь полное представление о их ттх(тактико технических характеристиках) и % их срабатывания + соответствии выполнения описаний взятых с оф бд.


    возможно:
    картинка в предыдущем посте (ссылка на нее) , получаем матака 16626/ мдеф 3201* 91 const* 1 const* skill_pow=172/ cost_time2.56 = 31755, пересчитайте.